Осуществление руководителями и методы обучения — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Осуществление руководителями и методы обучения

2020-07-07 63
Осуществление руководителями и методы обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Роль помощника стаи

 

Он знает правила организации стаи:

 

a. Состав и количество единицы (Старые Волки, волчата, духовный руководитель)

b. Структура (руководители и помощники, ватажки, ватажники и помощники ватажников)

 

Он знает деятельность и образ жизни, которые характеризуют Дружную Семью:

a. Салют, Скала Совета, совет Акелы, обещание

b. Атмосфера (осуществление ДД, братской жизни)

 

Он знает, что у него есть ответственная должность

a. Он должен присутствовать во время мероприятий

b. Он воспитатель, т.о. он на службе детей

c. Он должен соблюдать любые принятые решения Акелы и Дружной Семьи

d. Он знает место, которое он занимает во всех мероприятиях Дружной Семьи рядом с Акелой

Книга Джунглей

 

  • Помощник прочитал восемь глав Маугли
  • Помощник знает воспитательные рамки Книги джунглей

- Он знает всех персонажей и животных книги (характеристики и характер)

- Он знает обо всех условиях жизни и места, где проходят различные эпизоды

- Он знает в хронологическом порядке все эпизоды жизни Маугли

- Он знает то, чем является Мудрость Джунглей и выделяет ее говоря о Джунглях

  • Помощник знает, что Джунгли – это условия жизни Счастливой Семьи

- Он знает, что Джунгли отвечают воображению ребенка

- Он знает почему Старые Волки, Акела, Багира и Балу – те, кто выбраны, чтобы быть старыми волками единицы

- Он знает о различных эпизодах и об развитии Маугли через Книгу джунглей

- Он знает, что вся деятельность единицы основана на педагогическом аспекте книги

- Он использует книгу джунглей, чтобы строить деятельность

- Помощник должен узнать роль животного, которого он представляет для того, чтобы полностью вникнуть в роль воспитателя при детях

  • Помощник умеет рассказывать короткие истории джунглей

 

Испытания

Осуществление руководителями и методы обучения

  • Помощник должен быть способен провести испытания волчат

- он приобрел уровень 2-ой звезды

  • Помощник умеет провести испытания

- На уровне проектирования

    1. Он помогает в установке испытаний в программе единицы
    2. Он знает о требованиях, зафиксированных руководством для каждого испытания

- На уровне осуществления

a. Он умеет передать умение волчатам, чтобы научить их

b. Он умеет быть справедливым и требовательным в том, что он просит

c. Он умеет приспособиться к личным возможностям каждого волчонка

d. Он следит в течение игр за тем, преуспевает ли в запланированных испытаниях заинтересованный волчонок

e. Он знает, что испытания должны быть изученными, должны быть отложены в памяти, затем примененными и прожитыми, и наконец подписанными

- Он отчитывается Акеле о новых приобретениях волчат

 

Игра

Уметь играть с ребенком

 

  • Помощник знает, что игра – это основа педагогики волчатства

- Он знает, что игра занимает важное место в жизни ребенка

- Он знает, что игра занимает существенное место в жизни единицы

- Он знает, что игра- это воспитательный принцип. Он знает о различных видах.

- Он знает, что игра требует присутствие взрослого.

  • Помощник умеет играть с волчатами и приводить их в действие

- Он умеет объяснить правила простые и точные, он использует слова, приспособленные к ребенку

- Он наблюдает за поведением и уделяет внимание каждому ребенку во время игры

- Он поощряет волчат

- Он справедлив и беспристрастен в судействе

- Он умеет организовать и вести маленькую игру

- Он принимает участие в подготовке и осуществлении больших охот

- Он умеет придумывать маленькие игры в зависимости от педагогической цели, которую надо достигнуть

- Он предусматривает необходимый материал

- Он заботиться о применении правил безопасности

- Он умеет войти в игру, не потеряв из виду, что у него роль взрослого воспитателя

- Он принимает участие в окончательной оценке игр в руководстве

Добрые дела

Привычка жизни

 

  • Помощник знает то, чем является ДД

- ДД – хороший путь, который доставляет удовольствие или оказывает услугу

- ДД воспитывает:

    1. В заботе служения другому
    2. В чувстве бесплатности
    3. В любви к Богу и ближнего
    4. В хорошей ежедневной привычке
  • Помощник занимается тем, что сам осуществляет ДД

- Он верен своему обещанию и своим обязательствам, взятым в своей жизни взрослого, каждый день

- Он верен своему обещанию и своему обязательству в рамках своего служения в волчатской единице

  • Помощник знает, какой интерес ДД в жизни единицы

- Он знает, что это педагогическое средство, которое позволяет воспитывать в ребенке служение

- Он знает что это важно, чтобы создавать обстановку в Счастливой Семье

- Он помогает волчатам осуществлять ДД своим примером и своим энтузиазмом

Служение

Обещание ребенка

Церемония и роль помощника

  • Помощник знает, что церемония обещания важна для волчонка

- Он знает, что красивая церемония – основа того, чтобы волчонок мог прожить интенсивно свой путь

- Он присутствует на церемонии в безукоризненной форме

- Он знает о развитии и о смысле церемонии

  • Помощник знает о своей роли в церемонии обещания

- Он счастлив участием в этой церемонии и соединяется внутренне с этапами, прожитыми волчатами

- Он занимает свое место в линии руководства с достойным отношением

- Он может держать берет волчонка и передать Акеле в подходящий момент

- Он бдителен, чтобы помогать Акеле в хорошем прохождении церемонии (берет, текст) и должен быть внимательным ко всем волчатам

- Он салютует, когда волчонок произносит свое обещание

Церемониал

Безопасность

Правила и отношение

 

 

  • помощник в состоянии принимать участие в осуществлении безопасности

- он в день своего вступления и способен это доказать

- помощнику более 17 лет

- он в состоянии следить и действовать

- у него есть координаты служб: больница, пожарная часть и т.д., и начальника дружины

  • помощник открывает глаза и уши

- он не теряет из виду волчат, которые ему поручены Акелой

- он заботиться о том, что бы ни один волчонок не оказался в одиночестве

- он заботиться о том, чтобы ни один волчонок не пользовался опасными предметами

- он наблюдает волчат в состоянии усталости и возбуждения

- он контролирует состояние санузлов

- он заботиться о соблюдении тишины во время отдыха или ночи

- он заботиться об отбоях

- он следит за сбором мусора

- он следит за чистотой волчат

- он следит за состоянием надежности и стабильности построек, которые он сделал с волчатами

  • помощник действует

- он заставляет применять волчат правила, данные Акелой

- он обучает волчат пользоваться материалом стаи

- он заставляет волчат одеваться соответственно погоде

- он заставляет волчат быть в теньке во время солнцепека

- он отчитывается о своих наблюдениях и действиях перед Акелой

- он предупреждает волчат о возможных опасностях, которые он обнаружил

- он помогает сушить мокрые вещи

  • помощник обладает практическими знаниями

- он может поставить палатку

- он умеет ходить с волчатами в городе и на дороге

- он умеет развести костер для кухни и вечернего костра соблюдая все правила безопасности

- он умеет пользоваться инструментами

- он умеет делать туалет

- он умеет готовить на костре

- он знает и умеет использовать аптечку

- он умеет вызвать необходимую помощь

-

  • помощник верен и следует директивам своих руководителей

- он применяет правила, данные Акелой

- он соблюдает молчание во время отдыха и ночи

  • помощник заботиться о своем росте

- он готовится к тому, чтобы расти по разведческой лесенке

Цели скаутской организации

Пять целей: общее открытие и средства применения в волчатстве

  • помощник умеет цитировать пять целей
  • помощник умеет цитировать фундаментальные тексты О.Р.Ю.Р., которые уточняют пять целей (законы, обещание, заповеди, знает Устав и Положения, религиозный Директорат)
  • помощник знает значение пяти целей и умеет объяснить их
  • помощник умеет найти пять целей в испытаниях книги Маугли(глазки)

 

 

Техника

Природа

Жизнь в природе и открытия

  • Помощник умеет различать:

- созвездия,

- деревья по листьям, коре, как летом, так и зимой,

- флору и фауну, которая его окружает

- основные моменты дня  и ночи

 

  • помощник знает, что естественная среда живая и он ее бережет

- он различает мертвое дерево и живое

- он заботиться своей работой о хорошем функционировании экосистемы

- он уклоняется от того, чтобы подвергнуть опасности эту среду (чистота, огонь, вредительство)

  • помощник знает, что природа – это творение Бога

- он уважает тишину также днем, как и ночью

- он учиться ее соблюдать и созерцать (множества видов и форм)

- он соблюдает чистоту места

  • помощник наблюдает за природой ежедневно

- флора, фауна, потребности. Помощник умеет их утолить (пища, вода, заботы)

- он умеет их защитить

  • помощник умеет защищаться от риска среды:

-дожди

- ветер

- холод

-жара

- насекомые

-....

 

Гражданственность

История скаутизма

БП в наши дни

 

    • Помощник открывает то, что он – наследник педагогического наследия
    • Помощник знает об истоках скаутской организации и волчатства

- основатели: Baden Powell et Vera Barclay

- исторические источники: факты, даты, рукописи

- основание скаутского метода и волчатства

    • помощник знает о истоках скаутской организации в России:

- основатели:

- Православная скаутская организация и волчатство

 

 

Организация Движения

Организационная структура

  • помощник знает, что он является частью Организации Российских Юных Разведчиков
  • он соблюдает директивы и структуру l’ UIGSE
  • он знает структуру  АРРЕ (иерархические связи и функциональные связи между функциями)
  • он умеет признавать различные barrettes

Функции

Роль помощника

  • помощник должен иметь скаутский дух во всех аспектах своей жизни

- он знает и видит закон и скаутские принципы

- он готовит свое обещание и/или свою прогрессию

- он знает о специфичности и требованиях движения, которому он принадлежит

- он соблюдает обязательства, которые он берет ежедневно в своей жизни (дом, занятия, работа…)

  • помощник – это скаут, на которого можно положиться

- в жизни единицы

- в жизни руководства

  • Помощник верен и следует инструкциям, которые ему даны его руководителем
  • Помощник заботится о том, чтобы прогрессировать в своем личном образовании

- В христианской жизни и молитве

- В свидетельстве его веры

- В его участии в жизни церкви

  • Помощник заботится о том, чтобы прогрессировать в своей компетенции в служении единице

- Он проходит КНС2

- Он прогрессирует в технике

- Он прогрессирует в знании метода

- Он знает, что является частью руководства (обмен, уважение, совет)

  • Помощник – это воспитатель на служение у детей

- Он знает, что он должен присутствовать на всех мероприятиях

- Он знает, что он - пример (форма, точность, вежливость, служение…)

- Он пытается узнать каждого волчонка

- Он умеет отдаться каждому волчонку без предпочтения и неприязни

- Он знает, что он одновременно брат и твердвый воспитатель, который умеет быть в пределах досягаемости детей

- Он умеет слушать, и он доступен

- Он голова их и реакция

- Он сдержан в своей личной жизни и в том, что говорится в руководстве

  • Помощник является частью руководства

- Он высказывает свое мнение, принимает советы Акелы

- Он информирует Акелу о наблюдениях, данных родителях

- Он – поддержка, готовит и обрабатывает с руководством (программу…)

- Он способен проявить инициативу в деятельности и в осуществлении руководства

- Он подтверждает свою роль до конца и отчитывается Акеле в своей работе или своих проблемах

- Он не демагог и умеет соблюдать требования руководства (никакой критики перед волчатами)

  • Помощник принимает участие с руководством в деятельности дружины, района…
  • Помощник знает, что первые воспитатели – это родители, и в этом звании, он их уважает и посылает их для любого решения проблемы к Акеле

Лагерь

Программа

Знание о сетки программы и подготовки деятельности

 

· Помощник знает то, чем является программа единицы

- Он состоит в том, чтобы определить и в том, чтобы организовать деятельность на различных сборах и выездах единицы

- Деятельность, имеющая специфичную воспитательную цель, такую как игра, ручной труд...

 

· Помощник осознает интересность программы

- Он знает, что он необходим для того, чтобы позволить каждому волчонку прогрессировать согласно его возможностям и потребностям уравновешенно

- Он знает, что таким образом, благодаря планированию, деятельность пройдет в оптимальных условиях

- Он помогает руководству единицы, которая работает для этой цели

- Он может понять, таким образом, момент и почему мероприятие

- Он осознает, что это средство для него совершенствоваться в педагогике

· Помощник знает о средствах составления программы квартала

- Он принимает участие в сборах подготовки программы руководителями

- Он знает о педагогических сетках, необходимых для составления программы кварталов

- Он принимает участие в обновлении этих листков, высказывая свое мнение, свои наблюдения по прошедшим и подписанным испытаниям

· Помощник принимает активное участие в подведении итогов единицы

- Он помогает и учиться работать с Акелой и другими помощниками, итогу Стаи, каждого волчонка, самого руководства. То есть:

a. Он помогает искать сильные стороны и слабости волчат

b. Он помогает опознавать испытания, которые волчата должны пройти в течение квартала

 

· Помощник помогает устанавливать индивидуализированную учебную программу, в зависимости от итога, установленного ранее руководством

· Помощник принимает активное участие в подготовке мероприятий программы

- Он предлагает свою помощь Акеле в тех областях, где он чувствует себя компетентным 

- Он расширяет круг своих возможностей

- Он принимает участие в выезде на место выезда стаи, чтобы понимать подходит ли это место для реализуемого мероприятия и безопасно ли.

- Он готовит мероприятие, которое ему поручено Акелой и периодически информирует о продвижении своей работы

 

 

Скала Совета

Развитие ребенка

Знать тех, кто нам поручены

  • помощник знает, что он должен принимать ребенка таким, какой он есть, там, где он есть (семейный контекст, личное развитие, индивидуальность…)
  • помощник знает о больших этапах развития ребенка от 0 до 17 лет

- он знает главные характеристики обеих этапов раннего детства, предшествующих волчатству:

a. 0-3 года: фундаментальное обучение,

b. 3-7 лет: первые открытия социализации

- Он знает о главных харатериктиках подростков (возраст разведчиков)

- Он знает о связи между физиологическими и психологическими развитиями, и общительности

  • Помощник знает о характеристиках ребенка в возрасте от 8 до 11 лет во всех областях:

- физически: устойчивое и непрерывное развитие с первыми опытами юности для некоторых (к 11 годам)

- интеллектуально: жажда знаний, большие способности к приобретению и воображение

- эмоцианально: стабильность, с остатками потребностей раннего детства к 8-9 годам. Возраст к обучение отдавать.

- Общительность: постепенное открытие другим и с точки зрения другого

- Духовность: обычно большой интерес и сильное наличие

 

 

Скала Совета

Религиозный Советник

Роль РС в СЕР 1 степени

Участие РС в СЕР 1 степени имеет цель дать средства помощнику прожить христианскую жизнь в единице (например)

Предметы к рассмотрению

- молитва

a. форма молитв

b. молиться со Словом Бога

c. христианские молитвы

d. жизнь молитвы в руководстве

e. место помощника в молитве единицы

- жизнь священная

таинства и относящиеся к таинству: знаки христианской жизни

- религиозный рост ребенка через испытания

знать и владеть технически всеми испытаниями (от нежнолапки до специальностей)

- личное образование и рост руководителя

a. жизнь единицы

b. роль РС

c. христианская этика

d. помощник знает и видит взгляд Бога на него

- жизнь в церкви

принадлежность Движения к церкви, которое состоит из вещей (религиозный Директорат, педагогика Веры, литургия, катахизация)

- скаутская духовность и францисканца

помнить основателей и духовность

presпредставление духовности францисканца

 

 

Старшая ветвь

Роль помощника стаи

 

Он знает правила организации стаи:

 

a. Состав и количество единицы (Старые Волки, волчата, духовный руководитель)

b. Структура (руководители и помощники, ватажки, ватажники и помощники ватажников)

 

Он знает деятельность и образ жизни, которые характеризуют Дружную Семью:

a. Салют, Скала Совета, совет Акелы, обещание

b. Атмосфера (осуществление ДД, братской жизни)

 

Он знает, что у него есть ответственная должность

a. Он должен присутствовать во время мероприятий

b. Он воспитатель, т.о. он на службе детей

c. Он должен соблюдать любые принятые решения Акелы и Дружной Семьи

d. Он знает место, которое он занимает во всех мероприятиях Дружной Семьи рядом с Акелой

Книга Джунглей

 

  • Помощник прочитал восемь глав Маугли
  • Помощник знает воспитательные рамки Книги джунглей

- Он знает всех персонажей и животных книги (характеристики и характер)

- Он знает обо всех условиях жизни и места, где проходят различные эпизоды

- Он знает в хронологическом порядке все эпизоды жизни Маугли

- Он знает то, чем является Мудрость Джунглей и выделяет ее говоря о Джунглях

  • Помощник знает, что Джунгли – это условия жизни Счастливой Семьи

- Он знает, что Джунгли отвечают воображению ребенка

- Он знает почему Старые Волки, Акела, Багира и Балу – те, кто выбраны, чтобы быть старыми волками единицы

- Он знает о различных эпизодах и об развитии Маугли через Книгу джунглей

- Он знает, что вся деятельность единицы основана на педагогическом аспекте книги

- Он использует книгу джунглей, чтобы строить деятельность

- Помощник должен узнать роль животного, которого он представляет для того, чтобы полностью вникнуть в роль воспитателя при детях

  • Помощник умеет рассказывать короткие истории джунглей

 

Испытания

Осуществление руководителями и методы обучения

  • Помощник должен быть способен провести испытания волчат

- он приобрел уровень 2-ой звезды

  • Помощник умеет провести испытания

- На уровне проектирования

    1. Он помогает в установке испытаний в программе единицы
    2. Он знает о требованиях, зафиксированных руководством для каждого испытания

- На уровне осуществления

a. Он умеет передать умение волчатам, чтобы научить их

b. Он умеет быть справедливым и требовательным в том, что он просит

c. Он умеет приспособиться к личным возможностям каждого волчонка

d. Он следит в течение игр за тем, преуспевает ли в запланированных испытаниях заинтересованный волчонок

e. Он знает, что испытания должны быть изученными, должны быть отложены в памяти, затем примененными и прожитыми, и наконец подписанными

- Он отчитывается Акеле о новых приобретениях волчат

 

Игра

Уметь играть с ребенком

 

  • Помощник знает, что игра – это основа педагогики волчатства

- Он знает, что игра занимает важное место в жизни ребенка

- Он знает, что игра занимает существенное место в жизни единицы

- Он знает, что игра- это воспитательный принцип. Он знает о различных видах.

- Он знает, что игра требует присутствие взрослого.

  • Помощник умеет играть с волчатами и приводить их в действие

- Он умеет объяснить правила простые и точные, он использует слова, приспособленные к ребенку

- Он наблюдает за поведением и уделяет внимание каждому ребенку во время игры

- Он поощряет волчат

- Он справедлив и беспристрастен в судействе

- Он умеет организовать и вести маленькую игру

- Он принимает участие в подготовке и осуществлении больших охот

- Он умеет придумывать маленькие игры в зависимости от педагогической цели, которую надо достигнуть

- Он предусматривает необходимый материал

- Он заботиться о применении правил безопасности

- Он умеет войти в игру, не потеряв из виду, что у него роль взрослого воспитателя

- Он принимает участие в окончательной оценке игр в руководстве

Добрые дела

Привычка жизни

 

  • Помощник знает то, чем является ДД

- ДД – хороший путь, который доставляет удовольствие или оказывает услугу

- ДД воспитывает:

    1. В заботе служения другому
    2. В чувстве бесплатности
    3. В любви к Богу и ближнего
    4. В хорошей ежедневной привычке
  • Помощник занимается тем, что сам осуществляет ДД

- Он верен своему обещанию и своим обязательствам, взятым в своей жизни взрослого, каждый день

- Он верен своему обещанию и своему обязательству в рамках своего служения в волчатской единице

  • Помощник знает, какой интерес ДД в жизни единицы

- Он знает, что это педагогическое средство, которое позволяет воспитывать в ребенке служение

- Он знает что это важно, чтобы создавать обстановку в Счастливой Семье

- Он помогает волчатам осуществлять ДД своим примером и своим энтузиазмом

Служение


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.147 с.