Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-11-03 | 63 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Активное сотрудничество по проблеме коррекции нарушений в развитии.
Задачи:
· Повышать психолого-педагогическую грамотность родителей в преодолении, имеющихся у детей проблем развития;
· Оптимизация детско-родительских отношений;
· Вооружение родителей практическими приемами коррекции дефектов развития ребёнка с ограниченными возможностями здоровья;
· Поддержка и повышение социального статуса семей
Задачи родителей в коррекционной работе со своим ребенком:
· Создание в семье условий, благоприятных для всестороннего развития детей;
· Проведение целенаправленной и систематической работы по общему, речевому и интеллектуальному развитию детей и необходимости коррекции недостатков в этом развитии согласно рекомендациям специалистов.
Основные направления работы с родителями | Формы работы |
Познавательное направление. Цель: направлено на ознакомление родителей с возрастными и психологическими особенностями детей дошкольного возраста, формирование у родителей практических навыков воспитания детей. | общие, групповые собрания; - консультации и индивидуальные беседы; - выставки детских работ, поделок, изготовленные вместе с родителями. -совместное создание пособий |
Информационно-аналитическое направление. Цель: направлено на выявление интересов, потребностей, запросов родителей, уровня их педагогической грамотности, установление эмоционального контакта между педагогами, родителями и детьми. | - анкетирование; - тестирование. |
Наглядно-информационное направление. Цель: даёт возможность донести до родителей любую информацию в доступной форме, напомнить тактично о родительских обязанностях и ответственности. | нормативные документы; - продуктивная деятельность детей (рисунки, поделки); - сайт МБДОУ. |
Досуговое направление: Цель: призвано устанавливать теплые доверительные отношения, эмоциональный контакт между педагогами и родителями, между родителями и детьми. | - праздники. - развлечения; -досуги; -спортивные соревнования; -дни здоровья; -игровые упражнения; - празднование дней рождения; |
|
Ожидаемые результаты усвоения программы
Результаты освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка.
К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка:
Планируемые результаты освоения индивидуальной адаптированной образовательной программы.
Осязание и мелкая моторика:
· -выполнять действия двумя руками;
· -обследовать игрушки двумя руками в определенной последовательности;
· -узнавать окружающие предметы;
· -узнавать геометрические фигуры и тела;
· -выделять воспринимаемые с помощью осязания и тактильной чувствительности признаки предметов;
· -объяснять необходимость использования осязания в помощь зрению;
Моторная координация
· -Умение проводить линии: горизонтальные, вертикальные, округлые;
Ориентировка в пространстве:
· -ориентироваться «на себе» и на кукле;
· -ориентироваться в пространственных признаках предметов ближайшего окружения;
· -ориентироваться в своей комнате;
· -ориентироваться с помощью сохранных анализаторов;
· -ориентируется в пространстве с точкой отсчета «от себя» и «от предметов;
· -ориентируется в процессе передвижения;
Социально-бытовая ориентировка:
· -называет свое имя, отчество, фамилию, имена и отчества своих родителей;
· -называет свой адрес, телефон;
|
· -рассказывает о своей семье;
· -понимает назначение окружающих предметов;
· -ориентируется в элементарных социально-бытовых ситуациях;
· -ориентируется в окружающем мире;
· -определяет свои сенсорные возможности;
· -владеет навыками социального поведения.
Сохранные анализаторы:
Слуховое восприятие
· -соотношение звуковых сигналов с источником звука;
· -локализация звука и его направлений;
· -переключение звукового внимания;
· -соотнесение звука с действием;
· -узнавание и различение по голосам окружающих людей.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!