КиберПедия — Категория Педагогика: 27 Страница 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

КиберПедия — категория Педагогика: 27 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 11216 статей.

Методика развития игровой деятельности детей с нарушениями речи Изобразительная деятельность и конструирование дошкольников с нарушениями речи. Конструирование из готовых форм. Одной из важных задач педагогической науки является и задача внедрения результатов исследований в практику. Изучение и обобщение передового педагогического опыта. Педагогические принципы Г. Песталоцци ЗНАНИЯ, НАВЫКИ, УМЕНИЯ, ОТНОШЕНИЯ, TBOРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Педагогическая форма — это устойчивая завершенная организация педагогического процесса в единстве всех его компонентов. Педагогическое проектирование есть механизм разработки технологии в педагогической теории и практике. Дидактическое творчество — это деятельность в сфере учения по изобретению различных способов отбора иллюстррирования учебного материала, методов его передачи и усвоения учащимися. Принципы организации учебных ДИ Основным предметом учебной эвристической деятельности является учебная задача. Проекция на подростка собственных нежелаемых качеств Большая пластичность организма, приспособляемость ребенка. Скачкообразность развития (накопление, замедление некоторых функций организма, чередующиеся периоды). МОДУЛЬ 1. ПРЕДМЕТ И МЕТОДЫ ПСИХОСОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ. Тема 2. Психологические особенности проживания горя и утраты. Тема 1. История развития психосоциальной теории и практики, связь с педагогикой, социологией, психологией. Тема 1. Психосоциальная работа с семьей как первичным институтом социализации личности. Тема 2. Психосоциальные методы работы с невротизированными детьми и их семьями. Этап: Психокоррекционное воздействие. Тема 3. Психология социальной работы с детьми, пережившими насилие. Тема 4. Психологическая и социальная помощь детям с интеллектуальной недостаточностью и их семьям. ТЕСТ РУБЕЖНОГО КОНТРОЛЯ К ТЕМЕ 1. Лекция 1. Возрастные особенности субъектов психосоциальной работы. Социальная норма - это необходимый и относительно устойчивый элемент социальной практики, выполняющий роль инструмента социального регулирования и контроля. Что-то наиболее приспособленное к окружающей среде. Каким бы важным ни являлся анализ международных тенденций, каждая страна решает проблему отклоняющегося поведения применительно к своим условиям, но с учетом ее интернациональности. Следовательно, личность и ее аномалии рассматриваются в социально обусловленной, развивающейся жизнедеятельности, в смене отношений ребенка к окружающей действительности. Тема 2. Психологическая и социальная помощь подросткам с девиантным и делинквентным поведением. Низкое развитие волевых качеств у подростков с девиантным поведением часто сочетается с высокой лживостью и абсолютной безответственностью по отношению к своим поступкам. Тема 3. Психосоциальная помощь подросткам с аддиктивным поведением. Все эти мероприятия должны быть индивидуальны с учетом возраста. физического и нервно-психического состояния ребенка. Большое место и системе работы с детьми, родители которых страдают алкоголизмом, отводится психотерапии. Ты не можешь улучшить создавшегося положения. Краткий психологический словарь / Сост. Л.А.Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. -- М.: Политиздат, 1985.431 с. Написать реферат «Методы и формы работы с аддикциями у людей в различном возрасте». МОДУЛЬ 4. ПСИХОСОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА В КРИЗИСНЫХ И ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЯХ. Лекция 1. Горе и утрата как психосоциальная проблема. Лекция 2. Психотерапия при переживании горя, утраты. Гендерные различия суицидального поведения. История суицидальных попыток. Анализ подростковых обращений. Дополнительная информация по заявлению на ЖБК для Заселения в общежитие стр. 2 НА ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СТИПЕНДИИ Коммерческой основы обучения Санкт-Петербургский государственный институт сервиса и экономики Необходимо раскрыть взаимосвязь мышления и речи. Говоря о речи, следует уделить внимание различению понятий «речь» и «язык», освоению речи как процессу развития смыслов и значений. Тема 9. Психология малых групп Тема 2. Семья как специфическая педагогическая система Глава 1.:Понятие и роль игр в деятельности младшего школьника Педагогические игры и их роль в обучении Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста Особенности игровых ситуаций при обучении младших школьников Дидактическая игра как способ повышения внутренней мотивации учения в младшем школьном возрасте Часть I. Психология обучения Предмет и методы педагогической психологии. Перевод сырых баллов в проценты По В.П.Зинченко, Е.Б.Моргунову, В.Т.Кудрявцеву Психологический анализ процесса обучения Психология учебной деятельности. Типы кооперации учебных действий у детей Характеристика когнитивных стилей Взаимосвязь обучения и психического развития Школьный тест умственного развития (ШТУР). Роль темперамента в учебной деятельности. Учёт индивидуально-типологических особенностей учащихся в процессе обучения. Методы диагностики свойств нервной системы и темперамента. Список научных работ для анализа. III. Тематический контент-анализ по материалам периодической печати. Ученые, внесшие вклад в становление и развитие педагогической психологии. Игры со стихотворными текстами Игры с игрушками и предметами Развитие делового общения со взрослым Продуктивные виды деятельности – рисование, лепка, аппликация Игры для развития физического слуха Игры для развития речевого слуха Развитие физиологического дыхания Игры для развития речевого дыхания Развитие движений и двигательных навыков в детстве Значение развития движений рук и мелкой моторики пальцев Использовать разнообразные конструкторы Показывать театр на пальчиках Постоянный разговор с ребенком Словарик рекомендуемых для запоминания слов по темам Игры для развития пассивного словаря Развитие речевого подражания ИЛИ СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ Задачи трудового воспитания дошкольников Становление и развитие трудовой деятельности детей Средства трудового воспитания детей Обучение детей трудовым умениям Занятие по изготовлению кукольной мебели Организация труда детей старших групп. Особенности структуры и формы детской трудовой деятельности. Форма заявки на участие в Международном конкурсе студенческих научно-исследовательских работ по педагогике, психологии и дефектологии Согласие на обработку персональных данных для участника Условия и порядок предоставления услуг Формирование элементарных навыков письма и чтения Особенности индивидуальной логопедической работы с детьми, страдающими ринолалией Развитие речи на занятиях по конструированию и изобразительной деятельности Коррекция речи в процессе труда Коммуникативно-речевая активность на русском языке Основной формой коррекционно-развивающей работы с детьми является занятие. Обследование заикающегося ребенка Цель и задачи педагогического процесса Принципы и условия организации педагогического процесса Анализ педагогического процесса – важнейшая функция педагогической деятельности Что отличает ребенка, готового к школе? Готовность к школе как результат системной работы специалистов УДО. Уровень обобщений (предпосылки логического мышления). Из предложенных ответов выберите правильный. Социально-психологические основы преемственности Современные формы взаимодействия воспитателя УДО и семьи детей дошкольного возраста ТЕОРИЯ СВОБОДНОГО ВОСПИТАНИЯ Жан-Жака Руссо ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИКИ ДИСТЕРВЕГА Развитие многостороннего интереса. АНТРОПОСОФИЯ ШТЕЙНЕРА, ЕЁ ОТРАЖЕНИЕ В ВАЛЬДОРФСКОЙ ПЕДАГОГИКЕ АКТУАЛЬНОСТЬ ИДЕЙ МОНТЕССОРИ Воспитание начинающееся до рождения Предже всего — обучать родителей ВОСПИТАНИЕ, НАЧИНАЮЩЕЕСЯ ДО РОЖДЕНИЯ Новое понимание материнской любви НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ РЕБЕНКУ БЫТЬ НЕАКТИВНЫМ ГОТОВИТЬ ДЕТЕЙ К ИХ БУДУЩЕЙ ЖИЗНИ ВЗРОСЛЫХ Сохранять у детей чувство прекрасного Тема 1 Педагогическая деятельность Тема Основы профессионально - педагогической деятельности Тема 3. Гуманистическая природа педагогической деятельности Тема 5. Профессиональное самосовершенствование и самовоспитание Студенческий режим «Обучение» и «Самоконтроль». Никольская О.С. Проблемы обучения аутичных детей Педагогическое обследование аутичного ребенка Особенности организации процесса обучения аутичного ребенка Смысловое структурирование жизни ребенка в школе Чем мы должны заниматься с аутичным ребенком Организация взаимодействия аутичного ребенка с учителем и детьми ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ЭТАПОВ ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ С ПСИХОФИЗИЧЕСКИМ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Пропедевтический этап (нулевой класс) МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Развитие эмоциональной и двигательной отзывчивости на музыку. Проподевтический этап (Нулевой класс) Обучая правильному дыханию в покое и в процессе выполнения элементарных упражнениий, учитель физкультуры поможет логопеду и учителям в постановке звуков, на- Движение предплечий и кистей рук в различных направлениях. Второй (третий) год обучения Третий (четвертый) год обучения Научение как процесс и результат приобретения индивидуального опыта Разновидности интеллектуального научения Учение как разновидность деятельности Основные теории учения в отечественной психологии Проблема школьной неуспеваемости Понятие школьной неуспеваемости Третий тип неуспевающих школьников. Проведению фронтального обследования Схема процедуры обследования Физкультурная минутка на рабочем месте Обработку данных по «Филиппинскому тесту» см. в «Протоколах наблюдения за поведением детей во время выполнения диагностических заданий». Оценка состояния здоровья детей. Перечень дополнительных диагностических методик. АНОМАЛИИ РАЗВИТИЯ ЗРЕНИЯ, ПУТИ КОРРЕКЦИИ И КОМПЕНСАЦИИ НАРУШЕННЫХ ФУНКЦИИ У СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ Значение зрения для жизни ребенка Системный характер нарушения зрения Дифференциация детей по степени нарушения зрения и зрительным возможностям Некоторых клинических формах нарушения зрения и причинах слабовидения Периферическое зрение (поле зрения) Световая чувствительность глаза Компенсаторном развитии детей с нарушением зрения Восприятие предметов и изображений Особенности восприятия кинопроекционных изображений Произвольное запоминание и логическая память Некоторые особенности мышления слабовидящих детей Обучающихся в массовой школе Анализ причин неуспеваемости слабовидящих детей Направлении слабовидящих детей в специальные школы ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ МАССОВОЙ ШКОЛЫ Некоторые особенности обучения родному языку и развитию речи Использование раздаточного материала Демонстрация учебных пособий и опытов ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ ПРЕДМЕТАМ, ТРЕБУЮЩИМ ЗРИТЕЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ Об особенностях формирования у слабовидящих географических представлений и понятий Занятия изобразительной деятельностью Практические работы в связи с изучением биологии Охрана и рациональное использование зрения в процессе обучения Особенности работоспособности слабовидящих детей БТМ по курсу «Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста» Тема 1.3 Методы изучения семьи Тема 3.2 Факторы, определяющие первостепенность семьи в формировании личности ребенка Тема 4.4 Прародители в системе семейных отношений Тема 6.1 Детский сад - открытая система Обоснование выбора темы научного исследования АТТЕСТАЦИЯ ЗА I-й СЕМЕСТР ОБУЧЕНИЯ АСПИРАНТА АТТЕСТАЦИЯ ЗА VI-й СЕМЕСТР ОБУЧЕНИЯ АСПИРАНТА И о христианской педагогике в частности Педагогичность Библии и служения Христа. Дело педагога как служение большего меньшему. Краткий исторический обзор педагогических идей и систем Святой Киприан, епископ Карфагенский. Святитель Григорий Богослов (Назианзин). Святитель Филарет, митрополит Московский (1782 – 1867 гг.). Епископ Феофан, Вышенский Затворник (1815 – 1894 гг.). Русская педагогика в трудах деятелей народной школы. Рачинский Сергей Александрович (1833 – 1902 гг.). Победоносцев Константин Петрович (1827 – 1907 гг.). Основные подходы к воспитанию. Православная антропология как основание педагогики СВОЕОБРАЗИЕ ДЕТСТВА КАК ЭТАПА ДУХОВНОГО СОЗРЕВАНИЯ ЛИЧНОСТИ Дошкольное детство (3-6 лет) Младший школьный возраст(6-10 лет) Нужно этим детям отдать часть своей жизни. Среда педагогического взаимодействия. Педагогическая сторона семейных отношений. Педагогический процесс в школе. Призвание учителя церковной школы. Основные факторы и условия христианского воспитания. Формирование православного мировоззрения и христианской нравственности. Значение физического, интеллектуального и эстетического воспитания. Своеобразие православной традиции воспитания. Духовная цивилизация России как перспективный социально-политический проект. Цели, задачи и метод духовно-нравственного воспитания молодых россиян. Социальная организация системы духовно-нравственного воспитания школьников. Управление организацией проекта «Духовно-нравственное воспитание молодого поколения россиян». Общие задачи, принципы, закономерности и методы обучения История развития приемов и методов обучения. Основа современной систематизации. Основные законы и закономерности дидактики. Результаты обучения зависят от характера деятельности, в которую включается учащийся. Понятие и сущность метода обучения. Формы организации обучения в современной школе. Назначение основных частей урока. Как научиться правильно готовить и проводить урок. Их кадровое и правовое обеспечение. Формы духовно-просветительской и педагогической деятельности в условиях прихода. Организация православного лагеря. ТЕМА: «ТЕОРЕТИКО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСИХ (ДВИГАТЕЛЬНЫХ) КАЧЕСТВ И СПОСОБНОСТЕЙ» Методика развития скоростных способностей. Методика развития силовых способностей. Основы воспитания и обучения дошольников с нарушениями в развитии. Формы интегрированного обучения детей с отклонениями в развитии Организация логопедической помощи в системе здравоохранения Психофизическое развитие включает ряд возрастных этапов, каждый из которых характеризуется своими особенностями. Особенности психофизического развития у слепых, слабовидящих, поздноослепших детей. Особенности психофизического развития у детей имеющих сложные дефекты. Тема 7.Сущность и особенности коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с ОВЗ. Понятие и сущность процесса обучения Из этого следует, что организация жизни детей должна быть направлена на то, чтобы как можно меньше прерывать деятельность детей и мешать Приёмы привлечения и удержания внимания РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ Тест 1. Педагогика как наука. Основные категории педагогики. Тест 3. Методы педагогических исследований Паустовский К.Г. Далекие годы. – М., 1960. – с.83; 91. Тест 10. Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе Тест 13. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности Тендряков В.Ф. Ночь после выпуска. – М., Ямбург Е.А. Педагогический декамерон. – М.: Дрофа, 2008. - С.319-321 Тест 19. Профессиональная деятельность педагога Предмет и задачи курса «Теории и методике развития речи». Этапы развития речи ребенка в дошкольном возрасте. Характеристика этапов физического, психического и социального развития детей дошкольного возраста. Определите показатели основных периодов развития речи детей первого года жизни. С чем связана данная периодизация. Обоснуйте значение ведущего вида деятельности в развитии речи детей. Характеристика задач речевого развития детей дошкольного возраста.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.037 с.