С интеллектуальной недостаточностью — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

С интеллектуальной недостаточностью

2020-12-06 81
С интеллектуальной недостаточностью 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

____________________________________________________

(ФИО ребёнка, дата рождения)

Основные познавательные процессы

Динамика развития

Периоды

Сентябрь Декабрь Май
1. Эмоциональное развитие:      
  преобладающий фон настроения      
  эмоциональная устойчивость      
  способность к волевому усилию      
  понимание эмоциональных состояний другого ребёнка      
  понимание эмоциональных состояний взрослого      
  Умение выражать свои эмоции:      
  радость      
  огорчение      
  удивление      
  обида      
  другие      
  Личностные черты:      
  немотивированное упрямство      
  раздражительность      
  агрессивность      
  жестокость      
  драчливость      
  конфликтность      
  робость      
  тревожность      
  обидчивость      
  впечатлительность      
  замкнутость      
2. Узнавание предметов:      
  в схематическом изображении      
  в пересекающемся изображении      
  с недостающими элементами      
3. Развитие речи:      
  понимание обращённой речи      
  активная речь      
4. Игровая деятельность      
5. Восприятие цвета:                  
  соотносит ли цвет (используя безречевую инструкцию)      
различает ли цвета:      
красный      
желтый      
синий      
зеленый      
  знает ли названия цветов      
6. Восприятие величины:      
большой – маленький      
толстый – тонкий      
узкий – широкий      
короткий – длинный      
сравнение предметов по размеру:      
больше – меньше      
толще – тоньше      
шире – уже      
длиннее – короче      
одинаковые      
7. Восприятие формы:      
соотносит основные геометрические фигуры:      
круг      
треугольник      
квадрат      
прямоугольник      
знает, дифференцирует основные геометрические фигуры:      
круг      
треугольник      
квадрат      
прямоугольник      
8. Восприятие пространства:      
  различает правую и левую стороны на своем теле      
ориентируется в пространстве:      
вверху – внизу      
впереди – сзади      
между      
слева – справа      
может сложить разрезную предметную картинку (кол-во частей – 2,3,4):      
по вертикали      
горизонтали      
диагонали      
  разборка и складывание матрешки, пирамидки (указать количество частей – 3,5,7)      

9.

Восприятие времени:      
узнает на картинках, называет:      
части суток      
времена года      

 

называет в последовательности:      
части суток      
дни недели      
времена года      
10. Продуктивные виды деятельности:      
интерес к рисованию      
интерес к лепке      
интерес конструированию:      
из кубиков (по образцу, по подражанию)      
счетных палочек (по образцу, по подражанию)      

11.

Внимание:      
объём      
устойчивость      
концентрация      
переключаемость      

12.

Память:      
запоминание (темп)      
сохранение (прочность, длительность)      
воспроизведение (полнота, точность, последовательность)      
13. Особенности мышления:      
невербальная классификация геометрических фигур: понимает ли безречевую инструкцию при раскладывании геометрических фигур по определенному признаку:      
по цвету      
по форме      

 

способность к обобщению:      
по картинке      
по назначению (что можно надеть, кушать)      
подбор обобщающего слова      
  исключение лишнего предмета (4-й лишний)      
  понимание смысла сюжетной картинки      
  понимание картинок с изображением нелепых ситуаций      
  понимание серии картинок, связанных единым сюжетом (2 картинки)      

14.

Особенности моторики      
общая моторика:      
пройтись из угла в угол,  размахивая руками      
стать на носки      
присесть      
попрыгать на двух ногах      
попрыгать на одной ноге      

 

мелкая моторика рук:      
сжать, разжать пальцы в кулак (5 раз под счет)      
указательный, средний палец  бегают» по столу      
пальчики здороваются      

 

Результаты работы за первое полугодие ____________________________________

                        

Результаты работы за второе полугодие ____________________________________

 

Оценка по 4-х бальной шкале:

3 балла - высокая степень сформированности функции;

2 балла - средняя степень сформированности функции;

1 балл - низкая степень сформированности функции;

0 баллов - функция не сформирована

 

ГУО «Дрогичинский районный центр

Коррекционно-развивающего

Обучения и реабилитации»

 

Карта углубленного психолого-педагогического обследования детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью, трудностями в обучении

 

АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ

Фамилия, имя ребенка______________________________________________________

Дата рождения____________________________________________________________

Домашний адрес__________________________________________________________

Дата поступления в ЦКРОиР________________________________________________

Сведения о родителях

Мать:____________________________________________________________________

Отец:____________________________________________________________________

 

АНАМНЕЗ

От какой по счету беременности ребенок______________________________________

Характер беременности (падения, травмы, психозы, инфекции, хронические заболевания)______________________________________________________________

Роды (срочные, досрочные)_________________________________________________

Когда закричал ребенок____________________________________________________

РАННЕЕ ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ(отметить, не было ли отклонений от нормы)_____________________________________________________________________________

ПЕРЕНЕСЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ (ушибы, травмы головы, инфекции,судороги при высокой температуре – до года, после года)_______________________________

_________________________________________________________________________

 

РЕЧЕВОЙ АНАМНЕЗ

Первые слова_____________________________________________________________

Первые фразы___________________________________________________________

Прерывалось ли речевое развитие____________________________________________

Неврологический статус___________________________________________________

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.