Работа с интерактивными элементами — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Работа с интерактивными элементами

2020-12-06 75
Работа с интерактивными элементами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Интерактивные элементы позволяют акцентировать внимание на отдельных фрагментах изучаемого материала, проверить уровень знаний, организовать взаимодействие слушателей друг с другом и с преподавателем. К ним относятся: лекции, задания различных типов, глоссарии (словари по курсу), форумы, чаты, опросы, тесты и т.п.

Лекция

Лекция представляет собой последовательность страниц учебного материала. В конце страницы лекции могут задаваться контрольные вопросы, за ответы на которые начисляются баллы. Внимательно изучайте материалы страниц лекции перед ответом на поставленные вопросы.

Для каждой лекции преподаватель может установить сроки изучения учебного материала. Преподаватель устанавливает возможность прохождения лекции несколько раз. Если при последующей попытке изучить лекцию появляется окно «Вы не можете пройти заново эту лекцию», то в этом случае повторное прохождение лекции будет невозможным.

Задание

Задания позволяют преподавателю ставить задачу, которая требует от слушателей подготовить ответ в виде текста или файлов различных форматов. Задания обычно оцениваются преподавателем. Преподаватель может также написать свой отзыв на присланную слушателем работу.

В дистанционном учебном курсе могут размещаться задания различных типов:

С ответом в виде текста – для выполнения задания такого типа нужно нажать кнопку «Редактировать мой ответ» и набрать текст ответа.

С ответом в виде файла – в тексте задания указаны требования, согласно которым необходимо оформить ответ. Задание может быть выполнено в различных программах и высылается преподавателю на проверку в виде отдельного файла с помощью кнопки «Добавить» (рис. 9). После загрузки файла нажмите кнопку «Сохранить». Преподаватель проверит и прокомментирует выполненное задание и выставит оценку.

 

 

Рисунок 9 - Задание с ответом в виде файла

 

Форматы файла: Microsoft Office (*.doc, *.xls, *.ppt), Open Office Write Open Document Format (*.odt), Adobe Portable Document Format (*.pdf), Web-страницы (*.htm, *.html), изображения (*.jpg, *.bmp, *.gif) и др.

В Moodle есть ограничение на размер загружаемого файла. Большие файлы необходимо архивировать, используя формат zip. Максимальный размер файлов для конкретного задания определяется преподавателем.

Форум

Форум позволяет организовать информационное взаимодействие участников курса (слушателей и преподавателей) в процессе обучения. Форумы имеют простой и интуитивно понятный интерфейс. В форуме есть ряд пользовательских настроек: можно подписаться на него и таким образом получать все его сообщения; следить за новыми сообщениями; осуществлять поиск по сообщениям форума; изменять формат вывода сообщений (группировать сообщения в зависимости от даты, сворачивать сообщения и т.д.). Обращайте внимание на Новостной форум (расположен во вводном модуле). Здесь, как правило, публикуются наиболее важные сообщения и объявления преподавателей.

Все вопросы преподавателю по организации и прохождению обучения в дистанционном учебном курсе можно задать в соответствующем организационном форуме. В тематических форумах обсуждается тема, предложенная преподавателем.

Чат

Чат дает возможность участникам курса проводить обсуждения в режиме реального времени.

Глоссарий

Глоссарий позволяет участникам дистанционного учебного курса создавать список определений, подобный словарю.

В модулях дистанционного учебного курса элемент «Глоссарий» может использоваться как задание, предполагающее работу слушателей по его заполнению (преподаватель дает возможность слушателям добавлять записи самостоятельно).

Просмотр записи глоссария осуществляется с использованием вкладок «Обзор по алфавиту», «Обзор по дате», «Обзор по авторам». Глоссарий функционально предлагает следующие возможности для слушателей:

· Термины в словаре группируются по категориям.

· Слушатель может добавлять комментарий к записи

· словаря.

· Комментарии могут быть оценены преподавателем.

· Словари содержат модуль поиска.

 

Тестирование

Тест является оцениваемым элементом и служит для контроля успеваемости слушателей. Для прохождения теста его нужно выбрать среди элементов курса.

Перед прохождением теста необходимо внимательно изучить инструкцию, в которой указывается время тестирования, количество попыток, способ оценивания и другая информация. Если тест имеет ограничения по времени, то при попытке выйти из теста или закрытии браузера время не остановится. Для того чтобы приступить к прохождению теста, необходимо нажать кнопку «Начать тестирование» (рис. 10).

 

 

Рисунок 10 - Начало тестирования

 

Если тест имеет ограничение по времени, то при прохождении теста оставшееся время будет отображаться в рамке слева. При прохождении теста внимательно читайте формулировки вопросов и в соответствии с ними отвечайте на вопрос.

Тест будет считаться незавершенным до тех пор, пока не будет нажата кнопка «Отправить всё и завершить тест» (рис. 11).

 

 

Рисунок 11 - Завершение теста

 

После прохождения теста становятся доступны его результаты, в которых отображаются набранные баллы, номер попытки, затраченное время.

 

Журнал оценок слушателя

 

В системе Moodle реализована гибкая система оценок за все выполняемые задания (включая тесты), которые становятся доступны слушателю непосредственно в курсе в разделе «Оценки» блока «Настройки». Каждому слушателю в этом журнале доступны только его собственные оценки (рис. 12).

 

 

Рисунок 12 - Просмотр оценок слушателя

 

В появившейся таблице отображается список всех элементов, которые могут быть оценены. Поле «Диапазон» указывает на максимальную и минимальную оценку, которая может быть выставлена преподавателем (рис. 13).

 

 

Рисунок 13 - Журнал оценок слушателя



Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.