КиберПедия — Категория Педагогика: 25 Страница 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

КиберПедия — категория Педагогика: 25 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 11216 статей.

Типы вспомогательных вопросов Типы вопросов, которых следует избегать Осознание учеником своего эмоционального мира Проверка готовности к исполнению роли добровольного наставника Правило простоты № 4: «Придерживайтесь основного процесса» Сущность педагогического процесса, его целостность, функции. Структура педагогического процесса. Обучение делится на преподавание и учение. Особенности воспитательного процесса Формирование основ нравственной культуры личности. Способности -- это индивидуальные свойства личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Заключительный этап - подведение итогов мозгового штурма Исторические предпосылки возникновения педагогической науки. Объект, предмет, функции педагогики. Философский уровень методологии педагогики. Возрастные и индивидуальные особенности личности, их учет в педагогическом процессе. Методы организации учебно-познавательной деятельности учащихся, их характеристика. Роль рефлексии в учебном процессе. Методы рефлексии. Понятие о формах организации обучения. Исторически сложившиеся формы организации учебного процесса. Урок-основная форма организации обучения в школе. Типология и структура уроков. Методы формирования сознания личности, их характеристика. Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения, их характеристика. Методы стимулирования, их характеристика. Понятие «самовоспитание», его методы и приемы. Сущность понятия «форма воспитания». Многообразие форм воспитательной работы, их общая характеристика. Основные направления воспитания детей и учащейся молодежи в РБ. Понятие воспитательного коллектива, его признаки, структура. Роль коллектива в формировании личности. Этапы (стадии) становления коллектива. Педагогическое руководство воспитательным коллективом. МАЛЫШ ПОЗНАЕТ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Второй год жизни) В ПРЕДДВЕРИИ ПОРЫ «ПОЧЕМУЧЕК» (Третий год жизни) ЧТОБЫ РОСЛИ ЗДОРОВЫМИ, УМНЫМИ, ДОБРЫМИ Количества и длительности дневного сна и количества кормлений детей в возрасте, от 1 месяца до 3 лет в течение суток Химический состав куриного яйца Для детей от 1,5 до 3 лет (в граммах) Какие же существуют факторы закаливания? Напряженное выгибание позвоночника из положения сидя на коленях у воспитателя. Пособия для специальных занятий детей второго и третьего года жизни ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ НА ЗАНЯТИЯХ Занятия по развитию речи и ориентировке в окружающем Занятие с книгами и картинками. Каковы же методы руководства игрой детей? КОНТРОЛЬ ЗА РАЗВИТИЕМ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Каковы методы контроля за психическим развитием детей? Пользуется лепетом и отдельными облегченными словами в момент двигательной активности, удивления, радости. Частично надевает одежду (ботинки, шапку). В своей деятельности правильно использует геометрические фигуры по назначению. Раздел 1. Введение в педагогическую психологию. Внутренняя мотивация и материальное вознаграждение В учебной деятельности субъект «распредмечивает» мир человеческой культуры, приобретает таким образом знания, умения, навыки, и развивает свои способности. ТЕОРИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ ЭЛЬКОНИНА-ДАВЫДОВА Педагогические факторы (общая атмосфера в классе, принятие положения о единстве обучения и развития, помощь в развитии ответственности). Теория базовых психологических потребностей Дэси и Райана Р. Бернс (гуманистическая психология) Глава 1. Специальная педагогика в системе научных знаний. ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ. Становление западноевропейской системы помощи лицам с отклонениями в развитии. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА. Диагностико - и мониторинговая и консультативная составляющие коррекционно-педагогического процесса. Контрольно-мониторинговое направление. Особенности применения наглядных, словесных, практических методов в работе с проблемными детьми. Особенности построения уроков различного типа Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха в условиях Обучение и воспитание школьников с нарушениями зрения. Общая характеристика нарушений опорно-двигательного аппарата. Детский церебральный паралич Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями речи . Организация педагогической работы в специальных (коррекционных) школах У вида для детей с тяжелыми нарушениями речи. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития Психолого-педагогические особенности дошкольников с ЗПР. Коррекционная направленность воспитания и обучения детей с задержкой психического развития. Организация коррекционно-педагогической работы в специальных (коррекционных) школах У11 вида и в классах КРО. Характеристика нарушений при умственной отсталости. Обучение и воспитание умственно отсталых школьников. Организация коррекционно-педагогической помощи детям с РДА. КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Методика как теория обучения ИЯ. Предмет методики. Методические понятия. Методы исследования. Культурологический подход к обуч.иностр.яз. II. этап обучения МР ТЕКСТОВОГО УРОВНЯ Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке. I тип. Урок изучения новых знаний II тип. Урок закрепления знаний СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ Урок проверки, оценки и коррекциизнаний. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ ОСНОВЕ Сравнительная характеристика форм обучения Правила конструирования урока на развивающей основе РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ Вам помогут следующие дополнительные источники Принцип сознательности, активности учащихся. Специальная дошкольная педагогика и психология. Специальная педагогика. Предмет, задачи, Практические занятия (семинары) для заочной формы обучения Методика преподавания русского языка, ее предмет, задачи. Связь с лингвистикой, педагогикой, психологией. Методика преподавания литературы как наука, ее предмет и задачи. Межпредметные связи на уроках русской литературы. Методы и приемы обучения русскому языку. Методы преподавания литературы. Виды анализа литературного произведения в школе. Принципы преподавания литературы. Формирование толерантного сознания учащихся на уроках русского языка. Педагогическая деятельность учителей-новаторов Педагогические концепции Ш. Амонашвили, Е. Ильина и др.) Изучение раздела «Фонетик и графика» в школе. Через интерес к лексике развивается и интерес к русскому языку в целом. Изучение лирических произведений в школе. Изучение драматических произведений в школе. Методика изучения раздела «Морфология» История методики русской литературы – отрасль методики как науки. Методическое наследие М. А. Рыбниковой Личность и коллектив в педагогическом процессе. Изучение биографии писателя в школе. Методика обучения орфографии. Изучение критических статей на уроках литературы. Понятие о методах обучения. Основные классификации методов обучения. Развитие речи как основная часть школьного курса русского языка. Основные направления работы по развитию речи. Пообразный путь анализа художественного произведения. Развитие устной речи. Виды устных высказываний. Урок как основная форма организации учебного процесса. Типы уроков по литературе. Понятие о методах и приемах воспитания. Классификация основных методов воспитания. Методика развития письменной речи учащихся на уроках русского языка (Изложение и сочинение и методика их проведения). Языковoй разбор. Виды разбора. Детский коллектив как объект и субъект воспитательного процесса. Формальные и неформальные объединения школьников. Педагогическая этика и понятие о конфликтах. Причины возникновения конфликтов и условия их разрешения. Основные правила поведения учителя в конфликтной ситуации. Анализ учебника, учебной хрестоматии по литературе для средней школы. Детские и юношеские общественные организации. Педагогическое общение. Совершенствование культуры речи учащихся на уроках русского языка. Методика обучения орфографии.?? Методика проведения сочинений по литературе в средней школе. Роль литературы в повышении речевой культуры учащегося. Обогащение словарного запаса на уроках русского языка. Принципы методики преподавания русского языка (общедидактические и частнодидактические ). Социальная педагогика, ее предметы и функции. Межпредметные связи на уроках русского языка. Выберите несколько правильных ответов СПЕЦИАЛЬНОСТИ 5В010300 – ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ Виды отчётности о прохождении преддипломной практики. Принципы обучения иностранным языкам Методы обучения иностранным языкам в средней школе Часть II. Обучение видам речевой деятельности и аспектам языка Особенности диалога как вида речевой деятельности Обучение диалогической и полилогической речи I. Обучение культуре ведения дискуссии Создание коммуникативных ситуаций для организации диалогического и полилогического общения Особенности монолога как вида речевой деятельности Разница между дискурсом и текстом Формирование умений монологической речи Чтение как речемыслительный процесс Механизмы восприятия и единица восприятия Цели и задачи обучения чтению Основы обучения письменному высказыванию Система обучения письменному высказыванию в средней школе Основные проблемы при обучении произношению Работа над произношением: подходы, принципы, этапы Упражнения на идентификацию и дифференциацию Условно-речевые и речевые упражнения Обучение лексике: цели и задачи Проблема отбора лексического минимума Типология трудностей, возникающих при обучении лексике Работа по формированию и развитию лексических навыков Подготовительные языковые упражнения Особенности обучения грамматике Отбор грамматического материала Введение грамматического материала Понятие грамматического навыка Упражнения для формирования грамматических навыков ЧАСТЬ III. Особенности обучения иностранному языку на разных ступенях средней школы) Принципы обучения иностранным языкам в начальной школе Формирование языковых навыков Обучение коммуникативным умениям Глава 2. Обучение иностранным языкам в основной средней школе Цели обучения иностранным языкам на старшей ступени Говорение, диалогическая речь Соотношение элективных курсов с профилем Основные принципы профильного обучения иностранным языкам Организация профильного обучения иностранным языкам Основные приемы и технологии обучения иностранным языкам на старшей ступени ЧАСТЬ IV. Современные педагогические технологии и контроль в обучении иностранным языкам Ролевые игры проблемной направленности Интернет в обучении иностранным языкам Дистанционное обучение иностранным языкам Контроль как важная составляющая учебного процесса Формальный контроль — тестирование и экзамены Психолингвистические закономерности овладения вторым иностранным языком Принципы обучения второму иностранному языку Методические приемы обучения второму иностранному языку Педагогика в системе наук о человеке. Генезис развития педагогики. Формы обучения. Урок – основная форма обучения. Диагностика в обучении. Критерии оценки. Десятибалльная система оценки знаний Сущность, закономерности и принципы процесса воспитания и самовоспит. Общие методы, средства и формы воспитания. Общая характеристика форм воспитания и их классификация. Сущность, цель и задачи эстетического воспитания. Понятие эстетической культуры личности и критерии её сформированности Основы семейного воспитания. Тенденции и проблемы семейного воспитания на современном этапе. Классный руководитель в воспитательной системе школы. Альтернативные технологии в зарубежной школе. Педагогическая мысль в России во второй половине 19-го века. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ Проблемы школьной неуспеваемости и их причины. Мастер-класс «Применение активных методов обучения как условие формирования положительной учебной мотивации на уроках русского языка» АМ подведение итогов занятия. Цели по закреплению и углублению знаний: ( слайд 3) Классификация методов проблемного обучения Научно-педагогической практики Организация и проведение научно - педагогической практики Отчётная документация по научно-педагогической практике Виды лекций и приемы их проведения. Анализ посещённого занятия магистранта Классификации методов активного социально-психологического обучения. Теория развивающего обучения Л. В. Занкова. Особенности использования методов социально-психологического обучения на каждой возрастной ступени развития личности. Использование методов социально-психологического обучения в УНПО. Методы активного социально-психологического обучения(МАСПО) Методы психологического воздействия и их место в социально-психологическом обучении. Психолого-педагогические особенности групповой деятельности. Тренинг как форма комплексного использования методов активного обучения. Игра как педагогическое явление. III ЭТАП АНАЛИЗА И ОБОБЩЕНИЯ Материалы к экзамену по педагогической психологии Проблема соотношения обучения и развития в психологической литературе. Психологические основы методической системы развивающего обучения Л.В. Занкова Глава 1. Коррекционная педагогика в системе наук о человеке Объект, предмет и задачи курса коррекционной педагогики История развития коррекционной педагогики в Западной Европе Политика государства в области социальной защиты детей с отклонениями в развитии Основные положения коррекционной деятельности Понятия «норма» и «аномалия» в психическом и личностном развитии ребенка Психологический аспект проблемы «нормааномалия» Возрастные и личностные особенности развития детей и подростков Критерии явления «норма - аномалия» Психолого-педагогическая характеристика учащихся с нарушениями интеллекта Нарушения речи у детей школьного возраста Особенности учебной деятельности учащихся с отклонениями в развитии Современная зарубежная педагогика. Личность как объект воспитания, внешние и внутренние факторы ее развития. Преформистские теории личности. Сущность воспитания как педагогического процесса, его общие закономерности и принципы. Основные направления воспитания молодежи.Общие методы и средства воспитания. Информационное направление воспитательной работы. Дидактические закономерности и принципы обучения. Активизация познавательной деятельности Современные технические средства обучения Виды рейтингового контроля при модульном обучении Сущность и принципы деловой игры Психологические особенности учения и обучения в высшей школе. Типологические особенности личности и преподавателя и стили педагогической деятельности Общение как основная форма педагогической деятельности. Формы,средства,функции и виды общения Виды,стратегии и стили педагогического общения. Субъективные переживания субъектов общения Межличностные конфликты и конфликтная компетентность педагога как важнейшее средство их разрешения Способы коммуникативных воздействий преподавателя и типология его взаимоотношений с обучаемым Причины и механизмы возникновения психической напряженности и способы ее регулирования Снижение уровня притязаний как способ снятия психического напряжения. Механизмы и способы разрешения внутриличностных конфликтов. Этапы профессионального пути по Хейвигхерсту Глава 1. Основная характеристика форм организации процесса обучения Понятие форм организации процесса обучения. Исторический аспект Урок как основная форма организации процесса обучения Глава 2. Нетрадиционные формы организации урока. Классификация нетрадиционных форм обучения. Глава 2. Нетрадиционные формы организации урока Классификация нетрадиционных форм обучения Понятийный аппарат исследования Сборники научных трудов и статей
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.04 с.