III квартал (март, апрель, май). — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

III квартал (март, апрель, май).

2020-08-21 82
III квартал (март, апрель, май). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Звукопроизношение

1. Продолжить работу по подготовке артикуляционного аппарата к формированию

2. правильной артикуляции всех групп звуков.

3. Продолжить процесс автоматизации нарушенных звуков в речи у всех детей.

Работа над слоговой структурой слова

1. Закрепить умение передавать ритмический рисунок слова.

2. Работать над двусложными словами с закрытыми слогами (бидон, вагон) и двусложными словами со стечением согласных в начале, середине, конце (стена, аист).

Развитие общих речевых навыков

1. Продолжать работу по формированию правильного физиологического и речевого дыхания.

2. Работать над плавностью речи.

3. Отрабатывать четкость дикции и интонационную выразительность речи.

Лексика

1. Уточнить представления детей о признаках весны.

2. Расширить представления детей по каждой из тем.

3. Пополнять словарный запас детей.

Развитие грамматического строя речи

1. Закрепить в речи все пройденные предлоги: на, с, в, из, под.

2. Продолжать работу над умением согласовывать слова в предложении в роде, числе, падеже.

3. Учить употреблять в речи формы повелительного наклонения глаголов: идти, лежать, бежать.

Речевое дыхание

 Упражнения на повторение.

Фонематический слух

Закрепить умение передавать ритмический рисунок слова.

ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ. Старшая группа

Сентябрь – обследование состояния речи. Выявление структуры и механизма речевых нарушений, заполнение речевых карт.

I квартал (октябрь, ноябрь)

Развитие общих речевых навыков.

1. Продолжать работу по воспитанию правильного физиологического и речевого дыхания.

2. Формировать мягкую атаку голоса при произнесении гласных и проговаривании предложений. Работать над плавностью речи.

3. Продолжать отрабатывать чёткость дикции.

4. Продолжать развивать силу и интонационную выразительность голоса в упражнениях и играх.

Звукопроизношение.

1. Закончить формирование правильной артикуляции свистящих звуков.

2. С помощью упражнений общей артикуляционной гимнастики, артикуляционного массажа и специальной артикуляционной гимнастики начать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции шипящих звуков и звука [р].

3. Закрепить в речи чистое произношение поставленных звуков (проводить автоматизацию и дифференциацию звуков).

Лексика.

1. Оформить представление об осени как времени года, о существенных признаках сезона: похолодании, сокращении светов ого дня, холодных затяжных осадках.

2. Учить сравнивать, группировать, классифицировать предметы по их существенным признакам.

Развитие грамматического строя речи.

1. Закрепить в речи формы ед. и мн. числа существительных по всем лексическим темам.

2. Упражнять в употреблении падежных форм существительных единственного и множественного числа. Упражнять детей в употреблении формы множественного числа имен существительных в родительном падеже (яблок, чашек и т.д.)

3. Продолжать работу по обучению согласованию слов в предложении в роде, числе, падеже.

4. Закреплять употребление в речи простых предлогов: на, с, в, из, по. Научить использовать в речи простые предлоги над, под.

5. Упражнять детей в образовании и употреблении в речи относительных прилагательных.

II квартал (декабрь, январь, февраль)

Развитие общих речевых навыков.

1. Продолжать работу по формированию правильного физиологического и речевого дыхания на материале чистоговорок.

2. Работать над эмоциональной отзывчивостью детей на увиденное и услышанное, активно развивать интонационную выразительность речи детей.

3. Совершенствовать чёткость дикции детей, используя чистоговорки и потешки с отработанными звуками.

Звукопроизношение.

1. Продолжать работу по подготовке артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции шипящих звуков и звука [р] с помощью упражнений артикуляционной гимнастики (пассивной и активной) и логомассажа. 

2. Продолжать работу по автоматизации поставленных звуков в словах, предложениях, текстах.

Лексика.

1. Обобщить и расширить представления детей о зиме, о состоянии погоды зимой, о явлениях зимней природы.

2. Уточнить и расширить представления детей о предметах окружающего мира и их назначении (о мебели, инструментах), их существенных признаках, материалах, из которых они сделаны.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.