Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-12-06 | 62 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
По работе в системе дистанционного обучения на основе Moodle
Инструкция для слушателей
Красноярск, 2015
Составители:
Е.В. Матвеева, начальник информационно-аналитического отдела КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации работников физической культуры и спорта»
Е.С. Толстоногова, специалист по учебно-методической работе информационно-аналитического отдела КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации работников физической культуры и спорта»
В инструкции рассматриваются практические вопросы обучения в системе дистанционного обучения на основе свободно распространяемой системы управления обучением Moodle. Приводятся рекомендации как по работе с курсом в целом и по работе с различными его элементами.
Инструкция предназначена для слушателей дополнительной профессиональной программы переподготовки.
Содержание
1. Системные требования. 4
2. Регистрация в системе дистанционного обучения. 4
3. Авторизация в системе дистанционного обучения и личный профиль пользователя 6
4. Работа с дистанционным учебным курсом. 8
4.1 Вход в дистанционный учебный курс. 8
4.2 Внешний вид дистанционного курса и навигация. 8
4.3 Блоки. 8
4.4 Модули. 10
5. Работа с информационными ресурсами. 10
6. Работа с интерактивными элементами. 10
7. Журнал оценок слушателя. 14
Список использованных источников. 15
1. Системные требования
Требования к программному обеспечению для использования системы дистанционного обучения минимальны – для его работы может использоваться любой браузер, но рекомендуются следующие:
|
· Mozilla Firefox;
· Microsoft Internet Explorer 8.0 и выше;
· Google Chrome.
В свой курс преподаватели могут помещать файлы разных форматов, поэтому для корректного просмотра содержимого курса и выполнения практических заданий необходимо следующее программное обеспечение:
· Adobe Reader – бесплатная программа для просмотра файлов PDF;
· Adobe Flash Player – программа для показа анимации, видео;
· Microsoft Office (или бесплатно распространяемая программа OpenOffice).
Изменение пароля
Для того чтобы сменить пароль можно воспользоваться кнопкой «Изменить пароль» (рис. 6):
1. В строку «Текущий пароль» вводим старый пароль (действующий на данный момент).
2. В строку «Новый пароль» вводим новый пароль и повторяем его в следующей строке «Новый пароль (еще раз)». Необходимо помнить, что пароль должен состоять не менее чем из 6 латинских символов и иметь в своем составе хотя бы одну маленькую букву и цифру.
3. Нажимаем кнопку «Сохранить».
4. Должна появиться надпись, сообщающая Вам об успешной смене пароля. Нажимаем кнопку «Продолжить».
Работа с дистанционным учебным курсом
Вход в дистанционный учебный курс
Из списка категорий на Главной странице сайта системы дистанционного обучения выберите нужную категорию (в случае необходимости подкатегорию). Из появившегося списка выберите нужный дистанционный учебный курс.
Рисунок 7 - Блок «Навигация»
Так же в информационном блоке «Навигация» (рис. 7) можно выбрать вкладку «Мои курсы». В данной вкладке отображаются названия всех курсов, на которые Вы записаны. Названия курсов являются гиперссылками на соответствующие страницы курсов.
Внешний вид дистанционного курса и навигация
Внешний вид курса может отличаться в зависимости от содержания модулей и Ваших настроек отображения блоков.
Окно курса делится на две части. В левой части размещен центральный блок, в котором расположены основные модули курса. В правой части расположены функциональные и информационные блоки.
|
Блоки
Блок – группа ссылок и другие средства работы с курсом, объединенные по общим признакам и имеющие свое назначение.
С помощью кнопок «Скрыть блок» и «Переместить блок в док», расположенных справа от названия блока, содержание можно скрывать, отображать (при этом название блока отображается всегда) или переместить блок в область в левой части окна. При нажатии на кнопку «переместить блок в док» блок автоматически скрывается, и отображается по левому краю окна в виде вкладки, а при наведении курсора – в виде всплывающего окна (рис. 8). При повторном нажатии на кнопку блок вернется на свое прежнее место. Для одновременного перемещения всех блоков из окна дока на страницу курса в левой части окна после вкладок с названием блоков нажмите кнопку «Убрать все элементы из дока».
Рисунок 8. Отображение блоков, помещенных в док
Блок «Навигация» позволяет просматривать свой профиль, участников курса, на который вы записаны, темы курса
Блок «Настройки» позволяет просматривать полученные оценки и изменять настройки профиля.
Блок «Предстоящие события» показывает к какому сроку необходимо сдать задания, так же имеет ссылку на календарь.
В календаре дистанционного учебного курса рамкой выделяется текущая дата, а также цветами выделяются даты, на которые запланированы определенные события. Напоминания о приближающихся событиях будут отображаться в блоке Предстоящие события.
Наличие или отсутствие тех или иных блоков в дистанционном курсе индивидуально и настраивается автором курса! |
Модули
Модуль курса – это фрагмент дистанционного учебного курса, который имеет название и содержит информационные ресурсы и интерактивные элементы курса. Обычно модуль содержит учебные материалы по одной теме. Вид модуля будет различаться в зависимости от заданного преподавателем формата курса.
|
В Системе дистанционного обучения Красноярского краевого института повышения квалификации работников физической культуры и спорта модулем является отдельная дисциплина программы повышения квалификации или профессиональной переподготовки. Модуль может предназначаться для аудиторной или самостоятельной работы по дисциплине.
В модулях курса размещаются ресурсы и элементы, представленные в виде ссылок на учебные материалы или задания, которые необходимо изучить или выполнить. Перед началом работы с курсом внимательно изучите информацию, полученную на установочных занятиях, особое внимание обратите на методические рекомендации для слушателя по работе с дистанционным учебным курсом.
Журнал оценок слушателя
В системе Moodle реализована гибкая система оценок за все выполняемые задания (включая тесты), которые становятся доступны слушателю непосредственно в курсе в разделе «Оценки» блока «Настройки». Каждому слушателю в этом журнале доступны только его собственные оценки (рис. 12).
Рисунок 12 - Просмотр оценок слушателя
В появившейся таблице отображается список всех элементов, которые могут быть оценены. Поле «Диапазон» указывает на максимальную и минимальную оценку, которая может быть выставлена преподавателем (рис. 13).
Рисунок 13 - Журнал оценок слушателя
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
По работе в системе дистанционного обучения на основе Moodle
Инструкция для слушателей
Красноярск, 2015
Составители:
Е.В. Матвеева, начальник информационно-аналитического отдела КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации работников физической культуры и спорта»
Е.С. Толстоногова, специалист по учебно-методической работе информационно-аналитического отдела КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации работников физической культуры и спорта»
В инструкции рассматриваются практические вопросы обучения в системе дистанционного обучения на основе свободно распространяемой системы управления обучением Moodle. Приводятся рекомендации как по работе с курсом в целом и по работе с различными его элементами.
|
Инструкция предназначена для слушателей дополнительной профессиональной программы переподготовки.
Содержание
1. Системные требования. 4
2. Регистрация в системе дистанционного обучения. 4
3. Авторизация в системе дистанционного обучения и личный профиль пользователя 6
4. Работа с дистанционным учебным курсом. 8
4.1 Вход в дистанционный учебный курс. 8
4.2 Внешний вид дистанционного курса и навигация. 8
4.3 Блоки. 8
4.4 Модули. 10
5. Работа с информационными ресурсами. 10
6. Работа с интерактивными элементами. 10
7. Журнал оценок слушателя. 14
Список использованных источников. 15
1. Системные требования
Требования к программному обеспечению для использования системы дистанционного обучения минимальны – для его работы может использоваться любой браузер, но рекомендуются следующие:
· Mozilla Firefox;
· Microsoft Internet Explorer 8.0 и выше;
· Google Chrome.
В свой курс преподаватели могут помещать файлы разных форматов, поэтому для корректного просмотра содержимого курса и выполнения практических заданий необходимо следующее программное обеспечение:
· Adobe Reader – бесплатная программа для просмотра файлов PDF;
· Adobe Flash Player – программа для показа анимации, видео;
· Microsoft Office (или бесплатно распространяемая программа OpenOffice).
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!