Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-08-20 | 63 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Как правильно построить обучение ребенка в школе и дома
Эксперт Николай Ягодкин поделился действенной системой.
#дети
Фото: LEGION-MEDIA
Ритм жизни современного человека становится все быстрее. Сегодня это относится не только ко взрослым, но и к детям. Школа и репетиторы, кружки и секции,«художка» и «музыкалка». Задача родителей: так организовать обучение ребенка, чтобы оставить ему детство и оградить от постоянного стресса. Как это сделать, расскажет Николай Ягодкин, автор книги «Энциклопедия детской мотивации».
Обучение в школе
Весь секрет в том, чтобы дать ребенку возможности получать знания. Почему школьникам скучно/трудно/непонятно на уроке? Потому что у них не получается. Нравится ли вам чувствовать себя неудачником? Ребенку — тем более, ведь любому приятно там, где он успешен. Тогда почему не получается? Возможны две основные причины. Первая: пробелы в предыдущем материале, и ребенок не понимает новый. Вторая: ребенок не готов воспринимать материал на такой скорости и сложности (часто виной этому — неразвитые психические процессы, а именно память и внимание).
Школа — тренажер будущей жизни — это надо понимать. Она дает навыки обучения, взаимоотношений с коллективом, учителями и с самим собой. Отношение к обучению закладывается в школьные годы — именно поэтому важно построить его правильно. Задумайтесь: по статистике в России только 2% населения после 25 лет чему-то учатся систематически и целенаправленно. Остальные — только из-под палки. Чтобы ваш ребенок вошел в эти 2%, очень важно «не передавить». Ориентация на оценки — это особенность русской ментальности. Родители привыкли отслеживать тактические задачи успеваемости (чтобы за четверть по математике была «4»). Не дай бог «3» — позор и запятнанная честь семьи, в которой в семи поколениях никто «тройку» за четверть не получал. А то, что ребенок возненавидит математику на всю жизнь из-за результата третьей четверти в 8 классе, — дело второстепенное.
|
Фото: LEGION-MEDIA
Обучение дома
Домашнее задание — головная боль детей и родителей. Зачем нужна «домашка»? На самом деле, это важная стратегическая цель получить навык «Делать что-то самостоятельно». Какими бы блестящими ни были образование и знание, но если ребенок ничего не может сделать сам, то в 2% войти будет очень сложно. Контроль на каждом этапе не поможет, потому что потом будет требоваться постоянно. Если вы не сядете рядом, ребенок ничего не сделает не потому, что не хочет, а потому что не умеет.
Когда и как делать домашнее задание? В этот же день после урока (половину или все). Также приучите ребенка правильно повторять, а именно: после урока (все знания еще голове, и их нужно закрепить, иначе они будут безвозвратно утеряны), перед следующим уроком (если актуализировать знания, не будет пробелов на уроке. Ребенок будет помнить, о чем говорили, а новая информация свяжется со старой), между уроками в свободное время (так вспомнить материал будет легче).
Научите детей чувствовать время и соотносить его с объемом заданий: ребенок должен понимать, что эти шесть упражнений займут 30 минут, а русский язык — еще 15. Если процесс посчитан и спланирован, школьник не будет сидеть над «домашкой» бесконечно. Такая система тренирует важные навыки оценки своих сил и планирования в целом.
Чтобы ребенку было интересно работать, и он видел результат, просите его пересказывать (сначала — то, что было сегодня в школе, потом прочитанный параграф). При пересказе задействуется активное воспроизведение — это лучший способ повторения, который существует. Ребенку нужно выполнить несколько действий: вспомнить, осмыслить и сформулировать. Таким образом задействуются и хорошо развиваются все необходимые для обучения психические процессы. Не бойтесь вводить системы мотивации и премирования (об этом мы напишем отдельную статью). Это можно и нужно делать правильно. Осваивайте эффективные технологии — с ними даже неинтересные предметы становятся интересными за счет формата, а не за счет содержания. Майнд-карты, работа с карточками, мнемотехника. Это полезно и здорово, особенно когда содержание ребенку не нравится. Если хотите больше узнать о технологиях обучения, мы в образовательном центре Advance с радостью вам поможем.
|
22.11.2019
Соберите мини- группу детей
Например, вы нашли хорошего репетитора, а с математикой проблемы не только у вашего ребенка, но и у его одноклассников. Репетитор попался толковый, говорит, что за 2 месяца все исправит (у него есть план). Выберете двух-трех одноклассников, с которыми ребенку комфортно, и занимайтесь вместе. Такая схема удобна для занятий английским, подготовки к олимпиадам и экзаменам. Цена в этом случае падает кратно, а внимания ребенку в группе из трех-пяти человек будет достаточно.
“Разделите” репетиторов по трем функциям
1. Архитекторская – это планирование. В нее входит: оценить уровень ребенка и составить план действий для решения проблемы. Это должен делать репетитор высокого класса. Потом этот высокооплачиваемый и опытный специалист раз в месяц корректирует план. При этом надо сразу сказать, что не он будет заниматься с ребенком, чтобы он не строил план под себя.
Мне нравится сравнение репетитора с врачом. Например, диетолог не отнимает суп у пациента и не сует ему в рот брокколи. Он строит план питания, корректирует его и помогает справиться с какими-то проблемами – это нам и нужно!
2. Учить, реализовывать задачу – объяснять, проверять, отвечать на вопросы. С этим справится обычный эксперт по предмету.
3. Сидеть. Я надеюсь, что после этой статьи вы как можно скорее избавитесь от большинства постоянных репетиторов и от проблемы «сидеть с ребенком». Но первое время такой способ приемлем. Для этого подойдет кандидатура студента. Разумеется, он “сидит” не просто так, его цель – это количество решенного материала и скорость решения ребенком. Например, нужно решить 300 примеров. Такой специалист будет “стоить” не очень дорого на “репетиторском рынке”.
|
Как правильно построить обучение ребенка в школе и дома
Эксперт Николай Ягодкин поделился действенной системой.
#дети
Фото: LEGION-MEDIA
Ритм жизни современного человека становится все быстрее. Сегодня это относится не только ко взрослым, но и к детям. Школа и репетиторы, кружки и секции,«художка» и «музыкалка». Задача родителей: так организовать обучение ребенка, чтобы оставить ему детство и оградить от постоянного стресса. Как это сделать, расскажет Николай Ягодкин, автор книги «Энциклопедия детской мотивации».
Обучение в школе
Весь секрет в том, чтобы дать ребенку возможности получать знания. Почему школьникам скучно/трудно/непонятно на уроке? Потому что у них не получается. Нравится ли вам чувствовать себя неудачником? Ребенку — тем более, ведь любому приятно там, где он успешен. Тогда почему не получается? Возможны две основные причины. Первая: пробелы в предыдущем материале, и ребенок не понимает новый. Вторая: ребенок не готов воспринимать материал на такой скорости и сложности (часто виной этому — неразвитые психические процессы, а именно память и внимание).
Школа — тренажер будущей жизни — это надо понимать. Она дает навыки обучения, взаимоотношений с коллективом, учителями и с самим собой. Отношение к обучению закладывается в школьные годы — именно поэтому важно построить его правильно. Задумайтесь: по статистике в России только 2% населения после 25 лет чему-то учатся систематически и целенаправленно. Остальные — только из-под палки. Чтобы ваш ребенок вошел в эти 2%, очень важно «не передавить». Ориентация на оценки — это особенность русской ментальности. Родители привыкли отслеживать тактические задачи успеваемости (чтобы за четверть по математике была «4»). Не дай бог «3» — позор и запятнанная честь семьи, в которой в семи поколениях никто «тройку» за четверть не получал. А то, что ребенок возненавидит математику на всю жизнь из-за результата третьей четверти в 8 классе, — дело второстепенное.
Фото: LEGION-MEDIA
Обучение дома
Домашнее задание — головная боль детей и родителей. Зачем нужна «домашка»? На самом деле, это важная стратегическая цель получить навык «Делать что-то самостоятельно». Какими бы блестящими ни были образование и знание, но если ребенок ничего не может сделать сам, то в 2% войти будет очень сложно. Контроль на каждом этапе не поможет, потому что потом будет требоваться постоянно. Если вы не сядете рядом, ребенок ничего не сделает не потому, что не хочет, а потому что не умеет.
|
Когда и как делать домашнее задание? В этот же день после урока (половину или все). Также приучите ребенка правильно повторять, а именно: после урока (все знания еще голове, и их нужно закрепить, иначе они будут безвозвратно утеряны), перед следующим уроком (если актуализировать знания, не будет пробелов на уроке. Ребенок будет помнить, о чем говорили, а новая информация свяжется со старой), между уроками в свободное время (так вспомнить материал будет легче).
Научите детей чувствовать время и соотносить его с объемом заданий: ребенок должен понимать, что эти шесть упражнений займут 30 минут, а русский язык — еще 15. Если процесс посчитан и спланирован, школьник не будет сидеть над «домашкой» бесконечно. Такая система тренирует важные навыки оценки своих сил и планирования в целом.
Чтобы ребенку было интересно работать, и он видел результат, просите его пересказывать (сначала — то, что было сегодня в школе, потом прочитанный параграф). При пересказе задействуется активное воспроизведение — это лучший способ повторения, который существует. Ребенку нужно выполнить несколько действий: вспомнить, осмыслить и сформулировать. Таким образом задействуются и хорошо развиваются все необходимые для обучения психические процессы. Не бойтесь вводить системы мотивации и премирования (об этом мы напишем отдельную статью). Это можно и нужно делать правильно. Осваивайте эффективные технологии — с ними даже неинтересные предметы становятся интересными за счет формата, а не за счет содержания. Майнд-карты, работа с карточками, мнемотехника. Это полезно и здорово, особенно когда содержание ребенку не нравится. Если хотите больше узнать о технологиях обучения, мы в образовательном центре Advance с радостью вам поможем.
22.11.2019
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!