Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-07-07 | 63 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Роль помощника стаи
Он знает правила организации стаи:
a. Состав и количество единицы (Старые Волки, волчата, духовный руководитель)
b. Структура (руководители и помощники, ватажки, ватажники и помощники ватажников)
Он знает деятельность и образ жизни, которые характеризуют Дружную Семью:
a. Салют, Скала Совета, совет Акелы, обещание
b. Атмосфера (осуществление ДД, братской жизни)
Он знает, что у него есть ответственная должность
a. Он должен присутствовать во время мероприятий
b. Он воспитатель, т.о. он на службе детей
c. Он должен соблюдать любые принятые решения Акелы и Дружной Семьи
d. Он знает место, которое он занимает во всех мероприятиях Дружной Семьи рядом с Акелой
Книга Джунглей
- Он знает всех персонажей и животных книги (характеристики и характер)
- Он знает обо всех условиях жизни и места, где проходят различные эпизоды
- Он знает в хронологическом порядке все эпизоды жизни Маугли
- Он знает то, чем является Мудрость Джунглей и выделяет ее говоря о Джунглях
- Он знает, что Джунгли отвечают воображению ребенка
- Он знает почему Старые Волки, Акела, Багира и Балу – те, кто выбраны, чтобы быть старыми волками единицы
- Он знает о различных эпизодах и об развитии Маугли через Книгу джунглей
- Он знает, что вся деятельность единицы основана на педагогическом аспекте книги
- Он использует книгу джунглей, чтобы строить деятельность
- Помощник должен узнать роль животного, которого он представляет для того, чтобы полностью вникнуть в роль воспитателя при детях
|
Испытания
Осуществление руководителями и методы обучения
- он приобрел уровень 2-ой звезды
- На уровне проектирования
- На уровне осуществления
a. Он умеет передать умение волчатам, чтобы научить их
b. Он умеет быть справедливым и требовательным в том, что он просит
c. Он умеет приспособиться к личным возможностям каждого волчонка
d. Он следит в течение игр за тем, преуспевает ли в запланированных испытаниях заинтересованный волчонок
e. Он знает, что испытания должны быть изученными, должны быть отложены в памяти, затем примененными и прожитыми, и наконец подписанными
- Он отчитывается Акеле о новых приобретениях волчат
Игра
Уметь играть с ребенком
- Он знает, что игра занимает важное место в жизни ребенка
- Он знает, что игра занимает существенное место в жизни единицы
- Он знает, что игра- это воспитательный принцип. Он знает о различных видах.
- Он знает, что игра требует присутствие взрослого.
- Он умеет объяснить правила простые и точные, он использует слова, приспособленные к ребенку
- Он наблюдает за поведением и уделяет внимание каждому ребенку во время игры
- Он поощряет волчат
- Он справедлив и беспристрастен в судействе
- Он умеет организовать и вести маленькую игру
- Он принимает участие в подготовке и осуществлении больших охот
- Он умеет придумывать маленькие игры в зависимости от педагогической цели, которую надо достигнуть
- Он предусматривает необходимый материал
- Он заботиться о применении правил безопасности
|
- Он умеет войти в игру, не потеряв из виду, что у него роль взрослого воспитателя
- Он принимает участие в окончательной оценке игр в руководстве
Добрые дела
Привычка жизни
- ДД – хороший путь, который доставляет удовольствие или оказывает услугу
- ДД воспитывает:
- Он верен своему обещанию и своим обязательствам, взятым в своей жизни взрослого, каждый день
- Он верен своему обещанию и своему обязательству в рамках своего служения в волчатской единице
- Он знает, что это педагогическое средство, которое позволяет воспитывать в ребенке служение
- Он знает что это важно, чтобы создавать обстановку в Счастливой Семье
- Он помогает волчатам осуществлять ДД своим примером и своим энтузиазмом
Служение
Обещание ребенка
Церемония и роль помощника
- Он знает, что красивая церемония – основа того, чтобы волчонок мог прожить интенсивно свой путь
- Он присутствует на церемонии в безукоризненной форме
- Он знает о развитии и о смысле церемонии
- Он счастлив участием в этой церемонии и соединяется внутренне с этапами, прожитыми волчатами
- Он занимает свое место в линии руководства с достойным отношением
- Он может держать берет волчонка и передать Акеле в подходящий момент
- Он бдителен, чтобы помогать Акеле в хорошем прохождении церемонии (берет, текст) и должен быть внимательным ко всем волчатам
- Он салютует, когда волчонок произносит свое обещание
Церемониал
Безопасность
Правила и отношение
- он в день своего вступления и способен это доказать
- помощнику более 17 лет
- он в состоянии следить и действовать
- у него есть координаты служб: больница, пожарная часть и т.д., и начальника дружины
- он не теряет из виду волчат, которые ему поручены Акелой
- он заботиться о том, что бы ни один волчонок не оказался в одиночестве
|
- он заботиться о том, чтобы ни один волчонок не пользовался опасными предметами
- он наблюдает волчат в состоянии усталости и возбуждения
- он контролирует состояние санузлов
- он заботиться о соблюдении тишины во время отдыха или ночи
- он заботиться об отбоях
- он следит за сбором мусора
- он следит за чистотой волчат
- он следит за состоянием надежности и стабильности построек, которые он сделал с волчатами
- он заставляет применять волчат правила, данные Акелой
- он обучает волчат пользоваться материалом стаи
- он заставляет волчат одеваться соответственно погоде
- он заставляет волчат быть в теньке во время солнцепека
- он отчитывается о своих наблюдениях и действиях перед Акелой
- он предупреждает волчат о возможных опасностях, которые он обнаружил
- он помогает сушить мокрые вещи
- он может поставить палатку
- он умеет ходить с волчатами в городе и на дороге
- он умеет развести костер для кухни и вечернего костра соблюдая все правила безопасности
- он умеет пользоваться инструментами
- он умеет делать туалет
- он умеет готовить на костре
- он знает и умеет использовать аптечку
- он умеет вызвать необходимую помощь
-
- он применяет правила, данные Акелой
- он соблюдает молчание во время отдыха и ночи
- он готовится к тому, чтобы расти по разведческой лесенке
Цели скаутской организации
Пять целей: общее открытие и средства применения в волчатстве
Техника
Природа
Жизнь в природе и открытия
- созвездия,
- деревья по листьям, коре, как летом, так и зимой,
|
- флору и фауну, которая его окружает
- основные моменты дня и ночи
- он различает мертвое дерево и живое
- он заботиться своей работой о хорошем функционировании экосистемы
- он уклоняется от того, чтобы подвергнуть опасности эту среду (чистота, огонь, вредительство)
- он уважает тишину также днем, как и ночью
- он учиться ее соблюдать и созерцать (множества видов и форм)
- он соблюдает чистоту места
- флора, фауна, потребности. Помощник умеет их утолить (пища, вода, заботы)
- он умеет их защитить
-дожди
- ветер
- холод
-жара
- насекомые
-....
Гражданственность
История скаутизма
БП в наши дни
- основатели: Baden Powell et Vera Barclay
- исторические источники: факты, даты, рукописи
- основание скаутского метода и волчатства
- основатели:
- Православная скаутская организация и волчатство
Организация Движения
Организационная структура
Функции
Роль помощника
- он знает и видит закон и скаутские принципы
- он готовит свое обещание и/или свою прогрессию
- он знает о специфичности и требованиях движения, которому он принадлежит
- он соблюдает обязательства, которые он берет ежедневно в своей жизни (дом, занятия, работа…)
- в жизни единицы
- в жизни руководства
- В христианской жизни и молитве
- В свидетельстве его веры
- В его участии в жизни церкви
- Он проходит КНС2
- Он прогрессирует в технике
- Он прогрессирует в знании метода
- Он знает, что является частью руководства (обмен, уважение, совет)
- Он знает, что он должен присутствовать на всех мероприятиях
- Он знает, что он - пример (форма, точность, вежливость, служение…)
|
- Он пытается узнать каждого волчонка
- Он умеет отдаться каждому волчонку без предпочтения и неприязни
- Он знает, что он одновременно брат и твердвый воспитатель, который умеет быть в пределах досягаемости детей
- Он умеет слушать, и он доступен
- Он голова их и реакция
- Он сдержан в своей личной жизни и в том, что говорится в руководстве
- Он высказывает свое мнение, принимает советы Акелы
- Он информирует Акелу о наблюдениях, данных родителях
- Он – поддержка, готовит и обрабатывает с руководством (программу…)
- Он способен проявить инициативу в деятельности и в осуществлении руководства
- Он подтверждает свою роль до конца и отчитывается Акеле в своей работе или своих проблемах
- Он не демагог и умеет соблюдать требования руководства (никакой критики перед волчатами)
Лагерь
Программа
Знание о сетки программы и подготовки деятельности
· Помощник знает то, чем является программа единицы
- Он состоит в том, чтобы определить и в том, чтобы организовать деятельность на различных сборах и выездах единицы
- Деятельность, имеющая специфичную воспитательную цель, такую как игра, ручной труд...
· Помощник осознает интересность программы
- Он знает, что он необходим для того, чтобы позволить каждому волчонку прогрессировать согласно его возможностям и потребностям уравновешенно
- Он знает, что таким образом, благодаря планированию, деятельность пройдет в оптимальных условиях
- Он помогает руководству единицы, которая работает для этой цели
- Он может понять, таким образом, момент и почему мероприятие
- Он осознает, что это средство для него совершенствоваться в педагогике
· Помощник знает о средствах составления программы квартала
- Он принимает участие в сборах подготовки программы руководителями
- Он знает о педагогических сетках, необходимых для составления программы кварталов
- Он принимает участие в обновлении этих листков, высказывая свое мнение, свои наблюдения по прошедшим и подписанным испытаниям
· Помощник принимает активное участие в подведении итогов единицы
- Он помогает и учиться работать с Акелой и другими помощниками, итогу Стаи, каждого волчонка, самого руководства. То есть:
a. Он помогает искать сильные стороны и слабости волчат
b. Он помогает опознавать испытания, которые волчата должны пройти в течение квартала
· Помощник помогает устанавливать индивидуализированную учебную программу, в зависимости от итога, установленного ранее руководством
· Помощник принимает активное участие в подготовке мероприятий программы
- Он предлагает свою помощь Акеле в тех областях, где он чувствует себя компетентным
- Он расширяет круг своих возможностей
- Он принимает участие в выезде на место выезда стаи, чтобы понимать подходит ли это место для реализуемого мероприятия и безопасно ли.
- Он готовит мероприятие, которое ему поручено Акелой и периодически информирует о продвижении своей работы
Скала Совета
Развитие ребенка
Знать тех, кто нам поручены
- он знает главные характеристики обеих этапов раннего детства, предшествующих волчатству:
a. 0-3 года: фундаментальное обучение,
b. 3-7 лет: первые открытия социализации
- Он знает о главных харатериктиках подростков (возраст разведчиков)
- Он знает о связи между физиологическими и психологическими развитиями, и общительности
- физически: устойчивое и непрерывное развитие с первыми опытами юности для некоторых (к 11 годам)
- интеллектуально: жажда знаний, большие способности к приобретению и воображение
- эмоцианально: стабильность, с остатками потребностей раннего детства к 8-9 годам. Возраст к обучение отдавать.
- Общительность: постепенное открытие другим и с точки зрения другого
- Духовность: обычно большой интерес и сильное наличие
Скала Совета
Религиозный Советник
Роль РС в СЕР 1 степени
Участие РС в СЕР 1 степени имеет цель дать средства помощнику прожить христианскую жизнь в единице (например)
Предметы к рассмотрению
- молитва
a. форма молитв
b. молиться со Словом Бога
c. христианские молитвы
d. жизнь молитвы в руководстве
e. место помощника в молитве единицы
- жизнь священная
таинства и относящиеся к таинству: знаки христианской жизни
- религиозный рост ребенка через испытания
знать и владеть технически всеми испытаниями (от нежнолапки до специальностей)
- личное образование и рост руководителя
a. жизнь единицы
b. роль РС
c. христианская этика
d. помощник знает и видит взгляд Бога на него
- жизнь в церкви
принадлежность Движения к церкви, которое состоит из вещей (религиозный Директорат, педагогика Веры, литургия, катахизация)
- скаутская духовность и францисканца
помнить основателей и духовность
presпредставление духовности францисканца
Старшая ветвь
Роль помощника стаи
Он знает правила организации стаи:
a. Состав и количество единицы (Старые Волки, волчата, духовный руководитель)
b. Структура (руководители и помощники, ватажки, ватажники и помощники ватажников)
Он знает деятельность и образ жизни, которые характеризуют Дружную Семью:
a. Салют, Скала Совета, совет Акелы, обещание
b. Атмосфера (осуществление ДД, братской жизни)
Он знает, что у него есть ответственная должность
a. Он должен присутствовать во время мероприятий
b. Он воспитатель, т.о. он на службе детей
c. Он должен соблюдать любые принятые решения Акелы и Дружной Семьи
d. Он знает место, которое он занимает во всех мероприятиях Дружной Семьи рядом с Акелой
Книга Джунглей
- Он знает всех персонажей и животных книги (характеристики и характер)
- Он знает обо всех условиях жизни и места, где проходят различные эпизоды
- Он знает в хронологическом порядке все эпизоды жизни Маугли
- Он знает то, чем является Мудрость Джунглей и выделяет ее говоря о Джунглях
- Он знает, что Джунгли отвечают воображению ребенка
- Он знает почему Старые Волки, Акела, Багира и Балу – те, кто выбраны, чтобы быть старыми волками единицы
- Он знает о различных эпизодах и об развитии Маугли через Книгу джунглей
- Он знает, что вся деятельность единицы основана на педагогическом аспекте книги
- Он использует книгу джунглей, чтобы строить деятельность
- Помощник должен узнать роль животного, которого он представляет для того, чтобы полностью вникнуть в роль воспитателя при детях
Испытания
Осуществление руководителями и методы обучения
- он приобрел уровень 2-ой звезды
- На уровне проектирования
- На уровне осуществления
a. Он умеет передать умение волчатам, чтобы научить их
b. Он умеет быть справедливым и требовательным в том, что он просит
c. Он умеет приспособиться к личным возможностям каждого волчонка
d. Он следит в течение игр за тем, преуспевает ли в запланированных испытаниях заинтересованный волчонок
e. Он знает, что испытания должны быть изученными, должны быть отложены в памяти, затем примененными и прожитыми, и наконец подписанными
- Он отчитывается Акеле о новых приобретениях волчат
Игра
Уметь играть с ребенком
- Он знает, что игра занимает важное место в жизни ребенка
- Он знает, что игра занимает существенное место в жизни единицы
- Он знает, что игра- это воспитательный принцип. Он знает о различных видах.
- Он знает, что игра требует присутствие взрослого.
- Он умеет объяснить правила простые и точные, он использует слова, приспособленные к ребенку
- Он наблюдает за поведением и уделяет внимание каждому ребенку во время игры
- Он поощряет волчат
- Он справедлив и беспристрастен в судействе
- Он умеет организовать и вести маленькую игру
- Он принимает участие в подготовке и осуществлении больших охот
- Он умеет придумывать маленькие игры в зависимости от педагогической цели, которую надо достигнуть
- Он предусматривает необходимый материал
- Он заботиться о применении правил безопасности
- Он умеет войти в игру, не потеряв из виду, что у него роль взрослого воспитателя
- Он принимает участие в окончательной оценке игр в руководстве
Добрые дела
Привычка жизни
- ДД – хороший путь, который доставляет удовольствие или оказывает услугу
- ДД воспитывает:
- Он верен своему обещанию и своим обязательствам, взятым в своей жизни взрослого, каждый день
- Он верен своему обещанию и своему обязательству в рамках своего служения в волчатской единице
- Он знает, что это педагогическое средство, которое позволяет воспитывать в ребенке служение
- Он знает что это важно, чтобы создавать обстановку в Счастливой Семье
- Он помогает волчатам осуществлять ДД своим примером и своим энтузиазмом
Служение
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!