Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-05-10 | 71 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Материалы для дистанционного обучения по химии на период с 30.03 по 04.04.2020 (1 неделя)
№ урока по КТП | Класс | Дата | Тема | Задание | Контроль |
| |||||
47 | 8 | 30.03 | Практическая работа №4. Решение экспериментальных задач по теме «Основные классы неорганических соединений». | Выполняется только теоретическая часть работы!! 1.Прочитать п.48, выполнить: Задача 1, вариант 1- составьте план решения задачи, ответьте на вопросы; Задача 4, вариант 2 – предложите варианты решения, составьте уравнения реакции; Задача 5, вариант 1 – предложите вариант решения, составьте уравнения реакции. Задания выполнять на двойном листе (указываем дату, практическая работа №4,ее тему, фамилию). | Задания сдать 06.04 |
48 | 8 | 01.04 | Решение расчетных задач. Обобщение по теме»Основные классы неорганических соединений». | 1.Повторить п. 40-47. 2.Решить задачи по алгоритму, записанному в тетради: А) Определите массу соли, образовавшейся в результате взаимодействия 13 г цинка с серной кислотой. Б) Рассчитайте объем газа, который выделился при взаимодействии 20 г карбоната кальция с соляной кислотой. В) Определите массу магния, прореагировавшего с серной кислотой, если при этом выделилось 67,2 л газа. Г) Какая масса гидроксида натрия потребуется для нейтрализации азотной кислоты, если при этом образовалось 85 г соли. Задания выполнять в тетради. | Задания сдать 16.04 |
Материалы для дистанционного обучения по химии на период с 30.03 по 011.04.2020 (1-2 недели)
№ урока по КТП | Класс | Дата | Тема | Задание | Контроль |
| |||||
26 | 7 | 31.03 | Явления, происходящие с веществами. Физические и химические явления. | 1.Прочитать п.18(до с.72). 2.Выписать определения физических и химических явлений. 3.Привести примеры этих явлений (письм.) 4.Письменно выполнить задания 1,2,3.4(с.73). 5.Просмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=hFHiPbZ89hs | Задания сдать 06.04 |
27 | 7 | 07.04 | Практическая работа №4.Исследование физических и химических явлений. | Выполняется только теоретическая часть работы!! Вспомните, что происходит: 1. Что происходит с парафином при горении свечи? Какое это явление? Почему? 2. Что происходит во время кипения воды? Какое это явление? Почему? 3. Что происходит с железом, если оно долгое время находится в воде? Какое это явление? Почему? Задания выполнять на двойном листе (указываем дату, практическая работа №4, ее тему, фамилию). | Задания сдать 13.04 |
|
Материалы для дистанционного обучения по химии на период с 30.03 по 04.04.2020 (1 неделя)
№ урока по КТП | Класс | Дата | Тема | Задание | Контроль | ||||||||||||
| |||||||||||||||||
49 | 9 | 30.03 | Общее представление об углеводородах, кислородсодержащих органических веществах | 1. Прочитать п.52-53 2. Выписать определения, выучить их 3. Записать уравнения химических реакций из учебника 4. Выполнить задания 2, 4 (с. 183) и 3,5 (с.186) письменно. Все задания выполняются в тетради. | Задания сдать 06.04 | ||||||||||||
50 | 9 | 01.04 | Полимеры | 1. Прочитать п. 54
2. Заполнить таблицу
| Задания сдать 06.04 |
Материалы для дистанционного обучения по химии на период с 30.03 по 04.04.2020 (1 неделя)
№ урока по КТП | Класс | Дата | Тема | Задание | Контроль |
| |||||
48-49 | 10 | 30.03 | Взаимосвязь между классами органических соединений. Обобщение по теме «Кислород-содержащие соединения». | 1. Повторить п. 31-34. 2. Выполнить задания (см. Приложение 1). | Задания сдать 06.04 |
50 | 10 | 01.04 | Контрольная работа. | 1. Выполнить задания (см. Приложение 2). | Задания сдать 06.04 |
Материалы для дистанционного обучения по химии на период с 30.03 по 04.04.2020 (1 неделя)
№ урока по КТП | Класс | Дата | Тема | Задание | Контроль | |
| ||||||
49-50 | 11 | 30.03 | Сплавы металлов. Оксиды и гидроксиды металлов. | 1. Прочитать п. 33 2. Просмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=nwJ-w_rKMZw 3. Выписать определения (выучить их) 4. Классификация сплавов (указать преимущества) 5. Найти краткую информацию об одном из сплавов (записать в тетрадь) 6. Прочитать п.34 7. Проанализировать таблицу 15 (с.158) 8. Выполнить задания (письм.) 2,3,4 (с. 159) | Задания сдать 06.04 | |
51 | 11 | 02.04 | Практическая работа №2. Решение экспериментальных задач по теме металлы. | Выполняется только теоретическая часть!!! 1. Прочитать п.35 2. Выполнить з.2 в п.35, предложите возможные варианты, составьте уравнения реакций. 3. Выполнить з.5. Составьте схемы превращения на двойных листках. Задания выполнять на двойном листе (указываем дату, практическая работа №2,ее тему, фамилию). | Задания сдать 06.04 |
Материалы для дистанционного обучения по природоведению на период с 30.03 по 04.04.2020 (1 недели)
№ урока по КТП | Класс | Дата | Тема | Задание | Контроль |
| |||||
49-50 | 6-В | 31.03 | Полезные ископаемые, используемые для получения металлов. Железные руды. | 1. Прочитать п. 49-50 2. Письменно ответить на вопросы (с.152 и с.154) | Задания сдать 06.04 |
51-52 | 6-В | 02.04 | Черные металлы. Чугун. Сталь. | 1. Прочитать п. 51-52 2. Письменно ответить на вопросы (с.157 и с.159) | Задания сдать 13.04 |
Материалы для дистанционного обучения по химии на период с 30.03 по 04.04.2020 (1 неделя)
№ урока по КТП | Класс | Дата | Тема | Задание | Контроль |
| |||||
47 | 8 | 30.03 | Практическая работа №4. Решение экспериментальных задач по теме «Основные классы неорганических соединений». | Выполняется только теоретическая часть работы!! 1.Прочитать п.48, выполнить: Задача 1, вариант 1- составьте план решения задачи, ответьте на вопросы; Задача 4, вариант 2 – предложите варианты решения, составьте уравнения реакции; Задача 5, вариант 1 – предложите вариант решения, составьте уравнения реакции. Задания выполнять на двойном листе (указываем дату, практическая работа №4,ее тему, фамилию). | Задания сдать 06.04 |
48 | 8 | 01.04 | Решение расчетных задач. Обобщение по теме»Основные классы неорганических соединений». | 1.Повторить п. 40-47. 2.Решить задачи по алгоритму, записанному в тетради: А) Определите массу соли, образовавшейся в результате взаимодействия 13 г цинка с серной кислотой. Б) Рассчитайте объем газа, который выделился при взаимодействии 20 г карбоната кальция с соляной кислотой. В) Определите массу магния, прореагировавшего с серной кислотой, если при этом выделилось 67,2 л газа. Г) Какая масса гидроксида натрия потребуется для нейтрализации азотной кислоты, если при этом образовалось 85 г соли. Задания выполнять в тетради. | Задания сдать 16.04 |
|
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!