КиберПедия — Категория Педагогика: 17 Страница 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

КиберПедия — категория Педагогика: 17 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 11216 статей.

Третья неделя: обучение команде «сидеть» Четвертая неделя: обучение команде «сидеть-место» Пятая неделя: обучение команде «лежать» Начинайте коррекцию собаки, держа руки вблизи морды, осуществляя максимально эффективный рывок Дрессировщик дает команду «ко мне» и сигнал жестом, слегка наклонившись вперед РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ Собственно педагогические категории Воспитание как родовая категория Категории саморазвития и самостановления Практической реализации воспитания Лекция 2. Воспитание как общественное явление и воспитательный процесс Противоречия как источник и движущая сила Теория познания — методологическая основа Понятие педагогической деятельности Цель педагогической деятельности Лекция 5. Ребенок как субъект Детей различных возрастных групп Потребности и становление сознания детей Лекция 6. Педагогика как общественная наука. Объект, предмет, принципы и Процесс как предмет педагогической науки Научно-педагогических исследований Лекция 7. Логические и эстетические критерии истинности педагогического знания Эстетика процесса и результатов воспитания — РАЗДЕЛ II ОБЩИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ Диалектика педагогического процесса Принципы и закономерности педагогического Технология учебно-воспитательного процесса Лекция 9. Целостность и общая Диагностика и критерии успешности работы воспитательного коллектива. Структура детского воспитательного коллектива Педагогические функции, стадии и механизмы Самодеятельные группы и «неформальные» Авторитет педагогов и воспитанников Воспитательная функция директора школы Воспитательная функция учителя Воспитательная функция родителей Лекция 12. Методы воспитания, Методы организации и самоорганизации детского воспитательного коллектива, повседневного общения, взаимодействия, самодеятельности и педагогического воздействия Взаимодействие педагога и воспитанника Лекция 13. Педагогическое искусство Сущность и сферы проявления педагогического Сущность диагностики, объекты и субъекты Функции педагогической диагностики Методология и методы диагностирования Сущность, назначение, функции мировоззрения Мировоззрения в учебно-воспитательном процессе Воспитательная функция религии Лекция 16. Гражданское воспитание школьников в целостном Патриотическое и интернациональное воспитание Сущность, функции труда и трудового воспитания Система трудового воспитания Структура и нравственно-эстетические аспекты Лекция 18. Нравственное воспитание школьников в целостном Сущность и «механизмы» нравственного Специфика процесса нравственного воспитания Критерии нравственной воспитанности Сущность и функции эстетического сознания Сущность, задачи, система эстетического Эстетическое воспитание в процессе обучения Эстетическое воспитание во внеклассной и внешкольной работе Критерии эстетической воспитанности Сущность и функции физической культуры Сущность и система физического воспитания Физические и нравственно-эстетические аспекты Физические и нравственные аспекты Возрастные аспекты формирования сознательной Пути и способы формирования сознательной Исторические и современные тенденции развития Принципы формирования содержания общего III. Формирование личности посредством профориентации и организации досуговой деятельности. Сущность, функции, структура школьных Структура и динамика процесса обучения Движущие силы процесса обучения Основные и общие элементы ее структуры Классно-кабинетная, урочно-полиморфная Типы и структуры урока и других форм Типы и структура форм организации трудовой Типы и структура форм организации Тенденции развития форм обучения Сущность, природа, функции методов обучения Принципы и сущность классификации методов Развернутая характеристика поэтапных методов Первая подгруппа — методы собственно воспроизведения. Вторая подгруппа — методы закрепления. Третья подгруппа методов этапа усвоения-воспроизведения — методы диагностики и получения обратной информации. Методы учебно-критического выражения. Вокруг реформы школы 1980-х годов Как «идеологии обновления школы» Научно-исследовательского коллектива Организации школы и педагогики Сопоставительный анализ концепций общего науки и ее взаимосвязи с практикой Русская педагогика в XX веке Протопресв. Василий Зеньковский Научное течение в педагогике (Лесгафт, Лазурский, Нечаев, Музыченка и др.) Общие принципы «Свободного Воспитания» Педагогическая мысль после революции 1917 г. Обратимся к изучению советской педагогики Первое родительское собрание для родителей будущих первоклассников Психологическая готовность Вашего ребенка к школе. Готовы ли мы отдавать своего ребенка в школу? Цели: дать родителям представление об особенностях умственной готовности детей к обучению в школе детей с ограниченными возможностями. Девять советов родителям будущих первоклассников Цели: познакомить родителей со способами и приемами формирования мышления у детей с особенностями развития. ЗАНЯТИЕ 7. СПОСОБЫ И ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗАНЯТИЕ 8. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ Принципы развития внимания у детей старшего дошкольного возраста Развитие воображения и фантазии у детей дошкольного возраста Плакат «Психологическая готовность к обучению в школе» Если трудно усидеть на месте Каждый родитель высказывает свое мнение обо всех занятиях. Пожелания. СОХРАНЕНИЕ (НЕИЗМЕННОСТЬ) КОЛИЧЕСТВА И ВЕЛИЧИН. Что должен уметь ребенок на момент поступления в школу? Знакомство с формами и методами обучения детей с ОВЗ счету Обучение детей с ОВЗ счету в пределах пяти. Использование игр для формирования элементарных математических представлений Занятие 4. Различение цифр 1 – 2, соотнесение их с количеством Занятие 8. Различение цифр 1 – 2 - 3, соотнесение их с числом и количеством Занятие 11. Число и цифра 4 (закрепление) РАЗДЕЛ 3.ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Методики, определяющие уровень развития тонкокоординированных движений Как же научить ребенка правильно держать ручку? Тема: «Знакомство с понятиями: лево, право, слева, направо, между; верхний, нижний, левый, правый углы» Знакомство с горизонтальной штриховкой Тема: «Письмо прямых линий по точкам» Тема: «Письмо чередующихся больших и маленьких линий» Тема: «Короткие наклонные линии». Тема: «Письмо наклонных линий в две клетки, Тема: «Длинная прямая линия с закруглением внизу» Тема: «Письмо кругов, чередующихся двумя прямыми линиями» Тема: «Письмо чередующихся овалов и линий с закруглением вверху ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ДУХОВНЫЙ ПРОГРЕСС НАРОДА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ И ИХ МЕСТО ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ НАРОДНОЙ ЖИЗНИ НАРОДНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПОКОЛЕНИЙ НАРОД КАК ТВОРЕЦ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СОВЕРШЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК КАК ЦЕЛЬ НАРОДНОГО ВОСПИТАНИЯ ЭТНИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР СОВЕРШЕННОГО ЧЕЛОВЕКА ПУТИ ВОСПИТАНИЯ СОВЕРШЕННОГО ЧЕЛОВЕКА Средства народной педагогики КОЛЫБЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ. ПОЭЗИЯ РАННЕГО ВОЗРАСТА Да как ростить-то сиротных малых детушек? КОМПЛЕКСНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ПЕСНИ ОСОБЕННОСТИ СКАЗОК КАК НАРОДНЫХ СРЕДСТВ ВОСПИТАНИЯ СКАЗКИ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ НАРОДНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ГЕНИЯ ФАКТОРЫ НАРОДНОГО ВОСПИТАНИЯ ТРУД. ОБЩЕНИЕ. ТРАДИЦИИ. ИСКУССТВО ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПАНСОФИЯ НАРОДОВ ДЕЙСТВЕННОСТЬ ЛИЧНОСТЕЙ-СИМВОЛОВ. ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТНОПЕДАГОГИКИ Развитие волевых качеств личности. Психологические особенности младшего школьного возраста. Необходимость их учета в профессиональной деятельности. Зарождение педагогической мысли в Древнем мире. Межличностные отношения и общение в педагогической деятельности. Назначение и структура деятельности в учебном процессе Характеристика основных принципов обучения Классификация методов обучения. Характеристика традиционной классификации методов обучения (по источнику знаний). Классификация методов обучения. Характеристика классификации методов обучения на основа деятельностного подхода (Бабанский). Характеристика методов обучения. Понятие о формах организации обучения. Развитие классно-урочной системы. Обследование артикуляционного аппарата Обследование произношения звуков ОБСЛЕДОВАНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ОБСЛЕДОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ Обследование звукового анализа слова. ОБСЛЕДОВАНИЕ ТЕМПА И ПЛАВНОСТИ РЕЧИ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ ПРИ ЕЕ НЕДОРАЗВИТИИ Развитие разговорно-обиходной и описательной речи у детей ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Глава VIII. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О СТРОЕНИИ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ И ЕЕ ПОРАЖЕНИЯХ, ПРИВОДЯЩИХ К НАРУШЕНИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ ПРИ ПОРАЖЕНИЯХ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ Подкорковые узлы, экстрапирамидная система Органические заболевания нервной системы ПРИНЦИПЫ ЛЕЧЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ, ПРИВОДЯЩИХ К НАРУШЕНИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛЬНАЯ ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СУРДОПСИХОЛОГИИ Классификация лиц с нарушениями слуховой функции ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМА КОМПЕНСАЦИИ ГЛУХОТЫ ГЛАВА 3. ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА ГЛАВА 4. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Развитие внимания детей с нарушениями слуха Развитие мышления детей с нарушениями слуха Особенности речи детей с нарушениями слуха Составитель: к.п.н., доцент Т.В. Панченко Тема: Работа социального педагога в современных условиях. Девиация как социально-педагогическая проблема Тест по курсу «Социальная педагогика» Теоретико-методологические основы социальной педагогики. Социальное воспитание как социально-педагогическое явление. Срок обучения 2года 10 месяцев Срок обучения 2 года 10 месяцев В рабовладельческом обществе Сурдопедагогика в период феодализма и эпоху Возрождения СУРДОПЕДАГОГИКА В ПЕРИОД ДОМОНОПОЛИСТИЧЕСКОГО КАПИТАЛИЗМА Первые училища и институты для глухих и формирование в них мимической и устной систем обучения Сурдопедагогика в странах Западной Европы и США в XIX веке СУРДОПЕДАГОГИКА ПЕРИОДА ИМПЕРИАЛИЗМА Состояние сурдопедагогики в середине XX века И ее развитие в феодальный период И зарождения капиталистических отношений Развитие сурдопедагогики и специальных училищ ИСТОРИЯ СУРДОПЕДАГОГИКИ В СССР И ДРУГИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАНАХ В первые годы Советской власти И социалистической индустриализации (1921—1930) Всему фронту и упрочения социалистического общества Школа для глухих и сурдопедагогика в годы Великой Отечественной войны (1941—1945) Социалистического общества (1945—1958) С недостатками слуха в других социалистических странах На пожелтевшую траву роняет леВ свою листву. Красна птица перьем, а человек ученьем. Метод — нормативная модель исследовательской деятельности. Лист самооценки учебных умений Лягушка-голиаф под угрозой вымирания Библиографическое описание документа. Этапы работы над учебным рефератом Курсовая работа Дипломная работа Этапы выполнения контрольной работы Нейротизм – эмоциональная стабильность Тема: Профессиональные интересы личности Тема: Семья как психолого-педагогическая проблема Тема: Память. Определение индивидуальных особенностей типа памяти Тема: Самооценка и групповая оценка личности Тема: Волевая сфера личности Методика 1. «Определение уровня воображения» Описание иерархической структуры понятий и диаграмма представления Семантическая сеть как программа Получение вывода с помощью семантической сети Нечеткие множества и нечеткая логика Алгоритм обратного распространения ошибки Выделение основных сущностей предметной области Разработка БЗ на основе трех моделей (продукционные правила, семантическая сеть, фреймовая модель) Разработка системы принятия решений Задача на лабораторную работу Метод ближайшего соседа и его обобщения Алгоритм k взвешенных ближайших соседей Обобщенные решающие функции и ядра Преимущества и недостатки алгоритма Определение структуры нейронной сети Программа по адаптации первоклассников с ограниченными возможностями здоровья к условиям школьного обучения Семинар 2. Обучение произношению. Семинар 7. Обучение аудированию. МЕТОДИКА ПРЯМОГО ОБУЧЕНИЯ (глава из книги Естественное Совершенство) Овладение Информацией и Навыками на Бессознательном уровне Найдите свидетельства успеха. АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧЕВОГО ПОДРАЖАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ ДВУСОСТАВНОГО ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ СОПОСТАВЛЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ ФОРМ СЛОВ Тема: Воспитание, школа и философско-педагогическая мысль в эпоху Античности Школа и педагогическая мысль эпохи Возрождения Тема: Педагогическая мысль и школа за рубежом в конце XIX - XX вв. Тема: Педагогическая концепция К.Д. Ушинского КОМПЛЕКТОВАНИЕ ГРУПП ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ГРУППА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ АУ, УА, АЛ, УП, AT, УТ, ТА, ТУ, ПА, ПУ, ИП Тема 1. Цель, предмет, задачи, принципы и методы психологии Тема 6. Темперамент и характер. Программа повторения к экзамену
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.041 с.