Общие сведения о семье: фамилия, имя, отчество родителей, их возраст, профессия, место работы; состав семьи, жалобы родителей — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие сведения о семье: фамилия, имя, отчество родителей, их возраст, профессия, место работы; состав семьи, жалобы родителей

2020-12-06 85
Общие сведения о семье: фамилия, имя, отчество родителей, их возраст, профессия, место работы; состав семьи, жалобы родителей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оказывалась ли логопедическая помощь ребёнку (где, когда?)______________________

_________________________________________________________________________

Анамнез_________________________________________________________________

Речевое развитие: гуление__________________________________________________

лепет____________________________________________________________________

первые слова (какие)_______________________________________________________

как быстро наращивал(а) словарь____________________________________________

фразовая речь_____________________________________________________________

Заключение специалистов:

Отоларинголог____________________________________________________________

Окулист__________________________________________________________________

Психоневролог____________________________________________________________

  1. Обследование импрессивной стороны речи

 

1.Понимание речи на уровне диалога_________________________________________

_________________________________________________________________________

 

2.Понимание инструкций

Возьми мяч_______________________________________________________________

Дай куклу________________________________________________________________

Положи мяч на стул_______________________________________________________

Давай рисовать. Возьми карандаш, бумагу____________________________________

Убери карандаш в коробку__________________________________________________

 

3.Понимание слов, обозначающих

а) предметы

тетя______________         кошка ________________          автобус_____________

дедушка___________        лошадь________________            стул________________

миска______________           груша_________________           уши_______________

б) действия

идёт________________      везёт___________________          лежит______________

сидит______________      умывается______________          читает______________

в) признаки

большой___________       красный________________           маленький__________

зелёный___________       чистый_________________          синий______________

 

4.Понимание предложений

Мальчик идёт________________             Мяч лежит на скамейке________________

У девочки цветы______________            Мяч лежит в коробке__________________

 

5.Различие существительных единственного и множественного числа

матрёшка – матрёшки___________             машина – машины__________________

шар – шары___________________            мяч – мячи__________________________

 

6.Понимание существительных с суффиксами уменьшительности

дом – домик___________________            стул – стульчик_____________________

мяч – мячик___________________                 гриб – грибок_______________________

 

7.Состояние фонетического восприятия: выделение звуков в составе слов

кит – кот_____________________              мышка – мишка_____________________

 

Обследование экспрессивной стороны речи

1.Диалог

Как тебя зовут?___________________________________________________________________

Кто тебя привёл сюда?_____________________________________________________

Показать тебе игрушки?____________________________________________________

Какая игрушка тебе понравилась?____________________________________________

Любишь играть с игрушками?______________________________________________

Что можно делать с этим игрушками?________________________________________

пирамида____________________________            машина______________________________

мяч_________________________________

 

2.Изучение активного словарного запаса:

а) звукоподражания:

Как тикают часы?_________________________________________________________

Как лает собака?__________________________________________________________

Как кричит петух?_________________________________________________________

Как мяукает кошка?________________________________________________________

Как мычит корова?________________________________________________________

Как кричит коза?__________________________________________________________

Как хрюкает свинья?_______________________________________________________

б) существительные:

дядя________________  мяч________________  морковка__________________

бабушка_____________ кубики______________  шапка_____________________

тарелка______________  свитер_____________    рука______________________

ложка_______________ кукла_______________   нога______________________

кровать______________  машина____________   голова____________________

стол_________________ курица______________       нос______________________

в) глаголы:

спит_________________  летит______________    ест_______________________

рисует_______________  смеётся_____________     плачет__________________

плавает______________ прыгает______________        играет__________________

г) прилагательные:

большой______________  маленький___________     чистый________________

синий_________________ грязный_____________           жёлтый_______________

 

3.Изучение объёма и типов предложений

Девочка спит_____________________________________________________________

Дети поливают цветы______________________________________________________

Девочка подметает пол веником_____________________________________________

У мальчика сани__________________________________________________________

 

4.Обследование грамматического оформления речи

а) И.п.мн.ч.

кукла – куклы________________             пирамида – пирамиды_________________

стол – столы__________________             кубик – кубики______________________

б) В.п объекта

(купили)

машину______________________             капусту____________________________

куклу________________________             морковку___________________________

 

5.Состояние словообразования

мяч – мячик______________________________________________________________

флаг – флажок____________________________________________________________

шапка – шапочка__________________________________________________________

 

6.Изучение слоговой структуры слов

мяч__________________________               панама____________________________

стул_________________________              бабушка___________________________

вода_________________________                пирамида_________________________

кошка________________________               велосипед_________________________

 

7.Общее звучание речи

темп_____________________________________________________________________

ритм_____________________________________________________________________

интонационная выразительность_____________________________________________

внятность________________________________________________________________

 

8.Состояние голоса:

сила_____________________________________________________________________

высота___________________________________________________________________

тембр____________________________________________________________________

 

9.Состояние звукопроизношения: а) изолированные фонемы; б) в слове

  а) б)   а) б)   а) б)   а) б)
а     г     ф     с    
у     г’     ф’     с’    
и     д     х     з    
о     д’     х’     з’    
ы     к     м     ц    
э     к’     м’     ш    
б     п     н     ж    
б’     п’     н’     ч    
в     т     л     щ    
в’     т’     л’     р    
                  р’    

Изучение строения и подвижности артикуляционного аппарата

губы (толстые, тонкие)_____________________________________________________

зубы (норма, открытый передний прикус, боковой прикус, прогения, прогнатия, отсутствие зубов)__________________________________________________________

язык (норма, приросший – короткая или усечённая уздечка, тремор языка, язык толстый, неповоротливый, умеет ли высунуть язык, повернуть вправо, влево, вверх, вниз____________________________, может ли пощёлкать языком_______________, может ли удержать язык в заданной позе____________________________________

нёбо (норма, высокое и узкое – готическое, плоское и низкое, наличие расщелины)__

_________________________________________________________________________

лицо (выражение: осмысленное, выразительное с живой мимикой, тупое, безучастное, симметричное, асимметричное)__________________________________

нижняя челюсть___________________________________________________________

твёрдое нёбо______________________________________________________________

мягкое нёбо______________________________________________________________

Характеристика интеллектуальной деятельности

Особенности восприятия:

1. Восприятие предмета, картинки (узнавание предмета в контурном изображении) _________________________________________________________________________

2. Умение дорисовать предмет_____________________________________________

3. Восприятие величины __________________________________________________

4. Восприятие цвета

соотносит ли цвет __________________________________________

различает ли цвет ___________________________________________

различает и знает ли название цветов __________________________

5. Восприятие формы_____________________________________________________

6. Восприятие пространства

различает ли правую-левую стороны своего тела_________________

может ли сложить разрезную картинку _________________________

7. Восприятие времени (части суток, времена года) _____________________________

Особенности памяти:

Быстрота запоминания, точность воспроизведения _____________________________

Особенности мышления:

1. Невербальная классификация (способность понимать неречевую инструкцию)__

_________________________________________________________________________

2. Подбор обобщающего слова ____________________________________________

3. Классификация обобщающих понятий ___________________________________

4. Исключение лишнего предмета _________________________________________

5. Может ли объяснить смысл загадки _____________________________________

Заключение учителя-дефектолога

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

                                                                     

 ГУСО «ЦКРОиР Пинского района»


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.