Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-12-06 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Группа __________________________________________________________________
Фамилия, имя ____________________________________________________________
Дата рождения, возраст ___________________________________________________
Домашний адрес, № телефона _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Откуда и когда поступил (а) ________________________________________________
Общие сведения о семье: фамилия, имя, отчество родителей, их возраст, профессия, место работы; состав семья, жалобы родителей _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оказывалась ли логопедическая помощь ребенку (где, когда?) ___________________
_________________________________________________________________________
Анамнез _________________________________________________________________
Речевое развитие: гуление __________________________________________________
лепет ___________________________________________________________________
первые слова (какие) ______________________________________________________
как быстро наращивал (а) словарь ___________________________________________
фразовая речь ____________________________________________________________
Заключение специалистов:
Отоларинголог ___________________________________________________________
Окулист _________________________________________________________________
Психоневролог ___________________________________________________________
Обследование импрессивной речи
1. Понимание речи на уровне диалога _________________________________________________________________________
2. Понимание инструкций:
Возьми мяч ______________________________________________________________
Дай куклу ________________________________________________________________
Положи мяч на стул _______________________________________________________
Давай рисовать. Возьми карандаш, бумагу ____________________________________
Убери карандаш в коробку _________________________________________________
3. Понимание слов, обозначающих
а) предметы
тетя___________ кошка ___________ автобус ___________
дедушка_______ лошадь __________ стул _____________
|
миска _________ груша ___________ уши _____________
б) действия
идет __________ везет ____________ лежит ____________
сидит _________ умывается _______ читает ___________
в) признаки
большой _______ красный _________ маленький _______
зеленый ________ чистый __________ синий ___________
4. Понимание предложений
Мальчик идет ____________ Мяч лежит на скамейке __________
У девочки цветы _________ Мяч лежит в коробке ___________
5. Различие существительных единственного и множественного числа
Матрешка - матрешки _________ машина – машины __________
Шар – шары _________________ мяч – мячи ________________
6. Понимание существительных с суффиксом уменьшительности
Дом – домик ________________ стул – стульчик _____________
Мяч – мячик ________________ гриб – грибок _______________
7. Состояние фонетического восприятия: выделение звуков в составе слов
Кит – кот ____________ мышка – мишка ________________
Обследование экспрессивной речи
1. Диалог
Как тебя зовут? __________________________________________________________
Кто тебя привел сюда? _____________________________________________________
Показать тебе игрушки? ___________________________________________________
Какая игрушка тебе понравилась? ___________________________________________
Любишь играть с игрушками? ______________________________________________
Что можно делать с этими игрушками? _______________________________________
Пирамида ________________ машина _______________________________________
Мяч ____________________________________________________________________
2. Изучение активного словарного запаса:
а) звукоподражания:
Как тикают часы? _________________________________________________________
Как лает собака? __________________________________________________________
Как кричит петух? ________________________________________________________
Как мяукает кошка? _______________________________________________________
Как мычит корова? ________________________________________________________
Как кричит коза? __________________________________________________________
Как хрюкает свинья? ______________________________________________________
б) существительные:
дядя_____________ мяч ____________ морковка _____________
бабушка _________ кубики_________ шапка _________________
тарелка __________ свитер _________ рука __________________
ложка ___________ кукла __________ нога __________________
кровать _________ машина _________ голова ________________
|
стол ____________ курица _________ нос __________________
в) глаголы:
спит____________ летит___________ ест ___________________
рисует __________ смеется ________ плачет ________________
плавает _________ прыгает ________ играет ________________
г) прилагательные:
большой_________ маленький _________ чистый ____________
синий ___________ грязный ___________ желтый ____________
3. Изучение объема и типов предложений:
Девочка спит _____________________________________________________________
Дети поливаю цветы _______________________________________________________
Девочка подметает пол веником _____________________________________________
У мальчика сани __________________________________________________________
4. Обследование грамматического оформления речи:
а) И.п.мн.ч.
кукла - куклы _______________ пирамида - пирамиды ________
стол – столы ________________ кубик – кубики ______________
б) В.п. объекта
(купили)
машину ___________________ капусту _____________________
куклу _____________________ морковку ____________________
5. Состояние словообразования:
мяч – мячик ______________________________________________________________
флаг – флажок ____________________________________________________________
шапка – шапочка _________________________________________________________
6. Изучение слоговой структуры слов:
мяч _______________________ панама ____________________
стул ______________________ бабушка ___________________
вода ______________________ пирамида __________________
кошка _____________________ велосипед __________________
7. Общее звучание речи:
темп ___________________________________________________
ритм __________________________________________________
интонационная выразительность ___________________________
внятность ______________________________________________
8. Состояние голоса:
сила ___________________________________________________
высота _________________________________________________
тембр __________________________________________________
9. Состояние звукопроизношения:
а) изолированные фонемы; б) в слове
а) | б) | а) | б) | а) | б) | а) | б) | ||||
а | г | ф | с | ||||||||
у | г´ | ф´ | с´ | ||||||||
и | д | х | з | ||||||||
о | д´ | х´ | з´ | ||||||||
ы | к | м | ц | ||||||||
э | к´ | м´ | ш | ||||||||
б | п | н | ж | ||||||||
б´ | п´ | н´ | ч | ||||||||
в | т | л | щ | ||||||||
в´ | т´ | л´ | р | ||||||||
р´ |
Изучение строения и подвижности артикуляционного аппарата
|
Губы (толстые, тонкие) ____________________________________________________
Зубы (норма, открытый передний прикус, боковой прикус, прогения, прогнатия, отсутствие зубов) _________________________________________________________
Язык (норма, приросший – короткая или усеченная уздечка, язык толстый, неповоротливый, умеет ли высунуть язык, повернуть вправо, влево, вверх, вниз ________________________________________________________________________
может ли пощелкать языком ____________, может ли удержать язык в заданной позе _________________________________________________________________________
нёбо (норма, высокое и узкое – готическое, плоское и низкое, наличие расщелины) _________________________________________________________________________
лицо (выражение: осмысленное, выразительное с живой мимикой, тупое, безучастное, симметричное, ассиметричное) __________________________________
нижняя челюсть __________________________________________________________
твердое небо _____________________________________________________________
мягкое небо ______________________________________________________________
Характеристика интеллектуальной деятельности
Особенности восприятия:
1. Восприятие предмета, картинки (узнавание предмета в контурном изображении) _________________________________________________________________________
2. Умение дорисовать предмет ______________________________________________
3. Восприятие величины ___________________________________________________
4. Восприятие цвета
а) соотносит ли цвет ________________________________________________
б) различает ли цвет ________________________________________________
в) различает и знает ли название цветов _______________________________
5. Восприятие формы ______________________________________________________
6. Восприятие пространства
а) различает ли правую – левую стороны своего тела ____________________
б) может ли сложить разрезную картинку ______________________________
7. Восприятие времени (части суток, времена года) _____________________________
Особенности памяти:
Быстрота запоминания, точность воспроизведения _____________________________
Особенности мышления:
1. Невербальная классификация (способность понимать неречевую инструкцию) _________________________________________________________________________
2. Подбор обобщающего слова ______________________________________________
3. Классификация обобщающих понятий _____________________________________
4. Исключение лишнего предмета ___________________________________________
|
5. Может ли объяснить смысл загадки ________________________________________
Заключение логопеда
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальные карты обследования
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!