Тема 23. Закрепление результатов исправления осужденных — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Тема 23. Закрепление результатов исправления осужденных

2022-05-10 64
Тема 23. Закрепление результатов исправления осужденных 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Психолого-педагогическая система организации, подготовки и закрепления результатов исправления осужденных к освобождению из исправительного учреждения. Оказание необходимой и своевременной помощи в восстановлении и развитии социально полезных связей и отношений.

Использование методики самовоспитания осужденных (А.С. Новоселова) на заключительном этапе отбывания наказания. Задачи педагогического тренинга. Методы педагогического тренинга: групповая дискуссия, анализ конкретных ситуаций, ролевая игра и др.

Проблемы, возникающие в связи с осуществлением подготовки осужденных к освобождению.

Используемая литература: [1, 2, 5-9].

Тема 24. Пути повышения эффективности воспитательного процесса в исправительных учреждениях

Реформирование уголовно-исполнительной системы. Гуманизация воспитательной среды исправительного учреждения как оптимальное условие реализации цели наказания. Научное обеспечение развития уголовно-исполнительной системы.

Роль педагогики сотрудничества в процессе исправления осужденных. Социальное проектирование.

Изучение и использование положительного опыта воспитательной работы с осужденными. Использование зарубежного опыта исправления осужденных.

Используемая литература: [1, 2, 5-9].

5. Методические указания для обучающихся
по освоению дисциплины

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины на лекционных занятиях

В ходе лекционных занятий необходимо вести конспектирование учебного материала. Обращать внимание на категории, формулировки, раскрывающие содержание тех или иных явлений и процессов, научные выводы и практические рекомендации. После лекции необходимо доработать свой конспект лекции, делая в нем соответствующие записи из литературы, рекомендованной преподавателем и предусмотренной рабочей программой.

 

Методические указания для обучающихся по подготовке к занятиям семинарского и практического типа

В ходе подготовки к семинарским занятиям следует изучить основную литературу, ознакомиться с дополнительной литературой, новыми публикациями в периодических изданиях: журналах, газетах и т.д. При этом учесть рекомендации преподавателя и требования рабочей программы.
В процессе подготовки обучающийся должен стремиться понять и запомнить основные положения рассматриваемого материала, примеры, поясняющие его. Подготовить тезисы для выступлений по всем учебным вопросам, выносимым на практику. При необходимости следует обращаться за консультацией к преподавателю.

 

Методические указания для обучающихся по выполнению различных форм самостоятельной работы

Самостоятельная работа обучающегося может выполняться
в библиотеке академии, учебных аудиториях, компьютерных классах. Содержание самостоятельной работы обучающегося определяется рабочей программой дисциплины, методическими материалами по организации самостоятельной работы обучающихся (для очной формы), методическими указаниями по самостоятельному изучению дисциплины (для слушателей заочной формы), заданиями и указаниями преподавателя. Самостоятельная работа обучающихся может включать: работу со справочной и методической литературой; изучение учебной и научной литературы; работу
с нормативными правовыми актами; подготовка выступления с докладом или рефератом; решение задач, выданных на практических занятиях; подготовку
к контрольным работам, тестированию и т.д.; выделение наиболее сложных
и проблемных вопросов по изучаемой теме, получение разъяснений
и рекомендаций по данным вопросам с преподавателями кафедры
на их еженедельных консультациях; проведение самоконтроля путем ответов на вопросы текущего контроля знаний; решения представленных в учебно-методических материалах задач, тестов, написания эссе по отдельным вопросам изучаемой темы и т.п.

6. Перечень учебно-методического обеспечения

для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

Методические материалы по подготовке к практическим занятиям; Методические рекомендации по подготовке контрольных работ.

                                                                                               

7. Фонд оценочных средств для проведения
промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины

Компетенции

 

Этапы формирования компетенций

(наименование разделов, тем)

Тема 1 Тема 2 Тема 3 Тема 4 Тема 5 Тема 6 Тема 7 Тема 8 Тема 9 Тема 10 Тема 11 Тема 12 Тема 13 Тема 14 Тема 15 Тема 16 Тема 17 Тема 18 Тема 19 Тема 20 Тема 21 Тема 22 Тема 23 Тема 24
ОК-4             +   + +     +     + +     +     +  
ОК-5   +       +     +   +       +   + +     +      
ПК-30     +   + +   + + + +           +           +  
ПК-31 + + +   +     +     +     + +   +     +   +    

Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.