КиберПедия — Категория Педагогика: 28 Страница 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

КиберПедия — категория Педагогика: 28 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 11704 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 |
C. Технология «Диалог культур» В.С.Библера и С.Ю.Курганова H) Обеспечивает информацией выше стоящие звенья С) Заместители директора школы F. Сложный и многосторонний процесс, обладающий некоторой закономерной упорядоченностью A. Обеспечивают информацией вышестоящие звенья Взаимосвязях и каждая из которых выполняет определенные E) Общепсихологическое развитие воспитанников Органов ученического самоуправления Тема 26: Методическая работа и аттестация учителей. F) Управленченская деятельность. Республиканские Педагогические Чтения в Татарстане Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации Документ о квалификации - свидетельство о повышение квалификации ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ Критерии оценки устного опроса МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НА УРОКАХ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПО АНАЛИЗУ УРОКОВ Организация предметного содержания урока. Использование методов слова. ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПОЛНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ И АНАЛИЗ Деятельность учащихся в процессе урока. Проведение педагогом урока и деятельность учащихся. ПРОТОКОЛ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ПУЛЬСОМ Раздел 1. ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ Глава 1 ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЯ Педагогика как область гуманитарного знания Глава 3 СОЦИАЛИЗАЦИЯ И ВОСПИТАНИЕ Как способ реализации педагогического взаимодействия ЭВОЛЮЦИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ СИСТЕМЫ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ШКОЛЕ Система Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова Я.А. Коменский – основоположник науки о воспитании. Зарождение идей свободного воспитания в педагогике. Классики западной педагогики Х1Х века Выбрать один или несколько правильных. Что из ниже перечисленного НЕ является причиной умственной отсталости? Организационные признаки традиционной классно-урочной технологии обучения Классификационные параметры традиционного обучения Особенности содержания и организации Цикл учебной деятельности обучаемого Установитие соответствие наименования и содержания этапов решения проблемы Наиболее общие признаки сознательного усвоения знаний – это Форма организации обучения в средней профессиональной школе – это.. Педагогическая технология - это Формы организации обучения в вузе Царева Виктория Александровна Обучение дошкольников плавательным движениям Обучение дошкольников плаванию ГЛАВА 1. Дидактика с позиций современной социокультурной ситуации Переход от цивилизации индустриализма к новой постиндустриальной (информационной) эпохе Личность информационного общества История становления, предмет и задачи дидактики. Основные дидактические категории История становления дидактики Дидактические концепции и подходы Подходы современной дидактики Сущность и структура обучения Сущность содержания и эволюция методов И попытки ее совершенствования Урок как основная форма организации учебного процесса в школе. Типология уроков Методы и средства обучения, их педагогические возможности и условия применения. Различные подходы к классификации методов обучения. Взаимосвязь методов, приемов и средств обучения. Диагностика обучения. Формы, методы и средства контроля и оценки качества обучения. Проверка и оценка учебных достижений школьника. Педагогика как наука и учебный предмет. Становление научной педагогики Система педагогических наук. Связь педагогики с другими науками Понятие о методологии педагогики и уровнях методологического знания Понятия «человек», «личность», «индивид», «индивидуальность» Определяющие и влияющие факторы развития личности Возрастные и индивидуальные особенности учащихся, их учет и развитие в педагогическом процессе Процесс обучения - специально организованная и смоделирована познавательная деятельность, охватывающая преподавания учителя и учения учащихся Общие и частные закономерности обучения Понятие о методах и приемах обучения. Классификация методов обучения Понятие о формах организации обучения. Классификации организационных форм обучения Общие закономерности и принципы воспитания Характеристика методов формирования сознания личности Характеристика методов организации деятельности и формирования опыта общественного поведения Характеристика методов стимулирования Формы процесса воспитания, их характеристика Понятие о базовой культуре личности. Умственная культура личности. Пути и средства формирования научного мировоззрения учащихся Понятие воспитательного коллектива и его особенности. Этапы становления воспитательного коллектива Организация жизнедеятельности детей в коллективе. Педагогическое руководство коллективом Виды и типы семей. Условия правильного воспитания детей в семье Управление современной школой, функции внутришкольного управления Организационные формы управленческой деятельности Личностные и профессиональные качества современного педагога. Уровни профессионализма педагога Как научиться управлять детским темпераментом? КАК ПРАВИЛЬНО ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА-МЕЛАНХОЛИКА КАК ПРАВИЛЬНО ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА-ХОЛЕРИКА КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ОДЕВАТЬСЯ? Какие трудности могут возникнуть у ребенка в одевании? Третье: хитрости и секреты обучения одеванию детей до трех лет УЧИМ РЕБЕНКА ОДЕВАТЬСЯ: С 3 ДО 7 ЛЕТ (ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ). Тема 1. Школа и воспитание в Древнем мире Воспитание в Древней Греции в VI - III вв. до н.э. Педагогическая мысль в странах Западной Европы Тема 6. Педагогическая мысль в конце XIX - начале XX в. Педагогика советского периода Основы специальной педагогики и психологии Специальная (коррекционная) педагогика как наука. Категориально - понятийный аппарат с ограниченными возможностями здоровья КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ. Характеристика раздела и основных направлений работы Основные методы и приемы работы по обучению игре Основные модальности экспрессии музыкальных произведений Распределение нагрузки между специалистами Упражнения, направленные на оценку физического развития Уровни сформированности основных линий развития КАКОЕ ОБУЧЕНИЕ НУЖНО АРМАТУРЩИКАМ? РАЗМЫШЛЕНИЯ НА ТЕМУ. О проблеме обучения в арматурной отрасли О типовых решениях отделов персонала О том, что сейчас предлагают для обучения в арматурной отрасли Семинар. Вопрос 4. Особенности развития школы, воспитания и педагогических представлений в гос-вах древнейших цивилизаций (Др. Междуречье, Египет, Израильско-Иудейское царство, Индия, Китай). Семинар. Вопрос 4. Средневековая пед мысль (Фома Аквинский, Пьер Абеляр, Винцент из Бове и др.) Семинар. Вопрос 1. пед. учение Я.А.Коменского Семинар. Вопрос 3. Теория естественного свободного воспитания Ж.Ж.Руссо Семинар. Вопрос 6. Дидактика развивающего обучения А.Дистервега АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ ГЕРЦЕН О ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ Семинар. Вопрос 3. Ушинский – основоположник научной педагогики. Семинар. Вопрос 4. Педагогические взгляды и деятельность Л. Н. Толстого. Семинар. Вопрос 2. Прагматическая педагогика Дьюи. Семинар. Вопрос 3. Социальная педагогика Г. Кершенштейнера. Семинар. Вопрос 2. Тентенции авторитаризма и гуманизма в отечественное педагогике 1917-1930. Показатели готовности ребенка к школьному периоду жизни Формы связи детского сада и школы Роль семьи в воспитании детей. II. Работа с коллективом родителей. III. Наглядные формы просвещения. Условия воспитания культуры поведения. Формирование основ гуманизма и взаимоотношений с окружающими. Понятие нравственного развития, нравственного воспитания, социализации. Значение и задачи социально - нравственного воспитания. Формы организации труда в детском саду Подведение итогов и оценка труда детей Значение, задачи эстетического воспитания и художественной деятельности. Основные средства эстетического воспитания. Виды художественной деятельности. Средства эстетического воспитания Словно белою косынкой А над самою макушкой Виды художественной деятельности в детском саду Занятия - как одна из форм организации учебно-познавательной деятельности. Значение, виды, структура занятий. Новые подходы к организации занятий. Ю. К. Бабанский дал общую классификацию Необходимость, значение, задачи умственного воспитания дошкольников. Развитие любознательности, познавательной активности и интересов Своеобразие строительных игр Своеобразие, значение сюжетно - ролевых игр. Разные подходы к руководству сюжетно - ролевыми играми. Раскрыть один из подходов. Этап: передачи детям ролевого способа игры Методика руководства игрой по блокам и по этапам История происхождения и создания игрушки Происхождение и социальная природа игры Понятие «здоровый ребенок». Значение, задачи и условия воспитания здорового ребенка. Условия воспитания здорового ребенка АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДОУ Необходимость воспитания детей с момента рождения История развития общественного дошкольного воспитания в РК. Дошкольное воспитание в Республике Коми в 90-е годы Для занятий с детьми сверх установленной программы привлекаются различные специалисты. На современном этапе (смотри лекции) Третий—четвертый годы жизни — младший дошкольный возраст Шестой—седьмой год жизни — старший дошкольный возраст Факторы развития личности ребенка-дошкольника Возрастная периодизация детей дошкольного возраста индивидуальность ребенка-дошкольника. Развитие общественного дошкольного воспитания в России. Теоретические основы физического воспитания детей дошкольного возраста. Условия и приемы формирования культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста. Методика организации и проведения прогулки с детьми дошкольного возраста. Теоретические основы умственного воспитания детей дошкольного возраста. Сенсорное воспитание детей - основа умственного воспитания. Методы и средства нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Задачи нравственного воспитания дошкольников. История создания программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Новые альтернативные программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Потенциальные возможности развития и воспитания детей раннего возраста. Особенности развития и воспитания детей 2 года жизни. Особенности развития и воспитания детей 3 года жизни. Организация предметно-игровой деятельности детей дошкольного возраста. Педагогические исследования проблемы коллективных взаимоотношений дошкольников. Особенности коллективных взаимоотношений в разных возрастных группах. Игра как основной вид деятельности детей дошкольного возраста. Особенности игр. Компоненты игры. Дидактическая игра, её виды, структура дидактической игры. Сюжетно-ролевые игры, характеристика, этапы развития игр, руководство. Формы организации трудовой деятельности дошкольников. Специфика трудовой деятельности дошкольника. Исследования вопросов организации трудовой деятельности дошкольников. Основные направления развития дошкольной дидактики. Основные закономерности и принципы обучения дошкольников. Занятие - основная форма обучения в условиях ДОУ Методы и приемы обучения в ДОУ. Роль семьи в воспитании детей Условия правильного воспитания детей в семье Формы взаимодействия с семьей. Вопрос 2. Предмет педагогики и ее основные категории Вопрос 3. Отрасли педагогической науки. Методы педагогических исследований (беседа, анкетирование, наблюдение, тестирование, эксперимент, социометрия и др.) Вопрос 6. Развитие личности как проблема психологической антропологии. Основные факторы развития личности Изучение детей младшего школьного возраста Вопрос 9. Психолого-педагогическая характеристика основных возрастных групп Вопрос 11. Развитие педагогической мысли в эпоху Возрождения (Ф. Рабле, Дж. Локк, Э. Роттердамский) Вопрос 12. Гуманистическая педагогика В. А. Сухомлинского Вопрос 18. Типология уроков, их структура и ее совершенствование в условиях современной школы Вопрос 21. Принципы воспитания, их взаимосвязь и взаимообусловленность. Классификация методов воспитания Единство воспитательных воздействий Вопрос 23. Современные концепции воспитания. Воспитание на основе потребностей Вопрос 24. Педагогические взгляды А. С. Макаренко Вопрос 25. Ян Амос Коменский как основоположник педагогической науки Вопрос 27. Развитие педагогической мысли в трудах И. Г. Песталоцци, И. И. Гербарда, А. Дистервега Вопрос 29. Формы и методы контроля знаний в средней школе Вопрос 31. Понятие коллектива, его основные признаки и этапы развития Вопрос 32. Личность и педагогическая деятельность К. Д. Ушинского. Школьные реформы XIX века Вопрос 33. Сущность процесса воспитания и его задачи с учетом личностно-ориентированного подхода к ребенку Вопрос 34. Формы и методы взаимодействия семьи и школы Вопрос 41. Сущность и уровни педагогического мастерства Вопрос 42. Проблема методов воспитания в педагогике и различные подходы к ее решению. Приемы и средства воспитания Вопрос 43. Сущность педагогического общения и его основные этапы Вопрос 44. Учитель как организатор целостного педагогического процесса. Характеристика профессиональных качеств учителя Вопрос №1 Сущность процесса обучения Вопрос №4 Закономерности и принципы обучения. Триединая цель урока. Вопрос №9 Классификация методов обучения (Лернер И.Я., Скаткин М.Н.). Вопрос №15 Принцип наглядности в обучении. «Золотое правило» дидактики. Вопрос №19 Программированное и развивающее обучение Вопрос №22 Личностно-ориентированное обучение. Вопрос №24 Структура процесса обучения. Вопрос №26 Средства обучения: учебники, наглядные пособия, аудиовизуальные средства, компьютер. Вопрос №30 Государственный стандарт Вопрос №31 Формы организации внеурочной учебной деятельности учащихся. Вопрос №33 Классификация методов обучения Ю.К. Бабанского. Тема 1. Основные этапы развития педагогики. Тема 2. Отечественный и зарубежный опыт проведения педагогических исследований. Тема 5. Виды методов обучения Тема 9. Воспитание в целостном педагогическом процессе СПИСОК КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА Учебно-методические материалы обеспечения педагогической практики Степень активности учащихся на уроке ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОЛОГИИ КАК НАУКИ. ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ Общие типы высшей нервной деятельности ФАКТОРЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ, ФОРМИРОВАНИЯ Система направленности личности ГЛАВА 9. ПСИХОТИПИЧЕСКИЕ И ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ Общенаучный уровень методологии педагогики Понятие о педагогических ценностях Классификация педагогических ценностей ГЛАВА 13. РАЗВИТИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ Роль обучения в развитии личности И ФОРМИРОВАНИЯ ЕЕ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ Понятие авторской педагогической системы ГЛАВА 16. ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА Законы и закономерности педагогического процесса Принципы организации педагогического процесса Классификация методов осуществления целостного педагогического процесса Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения учащихся Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения учащихся Виды контроля и формы его организации Взаимосвязь методов осуществления педагогического процесса и условия их оптимального выбора Цель воспитания как система целей Сущность личности в гуманистической концепции ЛИЧНОСТИ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ Основные пути и средства формирования мировоззрения учащихся Правовая культура и предупреждение правонарушений учащихся Экологическая культура учащихся Профессиональная ориентация школьников Формирование эстетической культуры средствами искусства Основные средства воспитания физической культуры Разработка теории коллектива в трудах отечественных педагогов Существенные признаки коллектива и его функции
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.034 с.