Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-12-06 | 81 |
5.00
из
|
Заказать работу |
____________________________________________________
(ФИО ребёнка, дата рождения)
№ | Основные познавательные процессы | Динамика развития | ||
Периоды | ||||
Сентябрь | Декабрь | Май | ||
1. | Эмоциональное развитие: | |||
преобладающий фон настроения | ||||
эмоциональная устойчивость | ||||
способность к волевому усилию | ||||
понимание эмоциональных состояний другого ребёнка | ||||
понимание эмоциональных состояний взрослого | ||||
Умение выражать свои эмоции: | ||||
радость | ||||
огорчение | ||||
удивление | ||||
обида | ||||
другие | ||||
Личностные черты: | ||||
немотивированное упрямство | ||||
раздражительность | ||||
агрессивность | ||||
жестокость | ||||
драчливость | ||||
конфликтность | ||||
робость | ||||
тревожность | ||||
обидчивость | ||||
впечатлительность | ||||
замкнутость | ||||
2. | Узнавание предметов: | |||
в схематическом изображении | ||||
в пересекающемся изображении | ||||
с недостающими элементами | ||||
3. | Развитие речи: | |||
понимание обращённой речи | ||||
активная речь | ||||
4. | Игровая деятельность | |||
5. | Восприятие цвета: | |||
соотносит ли цвет (используя безречевую инструкцию) | ||||
различает ли цвета: | ||||
красный | ||||
желтый | ||||
синий | ||||
зеленый | ||||
знает ли названия цветов | ||||
6. | Восприятие величины: | |||
большой – маленький | ||||
толстый – тонкий | ||||
узкий – широкий | ||||
короткий – длинный | ||||
сравнение предметов по размеру: | ||||
больше – меньше | ||||
толще – тоньше | ||||
шире – уже | ||||
длиннее – короче | ||||
одинаковые | ||||
7. | Восприятие формы: | |||
соотносит основные геометрические фигуры: | ||||
круг | ||||
треугольник | ||||
квадрат | ||||
прямоугольник | ||||
знает, дифференцирует основные геометрические фигуры: | ||||
круг | ||||
треугольник | ||||
квадрат | ||||
прямоугольник | ||||
8. | Восприятие пространства: | |||
различает правую и левую стороны на своем теле | ||||
ориентируется в пространстве: | ||||
вверху – внизу | ||||
впереди – сзади | ||||
между | ||||
слева – справа | ||||
может сложить разрезную предметную картинку (кол-во частей – 2,3,4): | ||||
по вертикали | ||||
горизонтали | ||||
диагонали | ||||
разборка и складывание матрешки, пирамидки (указать количество частей – 3,5,7) | ||||
9. | Восприятие времени: | |||
узнает на картинках, называет: | ||||
части суток | ||||
времена года | ||||
| называет в последовательности: | |||
части суток | ||||
дни недели | ||||
времена года | ||||
10. | Продуктивные виды деятельности: | |||
интерес к рисованию | ||||
интерес к лепке | ||||
интерес конструированию: | ||||
из кубиков (по образцу, по подражанию) | ||||
счетных палочек (по образцу, по подражанию) | ||||
11. | Внимание: | |||
объём | ||||
устойчивость | ||||
концентрация | ||||
переключаемость | ||||
12. | Память: | |||
запоминание (темп) | ||||
сохранение (прочность, длительность) | ||||
воспроизведение (полнота, точность, последовательность) | ||||
13. | Особенности мышления: | |||
невербальная классификация геометрических фигур: понимает ли безречевую инструкцию при раскладывании геометрических фигур по определенному признаку: | ||||
по цвету | ||||
по форме | ||||
| способность к обобщению: | |||
по картинке | ||||
по назначению (что можно надеть, кушать) | ||||
подбор обобщающего слова | ||||
исключение лишнего предмета (4-й лишний) | ||||
понимание смысла сюжетной картинки | ||||
понимание картинок с изображением нелепых ситуаций | ||||
понимание серии картинок, связанных единым сюжетом (2 картинки) | ||||
14. | Особенности моторики | |||
общая моторика: | ||||
пройтись из угла в угол, размахивая руками | ||||
стать на носки | ||||
присесть | ||||
попрыгать на двух ногах | ||||
попрыгать на одной ноге | ||||
| мелкая моторика рук: | |||
сжать, разжать пальцы в кулак (5 раз под счет) | ||||
указательный, средний палец бегают» по столу | ||||
пальчики здороваются |
Результаты работы за первое полугодие ____________________________________
Результаты работы за второе полугодие ____________________________________
Оценка по 4-х бальной шкале:
3 балла - высокая степень сформированности функции;
2 балла - средняя степень сформированности функции;
1 балл - низкая степень сформированности функции;
0 баллов - функция не сформирована
ГУО «Дрогичинский районный центр
Коррекционно-развивающего
Обучения и реабилитации»
Карта углубленного психолого-педагогического обследования детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью, трудностями в обучении
АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ
Фамилия, имя ребенка______________________________________________________
Дата рождения____________________________________________________________
Домашний адрес__________________________________________________________
Дата поступления в ЦКРОиР________________________________________________
Сведения о родителях
Мать:____________________________________________________________________
Отец:____________________________________________________________________
АНАМНЕЗ
От какой по счету беременности ребенок______________________________________
Характер беременности (падения, травмы, психозы, инфекции, хронические заболевания)______________________________________________________________
Роды (срочные, досрочные)_________________________________________________
Когда закричал ребенок____________________________________________________
РАННЕЕ ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ(отметить, не было ли отклонений от нормы)_____________________________________________________________________________
ПЕРЕНЕСЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ (ушибы, травмы головы, инфекции,судороги при высокой температуре – до года, после года)_______________________________
_________________________________________________________________________
РЕЧЕВОЙ АНАМНЕЗ
Первые слова_____________________________________________________________
Первые фразы___________________________________________________________
Прерывалось ли речевое развитие____________________________________________
Неврологический статус___________________________________________________
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!