Третья ступень - постижение Генеральной Цели Человечества и своих собственных целей. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Третья ступень - постижение Генеральной Цели Человечества и своих собственных целей.

2020-05-07 83
Третья ступень - постижение Генеральной Цели Человечества и своих собственных целей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Молодые люди изучают основы землеустройства, экологии, земледелия, астрономии, и постулатов космической нравственности. Обучаются основам дипломатии, в том числе Космической. Участвуют в общественных мероприятиях различного масштаба. Обретают навыки лидерства. В обучении принимают участие Высшие Посвященные и Учителя Человечества.

Воспитанники изучают астрологию, нумерологию, системы Символов и Знаков, Сакральную геометрию, Законы Мироздания, Историю и Законы Духовной Эволюции.

Молодые люди обучаются практике Изреченного слова и работе с Фиолетовым Пламенем для личного совершенствования и включения в общие процессы развития цивилизации.

Обучаются навыкам практического использования скрытых божественных способностей для личного использования на Высшее Благо и удовлетворения Высших потребностей.

 

В 21 год юноши и девушки переходят на четвертую ступень обучения – в течение 3-х лет углубленно постигают науки с главной целью обучения системной работе с большими объемами информации. Получают навыки работы с информационной техникой и информационными полями, живыми библиотеками Земли и Космоса. Используютинтуицию и телепатию, умение получать информацию и знания напрямую, без посредников, использовать их по назначению. Критерий входа в информационные поля – чистое сердце, чистое сознание, чистое намерение. Обучаются применению методов внутренней Алхимии (внутренней трансформации и трансмутации в соответствии с поставленными задачами) для достижения необходимых состояний, управлению системой ДНК, органами и клетками тела.

Получают третью ступень Рейки – мастер самосовершенствования.

Каждый человек имеет избранных сердцем наставников, как правило, духовных отца и мать.

Пятая ступень – 24-26 лет - обучение конкретной профессии. Постигается свое предназначение. Обучение продолжается всю жизнь. С 26 лет – самостоятельно.

Молодые специалисты обучаются методам самостятельного мыслетворчества, методам работы с Божественными Архетипами, являющимися эталонами Красоты, Меры, Гармонии, методам материализации всего необходимого для жизнедеятельности и творчества и дематериализации отработанного материала с соблюдением законов Высшей этики, экологии, с согласия и с участием Духовных сущностей Природы, на основе взаимной любви.

Получают четвертую ступень Рейки – мастер – учитель Рейки и другие мастерские звания, например, мастер Проявления, мастер Алхимии. Стать Мастером означает быть способным найти и соединиться с Потоком Божественного Творчества в любой ситуации в соответствии с решаемой задачей.

Обучение молодежи проходит в специальных зданиях, органично связанных с задачами обучения.

Учебные корпуса построены соответственно законам священной архитектуры, красивы, удобны, чисты. В центре такого здания - большой купол в виде полусферы. От этой полусферы ответвляются лучи. 6, 7, 9, 12, 144..., в зависимости от изначального направления и спектра программ учебного заведения. Поэтому всё здание в целом походит на большую звезду.

Каждый луч будет отдельной, автономной частью целого здания. И в каждом из таких зданий-лучей практикуется конкретное направление общей развивающей программы. В центре, в большом здании-полусфере находится большая аудитория, в которой регулярно собираются все воспитанники этого заведения для решения общих задач.

Каждая школа, каждый университет являются саморазвивающейся и саморегулирующей единицей, совершенно автономной и целостной.

Воспитанники на равных с педагогами, наставниками и родителями принимают непосредственное участие в управлении процессом своего развития и обучения. Ученики и студенты сами принимают решения, могут трансформировать систему, развивать её, совершенствовать, передавая навыки тем, кто идёт следом.

 

Для исследования новых предложений и осуществления новых проектов создаются группы и временные самоуправляемые Сообщества совместимых и резонирующих душ. Цели таких сообществ разнообразны и многочисленны. Они могут иметь любое количество интересов и целей, но лежащей в их основе функцией является поддержка и любовь между душами и воспитание каждого человека в рамках Сообщества.

 

Молодые Специалисты и Мастера могут намеренно создавать Сообщества для реализации нового опыта и Знаний, утверждения новых частот, рождения новых форм, осуществления новых проектов. Таким образом молодые люди становятся соучастниками и сотворцами жизни и развития Человеческой Цивилизации на Земле и в Космосе.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.