КиберПедия — Категория Педагогика: 23 Страница 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

КиберПедия — категория Педагогика: 23 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 11704 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 |
Цели и задачи воспитания подрастающего поколения Специфика и закономерности процесса воспитания Сущность и условия успешного семейного воспитания Тема 1. ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ НАУК О ЧЕЛОВЕКЕ Тема 2. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ Тема 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС КАК СИСТЕМА И ЦЕЛОСТНОЕ ЯВЛЕНИЕ Тема 4. ОБУЧЕНИЕ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ Тема 5. МЕТОДЫ И ФОРМЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ Тема 6. ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ Тема 7. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ Тема 8. ПРОФЕССИЯ ПЕДАГОГ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ Тема 9. ВОСПИТЫВАЮЩАЯ СРЕДА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Тема 10. ВОСПИТАНИЕ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ Тема 10. Тренинг как комплексный метод. Коррекционно-развивающие задачи трудового обучения Основные методы трудового обучения в младших классах Формирование общетрудовых умений и навыков на уроках трудового обучения в младших классах Основные формы организации трудового обучения Структура урока труда в младших классах На уроках трудового обучения в младших классах Анализ программы по трудовому обучению в I —III классах Методика обучения работе с бумагой и картоном Методика обучения работе с природными Методика обучения работе с глиной и пластилином Методика обучения работе с проволокой и металлоконструктором Методика обучения работе с древесиной Цель, задачи и организация уроков трудового обучения при работе с бумагой Методика организации и проведения урок с использованием способа оригами при работе с бумагой. Методика организации и проведения уроков трудового обучения с использованием элементов русского орнамента в аппликационных работах Методика организации и проведения уроков По методике преподавания ручного труда в специальной СПЕЦИАЛЬНАЯ МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА КАК НАУКА РУССКИЙ ЯЗЫК КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ РЕАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ ЗАДАЧИ И ПУТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ УСТНОЙ РЕЧИ РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ НА СПЕЦИАЛЬНЫХ УРОКАХ РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОВОГО АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ОСОБЕННОСТИ ОВЛАДЕНИЯ НАВЫКОМ ЧТЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМИ ШКОЛЬНИКАМИ ВЫРАБОТКА НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ Правильность чтения МЕТОДИКА ЧТЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ РАЗЛИЧНЫХ ЖАНРОВ ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ И ПРАВОПИСАНИЮ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ЯЗЫКОВЫХ ОБОБЩЕНИЙ ВО 2-4-м КЛАССАХ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМ ЯЗЫКОВЫМ ТЕМАМ ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ В СТАРШИХ КЛАССАХ Развитие навыка фонетически правильного письма Формирование навыка письма по правилу ВИДЫ ГРАММАТИЧЕСКИХ И ОРФОГРАФИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОШИБОК'И РАБОТА НАД НИМИ Глава I. КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА Коррекционно-педагогической деятельности ВЗАИМОСВЯЗЬ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ КАК НАУКИ Становление теоретических основ коррекционно-педагогической деятельности с детьми и подростками Как области педагогического знания Глава II. РЕБЕНОК С ОТКЛОНЕНИЯМИ Психологический аспект проблемы «норма - аномалия» Как фактор развития личности ученика ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СПЕЦИФИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Практика проведения коррекционно-развивающего обучения В поведении несовершеннолетних Отклоняющегося поведения подростков В формировании личности подростков ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С подростками во внеурочной работе Коррекция общения и семейных взаимоотношений В РАЗВИТИИ И ПОВЕДЕНИИ РЕБЕНКА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УМСТВЕННО ОТСТАЛОГО РЕБЕНКА Педагогическое изучение умственно отсталых детей СОВРЕМЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ И КОММЕНТАРИИ К ГЛАВЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ И ПУТИ СОВРЕМЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ И КОММЕНТАРИИ Глава 3 МЕТОДЫ И ФОРМЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ Работа с проекционными аппаратами Иллюстрация как средство наглядности Наблюдения и лабораторные работы Дозировка материала на уроке Индивидуальный подход к учащимся на уроке Внимание и активность учащихся Воспитательная работа на уроке Раздел 1. ОБШИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ Тема 1. Педагогика в системе наук о человеке Лекция 1. 6 Тема: Педагогика как наука и учебный предмет Общее представление о педагогике как науке. Объект и предмет педагогической науки. Для специальностей магистратуры Тема 3. Психологическая структура процесса обучения Тема 4. Психология познавательной деятельности. Тема 5. Психологические методы и средства повышения эффективности и качества обучения в современных условиях Тема 6. Психология личности и студенческого коллектива Тема 7. Проблема воспитания в высшей школе. Тема 8. Воспитание и становление профессионального самосознания Тема 9. Психодиагностика в высшей школе Тема 10. Управление процессом обучения Тема 11. Психологическая характеристика педагогической деятельности преподавателя высшей школы Тема 12. Обучающийся как субъект учебной деятельности Тема 13. Психолого-педагогическое общение Тема 14. Психология педагогического воздействия Тема 15. Основные психологические проблемы в педагогической деятельности Списки учащихся, зачисленных Фортепиано 1 класс доп. услуги Переработки сельскохозяйственной Сельскохозяйственной продукции» Эталон ответа на билет для зачета Жизнь, общество, школа, дети Задачи коррекционной педагогики Из истории коррекционной педагогики Понятие «норма» в воспитании Попытаемся ответить правильно Комплексная диагностическая программа Авторитаризм — источник отклоняющегося поведения Коррекционная педагогика может быть только гуманной. Общие методы коррекционной работы Специальные методы педагогической коррекции Отношения между учителем и учениками Эмоциональные состояния школьника Преодоление депривации и фрустрации Профилактика эмоциональных перегрузок Причины и следствия аномального поведения Классификация отклоняющегося поведения Формы и уровни отклоняющегося поведения Проблемы адаптации детей к школе Асоциальное поведение школьника Выявление и коррекция нечестности Преодоление грубости и сквернословия Профилактика алкоголизма и наркомании Какие бывают отстающие ученики Причины детской агрессивности Агрессивное поведение педагогов Диагностика агрессивного поведения Труд и ответственность учителя Педагогическая поддержка семьи Знаете ли вы своего ребенка? Продуктивный уровень (по выбору) выполняется в тетрадях. ТВОРЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ (по выбору) Глава 1. Предметнопроблемное поле СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ Семинарские и практические занятия Семинар № 1. Профессия учителя. ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ БЫСТРОГО ЧТЕНИЯ Выходные данные рецензируемого источника (статьи, брошюры, книги, литературного отрывка и др.). Информационно-методический блок Общение как основа профессиональной деятельности педагога. Тест «Познавательные мотивы» Что вас больше всего привлекает в работе учителя? Тест на определение эмпатии (по И.М. Юсупову) Тест «Способность к лидерству» Упражнения на восприятие и передачу эмоционального состояния. Тест «Уровень конфликтности личности» Упражнения на осознание сущности эмпатии Предмет и методы исследования методики преподавания естествознания в специальной школе. Цель и задачи преподавания естествознания в коррекционной школе. Методика организации работы с календарем природы. Методика организации и проведения работы с доской на уроках естествознания в специальной школе. Экскурсии, их место и значение для организации обучения естествознанию школьников с интеллектуальным недоразвитием. Игровое занятие как форма организации процесса обучения естествознанию в специальной школе. Особенности организации и проведения. Особенности урока по окружающему миру в начальных классах школы для детей с интеллектуальным недоразвитием. Пути реализации межпредметных связей в курсе естествознания коррекционной школы. Основные структурные компоненты урока. Особенности работы над темой урока по естествознания в коррекционной школе. Урок-практикум. Значение, особенности организации и проведения. Я выработала цепное поведение. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОДКРЕПЛЕНИЕ, ЧТОБЫ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ Цели урока иностранного языка и способы их достижения Институт истории, международных отношений и социально-политических наук Глава 1. КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПОНИМАНИЮ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Принципы организации коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с задержкой психического развития Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с задержкой психического развития Изучение детей с задержкой психического развития Организация обучения и воспитания детей с задержкой психического развития в диагностико-коррекционных группах Развитие общей и мелкой моторики. Формирование элементарных графомоторных навыков Формирование коммуникативных навыков Соотношение обучения и развития как центральная проблема педагогической психологии Основные направления разработки проблемы обучения и развития О ПРОХОЖДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Анализ практического (лабораторного) занятия I. Организационно-вводная часть Гэри Чепмен, доктор философии, Уинстон-Салем, Северная Каролина, январь 1997 Уверенность в любви окружающих Как ребенок чувствует любовь Если прикосновение – способ выражения любви вашего ребенка Если слова поощрения – способ выражения любви вашего ребенка Найдите время на каждого ребенка Если время – способ выражения любви Если подарки – верный путь к сердцу вашего ребенка Кому вы помогаете и для чего? Если помощь – основной способ выражения любви для вашего ребенка Понятный вашему ребенку способ выражения любви Эксперимент длиной в пятнадцать недель Контролировать поведение ребенка Выражайте любовь до и после наказания Помочь ребенку эмоционально расти Выражайте любовь понятным ребенком способом Выработать правильную реакцию Помогите ребенку справиться с горем Способы выражения любви в неполной семье Если ребенок воспитывается в семье отцом и матерью У вас прекрасные возможности Глава 3. Путь № 2: Слова поощрения Глава 11. Если вы воспитываете ребенка в одиночку Резервы обучения чтению: Кн. для учителя. — М.: Просвещение, 1991. —32 с—ISBN 5-09-003469-9. ЗАЧЕМ НЕОБХОДИМО ОПТИМАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ КАК ДОБИТЬСЯ ОПТИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ ЧТЕНИЯ Стимулирование при обучении чтению Воспитание в младшем школьном возрасте Как предупредить ошибки и описки? Способность концентрировать свое внимание В первом случае проблема - у родителей, в последнем - у ребенка. В этой главе рассказывается о навыках, требующихся родителям для эффективного решения проблем, возникающих у родителей. Тема « Методологические основы педагогических исследований как фактор развития педагогической науки» Сформулируйте методологический аппарат по следующим темам исследования. РАЗДЕЛ 3. Рассмотрение сходных взглядов авторов на одну проблему Проблема целеполагания в дошкольной педагогике. Теоретические основы формирования основ эстетического сознания дошкольников. Теоретические основы познавательного развития и умственного воспитания в дошкольной педагогике. СМИ зарегистрировано МПТР РФ, ЧТО ЖЕ ЭТО ЗНАЧИТ: «ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ»? НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ПРИЧИНАХ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК ВЫЯВИТЬ ЗАДЕРЖКУ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ? ЗАДЕРЖКУ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ? ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИИ ЗАДЕРЖАННОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ РОДИТЕЛИ ПОМОЩНИКИ ИЛИ ПРОТИВНИКИ? Жан Люк «Скаутская педагогика - служение ОДНОМУ ребенку (развитие индивидуальности) Лет жизни мальчиков в Звене. Скаутинг есть совокупность всех элементов в каждом деле ( в разном соотношении). Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) Правила работы с «крепким Звеном». специализации отрядов Скаутов. Заочной формы обучения специальности Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) По учебной (научно-исследовательской по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) практике Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены? Памятка по проектированию урока по ФГОС Типология современных учебных занятий ЭТАП КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЙ Лаборатория гуманной педагогики г. Новокузнецка Кемеровского регионального отделения Общероссийского Центра гуманной педагогики Педагогические чтения в Сибири Регистрация участников Чтений Работа творческих лабораторий Организация и этапы педагогического исследования. Теоретические основы социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста. Теоретические основы сенсорного воспитания детей дошкольного возраста. Структура учебной деятельности и предпосылки ее формирования у детей дошкольного возраста. Характеристика форм организации и методов обучения дошкольников. Педагогический процесс как система, своеобразие педагогического процесса в группах детей раннего и дошкольного возраста. Теоретические основы проблемы готовности детей к школьному обучению. Сущность преемственности в работе детского сада и школы, пути осуществления преемственности. Проблема взаимодействия общественного и семейного воспитания в отечественной дошкольной педагогике. Типы семей и виды родительского авторитета. Социальная роль педагога в современном обществе, пути взаимодействия воспитателя и ребенка. Глава 1. Специальная педагогика в системе научных знаний Противоестественное родовспоможение. Противоестественное увлечение гаджетами.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.036 с.