Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

КиберПедия — категория Педагогика: 1 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 6034 страниц.

Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. - М., 1991. - 44 с. Характеристика детей 6-го года жизни с общим недоразвитием речи, подлежащих обучению и воспитанию в группе Организация занятий в первой половине дня Индивидуальные логопедические занятия . Инструктивно-методическое письмо Организация контрольно-оценочной деятельности СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ УЧЕТ ОБЩИХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ ШЕСТИ СЕМИ ЛЕТ К ШКОЛЕ КАК УСЛОВИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ ПРИЕМЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ПСИХИЧЕСКОГО, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СЕМИЛЕТНИХ ДЕТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ШЕСТИ СЕМИ ЛЕТ ИГРОВЫЕ КОМПЛЕКСЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФОНЕТИКО - ФОНЕМАТИЧЕСКОГО НЕДОРАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ Характеристика речи детей с фонетико-фонематическим недоразвитием Взаимодействие логопеда и воспитателя Развитие связной речи детей с ФФН Логопедическая работа по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей в старшей группе Фонетико-фонематического недоразвития у детей в подготовительной группе Часть 1. Логопедическая работа с детьми I уровня речевого развития Организация коррекционно-развивающей работы с детьми (IV уровень развития речи) Психологические особенности заикающихся детей средней группы Организация жизни и воспитания заикающихся детей Обследование заикающихся детей Часть 1. Логопедическая работа с заикающимися детьми в средней группе Часть 2. Логопедическая работа с заикающимися детьми в старшей группе Часть 3. Логопедическая работа с заикающимися детьми в подготовительной группе При обучении русскому языку следует также учитывать психологические особенности речи. Формирование элементарных навыков письма и чтения — три раза в неделю VII. Уровень владения родным (нерусским) языком (определяется совместно с родителями и на основании соответствующих характеристик) Формирование звукопроизногиения и слоговой структуры слов Организация логопедических занятий ФРОНТАЛЬНОГО ФОНЕТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ III период обучения (апрель, май, июнь) ПО СЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИНОК «ВЕСНА» Характеристика детей седьмого года жизни с общим, недоразвитием речи Организация логопедической работы ТЕМА: РАССКАЗ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ТЕМА: ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ Схема обследования воспитателями умений и навыков детей по всем видам учебной и неучебной деятельности НЕ ПЕРЕПУТАЙ (НОС- УХО - НОС) ИГРА НА РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА ОДЕЖДА, ОБУВЬ, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ Игра на развитие внимания «Кто лучше слушает?» Методическое руководство по обучению чтению в дошкольном возрасте полуглобальным методом Что же такое готовность к чтению? Добукварный пропедевтический период Согласные: П, Н, Р, М, С, Т, Д, Й, Б, З Подготовительная к школе группа Изучить психолого-педагогическую литературу по проблемам игры ребенка-дошкольника Подобрать и внедрить в практику работы с детьми раннего возраста многообразные “пальчиковые” игры и упражнения (на занятиях и в повседневной жизни) Развития ребенка раннего возраста. Пальчиковые игры для самых маленьких. Правила проведения пальчиковых игр Результаты обследования умственных способностей в экспериментальной группе. (по методу Л. Стребелевой) СИСТЕМА ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР, УПРАЖНЕНИЙ С Жукова Н.С. Формирование речи у детей с моторной алалией Первый этап обучения —однословное предложение. Предложения из аморфных слов-корней Игровые приемы, сочетающие в себе дыхательную гимнастику, движения и проговаривание отдельных звуков, слогов Второй этап обучения — первые формы слов ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВЫХ ФОРМ СЛОВ Третий этап обучения — двусоставное предложение Четвертый этап обучения —предложения из нескольких слов ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ СЛОВ ФОРМИРОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВ И ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ РАССКАЗЫ С ДЕМОНСТРАЦИЕЙ НА ФЛАНЕЛЕГРАФЕ Педагогика как наука о воспитании, развитии и обучении человека. Значение слова «педагогика». Категориальный аппарат педагогики. Технические средства обучения на уроках технологии в начальной школе. Возрастная периодизация. Понятие кризиса в возрастной психологии. Основные возрастные кризисы. Методика обучения основам правописания. Методика обучения народному и декоративно-прикладному искусству. Методы, приемы и средства обучения математике в начальной школе. Психолого-педагогические основы современного урока технологии. Организация обучения математике в начальной школе. Урок как основная форма обучения математике младшего школьника. Сущность и структура процесса обучения. Движущие силы и логика учебного процесса в начальной школе. Лингвистические основы и методы изучения фонетики и графики в начальной школе. Диагностика развития младшего школьника. Виды контроля результатов обучения в начальной школе. Оценка учебных достижений младшего школьника по математике. Методы обучения в начальной школе. Классификация методов обучения. Условия выбора методов. Методика изучения нумерации десятка, сотни, тысячи, многозначных чисел в начальной школе. Методика обучения графическим навыкам на уроках изобразительного искусства. Теория и практика обучения морфологии в начальной школе. Методика обучения действиям умножения и деления в начальной школе Воспитательная система школы. Вариативные системы организации воспитательного процесса в начальной школе. Методика обучения действиям сложения и вычитания в начальной школе. Система форм и методов воспитания младших школьников. Методические основы построения интегрированных уроков естествознания. Педагогическая деятельность и концепция А.С. Макаренко. Организация и воспитание детского коллектива. Виды музыкальной деятельности на уроке музыки. Общая характеристика научного исследования в педагогике. Логика и научный аппарат психолого-педагогического исследования. Виды занятий по изобразительному искусству в начальной школе. Личностно-ориентированное обучение в начальной школе. Методика обучения решению задач: виды задач, этапы работы над задачей, типовые способы решения. Виды и особенности работ, выполненных в технике аппликации из бумаги. Методика работы над созданием письменного текста. Метод эмоциональной разрядки и физической разминки «Тряпичная кукла и солдат» Семья как субъект воспитания и развития младшего школьника. Основные формы работы учителя начальных классов с семьей. Создание условий для духовно-ценностной ориентации младшего школьника. Речевые ошибки учащихся, их диагностика и исправление. Педагогическая деятельность К.Д. Ушинского. Принцип народности в воспитании. Развитие восприятия музыки - основа воспитания музыкальной культуры младшего школьника. Знакомство младших школьников с правилами безопасного поведения на улице. Совет школы как высший орган внутришкольного управления. Основные направления, содержания и организационные формы управленческой деятельности в школе. Творческая деятельность учащихся на уроке музыки. Проблема «нормы» и «аномалии» в физическом, психическом и личностном развитии младшего школьника. Формирование сознательности и выразительности чтения. Основы совершенствования речевой деятельности учащихся. Перевод с английского Е. Дониной, Н. Дмитриевой Самооценка – котелок, в который никто не заглядывает Внутри «Я никому не нужен. Мне здесь нет места». СИНДРОМ РАННЕГО ДЕТСКОГО АУТИЗМА Люди с аутизмом, государство и общество, ИЛИ ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ Формирование временных представлений Выработка стереотипов поведения СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ДРУГИХ ФИЛЬТРОВ Особенности стереотипной игры Сенсорные игры как возможность установления контакта Игры с пластичными материалами Игры с движениями и тактильными ощущениями Необходимость психотерапевтической работы Терапевтическая игра как первый шаг к контролю над эмоциями Игры со старыми газетами или журналами Психодрама как способ борьбы со страхами Этапы развития совместного рисования ВЗАИМОСВЯЗЬ РАЗНЫХ ВИДОВ ИГР ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ АУТИЧНОГО РЕБЕНКА РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ (РУССКОЯЗЫЧНЫЕ) Тема 1. Предмет и задачи курса. Философские, историко-культурные, социологические истоки социальной педагогики. Перечень тем контрольных работ Программное обеспечение и Интернет-ресурсы Описание процедуры использования оценочного средства в учебном процессе ПО НАПИСАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Знание основных понятий. Составление глоссария Развивающий аспект предметного содержания интегрированного курса «Окружающий мир». Психология и педагогика в системе наук о человеке. Понятийно-терминологический аппарат педагогики и психологии высшей школы. Методология психолого-педагогического исследования. Компоненты научного аппарата исследования. Классификация методов психолого-педагогических исследований. Эмпирические методы психолого-педагогических исследований. Теоретические и сравнительно-исторические методы психолого-педагогических исследований. Использование общенаучных логических методов в качестве основы теоретического психолого-педагогического исследования Сравнительно-исторические методы психолого-педагогического исследования Разработка методики проведения исследования. Возникновение педагогической профессии, ее социальные корни и функции. Понимание и оценка профессии педагога в разные эпохи. Структура педагогической деятельности преподавателя. Педагогический процесс в вузе, его основные компоненты и функции. Нравственно-психологический образ педагога. КУЛЬТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО КАК КОМПОНЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЦЕННОСТНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ЛИЧНОСТИ ЧЕЛОВЕКА РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОПЫТ КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ НРАВСТВЕННЫЙ ЗАКОН КАК ОСНОВА ВОСПИТАНИЯ. ВИДЫ ВОСПИТАНИЯ. СУЩЬНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕТОДОВ ВОСПИТАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕСЕ СОВРЕМЕННОГО ВУЗА. МЕТОДЫ СТИМУЛЯЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Лидерство в студенческой группе Динамические процессы в малой группе Особенности межличностных отношений в студенческих группах Группы членства и референтные группы в студенческом коллективе. Авторские технологии обучения Сущность диагностического целеполагания. Первым и наиболее ответственным этапом проектирования и конструирования учебного материала, от которого зависит результативность всего дидактического процесса, является этап целеполагания. Следующим важным этапом проектирования и конструирования ТО является этап структурирования содержания учебного материала. Определение требуемых уровней усвоения изучаемого материала. Проектирование как педагогический феномен. Завершающим этапом работы военного преподавателя при проектировании и конструировании профессионально-ориентированной технологии обучения является разработка соответствующей технологической карты. Контроль и оценка эффективности содержания учебного Педагогическое тестирование как средство контроля знаний. Заключительные этапы разработки теста Лекция с применением техники обратной связи. Семинар с использованием метода анализа конкретных ситуаций. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТЕМЫ ДИССЕРТАЦИИ Практическое значение и т.д.) АТТЕСТАЦИЯ АСПИРАНТА НАУЧНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ Иные сведения и (или) материалы Раздел 4. Основы дидактики специальной педагогики. Тема 1. Медико-социальная профилактика и ранняя комплексная помощь. Тема 4. Работа с родителями. Раздел 1. Теория специальной педагогики. Раздел 2. Научные основы специальной педагогики. Тема 9. Формы организации обучения и коррекционно-педагогической помощи. Тема 10. Наглядные и технические средства обучения. Тема 1. Теория специальной педагогики. Установите должное соответствие. Электронно-библиотечные системы Структура программы и основные направления коррекционно-развивающей работы Совместная деятельность логопеда и воспитателя Работа логопеда с родителями Организация предметно-пространственной развивающей Развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза Третий период (март, апрель, май, июнь) СТАРШАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА Организация предметно-пространственной развивающей среды Центр речевого и креативного развития в кабинете логопеда Центр «Будем говорить правильно» в групповом помещении Центр науки и природы в групповом помещении Центр художественного творчества Настольно-печатные дидактические игры. Развитие связной речи и речевого общения Центр науки и природы, групповая лаборатория Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса. Художественно-творческая деятельность Центр художественного творчества в групповом помещении Настолько-печатные дидактические игры. Работа над слоговой структурой слова Ознакомление с окружающей действительностью Ориентировка в пространстве. Методика проведения обследования ребенка с общим недоразвитием речи Исследование состояния моторной сферы Понимание отдельных предложений и связной речи. Состояние грамматического строя речи. Состояние дыхательной и голосовой функций. Средняя логопедическая группа Необходимо контролировать уровень сложности предлагаемого материала Игры для налаживания контакта с ребенком Игры со стихотворными текстами Игры с игрушками и предметами Развитие делового общения со взрослым Продуктивные виды деятельности – рисование, лепка, аппликация Игры для развития физического слуха Игры для развития речевого слуха Развитие физиологического дыхания Игры для развития речевого дыхания Развитие движений и двигательных навыков в детстве Значение развития движений рук и мелкой моторики пальцев Использовать разнообразные конструкторы Показывать театр на пальчиках Постоянный разговор с ребенком Словарик рекомендуемых для запоминания слов по темам Игры для развития пассивного словаря Развитие речевого подражания Игры для развития общего и речевого подражания Использование ритма в развитии речи Упражнения на договаривание слов и строк Мишка с куклой пляшут полечку Развитие речи на основе знакомства с окружающим миром Словарь терминов, использованных в книге СОСТАВ РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ Когда педагог начал руководить классом? Классный руководитель в советской школе Каковы функции классного руководителя? Что представляют собой цель и задачи воспитания? Что такое метод воспитания и какие методы можно выделить? Что такое приемы воспитания? От кого надо защищать ребенка? Что значит защитить воспитанника? Как классный руководитель может помочь ученику? Как подготовить школьника к выбору профессии? Что такое профессиональные пробы? Какие существуют формы работы? Как организовать коллективную творческую деятельность детей? Каким может быть классный час? Глава 2 КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ И КЛАСС Каковы стадии развития классного коллектива? В чем заключаются возрастные особенности классного коллектива? Как формируется личность ребенка в классном коллективе? Что такое ученическое самоуправление?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.026 с.