КиберПедия — Категория Педагогика: 15 Страница 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

КиберПедия — категория Педагогика: 15 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 11216 статей.

Первый период. Упражнения для развития мускульного механизма, необходимого для держания и управления орудием письма. Рисование, подготовляющее к письму Третий период. Упражнения в составлении слов Речь у детей. Исправление дефектов речи, обусловленных недостатками воспитания Обучение счету и введение в арифметику Порядок и градация в использовании материалов и в упражнениях ПРИНЯТО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР Организация обучения и воспитания детей с ОНР в старшей группе ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ (сентябрь, октябрь, ноябрь) В младших группах обучают построению в колонну по одному, кто за кем хочет, а с четвертого года жизни - уже по росту. Из колонны по одному в колонну по два дети переслаиваются на месте и в ходьбе. ЛЮДИ С АУТИЗМОМ, ГОСУДАРСТВО И ОБЩЕСТВО, ИЛИ СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ Механизм возникновения психодрамы Игровая деятельность аутичного ребенка Взаимосвязь разных видов игр РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ РУССКОЯЗЫЧНЫЕ) В созвучии с природой ребёнка Звуковой аналитико-синтетический метод обучения чтению Психологические основы начального обучения чтению Фонематический слух ребенка и его умение проводить звуковой анализ слов Место звукового анализа в обучении чтению детей дошкольного возраста Программа средней группы детского сада Программа старшей группы детского сада Программа подготовительной к школе группы Конспекты занятий в подготовительной группе детского сада Тема лекции: «Умственное развитие дошкольника» Роль умственного воспитания в развитии ребёнка Особенности умственного развития детей дошкольного возраста Задачи и средства умственного воспитания дошкольников Принципы умственного воспитания дошкольников Объяснительно-иллюстративный метод обучения русскому языку, речь детей раннего, преддошкольного и дошкольного возраста. Забудьте, как вас учили в школе Секреты педагогики. Волшебный прием Тома Сойера УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ АПОРТИРОВОЧНЫЙ ПРЕДМЕТ Работа с апортировочными предметами УПРАЖНЕНИЕ С ДВУМЯ ПОНОСКАМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ХОЛОДНОЙ ДИЧИ ДРУГИЕ ФАКТОРЫ ПЕРВОГО СЕЗОНА ПРИЕМ В РАСЧЕТ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЧУТЬЯ Полевые состязания и полевые тесты РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ Особенности педагогической науки Педагогики во множественном числе Собственные понятия педагогики Единство общего и специального в терминологии Общий знаменатель для науки и практики Ребенок - не объект педагогического исследования От практики к науке перейти непросто Следующий шаг - теория и с ней закономерности Движущие силы «вращения» цикла связи науки и практики Учитель между наукой и практикой Что значит - думать о практике в терминах науки Функции педагогического опыта Философия вместе с педагогикой или вместо нее? Что такое методология и зачем нужно ее знать Определить объект исследования — значит выяснить, что именно рассматривается в исследовании. Логика педагогического исследования Польза и универсальность моделирования Что же исследует и изучает дидактика? Исторический обзор развития дидактики Педоцентристская дидактическая система Демократизация и гуманизация школы Характерные признаки сложившейся и формирующейся дидактической системы Что такое обучение? Определение процесса обучения Общая характеристика цикла обучения Результат - показатель цикличности обучения Воспитательная функция обучения Преподавание как деятельность Учение как познавательная деятельность школьника в целостном процессе обучения Форма познавательной деятельности учащихся Объяснительно-иллюстративное обучение Глава 7. ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ Принципы обучения как категории дидактики Характеристика принципов обучения Способы построения учебной программы Условия эффективного применения наглядности Классификация методов обучения в зависимости от характера познавательной деятельности учащихся Понятие и классификация средств обучения Речь как средство преподавания Коллекции и модели в системе учебных средств Технические средства обучения (ТСО) Бель-ланкастерская система обучения Формы организации учебного процесса в классно-урочной системе обучения Урок обобщения и систематизации Уроки контроля и коррекции знаний, умений и навыков Фронтальная форма организации учебной деятельности Индивидуальная форма организации работы учащихся на уроке Групповая (звеньевая) форма организации учебной работы учащихся Урок объяснения нового материала Урок лабораторно-практических занятий Урок защиты тематических заданий Другие формы организации обучения Внеклассная и внеурочная формы работы учащихся Факторы, влияющие на объективность, проверки и оценки знаний Цели и задачи проверки и оценки знаний Способы выражения результатов проверки Развитие оценочной системы обучения Организационные нововведения Характеристики и критерии оценки инноваций Понятия «воспитание», «самовоспитание», «перевоспитание» Сущность воспитания и его особенности Формирование личности в воспитательном процессе Критерии оценки воспитательного процесса Характеристика закономерностей воспитания Проблема содержания воспитательного процесса Программа воспитания и субъекты воспитания Понятие социального пространства Психологический климат группы Группа в социальном пространстве воспитательного процесса Детское и юношеское движение Динамика социального пространства воспитательного процесса Межнациональное общение в социальном пространстве Глава 19. ОБЩИЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ Система методов педагогического воздействия Средства воспитательного процесса Формы воспитательного процесса Классное руководство как организационная форма работы с детьми Педагогическая технология как элемент профессионального мастерства педагога Профессиональные педагогические умения «прикосновения к личности» Технологическая карта воспитания Как научить собаку танцевать, или Спортивная дрессировка собак А что это, собственно, такое? Временные правила соревнований по фристайлу на 2005—2006 гг. Выработка навыка движения у ноги Команда «лежать», данная во время бега собаки Управление собакой на трассе Хождение собаки у левой и у правой ноги Движение по кругу вокруг хозяина Еще немного о кликер-тренинге IV. Отучение: как использовать подкрепление, чтобы избавиться от нежелательного поведения ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКЕ ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Ориентировочная схема анализа воспитательного III. Психолого-педагогический анализ хода мероприятия Кто они, дети с отклонениями в развитии? Предмет и задачи коррекционной педагогики Причины возникновения отклонений в развитии у детей Где воспитываются и обучаются дети с отклонениями в развитии Социально-педагогическая и психологическая служба Функциональная асимметрия полушарий голоного мозга III. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛЕВОРУКИХ ТЕСТ КНЯЗЕВОЙ И ВИЛЬДАВСКОГО Как помочь леворукому ребенку Моторики руки у проблемных детей Двуручная симметричная деятельность, отработка крупной моторики Тренировка асимметричных движений Дыхательное упражнение Эверли IV. «ЛЕВОРУКИЕ» УСПЕХИ КРУЖКОВЦЕВ УО ГЦВР V. ОБЗОР МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА ДОШКОЛЬНИКОВ Полушарное функциональное распределение Что вы получите по окончанию курса Старт обучения 5 октября 2017 года. год обучения. Приобретение специализации Починка игрушек старшими детьми (или взрослыми) Занятия с детьми в возрасте от 1 года до 1 года 6 месяцев Кукла Катя показывает детям свой наряд Занятия с детьми в возрасте от 1 года 6 месяцев до 2 лет Постройка домика для кошки, собачки и козлика ЧТЕНИЕ ДЕТЯМ ПОТЕШЕК, ПРИБАУТОК, СТИХОТВОРЕНИЙ Чтение стихотворения А. Барто Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КАРТИНОК Занятия с сюжетными картинками ЗАНЯТИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КАРТИНЫ Занятие с открывающимися коробками, бочонками Постройка башен из кубиков различной величины ИГРЫ НА РАЗЛИЧЕНИЕ И УСВОЕНИЕ НАЗВАНИЙ ЦВЕТА ЗАНЯТИЯ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ В ВОЗРАСТЕ ОТ 1 ГОДА 3 МЕСЯЦЕВ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ОТ ПОЛУТОРА ДО ДВУХ ЛЕТ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ Игра «Поехала куколка в гости» Игра с деревянными винтами и отвертками Для детей от 1 года до 2 лет 6 месяцев ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА М. МОНТЕССОРИ УПРАЗДНЕНИЕ НАГРАД И НАКАЗАНИЙ БИОЛОГИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ СВОБОДЫ В ПЕДАГОГИКЕ ВКЛАД РЕБЕНКА В ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА: НОРМАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАНИЕ СВОБОДОМЫСЛИЯ, СОВЕСТИ, СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЛЮБВИ К ЛЮДЯМ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ ПРИ ДЕТСКОМ ЦЕРЕБРАЛЬНОМ ПАРАЛИЧЕ ЗАДАЧИ ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПРИ ДЕТСКОМ ЦЕРЕБРАЛЬНОМ ПАРАЛИЧЕ Нормализация произвольных движений в суставах верхних и нижних конечностей Верхние конечности. Плечевой сустав (сгибание, разгибание, отведение, приведение, наружная и внутренняя ротация). Стабилизация положения туловища Обучение сидению. Сохранение правильной осанки с симметричной постановкой головы, плеч и таза является основной задачей при обучении и тренировке сидения. Улучшение координации движений УЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ Месторасположение и преимущественное назначение рекомендуемых точек, применяемых при обучении расслаблению или для стимуляции функции мышц Комплектование учебных групп, организация работы отделения по хоккею Задачи учебно-тренировочных группы 1-3 года обучения СТРУКТУРА ПОСТРОЕНИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ Разделы комплексной программы развития. Направления коррекции социально-эмоционального развития ребенка с аутизмом Альтернативные методы коммуникации и организация среды ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОСНАЩЕНИЕ КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ СТЕКОЛЬНИКОВА ТИМУРА. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОСНАЩЕНИЕ КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЯКОВЛЕВА ЕВГЕНИЯ. Психомоторное направление работы. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОСНАЩЕНИЕ КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ШИШКИНОЙ ВАЛЕРИИ. Познавательное направление работы. ПРОГРАММА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ НАВЫКОВ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ – общие понятия Семинар (семинарское занятие) Игровые активные (интерактивные) методы обучения ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ. Понятие формы обучения. История развития форм и организаций обучения. Общие формы организации обучения Типология и структура уроков. Нестандартные уроки. Развитие форм организации обучения. Общая характеристика поведенческой терапии Компоненты обучающей ситуации ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ ПРИ ТЯЖЕЛЫХ И ОСЛОЖНЕННЫХ ФОРМАХ АУТИЗМА Факторы, влияющие на выбор подхода Применение поведенческой терапии для коррекционной работы при тяжелых и осложненных формах аутизма Выбор навыков для обучения и составление индивидуальных программ Подбор материалов, организация среды и построение индивидуальных занятий Особенности использования подкрепления на начальных этапах работы Усложнение системы подкрепления ОБУЧЕНИЕ РЕЧЕВЫМ НАВЫКАМ И НАВЫКАМ ОБЩЕНИЯ Начальный этап обучения пониманию речи Начальный этап обучения экспрессивной речи Обучение навыкам соотнесения и различения Навыки следования элементарной программе деятельности Фиксация проблемного поведения Обучение навыкам самообслуживания НЕКОТОРЫЕ ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Контингент, сотрудники, условия работы Краткий обзор результатов работы АВТОРСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА ЗАЛ, ЗАКАТ, СУДНО, СОКОЛ, САЙКА, САДИК, СУП, ЗОЛОТО, САМОКАТ, СУК, ЗАГОН, САПОГИ, СУПНИЦА, СУДЬЯ, ЗУБОЧИСТКА, СОЛЬ, ЗУБР. И написанного раньше. 1925-1929 г. О Биссектрисе-премудрой: зачем она нужна? О действии и разговорах о нем За что борется (или боролся) учитель? Лето 2002 года под Петрозаводском Эскизы незаученные и незамученные День шестой, седьмой, восьмой и девятый Спектакль получился естественным Еще раз о честности перед самим собой Аппетит приходит во время еды НЕТ – продолжение 2.1 ДА – продолжение 2.2 НЕТ – продолжение 3.3 ДА – продолжение 3.4 НЕТ – продолжение 4.3 ДА – продолжение 4.4 НЕТ – продолжение 4.7 ДА – продолжение 4.8 Программы обучения и воспитания дошкольников с нарушениями речи Коррекционно-педагогический процесс с учащимися с ТНР как целостное явление Особенности использования наглядных методов в обучении учащихся с ТНР Организация досуга и свободного времени учащихся. По теории и методике обучения русскому языку Тема: Виды упражнений по русскому языку. Диктанты Тема: Лингвометодический анализ. Виды упражнений Тема: Методика изучения лексикологии и фразеологии Тема: Текст. Коммуникативно-речевые умения Тема: Методика обучения текстам типа описания По серии сюжетных картин с элементами творчества для детей 5-7 лет» Литературный обзор состояния вопроса
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.036 с.