Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-08-21 | 82 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Звукопроизношение
1. Продолжить работу по подготовке артикуляционного аппарата к формированию
2. правильной артикуляции всех групп звуков.
3. Продолжить процесс автоматизации нарушенных звуков в речи у всех детей.
Работа над слоговой структурой слова
1. Закрепить умение передавать ритмический рисунок слова.
2. Работать над двусложными словами с закрытыми слогами (бидон, вагон) и двусложными словами со стечением согласных в начале, середине, конце (стена, аист).
Развитие общих речевых навыков
1. Продолжать работу по формированию правильного физиологического и речевого дыхания.
2. Работать над плавностью речи.
3. Отрабатывать четкость дикции и интонационную выразительность речи.
Лексика
1. Уточнить представления детей о признаках весны.
2. Расширить представления детей по каждой из тем.
3. Пополнять словарный запас детей.
Развитие грамматического строя речи
1. Закрепить в речи все пройденные предлоги: на, с, в, из, под.
2. Продолжать работу над умением согласовывать слова в предложении в роде, числе, падеже.
3. Учить употреблять в речи формы повелительного наклонения глаголов: идти, лежать, бежать.
Речевое дыхание
Упражнения на повторение.
Фонематический слух
Закрепить умение передавать ритмический рисунок слова.
ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ. Старшая группа
Сентябрь – обследование состояния речи. Выявление структуры и механизма речевых нарушений, заполнение речевых карт.
I квартал (октябрь, ноябрь)
Развитие общих речевых навыков.
1. Продолжать работу по воспитанию правильного физиологического и речевого дыхания.
2. Формировать мягкую атаку голоса при произнесении гласных и проговаривании предложений. Работать над плавностью речи.
3. Продолжать отрабатывать чёткость дикции.
4. Продолжать развивать силу и интонационную выразительность голоса в упражнениях и играх.
Звукопроизношение.
1. Закончить формирование правильной артикуляции свистящих звуков.
2. С помощью упражнений общей артикуляционной гимнастики, артикуляционного массажа и специальной артикуляционной гимнастики начать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции шипящих звуков и звука [р].
3. Закрепить в речи чистое произношение поставленных звуков (проводить автоматизацию и дифференциацию звуков).
Лексика.
1. Оформить представление об осени как времени года, о существенных признаках сезона: похолодании, сокращении светов ого дня, холодных затяжных осадках.
2. Учить сравнивать, группировать, классифицировать предметы по их существенным признакам.
Развитие грамматического строя речи.
1. Закрепить в речи формы ед. и мн. числа существительных по всем лексическим темам.
2. Упражнять в употреблении падежных форм существительных единственного и множественного числа. Упражнять детей в употреблении формы множественного числа имен существительных в родительном падеже (яблок, чашек и т.д.)
3. Продолжать работу по обучению согласованию слов в предложении в роде, числе, падеже.
4. Закреплять употребление в речи простых предлогов: на, с, в, из, по. Научить использовать в речи простые предлоги над, под.
5. Упражнять детей в образовании и употреблении в речи относительных прилагательных.
II квартал (декабрь, январь, февраль)
Развитие общих речевых навыков.
1. Продолжать работу по формированию правильного физиологического и речевого дыхания на материале чистоговорок.
2. Работать над эмоциональной отзывчивостью детей на увиденное и услышанное, активно развивать интонационную выразительность речи детей.
3. Совершенствовать чёткость дикции детей, используя чистоговорки и потешки с отработанными звуками.
Звукопроизношение.
1. Продолжать работу по подготовке артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции шипящих звуков и звука [р] с помощью упражнений артикуляционной гимнастики (пассивной и активной) и логомассажа.
2. Продолжать работу по автоматизации поставленных звуков в словах, предложениях, текстах.
Лексика.
1. Обобщить и расширить представления детей о зиме, о состоянии погоды зимой, о явлениях зимней природы.
2. Уточнить и расширить представления детей о предметах окружающего мира и их назначении (о мебели, инструментах), их существенных признаках, материалах, из которых они сделаны.
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!