КиберПедия — Категория Педагогика: 13 Страница 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

КиберПедия — категория Педагогика: 13 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 11216 статей.

Закономерность цели обучения. Современные теории обучения, построенные на базе новых возможностей дидактических средств. Урок как основная форма обучения. Основной организационной формой обучения в современной школе является урок Контроль и оценка результатов учебно-познавательной деятельности. ФГОСы нового поколения и их особенности. Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС. Предмет и задачи педагогики как науки. Отрасли педагогического знания. Педагогика как наука и искусство. Основные категории педагогики. Соотношение понятий «обучение», «воспитание», «развитие», «формирование». Личность как предмет воспитания. Факторы формирования личности. Проблема целей воспитания в педагогике. Цели и ценности воспитания в различные исторические эпохи. Методология и методы педагогических исследований. Теоретические методы исследования. Эмпирические методы исследования в педагогике. Понятие педагогического эксперимента. Этапы и условия организации педагогического эксперимента. Сущность целостного учебно-воспитательного процесса. Возникновение воспитания как целенаправленного организованного процесса. Воспитание в первобытном обществе. Педагогическая практика в период древних цивилизаций. Возникновение научных педагогических взглядов в период Античности. Философы Античности о воспитании. Просвещение на белорусских землях в период древнеславянских княжеств. Деятельность К. Туровского и Е. Полоцкой. Педагогическая деятельность Я.А.Коменского. Новые идеалы человека и общества, сложившиеся в эпоху Просвещения. Педагогические идеи Ж-Ж. Руссо. Разработка новых подходов к обучению и воспитанию в зарубежной педагогической практике XIX века. Деятельность И.Ф. Гербарта, Ф.В.А. Дистервега, Р. Оуэна. Книгопечатание и просвещение на белорусских землях в период ВКЛ и Речи Посполитой. Первые учебные книги, созданные белорусскими просветителями. Педагогическая наука и практика в советский период. Деятельность А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского, Ш.А. Амонашвили и др. Важнейшие социокультурные процессы ХХ века, повлиявшие на эволюцию форм воспитания. Развитие педагогической мысли в ХХ веке. Дидактика: сущность, задачи, категории. Компетенции как категория дидактики. Дидактические принципы как воплощение объективных закономерностей усвоения знаний. Вклад выдающихся педагогов в разработку принципов дидактики. Понятие о методах и приемах обучения. Понятие о формах обучения. Сущность классно-урочной формы обучения. Традиционные и инновационные формы уроков. Классификация методов воспитания. Характеристика современных технологий воспитания. Педагогическое мастерство: сущность, структура, пути совершенствования профессионального мастерства современного педагога. Стили педагогического взаимодействия. Педагогический мониторинг: сущность, приемы, методы. Сущность понятий «метод», «прием», «средства» воспитания. Их взаимосвязь. Педагогические принципы дидактической системы Л.В. Занкова. Характеристика принципов процесса обучения, определяющих его процессуальную сторону. Технология разноуровнего обучения. Охарактеризуйте метапринципы воспитания: природосообразность, культуросообразность, гуманизация, личностный подход и дифференциация. Охарактеризуйте педагогические основы организации современного урока. Охарактеризуйте особенности коллективных и групповых форм организации учебной деятельности обучающихся. Для детей с особенностями психофизического развития ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СОСТАВЛЕНИЕ ПИСХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Связь дошкольной педагогики с другими науками Сущность индивидуального подхода к ребенку. Условия и этапы его осуществления Краткая история создания программных документов по дошкольному воспитанию, их значение для педагогической теории и практики Современные исследования по проблемам семейного воспитания детей. Основные положения Закона РБ «О правах ребёнка»(1993)Закон «О внесении изменений и дополнений в закон РБ «О правах ребёнка» (2000) Педагогическая работа с детьми в период адаптации к УДО Вопрос №15 Основные тенденции благотворительности в Древнерусском государстве. Вопрос №18 Формирование государственного призрения в России в XVIII веке. Вопрос №22 Прогрессивные отечественные традиции педагогики среды конца XIX – начала XX веков. Вопрос №23 Поиск новых форм социального обучения и воспитания в отечественной педагогике XX века. Опыт С.Т. Щацкого. Вопрос №27 Роль детских общественных организаций в социальном воспитании детей и подростков в России в XX веке. Джек ВУЛХАРД Мелисса БАРТЛЕТТ Что должны знать все хорошие собаки НЕОБХОДИМОСТЬ ОБЩЕНИЯ (от 8-ой до 12-ой недели) МОЖЕТ ЛИ СОБАКА ЧИТАТЬ НАШИ МЫСЛИ Ваша собака не в состоянии понимать каждое сказанное вами слово. Свой жизненный опыт собаки делят на приятный и неприятный. Если с собакой случилась неприятность дома, не подзывайте ее к себе, чтобы наказать. ПРОБЛЕМА: СОБАКА ПРЫГАЕТ НА ЛЮДЕЙ Нерегулярное поощрение лучше всего закрепляет навыки вашей собаки. Научите свою собаку лежать на одном месте КАК НАУЧИТЬ СОБАКУ НЕ НАТЯГИВАТЬ ПОВОДОК ДРЕССИРОВКА С ОТВЛЕКАЮЩИМИ ОБЪЕКТАМИ Когда собака подходит к вам, будьте с ней добры и приветливы. ПОЧЕМУ ВАША СОБАКА ЭТО ДЕЛАЕТ? Что делать, если собака лает грызет вещи и роет землю ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СОБАКА ГРЫЗЕТ ВЕЩИ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ Принципы формирования системы обучения в организации Процедура проведения аудита обучения персонала Характеристика деятельности ПАО «Сбербанк» Аудит системы обучения персонала в организации ПАО «Сбербанк» Разработка мероприятий по повышению эффективной системы обучения персонала КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТИТУТ КУЛЬТУРЫ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АТТЕСТАЦИИ АСПИРАНТОВ Программированное обучение, алгоритмизированное обучение Алгоритмизированное обучение Психологические основы «активизирующего» обучения, проблемное обучение. Теория развивающего обучения В.В.Давыдова, Д.Б.Эльконина. Психологические основы «развивающего» обучения, основные принципы обучения Л.В.Занкова Оценка всегда направлена «во внутрь» личности школьника, а отметка обращена во вне, в социум. Оценка эмоциональна, отметка - подчеркнуто формализована. Здоровьесберегающие технологии. Типы, критерии оценки Организация и самоорганизация работы Обучающийся как субъект учебной деятельности: возрастные особенности учения Структура педагогической деятельности. Психология личности учителя. Структура личности учителя Профессиональное развитие и профессиональные деформации личности учителя Понятие и виды пед.способностей Концепция развития и обучения ТИПЫ и ВИДЫ НАУЧЕНИЯ в зависимости от того, каков их нервный механизм Стратегии формирования новых знаний Процесс и концепции обучения Интеллектуальное взаимодействие Направления современного обучения Педагогическая ситуация — составная часть педпроцесса, характеризующая его состояние в определенное время и в определенном пространстве. Виды педагогического творчества Функциональная модель учения Компонентный состав структурной организации учебной деятельности Решение задачи, выполнение учебной деятельности воз- можно только на основе осуществления учебных действий и операций. Соотношение обучения и развития Развитие познавательной сферы и интеллекта Витие интеллекта состоит в переходе от эгоцентризма через децентрацию к объективной позиции ребенка по отношению к внешнему миру и себе самому. Учитель как субъект педагогического труда Философия школьного обучения Психологическая служба в школе Взаимоотношения одноклассников Школьныйтестумственногоразвития(ШТУР) Инструкция к набору заданий № 4 Воспитание и его закономерности Профессиональная пригодность, профориентация и профотбор Психологические аспекты профессионального становления личности И формирование профессионального мышления Стилей учебно-познавательной деятельности ствий, при том, что окончательное решение и ответственность за него должен принимать сам воспитуемый. СЛАВЯНСКИЙ-НА-КУБАНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ Средства обеспечения коррекционно-развивающего процесса Обучение и воспитание детей с ЗПР Обучение и воспитание детей с нарушением эмоционально-волевой сферы. Исследование знаний и умений по математике. Исследование знаний и умений по русскому языку. Нарушения и восстановления счета При поражении теменных и теменно-затылочных Методы восстановления счета при поражении теменных и теменно-затылочных отделов мозга Отработка наименования десятков Восстановление разрядного строения числа. Лобная и теменная акалькулии: сравнительный анализ ПИСЬМО: НАРУШЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ Эфферентная (кинетическая) моторная аграфия Сенсорные формы аграфии. Нарушение и восстановление письма Оптико-пространственная аграфия Методы восстановления письма при оптических формах аграфии Методы восстановления чтения при оптической алексии Сенсорная и акустико-мнестическая формы алексии Нарушения чтения при поражении лобных долей мозга Среда и условия психического развития ребенка с Психологическая характеристика развития эмоциональной сферы глухих и слабослышащих детей Развитие игры у слышащих детей Основные эмоциональные состояния слышащих детей. Александра Юрьевна Юсупова Фаина Лазаревна Ратнер Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей Т. Хелльбрюгге – врач и педагог Ранняя диагностика, терапия и интеграция – основы концепции Т. Хелльбрюгге Работа с родителями. Родительские тренинги Интеграция в семью. Семейное воспитание Интеграция в детский сад и школу Генезис педагогики М. Монтессори Принципы и основные элементы педагогики М. Монтессори Роль педагога в педагогической системе М. Монтессори Лечебная Монтессори-педагогика Мюнхенский детский сад по системе М. Монтессори Мюнхенская школа по системе М. Монтессори Распространение идеи реабилитации развития и педагогической интеграции в Германии и в других странах В зоне с высоким приоритетом процессов находятся: П2, П3 и П11 ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ВВЕДЕНИЕ ВАЛЬДОРФСКОГО ДЕТСКОГО САДА БЛАГОДАРНОСТЬ - ЛЮБОВЬ - ДОЛГ УДИВЛЕНИЕ - ПЕРВООСНОВА МЫШЛЕНИЯ Группа методов теоретического исследования. Теория проблемного обучения. Понятия о методах и средствах обучения. Теория и методика воспитания: конспект лекций Какие из перечисленных утверждений относятся к группе наглядных средств обучения? Составьте схему, в которой отразите связь педагогики с другими науками. Методология педагогики. Методы педагогических исследований. Вклад в современную отечественную педагогику методологов В.В. Краевского, В.И. Загвязинского. Тема: Современные модели организации обучения. Тема: Методы обучения. Классификация средств обучения. Формирование мировоззрения школьников Тема: Базовые теории воспитания и развития личности. Тема: Система методов, форм и средств воспитания. Этапы развития воспитательной системы школы Тема 1. Современные дидактические концепции Тема 3. Современные модели организации обучения Тема 4. Методы обучения. Классификация средств обучения Тема 11. Понятие о воспитательной системе: структура, этапы становления и развития. Характеристика гуманистических воспитательных систем Понятие методологии в педагогической науке Три этапа развития рациональности и педагогическая наука. Современные проблемы гуманитарного знания Педагогика и философия. Роль философии и педагогики в становлении пед как науки. Структуры педагогической науки. Антропологический дискурс в педагогической науке. Аксиологические основы педагогической науки. Основные парадигмы педагогической науки. Системный подход в педагогическом исследовании Синергетический подход в педагогическом исследовании. Педагогика в условиях тоталитарных государств. Основные направления реформаторской педагогики в конце 19 – начале 20 вв. Современные тенденции развития педагогической науки. Современная дидактическая концепция СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА И ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ ОБУЧЕНИЯ Понятие о развивающем обучении Схема 5 Развитие личности в обучении О ЗАКОНАХ И ЗАКОНОМЕРНОСТЯХ ОБУЧЕНИЯ Понятие о принципах обучения Интегративные характеристики системы принципов обучения Принципы и критерии отбора учебного материала Понятие о методах и приемах обучения Выбор доминирующего типа обучения. Понятие о методической системе Сообщающее (информационно-иллюстративное, репродуктивное) обучение Выбор доминирующей системы обучения Выбор типа (системы) обучения в зависимости от характера материала Поисково-исследовательская (заданная) технология обучения Технология критериально-ориентированного обучения Технология целеполагающей деятельности учителя в процессе конструирования занятия Имитационная (моделирующая) технология обучения От многообразия выбора к авторским технологиям Глава 8 ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Урок как основная форма организации обучения в школе Другие формы организации обучения в школе Отец, как только у вас родится сын, возложите на него самые большие надежды. Надежды стимулируют поиск, тогда придётся искать и педагогику. Тогда отдавай в жизни, а не только бери. Эти разговоры нужны с детьми постоянно, и родители должны сами задуматься. Способы сделать жизнь детей более радостной А как насчет того, чтобы формировать свое поведение? Преодоление привычек, имеющих сложный характер. Сказка Вики Л. «Про морковку и лук». II раздел. Организация работы логопеда в группе для детей с ОНР Животные жарких стран и севера, их детеныши. Тексты для обучения ведению диалога, развития просодики речи Тема «Звук — слог — слово — предложение». Святая Феврония: 15 уроков женской мудрости Не тревожиться ни о чем раньше времени Серия «Практическая логопедия» Готовящимся обучать дошкольника грамоте ЗРИТЕЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ ГЛАСНЫХ И СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ Объяснение детям артикуляции звуков в игровой форме По формированию фонетической стороны речи в логопедических группах С применением специальной символики для детей 4-летнего возраста И НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА У ДОШКОЛЬНИКОВ Ф «Какой игрушки не стало?» Ф Знакомство с понятиями «слово», «звук». Игра «Найдем спрятанные слова». Тема занятия. Звуки А, О, У, И Масару Ибука. После трех уже поздно Раннее развитие не ставит целью воспитание гениев Робость малыша в присутствии незнакомых людей - доказательство развития способности распознавать образы Ребенку легче понять алгебру, чем арифметику Ребенок запоминает только то, что ему интересно Ребенок, воспитанный мамой, у которой нет музыкального слуха, тоже вырастет без слуха Игнорировать ребенка хуже, чем баловать его Отец должен чаще общаться со своим ребенком Шлепать ребенка можно только пока он еще мал Не высмеивайте своего ребенка в присутствии других Повторение - лучший способ стимулировать интерес ребенка Заучивание стихов тренирует память Физические упраженения стимулируют развитие интеллекта Предмет методики. Основные методические понятия. Методы исследования процесса обучения иностранным языкам. Связь методики со смежными науками. Общедидактические и методические принципы обучения ИЯ. Сознательно-сопоставительный метод ОИЯ. Китайгородская «Основы интенс. ОИЯ» ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА КУРСА Эмоционально-волевая сфера субъективной жизни человека. Педагогическое проектирование. Связь методики с психологией и психофизиологией речи. Теория навыков(habit) и умений(skill). Специфика урока есть в первом вопросе. Контроль уровня сформированности коммуникативных умений
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.034 с.