Формы сотрудничества с семьями воспитанников — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Формы сотрудничества с семьями воспитанников

2020-11-03 63
Формы сотрудничества с семьями воспитанников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: Активное сотрудничество по проблеме коррекции нарушений в развитии.

Задачи:

· Повышать психолого-педагогическую грамотность родителей в преодолении, имеющихся у детей проблем развития;

· Оптимизация детско-родительских отношений;

· Вооружение родителей практическими приемами коррекции дефектов развития ребёнка с ограниченными возможностями здоровья;

· Поддержка и повышение социального статуса семей

Задачи родителей в коррекционной работе со своим ребенком:

· Создание в семье условий, благоприятных для всестороннего развития детей;

· Проведение целенаправленной и систематической работы по общему, речевому и интеллектуальному развитию детей и необходимости коррекции недостатков в этом развитии согласно рекомендациям специалистов.

Основные направления работы с родителями Формы работы
Познавательное направление. Цель: направлено на ознакомление родителей с возрастными и психологическими особенностями детей дошкольного возраста, формирование у родителей практических навыков воспитания детей. общие, групповые собрания; - консультации и индивидуальные беседы; - выставки детских работ, поделок, изготовленные вместе с родителями.   -совместное создание пособий
Информационно-аналитическое направление. Цель: направлено на выявление интересов, потребностей, запросов родителей, уровня их педагогической грамотности, установление эмоционального контакта между педагогами, родителями и детьми. - анкетирование; - тестирование.
Наглядно-информационное направление. Цель: даёт возможность донести до родителей любую информацию в доступной форме, напомнить тактично о родительских обязанностях и ответственности.  нормативные документы;  - продуктивная деятельность детей  (рисунки, поделки); - сайт МБДОУ.
Досуговое направление: Цель: призвано устанавливать теплые доверительные отношения, эмоциональный контакт между педагогами и родителями, между родителями и детьми. - праздники. - развлечения; -досуги;  -спортивные соревнования; -дни здоровья; -игровые упражнения; - празднование дней рождения;

 

Ожидаемые результаты усвоения программы

Результаты освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка.

К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка:

Планируемые результаты освоения индивидуальной адаптированной образовательной программы.

Осязание и мелкая моторика:

· -выполнять действия двумя руками;

· -обследовать игрушки двумя руками в определенной последовательности;

· -узнавать окружающие предметы;

· -узнавать геометрические фигуры и тела;

· -выделять воспринимаемые с помощью осязания    и тактильной чувствительности признаки предметов;

· -объяснять необходимость использования осязания в помощь зрению;

Моторная координация

· -Умение проводить линии: горизонтальные, вертикальные, округлые;

Ориентировка в пространстве:

· -ориентироваться «на себе» и на кукле;

· -ориентироваться в пространственных признаках предметов ближайшего окружения;

· -ориентироваться в своей комнате;

· -ориентироваться с помощью сохранных анализаторов;

· -ориентируется в пространстве с точкой отсчета «от себя» и «от предметов;

· -ориентируется в процессе передвижения;

Социально-бытовая ориентировка:

· -называет свое имя, отчество, фамилию, имена и отчества своих родителей;

· -называет свой адрес, телефон;

· -рассказывает о своей семье;

· -понимает назначение окружающих предметов;

· -ориентируется в элементарных социально-бытовых ситуациях;

· -ориентируется в окружающем мире;

· -определяет свои сенсорные возможности;

· -владеет навыками социального поведения.

Сохранные анализаторы:

Слуховое восприятие

· -соотношение звуковых сигналов с источником звука;

· -локализация звука и его направлений;

· -переключение звукового внимания;

· -соотнесение звука с действием;

· -узнавание и различение по голосам окружающих людей.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.