Индивидуальная карта обследования ребёнка — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальная карта обследования ребёнка

2020-12-06 83
Индивидуальная карта обследования ребёнка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дошкольного возраста с ТМН

______________________________________________________________

(ФИО, дата рождения)

Показатели развития

Способ выполнения (время появления навыка)

Сопряженно с педагогом Отраженно, по подражанию (с наглядной помощью) По образцу (со стимулирующей, организующей помощью) По словесной инструкции (самостоятельно)
Самообслуживание и гигиенические навыки        
Навыки приема пищи:        
столовой ложкой, вилкой        
пьет из чашки        
пользуется салфеткой после еды        
ставит предметы посуды на стол        
помогает убирать со стола        
благодарит после еды        
Навыки умывания:        
открывание крана        
использование мыла        
мытье рук        
вытирание полотенцем        
расчесывание (причесывание волос)        
Навыки одевания:        
надевание предметов одежды        
надевание, снимание обуви        
снимание предметов одежды        
надевание, снимание обуви        
складывание предметов одежды и обуви в определенное место        
Навыки опрятности:        
потребность проситься в туалет        
под присмотром взрослых ходить в туалет        
пользование туалетной бумагой        
Социальное развитие:        
установление эмоционального контакта со взрослыми        
общение со взрослыми: радуется, улыбается        
смотрит в глаза        
здоровается при встрече        
прощается        
благодарит        
различно реагирует на людей        
равнодушен к посторонним        
взаимоотношения со сверстниками: замечает        
играет с детьми        
делится игрушками, взаимодействует по поводу        
«сопереживает», жалеет, хвалит, ругает        
понимает 2-3 жеста «пока», «нельзя»        
реагирует на игру        
протягивает игрушку, которую просят        
указывает на предмет, который хочет        
узнавание себя на фото        
узнавание близких на фото        
показ своих частей тела и лица        
Мелкая моторика        
Общая моторика        
Познавательное развитие:        
внимание        
сенсорика        
Предметная деятельность, орудийные действия с предметами        
Игровая деятельность        
Развитие речи:        
понимание обращенной речи        
формирование активной речи        
Продуктивные виды деятельности:        
 интерес к рисованию        
 интерес к лепке        
 интерес к конструированию        

 

Аффективно-личностная сфера Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май
Эмоциональное развитие:                  
преобладающий фон настроения                  
аффекты                  
эмоциональная устойчивость                  
способность к волевому усилию                  
понимание эмоциональных состояний другого ребенка                  
понимание эмоциональных состояний взрослого                  
Умение выражать свои эмоции:                  
радость                  
огорчение                  
удивление                  
обида                  
Личностные черты:                  
немотивированное упрямство                  
раздражительность                  
склонность к аффектам                  
агрессивность                  
жестокость                  
драчливость                  
конфликтность                  
робость                  
тревожность                  
обидчивость                  
впечатлительность                  
замкнутость                  
стремление к одиночеству                  

 

Результаты работы за первое полугодие ______________________________________

Результаты работы за второе полугодие _____________________________________

 

УО «Малоритский районный

Государственный ЦКРОиР»

Карта развития воспитанника ЦКРОиР с тяжелыми и (или) множественными физическими и (или) психическими

Нарушениями

 

Наименование учреждения____________________________________________

Дата поступления__________________________________________________________

ФИО_____________________________________________________________________

Дата рождения ____________________________________________________________

Диагноз__________________________________________________________________

Условные обозначения:

  • Д - действие (операция) сформировано – «да», либо знак +;
  • П - действие осуществляется при помощи взрослого – «помощь», либо знак   ;
  • Ч - действие выполняется частично, даже при помощи взрослого – «частично»,

   либо знак ;

  • Н - действие (операция) пока недоступно для выполнения – «нет», либо знак –

Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.