КиберПедия — Категория Педагогика: 4 Страница 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

КиберПедия — категория Педагогика: 4 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 11216 статей.

Что делает мячик? (после показа действия с мячом задаю вопрос) Программа по коммуникации с использованием ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ Народное художественное творчество Анализа психологического климата коллектива Характеристика должна подтверждаться данными психодиагностического исследования: проведение социометрия, беседы, тестирования. Беседа с учащимися с целью выявления сплочённости творческого коллектива Обработка и интерпретация результатов теста. Преподаватель: В.В. Кондратьев ФГБОУ ВПО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ Имени П.Ф. ЛЕСГАФТА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» ГИДРОРЕАБИЛИТАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ ПЛАВАНИЮ ДЕТЕЙ Способность как дидактическое свойство активности ребенка Эффект тройного отражения – поглощения Взаимоотношение человека и водной среды Модель двигательных действий ребенка и взаимоотношение с тренером в начальном обучении плаванию (ДЦП – спастическая диплегия) Модель двигательных действий ребенка и взаимоотношение с тренером в начальном обучении плаванию Начального обучения плаванию Признак «здоровье ребенка» характеризует и ориентирует деятельность специалиста на развитие жизнеспособной нации, сохранение и продолжение ее в последующих поколениях. Глава 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ В ПРОЦЕССЕ Мониторинг сердечного ритма с использованием компьютерного Последствиями церебрального паралича в плавательном бассейне Занятиях по начальному обучению плаванию Исходная модель усвоения двигательных действий ребенка-инвалида в условиях плавательного бассейна Предвидение и преодоление развития особо опасной ситуации. Активность ребенка с церебральным параличом в форме Гемиплегией в начале занятий Повышение активности учеников через 2 года ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ АУТИЗМА Психолого-педагогические особенности проявления Дидактическая модель формирования активности Влияние движения на познавательные процессы Оперантный подход, АВА терапия Сенсорно-интегративная терапия Методики формирования акта дыхания в ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ моделЬ формированиЯ Формирование модели в виде описания Пассивные упражнения без погружения Активные упражнения без погружения Упражнения с пассивным погружением Упражнения с физическим участием тренера Специфические принципы обучения дыханию детей-аутистов ДЛЯ ВСЕХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ НА 2016/2017 УЧЕБНЫЙ ГОД. Теория и технологии развития математических представлений у детей. Индивидуальная карта ученика занимающего спортивной борьбой. Преодоление заикания у дошкольников Левина Р.Е. Заикание у детей У дошкольников в процессе обучения Развитие элементарных математических представлений МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Конспект занятия по аппликации Конспект зантия по технике рисования. Методика проведения занятий во втором квартале Конспект занятия по ознакомлению окружающим и природой, развитию речи Конспект занятия по конструированию Методика проведения занятий в третьем квартале Конспект занятия по развитию речи Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и природой Конспект занятия по рисованию Методика проведения занятий в четвертом квартале Конспект занятия по развитию речи На музыкально-ритмических занятиях М. И. ТЕРКИНА, Г. С. ШУКУРОВА Конспект по проведению сюжетно-ролевой игры ОСНОВНОЙ ЯЗЫК СОБАК — СИГНАЛЫ ПРИМИРЕНИЯ Контакт между хозяином и собакой ЧЕМУ УЧИТЬ СОБАКУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ? К несчастью, многие хозяева понимают это слишком поздно. НАУКА О ПСИХОЛОГИИ СОБАК ВЫШЛА НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ Дрессировка в отеле для собак Прочитать слитно. Объяснить значение Прочитать рассказ и раскрасить картинку. БУКАШКА НА БАЛУ. После чтения каждого предложения произнести Объект изучения психологии и педагогики и Физиологические основы психики Основные формы проявления психики Психологические свойства личности Факторы, влияющие на формирование и развитие личности Принципы гуманистического воспитания И его гуманистический характер Формы и методы обучения. Активные методы обучения. Основные современные технологии обучения. Корпоративное (внутрифирменное) обучение Общение, коммуникация: понятия, их взаимосвязь Конфликт: понятие, типы, стратегии поведения и способ предупреждения Группа и ее структурная организация Лидерство и конфликт в малой группе Методы диагностики основных социально-психологических явлений в малых группах. КАК ПОМОЧЬ «ОСОБОМУ» РЕБЕНКУ Книга для педагогов и родителей ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Способность к пересказу и рассказыванию Мотивация учебной деятельности Тенденция к целенаправленным действиям Социально-бытовое ориентирование КАРТА КОНТРОЛЯ ЗА ДИНАМИКОЙ УСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ Моделирование ситуаций достижения. Задачи занятий творческим трудом. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРТТЕРАПИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР Текст спектакля «Гости в огороде» Занятие «Путешествие воздушных шариков» ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Мои проблемы и проблемы моей семьи. Французское воспитание. Метод мадам Дольто От дольтомании до дольтофобии Рожденные свободными и равными в правах Желание не означает потребность ребенка Уважительное отношение к физиологии ребенка Ребенок, «инструкция по эксплуатации» Слушать, когда и как тело «заговорит» Желание не является удовольствием О злоупотреблениях при интерпретации Разговаривать с ребенком не означает говорить обо всем без исключения Наслаждение от высказывания своего желания Свергнуть ребенка-короля с пьедестала Дети, которые утомляют, и уставшие родители Каждый принадлежит к своему поколению От изъянов в воспитании к садизму Ошибки, допускаемые в воспитании Настоящая жизнь начинается за пределами дома Ребенок как субъект, ученик и гражданин Стремление к имитации убивает Пассивная школа, активная школа От фактического господства до превышения власти Чрезмерная родительская опека Сам себе мама, сам себе папа Кокон, пуповина, социальные институты Непрофессиональные аналитики Слух у плода и слух у новорожденного От изъянов в воспитании к садизму Дольто не во всем была права Упомянутые в данной книге произведения, изданные на русском языке Что такое положительное подкрепление Долговременные программы поведения Суеверия: случайные подкрепления Чего можно добиться с помощью положительного подкрепления II. Процесс выработки: формирование высших форм поведения без принуждения и боли Способы и приемы или закономерности Ускорение процесса формирования: введение мишеней, подражание, моделирование Выработка поведения без помощи слов Правила управления с помощью стимулов Интенсивность сигнала и стирание стимулов Условные стимулы, вызывающие отвращение Стимулы в качестве подкрепления: поведенческие цепи Провалы преднаучения и вспышки раздражения Применение управления с помощью сигналов Как использовать подкрепление, чтобы избавиться от нежелательного поведения Метод 3. Отрицательное подкрепление Метод 5. Выработка несовместимого поведения Метод 6. Связать поведение с определенным сигналом Метод 7. Выработка отсутствия определенного поведения Преодоление привычек, имеющих сложный характер V. Подкрепление в повседневной жизни Подкрепление в мире животных ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАРУШЕНИЙ СЛУХА У ДЕТЕЙ ГРУПП ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Предъявленные слова и словосочетания ИЗМЕНЕНИЯ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ ПОД ВЛИЯНИЕМ ФОРМИРУЮЩЕЙСЯ РЕЧИ ПРИЧИНЫ РАЗНООБРАЗИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ Глава 2 УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У РАНООГЛОХШИХ ДЕТЕЙ Глава 3 МИМИЧЕСКАЯ РЕЧЬ ГЛУХОНЕМЫХ Особенности употребления слова в речи ранооглохших детей Грамматический строй языка ранооглохших детей ОСОБЕННОСТИ ПОЛЬЗОВАНИЯ СЛОВОМ У СЛАБОСЛЫШАЩЕГО РЕБЕНКА Искажения слов в произношении Особенности построения предложения Восприятие и понимание устной речи Дифференциальный диагноз с сенсорной афазией Глава 4 ПИСЬМО СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ Роль степени нарушения слуха в развитии речи слабослышащих детей Временной фактор в развитии речи слабослышащих детей Влияние специального обучения на уровень развития речи у слабослышащих детей Зависимость развития речи слабослышащих детей от их индивидуальных особенностей С НЕДОСТАТКАМИ СЛУХА И ОБОСНОВАНИЕ ИХ РАЗДЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Методы педагогических исследований. Особенности среднего школьного возраста Характеристика старшего школьного возраста Дидактика и ее основные категории. Цели, задачи и закономерности обучения ЗАКОНЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОБУЧЕНИЯ Мотивация и стимулирование учения Контроль успеваемости. Оценка знаний, умений. Методы формирования сознания личности Методы организации деятельности Педагогическое руководство коллективом Глава 1. Объект, предмет, логика построения курса «основы возрастной педагогики» Специфические способы руководства поведением дошкольников Ситуация «Сбывшаяся радость» Сложные педагогические ситуации в работе с подростками и способы их разрешения Глава 5. Возможности сотрудничества учителя и ученика Глава 6. Опора на жизненный (витагенный) опыт-ключ к сотрудничеству Глава 7 Источник жизненного (витагенного) опыта Стартовая актуализация жизненного (витагенного) опыта Ретроспективное сослагательное наклонение Альтернативное сопоставление Изучение в системе мониторинга Глава 12. Диагностика в системе мониторинга Глава 13. Прогностический характер мониторинга Тест 1. Тема: Методы и приемы физического воспитания. Тест 9. Тема: Обучение метанию. Предмет и задачи педагогической психологии. Психология и педагогика Основные проблемы педагогической психологии и их краткая характеристика Функции учителя в организации учебно-воспитательного процесса Проблемы педагогического общения КУРС ЛЕКЦИЙ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Средства и методы воспитания Виды сотрудничества в учебной деятельности Лекция 5. Контроль и его функции в учебном процессе На первых этапах процесса усвоения контроль должен быть пооперационным. Пути формирования учебной мотивации Природа детства и предмет детской психологии Теории психического развития ребенка Обучение и психическое развитие Проблема периодизации детского развития Младенчество (первый год жизни) Раннее детство (от 1 года до 3 лет) И вновь о проблеме периодизации детского развития Заметки о развитии предметных действий в раннем детстве Переход от раннего детства к дошкольному возрасту Теория развития личности ребенка-дошкольника Формирование соподчинения мотивов у дошкольников Формирование первичных этических инстанций и моральных чувств Развитие произвольного поведения Формирование первичных представлений о мире О теории начального обучения О структуре учебной деятельности Психология обучения младшего школьника Школьное обучение — его особенности Учебная деятельность — ее структура и формирование Обучение и умственное развитие в младшем школьном возрасте Проблема, метод и организация исследования Учебная деятельность; место учения в жизни Психолого-педагогическая диагностика: проблемы и задачи Слово «игра». Игра и первоначальные формы искусства Развитие игры в дошкольном возрасте Предмет — действие — слово (к проблеме символизма в ролевой игре) Развитие речи в раннем детстве Развитие собственной активной речи ребенка Из истории методики первоначального обучения чтению Этапы формирования действия чтения. Фонемный анализ слов Очерк научного творчества Л. С. Выготского Концепция Л. С. Выготского о психическом развитии человека Проблема обучения и развития в трудах Л. С. Выготского Выдержки из научных дневников (1965—1983) Развернутая форма игровой деятельности детей Очерк научного творчества л. С. Выготского Список основных научных трудов Д. Б. Эльконина Список работ Д. Б. Эльконина, опубликованные за рубежом Дайте определение педагогического общения, определите его функции и структуру. Раскройте принципы гуманизации педагогического общения. Дайте понятие педагогический коллектив, раскройте его психологическую структуру и функции. Определите особенности групповых форм работы психолога с педагогами. Определите психологические условия воздействия коллектива на личность. Охарактеризуйте виды и методы воспитания. Охарактеризуйте задачи и проблемы современной педагогической психологии. Охарактеризуйте индивидуальные стили педагогической деятельности по А.К. Марковой. Охарактеризуйте личностные качества субъекта педагогической деятельности. Охарактеризуйте педагога как субъект педагогической деятельности. Охарактеризуйте поведенческие аспекты педагогического общения. Охарактеризуйте профессиональное становление учителя, определите его этапы и уровни владения профессиональной деятельностью.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.035 с.