Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

КиберПедия — категория Логика: 1 Страница

На странице ресурсы по категории - Логика всего материала: 7041 страниц.

ИГРА «ПОЧЕМУ ШАРИК НЕ УПАЛ?» ИГРА «ВОРОБУШКИ И АВТОМОБИЛЬ» ИГРА «КУДА СПРЯТАЛСЯ ЖУЧОК?» ИГРА «ЧТО ПЕРЕПУТАЛ ХУДОЖНИК?» Расчет и конструирование плиты проезжей части Определение расчетных усилий в главной балке Улыбайся несмотря ни на что (Личти и Вагнер) Доказательства того, что мышление можно улучшить Экзотические способы обучения Могут ли компьютеры мыслить? Различие между возможностями и действиями Временная последовательность Приемы, облегчающие усвоение информации Распределение времени изучения Подлинные и мнимые воспоминания Ключи, облегчающие припоминание Внешние средства помощи памяти Глубинное представление и поверхностная структура Правила, способствующие эффективному общению Использование аналогий для убеждения Двусмысленности, неопределенности и словесные уловки Противопоставление и контекст Задавание вопросов и объяснение Глава 4. Логические рассуждения: дедуктивный вывод логически правильных заключений Индуктивные и дедуктивные рассуждения Различие между истинностью и валидностью Условные суждения в повседневной жизни Разрешающие и обязывающие фигуры силлогизма Круговые диаграммы для проверки валидности рассуждений Правила проверки валидности заключения рассуждений, содержащих кванторные слова Дизъюнктивные (разделительные) суждения Рассуждение в повседневной жизни Глава 5. Анализ аргументации Графическое изображение структуры аргументации Приемлемые и непротиворечивые посылки Посылки, поддерживающие заключения Как исследовать аргументацию Рассуждения и рационализация Двадцать один распространенный ложный довод Обращение к гордости или тщеславию Различия между мнением, обоснованным суждением и фактом Репрезентативные и нерепрезентативные (тенденциозные) выборки Корреляция и причинная связь Конвергентная (сходящаяся) валидность Оккультные верования и паранормальные явления Вероятность и неопределенность Использование законов вероятностей Использование древовидных диаграмм Совокупный риск — применение правила «или» Прогнозы на основе объединения информации Необъективность при оценке риска Неспособность увидеть очевидное противоречие Эвристика репрезентативности Психологическая реактивность Оценка желательных и нежелательных последствий Схематизация принятия решения Оценка задним числом и предусмотрительность Глава 9. Развитие навыков решения задач Четко и нечетко поставленные задачи Случайный поиск и метод проб и ошибок Введение в заблуждение и нерелевантная информация Чувствительность, синергия и интуиция Генерирование, исследование, оценка Связывающий алгоритм Кровица Свойства интеллектуальной деятельности Сфера метакогнитивного опыта Полученные результаты и их обсуждение II. Особенности организации метакогнитивного опыта Создание психологически комфортного режима умственного труда Обогащение когнитивного опыта учащихся Обогащение интенционального опыта учащихся Когнитивная сложность - см. Конструкт. Описание эмпирического исследования Структура описания эмпирического исследования Глава I. Коллективные представления в сознании первобытных людей и их мистический характер Глава II. Закон партиципации (сопричастия) Глава III. Операции и приемы пра-логического мышления Глава IV. Мышление первобытных людей в отношении к их языкам Глава V. Пра-логическое мышление в отношении к счислению Глава VII. Безразличие первобытного мышления в отношении естественных причин Глава VIII. Мистические и невидимые силы (потусторонний мир) Глава IX. Основные черты первобытного сознания Глава X. Переход к высшим типам мышления Амулеты и колдовские средства Предметы, приносящие счастье и несчастье Люди, приносящие счастье и несчастье Несчастные случаи как знамения Дурное влияние ссоры, недовольства и гнева Дурное влияние отказа, противоречия и неисполненного желания Физическое воздействие на «расположение» людей и предметов Несостоятельность анимистической схемы Воздействие на «расположение» неодушевленных предметов Мистическое значение масок и инсценировок в тайных церемониях Глава IV. Культ предков и покойников Смерть, болезнь, несчастье как проявление колдовства Вредоносное начало и его проводники Колдовство как вмешательство невидимых сил Мистический характер осквернения и очищения Нечистота как состояние беззащитности Очищение как средство увеличить эффективность невидимых сил Магическое применение крови и красной охры Вредоносность пролитой крови Глава VIII. Некоторые методы очищения Исповедь как необходимое условие очищения Новое и неизвестное требует очищения Люсьен Леви-Брюль и проблема исторического развития мышления ГЛАВА 1 МЫШЛЕНИЕ БЕЗ ОСОЗНАНИЯ Наша двойственная система аттитюдов Проверка социальной интуиции ГЛАВА 3 ИНТУИТИВНАЯ ЭКСПЕРТИЗА И ТВОРЧЕСТВО Конструирование воспоминаний Ошибочное истолкование собственных чувств Ошибочное предсказание собственного поведения Ретроспективные искажения точки зрения («Я так и знал») Защитные самооценочные искажения Явление чрезмерной самоуверенности ГЛАВА 6 ИНТУИЦИЯ О РЕАЛЬНОСТИ Фундаментальная ошибка атрибуции Эвристика: быстрое и экономное мышление Доказательства действенности интуиции Случайные последовательности зачастую оказываются ненадежными Аномалии нашей экономической интуиции Случайная прогулка по Уолл-стрит? Интуитивные или статистические прогнозы Почему ошибается клиническая интуиция ГЛАВА 10 ИНТУИЦИЯ ИНТЕРВЬЮЕРА Величайшее интервью: выбор брачного партнера Воспринимаемый и реальный риск Что влияет на наши интуитивные предположения относительно риска Более взвешенное отношение к риску Почему люди играют в азартные игры? Заявления о психической проницательности Невероятно, но факт: таинственные совпадения Приведите суждения к обобщенной логической форме. Изобразите отношения между следующими понятиями с помощью кругов Эйлера. Выразите в символической форме. Постройте непосредственные умозаключения путем обращения, превращения, противопоставления предикату. Какой метод научной индукции применен в рассуждениях? Запишите схему вывода. Постройте нестрогую аналогию применительно к своей специальности. Постройте прямое и косвенное доказательства тезиса, используя в качестве демонстрации дедукцию, а затем индукцию. Постройте непосредственные умозаключения – обращение, превращение, противопоставление предикату. Постройте таблицу истинности. Указания к работе над рефератом Поди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что Зачин сказки - это всегда потеря покоя. Знаменитая история о маленьком Гауссе Девушка описывает свою контору Определение суммы углов многоугольника Эйнштейн: путь к теории относительности Динамика и логика продуктивного мышления К проблеме различия между произвольной компонентой и необходимой частью Список основных работ Макса Вертгеймера Общая характеристика и сущность процесса мышления Операции мыслительной деятельности Индивидуальные стили мышления Теории мышления в психологии Способы активизации мышления Начало игры. Локация «Комната». Играет персонаж Ведьма. Обоснование актуальности исследования Задачи исследовательской работы Теоретическая значимость работы ОСНОВЫ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ Организация науки в Российской Федерации Этапы проведения научного исследования. Методология исследования. Методы эмпирического исследования Конституция РФ, принята 12.12.93 по результатам всенародного голосования Неопубликованные источники информации Государственная система научно-технической информации Основные виды нормативно-технической информации Угольная промышленность Республики Коми Употребление числительных в научном тексте ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНОГО ТРУДА Итоговый тест на знание материала курса «Основы научных исследований» ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Понятие «познавательная активность» и ее сущность Уровни познавательной активности Пути и средства формирования познавательной активности младших школьников в процессе обучения Диагностика уровня сформированности познавательной активности младших школьников В процессе учебной деятельности Сравнительный анализ полученных данных КРАСНОДАРСКАЯ КРАЕВАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Среди команд молодых педагогов и обучающихся вузов края Уровни сформированности целеполагания ПРЕДПОСЫЛКИ И УСЛОВИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. Условия психического развития. ХАРАКТЕРИСТИКА МЛАДЕНЧЕСКОГО ВОЗРАСТА. Развитие речи в раннем возрасте. Особенности развития эмоций в раннем возрасте. Особенности восприятия музыки. Развитие мышления в дошкольном возрасте. РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. Развитие внимания в школьном возрасте. ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ. (11- 15 лет). ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ 30-35 лет. Кризис зрелости. Цитата из Слободчикова стр.357 Мотивационно- потребностная сфера в позднем возрасте. Методы оценки интеллектуальной собственности. Метод преимущества в прибылях. Методы оценки интеллектуальной собственности. Метод избыточной прибыли. WHY DO WE CHOOSE POSTGRADUATE STUDIES? Probable Questions and Answers PASSIVE STRUCTURES AND THEIR MESSAGE SCIENTIFIC METHOD AND METHODS OF SCIENCE FUNDAMENTAL, APPLIED, AND PUBLIC RESEARCH. Task 8. VARIOUS FUNCTIONS OF INFINITIVE. MODAL VERBS AND THE MESSAGE. Relevance of the Topic (Motivation for the Study) Academic Student Life in the US. Этапы развития искусственного интеллекта Основные направления исследований Общение на естественном языке Структура систем с искусственным интеллектом МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО Тема: Изучение истории школы II.4 Оценка эффективности коллективного творческого дела I. Психологическая цель урока IV. Организация познавательной деятельности учащихся Методика Дж. Холланда. Бланк ответов Методика ОНУМ (Т.Д. Дубовицкая). Составление заключения по данным экспериментально-психологического исследования. Анализ и интерпретация данных экспериментально-психологического исследования. Понятие патопсихологического синдрома, виды патопсихологических синдромов. Деперсонализация – как форма нарушения самосознания. Представление о нарушении сознания в психиатрии. Нарушения умственной работоспособности. Нарушения волевой регуляции деятельности Методы исследования личности, применяемые в клинике Нарушение целенаправленности и критичности поведения Формирование патологических потребностей и мотивов Нарушения структуры иерархии мотивов. Нарушение саморегуляции мышления. Нарушения личностного компонента мышления. Нарушения динамики мнестической деятельности. Нарушения непосредственной памяти Обманы чувств, психологическое исследование Нарушения мотивационного компонента восприятия: инактивность восприятия, нарушение смыслообразующей функции мотива в восприятии. Нарушения динамики процесса восприятия. Нарушения операциональной стороны восприятия. Закономерности нормального и патологического развития личности Роль и соотношение биологического и социального в формировании психики. Культурно-деятельностная парадигма как методологическая основа отечественной патопсихологии. Предмет и задачи современной патопсихологии. Нейрофизиологические основы поведения человека Физиологические механизмы памяти. Типы ВНД, их учет в педагогической практике. О XVIII НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ Порядок проведения районного (очного) тура конференции Подведение итогов и награждение Культуры Ленинградской области МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ В ПОМОЩЬ РУКОВОДИТЕЛЮ ИГРЫ НА РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ (для мл/гр) ПОНЯТИЕ О МАЛОМ, СРЕДНЕМ И БОЛЬШОМ КРУГЕ ВНИМАНИЯ УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ГОТОВИМСЯ К НАПИСАНИЮ СЖАТОГО ИЗЛОЖЕНИЯ III. Образец сжатия одного из текстов изложения V. Практикум по написанию сжатого изложения. Критерии оценивания экзаменационной работы Сочинение – рассуждение 15.2 Образец готового сочинения – рассуждения 15.3 Сочинение – рассуждение 15.3
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.045 с.