КиберПедия — Категория Педагогика: 8 Страница 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

КиберПедия — категория Педагогика: 8 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 11216 статей.

ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ УРОКОВ РАЗЛИЧНОГО ТИПА Педагогическая система специального обучения и воспитания детей с нарушениями слуха Организация коррекционного обучения и воспитания в специальных школах для детей с нарушениями слуха Педагогическая система обучения и воспитания детей с нарушениями зрения Обучение и воспитание школьников с нарушениями зрения Нарушения психического развития при ДЦП Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста при ДЦП Педагогическая система обучения и воспитания детей с нарушениями речи Организация логопедической помощи детям дошкольного возраста Организация педагогической работы в специальных (коррекционных) школах V вида для детей с тяжелыми нарушениями речи Педагогическая система воспитания и обучения детей с задержкой психического развития Коррекционная направленность воспитания и обучения детей с задержкой психического развития Характеристика нарушений при умственной отсталости Система воспитания, обучения и реабилитации детей с нарушениями интеллекта Обучение и воспитание умственно отсталых школьников Современные научные представления о комплексных (сложных) нарушениях развития у детей Дети с комплексными нарушениями, сочетающими сенсорные, двигательные, интеллектуальные нарушения и речевые расстройства Методы и приемы коррекционной помощи аутичному ребенку Основные этапы и главные особенности социализации в первобытном обществе. Социально-педагогические идеи христианства. В. № 3. Личностно - ориентированная модель воспитания и обучения детей дошкольного возраста. В. №4. Понятие творчества. Развитие творческих способностей у детей. В. № 5. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В. №7. ОРГАНИЗАЦИЯ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К УСЛОВИЯМ Д/У. В. № .8 Псих. – педаг. основы развит.и восп. детей 1-го жизни. В. №9. Психолого-пед. основы развития и воспитания детей 2-го г.ж. (от 1г. до 2 лет). Младшая группа (от 2 до 3 лет) В. №16. ОСОБ-ТИ ТРУДА ДЕТЕЙ. Обособление труда от игры В. № 17. Становление компонентов труд. дея-ти в дош. возр. В. № 19. Виды труда детей, особенности организации в разных группах. В. № 22. Самост. трудовая деятельность детей и ее организация. В. № 23. Формы организации труда дошкольников. В. № 24 Основы теории умственного восп. и обучения детей. В. №26. Психолого – педаг. основы сенсорного воспитания в д/с. В.№29. Предмет и задачи теории дошкольного обучения. В. № 30. Разработка вопросов теории дош. обуч. в зарубеж. и отечествен. педагогике. В. № 31. Процесс обучения в д/с, его структура и организация. В.№ 32. Методы обучения, их классификация. В. №34. Формы организации обучения в д/саду.. В. №37. Основы теории эстетического воспитания детей. В. № 38. Особ-ти процесса эстетич. воспит. детей дош. возраста. В. № 40. Психолого – педагогические основы эстетич. восп. В. № 41. Методы эстетического воспитания дошкольников. В. № 43. Своеобразие детского худ. творчества. Основные пути его развития. Педагогика как наука. Предмет и задачи педагогики. Ребенок как субъект и объект воспитания Теоретико-методологические основы и основные категории педагогики. Научно – педагогическое исследование: принципы, методы, этапы организации. Педагогическое общение. Его сущность и структура, функции и стили. Группы методов Виды методов Источники передачи содержания Формы и виды обучения детей дошкольного возраста. Проблема организации развивающей среды в условиях дет.сада с позиции ФГОС ДО. Умственное воспитание д.д.в. в целостном педагогическом процессе. Сенсорное воспитание как основа умственного развития детей дошкольного возраста Нравственное воспитание д.д.в. в целостном пед.процессе. Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста в целостном педагогическом процессе. Методика руководства трудовой деятельностью детей дошкольного возраста. Современные программы полового нравственно-полового воспитания детей дошкольного возраста. Физическое воспитание как основа здорового образа жизни детей дошкольного возраста. Игра как средство воспитания и развития ребенка, как основной вид деятельности, как форма организации жизни и деятельности детей дошкольного возраста. Становление и развитие сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста Методика руководства сюжетно-ролевой игрой детей раннего и дошкольного возраста. Семья как социокультурная среда воспитания ребенка дошкольного возраста Специфика и методы исследования семьи. Патриотическое воспитание д.д.в. Анализ совр.программ патриотического воспитания. Проблемы социализации детей дошкольного возраста. Характеристика и анализ программы «Детство» с позиции ФГОС ДО. Характеристика и анализ программы «Истоки» с позиции ФГОС ДО. Инновационные процессы в детском саду. Структуры, источники, проблемы инновационных процессов. Результаты представлены в табличной форме. Для аспирантов и соискателей Даниленко А.А., Шикин Ю.М., Балтовский Л.В., Васильев И.В., Черепанова И.П. Педагогическая мысль в период Античности Воспитание и обучение в средние века Школа воспитания в эпоху Возрождения Школа и педагогика в Новое и Новейшее время Российская педагогическая мысль в XVIII - XX веках Личность как предмет воспитания Понятие и сущность метода обучения МИФ ОБ АУТИЗМЕ, ИЛИ ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ЛЮДИ С АУТИЗМОМ, ГОСУДАРСТВО И ОБЩЕСТВО, ИЛИ СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ Жизненное пространство аутичного ребенка Ближайшее социальное окружение Выработка стереотипов поведения в бытовых ситуациях и постепенное их усложнение Механизм возникновения психодрамы Игровая деятельность аутичного ребенка Взаимосвязь разных видов игр РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ РУССКОЯЗЫЧНЫЕ) Глава 1. Теоретические основы исследования социализации дошкольников с задержкой психического развития. Проблема социализации в зарубежной и отечественной психологии. Особенности социализации у детей дошкольного возраста. Особенности социализации у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Критерии и методики оценки особенностей социализации дошкольников с ЗПР МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСТИТЕТ Теоретические основы семейного воспитания Специфика процесса обучения младших школьников под влиянием семьи Диагностика методов, направленных на изучение обучения детей в процессе семейного воспитания Педагогика как наука о воспитании. Педагогика в системе других наук. Модель педагогического процесса Личностно-ориентированная модель взаимодействия педагога и ребенка. Тема 5. Сущность воспитания. Тема 6 Методы, приемы и средства воспитания. Формы воспитания Преподавания сценической речи» Сценическая речь. Учебная программа для Формирование педагогической индивидуальности Организация учебного процесса Урок. Прогон (репетиция). Показ (зачёт) По основным разделам техники речи Нахождение и разработка основных «опорных» мышц Открытый» звук. «Вывод» звука К. И. Чуковский «Чудо-дерево» Анализ художественных текстов как способ овладения речевыми средствами выразительности Организационно –методический раздел Групповые разминки по технике речи Перечень вопросов по всему курсу Вопрос №1 основные этапы и главные особенности социализации в первобытном обществе. Вопрос №2 Положение ребенка в античном мире. Вопрос №6 Проблемы социального воспитания в эпоху Средневековья. Развитие идей социального воспитания в Западной Европе в XVIII. Вопрос №14 особенности социального воспитания в странах Западной Европы и США на рубеже XIX-XX века. Программа учебного курса как документ, регламентирующий учебно-воспитательный процесс. Традиционные и нетрадиционные курсы химии и их построение. Традиционные и нетрадиционные курсы химии Воспитание в социальном смысле Психологические, лингвистические и дидактические основы обучения иностранным языкам. Г. Пальмера и «метод чтения» М. Уэста и их критический анализ. История развития методики преподавания иностранных языков. Аудиолингвальный и аудиовизуальный методы обучения иностранным языкам и их критическим анализ. История развития методики преподавания иностранных языков. Сознательно-сопоставительный и сознательно-практический методы и их критический анализ. Коммуникативное обучение иностранным языкам в отечественной и зарубежной методике Культурологический подход к обучению иностранным языкам. Различные подходы к разработке системы упражнений в обучении иностранным языкам. Современный урок иностранного языка в школе. Типология уроков. Контроль учебных достижений учащихся по иностранному языку. Интенсивные методы обучения ИЯ и возможности их использования в средней школе Использование компьютерных технологий в обучении ИЯ. Социальные технологии в обучении иноязычному общению Методическое мастерство учителя ИЯ и пути его совершенствования Педагогика как наука, ее задачи и предмет исследования Основные категории педагогики, их характеристика. Личность, факторы развития и формирования личности. Возрастные и индивидуальные особенности развития и воспитания личности, их учет в процессе обучения и воспитания. Особенности развития и воспитания детей. Современные дидактический концепции и теории В основе определенной Д. теории или концепции лежит понимание сущности процесса обучения. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации Ученический коллектив как объект и субъект воспитания, его признаки и виды. Роль воспитания в развитии личности школьника Принципы профессионального обучения Следующий не менее важный принцип- принцип научности. Учитель сообщает о связи между явлениями и иллюстрирует их наличие показом. Создавать условия для использования учащимися усвоенных знаний, стимулировать их применение и передачу другим, Принцип систематичности и последовательности в воспитании и обучении. Принцип воспитания в коллективе. Принцип единства требовательности и уважения к личности воспитанника. Типология и структура уроков Организация учебной деятельности учащихся на уроке Методы обучения. Классификация методов обучения по характеру деятельности. Педагогический диалоги взаимодействие «педагог-ученик». Роль целей, эмоций и интересов школьника в мотивации его учения Роль мотивации в учебной работе, её виды. ВЛИЯНИЕ МОТИВАЦИИ ОДОБРЕНИЯ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ Методы психологического тестирования Роль рефлексии в педагогическом процессе. Рефлексия как средство формирования профессиональной компетентности будущих педагогов. Оценочная деятельность педагога. Этапы педагогического процесса. Охарактеризуйте объект, предмет педагогики. Охарактеризуйте систему индивидуального обучения и воспитания. Педагогика как наука о воспитании Особенности воспитательного процесса. Вопрос № 16 Проблемы воспитания в современных социальных условиях. Психологическая структура личности Общение, его функции и структура. Средства и виды общения. Структура психологической науки и ее задачи Эмоции, чувства, настроения, аффекты, стрессы Роль педагогической профессии в современном обществе. Закономерности и принципы воспитания. Вопрос 20. Задачи и место психологии в системе наук. ЗАДАЧИ ДИДАКТИКИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ Дать классификацию типов уроков. Охарактеризовать структуру уроков разного типа. Описать 10-балльную систему оценивания. Охарактеризовать систему умственного воспитания. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ (ОПОРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ) Дидактика как отрасль педагогической науки Объект, предмет и понятийный аппарат педагогики высшей школы Понятие и сущность процесса воспитании ЛЕКЦИИ ПО ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ Дошкольная педагогика как наука. Философские основы воспитания детей. Характеристика, современные подходы. Теоретические основы воспитания и обучения детей раннего возраста. II. Воспитание и развитие личности в дошкольном возрасте. Педагогическом процессе ДОУ. Сенсорное воспитание дошкольников: понятие, теоретические Сущность, современные подходы. Детское творчество: понятие, проблема развития в дошкольном Педагогические основы формирования у дошкольников ценностного Эмоциональное развитие дошкольников в педагогическом процессе Умения ее организовывать у старших дошкольников. Детский коллектив. Теория временного детского коллектива Общая характеристика детского коллектива. Понятие коллектива и основные стадии его развития Классификация типов коллективов Принципы развития коллектива Психологический климат в детском коллективе Этапы формирования коллектива Проблема контроля в обучении в педагогике Организация тестового контроля Глава 2. Изучение эффективности тестового контроля как метода объективной оценки знаний, умений и навыков Глава 1. Теоретические основы развития эмоционально-волевой сферы посредством игр с правилами Развитие эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста Методы и условия развития эмоционально-волевой сферы дошкольников через игры с правилами Виды и роль игр с правилами для развития эмоционально-волевой сферы дошкольников Глава 2. Практические аспекты формирования эмоционально-волевой сферы дошкольников посредством игр с правилами Тест №2 Изучение социальных эмоций. Занятие № 3. «Самый находчивый» Результаты контрольного этапа эксперимента Предмет и задачи педагогической психологии Основные практико-ориентированные задачи педагогической психологии И их вклад в развитие педагогики» Идеи А.С. Макаренко, Ф.А. Фрадкина, Сорока-Росинского Признаки солидарности человека с обществом. Что такое Живая стратегия поселения Как научиться созданию Живой стратегии поселения Дискуссии о социальной педагогике 20-х годов: отношение школы и социальной среды. Педагогическая деятельность В.В. Зеньковского, К.Н. Вентцеля, С.Т. Шацкого Василий Васильевич Зеньковский Государственная политика защиты детей в первые годы советской власти (детские дома, коммуны, колонии). Государственная политика в организации детского досуга, общественное движение привлечения населения к воспитанию детей и подростков Детские общественные объединения и организации в России в XX – XXI вв Особенности речевого развития детей билингвов Характеристика понятий «билингвизм», «дети-билингвы» Речевое развитие детей-билингвов Методы развития речи детей-билингвов Теоретические аспекты воспитания и обучения детей раннего возраста Динамика анатомо-физиологического развития Предметная деятельность и её роль в развитии малыша Педагогические условия воспитания и обучения детей раннего возраста Задачи и методы воспитания детей раннего возраста Анализ современных дидактических концепций и теорий обучения Учение как деятельность. Структура учебной деятельности. Психологические компоненты. Закономерности и принципы процесса воспитания. Взаимосвязь Разработка социального проекта: фазы и этапы проектирования. Предмет, задачи и методы дефектологии как науки. Исторический очерк развития дефектологии Выдающиеся ученые дефектологи и учение о дефекте. Вклад Л.С. Выготского в дефектологию. Учение о компенсации в дефектологии. Система воспитания, обучения и реабилитации детей с нарушениями интеллекта . Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения. Организация коррекционного обучения и воспитания в специальных школах для детей с нарушениями слуха. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с ранним детским аутизмом. ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии. Государственная система коррекционной поддержки детей с ОВЗ Принципы коррекционно-недагогической деятельности Глава 1. Основы обучения мишени. Ведение записей и оценка прогресса. Девять подсказок для родителей первоклассника. Первое время следите за тем, все ли уроки сделаны. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ на уроках физкультуры
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.032 с.