КиберПедия — Категория Педагогика: 33 Страница 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

КиберПедия — категория Педагогика: 33 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 11704 статей.

Сущность понятий «норма» и «отклонение от нормы» в социальной педагогике. Методика социально-педагогической работы с семьей. Алкоголизм как форма проявления девиантного поведения. Особенности детского алкоголизма. Социально-педагогическая реабилитация людей с девиантным поведением. Вопрос 12.Особенности логопедического воздействия на ребенка школьного возраста в процессе коррекционно-развивающего обучения. Вопрос 6. Общие и специфические принципы воспитания и обучения детей с речевыми нарушениями. Вопрос 7. Задачи воспитания и обучения детей с речевыми нарушениями. Роль логопеда и воспитателя. Вопрос 3. Становление и развитие системы воспитания и обучения детей с нарушениями речи в России и за рубежом. Формы обучения и воспитания. Вопрос 9. Формы организации специального обучения КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ УСПЕШНОЙ КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ Часть Вопрос 2.Характеристика детей с нарушениями речи Вопрос 23. Продуктивной и трудовой деятельности. ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА Особенности воспитания ребенка в семье Тема 3.2 Сознательное родительство Щенок от 45 дней до 50 с маленьким хвостиком. Щенок от 2 до 4 месяцев. (Собачьи игры, домашнее обучение) Разборки. Первая кровь. Криминальные драки. Стаи, уход в стаи, создание стаи. Влияние других людей на воспитание Только что был с косточкой, муж просил отдать, тот зарычал, так муж схватил его за шкирку, а тот как-то вывернулся и покусал мужу руку в нескольких местах. До последнего момента тоже так думал, но сейчас усомнился, после нескольких конфликтов между щенками и молодой взрослой сукой. Глава I. Теоретические аспекты исследования проблемы семейного воспитания. Понятие воспитания в педагогике. Традиционная (типичная) русская семья и особенности семейного воспитания в современной России. Основные цели, задачи, принципы и методы семейного воспитания. Открытость и доверительность отношений с детьми. Традиционное Семейное воспитание во Франции Педагогической практики и дневник Программа целей учебно-исследовательской деятельности (фрагмент программы) Педагогические способности и педагогическое мастерство преподавателя Средства обучения и учебное оборудование Методика проведения занятия с использованием метода случаев Тема 1. Предмет, специфика и основные принципы Социальной педагогики как теории и практики Тема 5. Механизмы и движущие силы социального развития ребенка Тема 9. Адаптация, дезадаптация и реадаптация человека Тема 14. Педагогические проблемы работы с детьми, оставшимися без Понятие педагогики и этапы ее развития Изучение школьной документации и продуктов деятельности учащихся Структура педагогической деятельности и педагогического мастерства Классификация методов по типу (характеру) познавательной деятельности (И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин) Наглядные и практические методы обучения Программированное и компьютерное обучение Вспомогательные формы обучения Значение родного языка и речи в развитии детей. Цель и задачи работы по развитию речи детей в дошкольных Методика ознакомления детей дошкольного возраста со слоговым строением слова. Сущность пересказа, виды и структура занятий по пересказу. ЭТАП УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЙ Этапы и развитие психологии. Базовые понятия педагогической психологии. Возможности и условия обучения письму детей в четырех-пятилетнем возрасте. Воспитание в общении со сверстниками и взрослыми. История развития зарубежных и отечественных концепций учения. Концепции развивающего обучения. Мотивы учебной деятельности и их виды. Необходимость развития практического мышления учащихся старших классов в школе и дома. Нравственное воспитание детей в первые годы жизни. Обучение и развитие: точки зрения Ж.Пиаже и Л. С. Выготского. Общее понятие о деятельности и ее строении. Теория поэтапного формирования знаний, умений и умственных действий. Педагогическая техника и технология: ее психологические основания. Психологическая характеристика основных видов деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста, в которых происходит становление ребенка. Психологические особенности начального этапа обучения младших школьников. Психология усвоения знаний: основные подходы и концепции. Развитие восприятия детей через усвоение сенсорных эталонов и формирование перцептивных действий Символические рисунки ребенка как предпосылка усвоения письма. Современные психологические концепции проблемного обучения. Социальный опыт и его последствия: проблема обратимости-необратимости в развитии. Теория П.Я.Гальперина и ее возможности для организации процесса учения. Учебная мотивация: ее типы и формы на различных ступенях развития учащихся. Экологические аспекты воспитания детей. Элективные курсы в предпрофильных классах Задача исследования: изучение содержания воспитания, осуществляемого классным руководителем. Подпись методиста по педагогике Дрессировка собак с помощью кликера Почему нужно использовать кликер? Установление условного отрицательного подкрепления Обучение некоторым простым действиям при помощи кликера ОБУЧЕНИЕ СИДЕТЬ ПРИ ПОМОЩИ КЛИКЕРА ОБУЧЕНИЕ ЛЕЖАТЬ ПРИ ПОМОЩИ КЛИКЕРА ШАГ ТРЕТИЙ: ПРОГУЛКА БЕЗ ПОВОДКА НА УЛИЦЕ ОБУЧЕНИЕ ХОДИТЬ НА ПРОВИСШЕМ ПОВОДКЕ ПРИ ПОМОЩИ КЛИКЕРА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВАШЕГО ИСКУССТВА ШТУКА, КОТОРУЮ МОЖНО СДЕЛАТЬ С КОРОБКОЙ Вариации и конечный результат: что вы можете сформировать из действий с коробкой? Используйте лакомство правильного размера и типа Прогресс должен идти маленькими шагами И как часто я должен дрессировать свою собаку?» Обзор применения дрессировки с кликером Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий. Общие закономернсти псих.разс.ребенка Взаимосвязь псих.развития и обучения. Игра-ведущая дд.дошкольников Особенности 6дете и их обуч.в школе. Отмека оценка,безотметочное о. Использовнаие игровых приемов при раб.с де Социальная ситуация развития подростков. Дошкольный возраст: кризисы и ведущие деятельности. Особенности мотивов поведения, эмоциональной сферы, самосознания, мышления дошкольника. Психологическая готовность к обучению в школе. Развитие психических функций в дошкольном возрасте Социальная ситуация развития и ведущая деятельность. Подростковый возраст. Чувство взрослости. Проблемы общения. Самосознание подростка. Потребность в самоутверждении. Трудный подросток. Переходный период (кризис ранней юности) Период юности. Ранняя юность. Формирование мировоззрения. Профессиональное самоопределение. Основные концепции психологии обучения. Гипотеза Петра Яковлевича Гальперина о поэтапном формировании умственных действий Психологическая сущность программированного обучения Психологические ошибки контрольной деятельности Основные направления, средства и принципы воспитания Психология личности педагога. Учитель как субъект педагогической деятельности. Уровни профессионализма педагога. Стили педагогического направления, типы. Профессионализм и компетентность педагога Научное исследование: принципы, структура, виды, этапы, направления, типы. Общенаучные исследовательские методы (наблюдения, эксперимент, измерения). Психологический эксперимент. Часть 1. Потенциальные возможности ребёнка Мозг ребёнка может вместить безграничный объём информации Готовых рецептов обучения младенцев нет Ребёнка лучше похвалить, чем отругать Детское воображение и фантазии развивают творческие способности Физические упражнения стимулируют развитие интеллекта Лекция 1. Методика профессионального обучения как отрасль педагогического знания (2ч.). Лекция 11. Организационные формы практического обучения в профессиональных учебных заведениях(2ч.). Раздел 3. Проектирование учебных занятий по предмету. Пути совершенствования индивидуальных методических систем. Лекция 27. Наблюдение и анализ занятий по теоретическому и производственному обучению как метод контроля качества учебного процесса и эффективности индивидуальных методических систем (2ч.). Лекция 31. Организация и методика повышения квалификации работников профессионально-педагогической специальности (2ч.). Предмет, задачи и основные отрасли психологии как науки. Строение, функционирование и свойства центральной нервной системы человека Психика и мозг человека, принципы и общие механизмы связи Соотношение психических явлений с работой мозга. Сознательное и бессознательное. Виды проявления бессознательных психических явлений. Основные типы бессознательных явлений Понятие и строение человеческой деятельности. Специфика, структура и виды деятельности. Восприятие, его виды и свойства. Отклонения восприятия. Воображение: виды и функции. Виды, свойства, характеристики и функции внимания. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СВОЙСТВ ВНИМАНИЯ Виды, особенности и законы памяти. Сущность и структура мышления как познавательного процесса. Структура интеллекта. Общее понятие о личности. Психологические подходы к изучению личности. Основные исторические периоды изучения личности Психологическая структура личности: воля и способности. Психологическая структура личности: мотив и чувства. Психологическая структура личности: темперамент и характер. Социализация личности: основные процессы. Поведение как одна из форм социализации личности. Общение: структура, виды и формы Восприятие людьми друг друга. Механизм восприятия. Характеристики личности как субъекта общения Функции личности как субъекта общения. Структура личности как объекта общения. Малая группа: сущность, классификация. Психология малых групп: групповая динамика. Возникновение и развитие педагогики как науки. Система педагогических наук. Педагогические воззрения Я.В. Каменского Воспитание: закономерности, принципы и методы. Сущность и структура процесса обучения Личность в группе . Явление конформизма. Межличностные отношения между различными участниками педагогического процесса Раскройте сущность понятия «дислексия» и охарактеризуйте проявление этих неспособностей в учебной деятельности. Как Вы считаете, зачем нужно изучать процесс учения? Ответ обоснуйте. С помощью метода «рыбьей кости» проанализируйте проблему школьной неуспеваемости. Предложите пути мотивации учебной деятельности учащихся школы. Общение как фактор воспитания Проблема воспитания млад.шк. воз-та Профессиональная направленность специалиста МЧС. Характеристика способностей. Характеристика психич.состояний личности. Коллективные настроение, их влияние на деятельность. Принципы обучения специалистов МЧС. Форма обучения специалистом МЧС. Характеристика метода упражнения. Типы неуспевающих школьников. Уровни продуктивности педагогической деятельности СУЩНОСТЬ ТЕОРИИ П.Я. ГАЛЬПЕРИНА Принципы воспитания в процессе педагогического взаимодействия Сотрудничество с разными субъектами Приемы учебного сотрудничества. Направленность педагогического общения Психофизиологический компонент субъектной структуры педагога Задачи, предмет педагогической психологии. Структура педагогической психологии. Общая характеристика психологического анализа урока Уровни (этапы) психологического анализа урока. Контроль и его функции в учебном процессе. Действия, входящие в деятельность учения. Действие подведения под понятие См. талызина глава 6, п. 2, 3 Бихевиористские и необихевиористские теории учения. Бихевиоризм и теория социального научения Деятельностная теория учения. Теория развивающегося обучения. Психологические особенности младшего школьного возраста (6-11 лет) Квалификации выпускника - магистр Структурные компоненты педагогической системы Теоретические основы проектирования и экспертизы Уровни педагогического проектирования Проектирование дидактических систем Проектирование воспитательных систем Оценка и прогноз формирования нравственных качеств Уровневое управление воспитательными системами Способы и средства управления развитием воспитательной системы Некоторые ошибки в управлении воспитательной системой Адаптивная воспитательная система РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ УЧАЩИХСЯ УПРАВЛЕНИЕ УЧЕНИЕМ КАК САМОУПРАВЛЯЕМОЙ СИСТЕМОЙ Подходы к управлению учением Субъектный опыт учащегося как цель и результат управления учением Рефлексивное управление учением Конструктивные и неконструктивные воздействия преподавателя Программированное обучение: сущность, достоинства и недостатки Проектирование и экспертиза дидактических систем Преподаватель – Бахтиярова В.Ф. КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ Утверждена на заседании кафедры педагогики и психологии, протокол Тема 7 . Педагогическая мысль XIX – XX в.в. Западной Европы. Тема 15. Становление и тенденции развития педагогики в XX веке Тема 24.. Основы педагогического мастерства II/ Для специальностей: «Государственное муниципальное право», «Управление персоналом», «Маркетинг», «Экономика и управление на предприятии (культура и искусство), «Таможенное дело» - Психологическая характеристика личности Для специальности: «Библиотечно-информационная деятельность» - Неделя 4. Лекция «История развития педагогической мысли в России» Неделя 7. Лекция « Закономерности, принципы и методы воспитания» Неделя 14 Лекция «Принципы обучения. Организационные формы обучения» Неделя 17 Лекция « Структура педагогического мастерства: педагогическая техника культура, педагогическая этика и такт, педагогические способности и авторитет библиотечного работника». Всего: 168ч.( 72ч.ауд/96ч.сам.раб.) Психология личности педагога. Условия эффективности педагогического общения Индивидуализация и дифференциация обучения. Психологическая проблема контроля и оценки. Психология юношеского возраста. Психология младшего школьного возраста. Особенности организма и психика. Сознание как высшая ступень развития психики. Деятельность. Виды деятельности. Темперамент, виды темперамента. Речь, ее основные функции и свойства. Расположите в последовательности след. понятия, начиная с самого широкого. б.а.г.в Расположите в прав. последовательности потребностей поА.Маслоу, начиная с низших. г,б,а,в Расположите в правильной последовательности следующие понятия, начиная с самого широкого.б,а,г,в Расположите в правильной последовательности следующие понятия, начиная с самого широкого. б,а,г.в Расположите в послед-сти след. понятия, начиная с самого широкого. Б,а.г,в Высшая ст. проявления творч. способностей личности в опред. сфере жизнедеят-ти наз.: талант Расположите в прав. послед-ти следующие понятия, начиная с самого широкого. Б,А,Г,В Расположите в правильной последовательности этапы волевого действия. Б,в,г,а Расположите в хронологической последовательности этапы развития психологии. Б а г в Расположите по К.К. Платонову, начиная с низшего уровня. Г а в б Порядок проведения экзамена. Структура экзаменационного билета. СЕМИНАРЫ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Тема: Семья, как одно из основных средств воспитания. Контрольная работа по разделу «Психология воспитания» . Тема 3. Психологические теории учения. Тема 8. Педагогическая психология здоровья. ОПИШИТЕ СТРУКТУРУ ПЕД. ПСИХ., ЕЁ СВЯЗЬ С ДРУГИМИ НАУКАМИ. ДАЙТЕ ОБЩУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Учебные ситуации должны быть отобраны и структурированы в соответствии с учебными задачами курса и выстроены в логике возрастной последовательности. ДАЙТЕ КЛАССИФИКАЦИЮ МОТИВОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО А.К. МАРКОВОЙ. РАСКРОЙТЕ ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. ОПИШИТЕ ПРИЕМЫ СТИМУЛЯЦИИ УЧЕБНЫХ МОТИВОВ. ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.031 с.