КиберПедия — Категория Педагогика: 28 Страница 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

КиберПедия — категория Педагогика: 28 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 11216 статей.

Характеристика задач речевого развития детей дошкольного возраста. Задачи развития речи детей дошкольного возраста в разных видах деятельности по программе. Принципы организации работы по развитию речи в группах дошкольного возраста. Речевое общение – важное средство речевого развития детей. Вклад К.Д.Ушинского в становление методики развития речи как науки. Основные задачи и направления речевого развития детей. Значение работ А.Н.Гвоздева, А.М.Леушиной, М.М.Кониной, Ф.А.Сохина, В.И.Логиновой и др. в становлении и развитии методики развития речи. Развитие методики развития речи на современном этапе. Методы и приёмы развития речи дошкольников. Общение как важнейшее условие развития речи. Понятие связной речи, её функций и форм. Обучение рассказыванию на наглядной основе. Методика обучения составлению рассказов по картине. Приёмы обучению рассказыванию. Виды занятий по обучению рассказыванию. Творческое рассказывание. Виды творческих рассказов. Специальные виды занятий по формированию словаря детей. Дидактические игры, словарные упражнения, их использование для решения задач словарной работы. Особенности усвоения детьми грамматического строя языка. Типичные морфологические и синтаксические ошибки. Роль специальных занятий, грамматических упражнений и дидактических игр. Методика их использования. Понятие звуковой культуры речи. Её значение в развитии речевого общения, в развитии личности ребёнка. Особенности усвоения детьми дошкольного возраста звуковой стороны слова. Особенности восприятия детьми литературных произведений разных жанров. Формы работы с книгой в детском саду. Методика заучивания стихотворений. Ознакомление дошкольников со словом, слоговым строением и ударением. Ознакомление дошкольников с предложением и его словесным составом. Характеристика учебно-методических пособий по развитию речи дошкольников. Диагностика речевого развития детей. Педагогическая деятельность по формированию экономического мышления В зависимости от направленности чувства делятся Эстетические, моральные. Включающий в себя процесс обучения и процесс воспитания Движущие силы педагогического процесса –субъективные педагогические противоречия между Интересами личности и общества Интерес в психологии определяется Эмоциональная привлекательность, мотивированность, личностная значимость. На высших формах организации процесс восприятия протекает Как процесс поднявшееся до уровня сознательного наблюдения, как волевой акт. Связвн с развитием мышления. Основные подходы к пониманию того, кому присуща психика называются Функционалистической, антропопсихизмом,панпсихизмом. Основные характерные черты экзистенциальной психологии В.Франкла ценности отношения, ценности переживания. Познавательные процессы определяющие чувственную форму познания мира сенсорно-перцептивные процессы, процесс восприятия,процесс ощущения. Приемы воображения Агглютинация, гиперболизация, типизация. Причины возникновения непроизвольного внимания Неожданность раздражителя, новизна раздражителя, внутреннее состояние человека, непонятность материяала, тмотив, аттитюд. Свойства характеризующие память объем, точность. Учету индивидуальных особенностей детей учету индивидуальных особенностей детей Тема 1: Методологические основы современной педагогики. E) важнейшей социальной потребности - развития членов общества Тема 2: Характеристика и взаимосвязь развития, воспитания и формирования личности. E) Восприятие и понимание другого человека. Тема 3: Возрастные и индивидуальные особенности детей, их учёт в учебно-воспитательном процессе. К основным стадиям развития личности ( по Л.С.Выготскому относятся) относятся F) Объект и предмет исследования Тема 5 Теоретические основы процесса воспитания. Целостный педагогический процесс как предмет педагогики и объект деятельности учителя. Критерии эффективности педагогического процесса H) Создание благоприятных условий F) Связь воспитания с жизнью E) Освоении человеком базисных основ культуры G) Социальная потребность людей ориентироваться в окружающей действительности E) Воспитание ответственности за собственную жизнь G) Способов художественно-творческой деятельности H) Психические особенности, мировоззрение, ценностные ориентации. Ведущая педагогическая идея в работе со старшеклассниками H ) Методы формирования общественного сознания Воспитанника с целью выработки у него заданных целью Принцип параллельного воздействия в теории коллектива Стадия развития коллектива по Л.И. Новиковой E. Организация воспитывающей и развивающей деятельности G) Помощь в становлении личности ученика Основные критерии диагностики состояния семейного педагогического D. Учетом индивидуальных социально-психологических особенностей G) Руководит процессом освоения знаний, навыков и умений. G. Знания о природе, обществе, человеке Теорий, законов и понятий, дающих достаточно полное представление о D. Количеству и составу учащихся E) Технология развивающего обучения. E. Основной источник знаний по предмету C. Оперативного получения обратной информации о «слабых местах» в учебном труде школьника Согласования различных точек зрения об изучаемых объектах общения H. Человек стремится к самопознанию и самореализации С) Развивает умственные способности С) Система отслеживания педагогического процесса C. Технология «Диалог культур» В.С.Библера и С.Ю.Курганова H) Обеспечивает информацией выше стоящие звенья С) Заместители директора школы F. Сложный и многосторонний процесс, обладающий некоторой закономерной упорядоченностью A. Обеспечивают информацией вышестоящие звенья Взаимосвязях и каждая из которых выполняет определенные E) Общепсихологическое развитие воспитанников Органов ученического самоуправления Тема 26: Методическая работа и аттестация учителей. F) Управленченская деятельность. Республиканские Педагогические Чтения в Татарстане Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации Документ о квалификации - свидетельство о повышение квалификации ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ Критерии оценки устного опроса МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НА УРОКАХ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПО АНАЛИЗУ УРОКОВ Организация предметного содержания урока. Использование методов слова. ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПОЛНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ И АНАЛИЗ Деятельность учащихся в процессе урока. Проведение педагогом урока и деятельность учащихся. ПРОТОКОЛ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ПУЛЬСОМ Раздел 1. ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ Глава 1 ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЯ Педагогика как область гуманитарного знания Глава 3 СОЦИАЛИЗАЦИЯ И ВОСПИТАНИЕ Как способ реализации педагогического взаимодействия ЭВОЛЮЦИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ СИСТЕМЫ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ШКОЛЕ Система Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова Я.А. Коменский – основоположник науки о воспитании. Зарождение идей свободного воспитания в педагогике. Классики западной педагогики Х1Х века Выбрать один или несколько правильных. Что из ниже перечисленного НЕ является причиной умственной отсталости? Организационные признаки традиционной классно-урочной технологии обучения Классификационные параметры традиционного обучения Особенности содержания и организации Цикл учебной деятельности обучаемого Установитие соответствие наименования и содержания этапов решения проблемы Наиболее общие признаки сознательного усвоения знаний – это Форма организации обучения в средней профессиональной школе – это.. Педагогическая технология - это Формы организации обучения в вузе Царева Виктория Александровна Обучение дошкольников плавательным движениям Обучение дошкольников плаванию ГЛАВА 1. Дидактика с позиций современной социокультурной ситуации Переход от цивилизации индустриализма к новой постиндустриальной (информационной) эпохе Личность информационного общества История становления, предмет и задачи дидактики. Основные дидактические категории История становления дидактики Дидактические концепции и подходы Подходы современной дидактики Сущность и структура обучения Сущность содержания и эволюция методов И попытки ее совершенствования Урок как основная форма организации учебного процесса в школе. Типология уроков Методы и средства обучения, их педагогические возможности и условия применения. Различные подходы к классификации методов обучения. Взаимосвязь методов, приемов и средств обучения. Диагностика обучения. Формы, методы и средства контроля и оценки качества обучения. Проверка и оценка учебных достижений школьника. Педагогика как наука и учебный предмет. Становление научной педагогики Система педагогических наук. Связь педагогики с другими науками Понятие о методологии педагогики и уровнях методологического знания Понятия «человек», «личность», «индивид», «индивидуальность» Определяющие и влияющие факторы развития личности Возрастные и индивидуальные особенности учащихся, их учет и развитие в педагогическом процессе Процесс обучения - специально организованная и смоделирована познавательная деятельность, охватывающая преподавания учителя и учения учащихся Общие и частные закономерности обучения Понятие о методах и приемах обучения. Классификация методов обучения Понятие о формах организации обучения. Классификации организационных форм обучения Общие закономерности и принципы воспитания Характеристика методов формирования сознания личности Характеристика методов организации деятельности и формирования опыта общественного поведения Характеристика методов стимулирования Формы процесса воспитания, их характеристика Понятие о базовой культуре личности. Умственная культура личности. Пути и средства формирования научного мировоззрения учащихся Понятие воспитательного коллектива и его особенности. Этапы становления воспитательного коллектива Организация жизнедеятельности детей в коллективе. Педагогическое руководство коллективом Виды и типы семей. Условия правильного воспитания детей в семье Управление современной школой, функции внутришкольного управления Организационные формы управленческой деятельности Личностные и профессиональные качества современного педагога. Уровни профессионализма педагога Как научиться управлять детским темпераментом? КАК ПРАВИЛЬНО ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА-МЕЛАНХОЛИКА КАК ПРАВИЛЬНО ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА-ХОЛЕРИКА КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ОДЕВАТЬСЯ? Какие трудности могут возникнуть у ребенка в одевании? Третье: хитрости и секреты обучения одеванию детей до трех лет УЧИМ РЕБЕНКА ОДЕВАТЬСЯ: С 3 ДО 7 ЛЕТ (ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ). Тема 1. Школа и воспитание в Древнем мире Воспитание в Древней Греции в VI - III вв. до н.э. Педагогическая мысль в странах Западной Европы Тема 6. Педагогическая мысль в конце XIX - начале XX в. Педагогика советского периода Основы специальной педагогики и психологии Специальная (коррекционная) педагогика как наука. Категориально - понятийный аппарат с ограниченными возможностями здоровья КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ. Характеристика раздела и основных направлений работы Основные методы и приемы работы по обучению игре Основные модальности экспрессии музыкальных произведений Распределение нагрузки между специалистами Упражнения, направленные на оценку физического развития Уровни сформированности основных линий развития КАКОЕ ОБУЧЕНИЕ НУЖНО АРМАТУРЩИКАМ? РАЗМЫШЛЕНИЯ НА ТЕМУ. О проблеме обучения в арматурной отрасли О типовых решениях отделов персонала О том, что сейчас предлагают для обучения в арматурной отрасли Семинар. Вопрос 4. Особенности развития школы, воспитания и педагогических представлений в гос-вах древнейших цивилизаций (Др. Междуречье, Египет, Израильско-Иудейское царство, Индия, Китай). Семинар. Вопрос 4. Средневековая пед мысль (Фома Аквинский, Пьер Абеляр, Винцент из Бове и др.) Семинар. Вопрос 1. пед. учение Я.А.Коменского Семинар. Вопрос 3. Теория естественного свободного воспитания Ж.Ж.Руссо Семинар. Вопрос 6. Дидактика развивающего обучения А.Дистервега АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ ГЕРЦЕН О ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ Семинар. Вопрос 3. Ушинский – основоположник научной педагогики. Семинар. Вопрос 4. Педагогические взгляды и деятельность Л. Н. Толстого. Семинар. Вопрос 2. Прагматическая педагогика Дьюи. Семинар. Вопрос 3. Социальная педагогика Г. Кершенштейнера. Семинар. Вопрос 2. Тентенции авторитаризма и гуманизма в отечественное педагогике 1917-1930. Показатели готовности ребенка к школьному периоду жизни Формы связи детского сада и школы Роль семьи в воспитании детей. II. Работа с коллективом родителей. III. Наглядные формы просвещения. Условия воспитания культуры поведения. Формирование основ гуманизма и взаимоотношений с окружающими. Понятие нравственного развития, нравственного воспитания, социализации. Значение и задачи социально - нравственного воспитания. Формы организации труда в детском саду Подведение итогов и оценка труда детей Значение, задачи эстетического воспитания и художественной деятельности. Основные средства эстетического воспитания. Виды художественной деятельности. Средства эстетического воспитания Словно белою косынкой А над самою макушкой Виды художественной деятельности в детском саду Занятия - как одна из форм организации учебно-познавательной деятельности. Значение, виды, структура занятий. Новые подходы к организации занятий. Ю. К. Бабанский дал общую классификацию Необходимость, значение, задачи умственного воспитания дошкольников. Развитие любознательности, познавательной активности и интересов Своеобразие строительных игр Своеобразие, значение сюжетно - ролевых игр. Разные подходы к руководству сюжетно - ролевыми играми. Раскрыть один из подходов. Этап: передачи детям ролевого способа игры Методика руководства игрой по блокам и по этапам История происхождения и создания игрушки Происхождение и социальная природа игры Понятие «здоровый ребенок». Значение, задачи и условия воспитания здорового ребенка. Условия воспитания здорового ребенка АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДОУ Необходимость воспитания детей с момента рождения История развития общественного дошкольного воспитания в РК. Дошкольное воспитание в Республике Коми в 90-е годы Для занятий с детьми сверх установленной программы привлекаются различные специалисты. На современном этапе (смотри лекции) Третий—четвертый годы жизни — младший дошкольный возраст Шестой—седьмой год жизни — старший дошкольный возраст Факторы развития личности ребенка-дошкольника Возрастная периодизация детей дошкольного возраста индивидуальность ребенка-дошкольника. Развитие общественного дошкольного воспитания в России. Теоретические основы физического воспитания детей дошкольного возраста. Условия и приемы формирования культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста. Методика организации и проведения прогулки с детьми дошкольного возраста. Теоретические основы умственного воспитания детей дошкольного возраста. Сенсорное воспитание детей - основа умственного воспитания. Методы и средства нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Задачи нравственного воспитания дошкольников. История создания программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Новые альтернативные программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Потенциальные возможности развития и воспитания детей раннего возраста. Особенности развития и воспитания детей 2 года жизни. Особенности развития и воспитания детей 3 года жизни. Организация предметно-игровой деятельности детей дошкольного возраста. Педагогические исследования проблемы коллективных взаимоотношений дошкольников. Особенности коллективных взаимоотношений в разных возрастных группах. Игра как основной вид деятельности детей дошкольного возраста. Особенности игр. Компоненты игры. Дидактическая игра, её виды, структура дидактической игры. Сюжетно-ролевые игры, характеристика, этапы развития игр, руководство. Формы организации трудовой деятельности дошкольников. Специфика трудовой деятельности дошкольника.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.036 с.