V . Функции преподавателей на период дистанционного обучения — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

V . Функции преподавателей на период дистанционного обучения

2020-06-05 61
V . Функции преподавателей на период дистанционного обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1. С целью прохождения образовательных программ в полном объеме преподаватели применяют разнообразные формы дистанционного обучения, исходя из индивидуальных возможностей обучающегося и по договоренности с родителями (законными представителями).

5.2. Преподаватели, выполняющие функции классных руководителей (преподаватели по специальности), информируют родителей (законных представителей) заблаговременно о ходе, планировании, электронных ресурсах, которые будут использованы в реализации дистанционного режима обучения, а также результатах текущего контроля, итогах промежуточной и итоговой аттестаций на период дистанционного обучения.

5.3. Обязательными условиями дистанционного обучения является:

5.3.1. Ведение преподавателем журнала, фиксирующего текущую успеваемость учащихся.

5.3.2. Своевременное оформление и предоставление учебной документации в учебную часть (планы, отчеты и другие формы учебной документации дистанционного периода обучения Приложение № 2, Приложение № 3).

5.3.3. Выставление оценок в Общешкольные журналы текущего контроля и промежуточной и итоговой аттестаций.

5.3.3. Разработка индивидуальных и групповых поурочных планов.

5.3.4. Определение форм и методов дистанционного обучения самостоятельно с применением подходящих и возможных электронных ресурсов, а также по согласованию с родителями (законными представителями) обучающихся.

5.3.5. Контроль процесса получения информации обучающимися.

5.3.6. Контроль режима учебного времени в дистанционном формате (выход обучающегося на связь в режиме онлайн)

 

VI. ФУНКЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

6.1. Родители (законные представители) должны предоставить своему ребенку техническую возможность обучаться в дистанционном режиме (компьютер, ноутбук, смартфон, интернет, электронные ресурсы, выбранные для обучения с ведущим преподавателем индивидуально).

6.2. В период дистанционного обучения обучающие обязаны выполнять задания дистанционных уроков, добросовестно осваивать образовательную программу, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, своевременно предоставлять преподавателям домашнее задание на адрес электронной почты преподавателя, в мессенджеры Viber, WhatsAPP, на сайт школы (по договоренности).

6.3. Связь обучающегося с преподавателями поддерживается посредством контактных телефонов, электронных ресурсов (п.1.7. настоящего Положения)

6.4. Самостоятельная работа обучающихся оценивается преподавателями выставлением отметок в журнал.

6.5. Родители (законные представители) систематически контролируют выполнение детьми заданий в режиме дистанционного обучения и способствуют ее своевременной ответной связи.

6.6. Родители (законные представители) несут ответственность за жизнь и здоровье ребенка в период дистанционного обучения.

VII. ФУНКЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

7.1. Учреждение:

7.1.1. использует дистанционное обучение при наличии педагогических работников, имеющих соответствующий уровень подготовки и специально оборудованных помещений с соответствующей техникой, позволяющей реализовывать образовательные программы с использованием дистанционных технологий;

7.1.2. использует дистанционные образовательные технологии при всех, предусмотренных законодательством РФ, формах получения образования или при их сочетании, при проведении различных видов учебных, практических занятий, практик, текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся;

7.1.4. создает условия для функционирования электронной информационно – образовательной среды;

7.1.5. знакомит обучающегося и его родителей (законных представителей) с документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса по системе дистанционного обучения;

7.1.6. ведет учет результатов образовательного процесса;

7.1.7. проводит мероприятия по обеспечению информационно-методической поддержки дистанционного обучения обучающихся;

7.1.8. создает и поддерживает на сайте школы пространство для дистанционного обучения обучающихся, в котором размещает информацию о порядке и условиях дистанционного обучения;

7.1.9. осуществляет организацию учебно-методической помощи обучающимся, родителям (законным представителям) посредством сайта школы.

7.1.10. привлекает в условиях форс-мажорных обстоятельств личную технику преподавателей (компьютер, ноутбук, телефон, планшет).

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу организовать обучение моего ребенка,  ________________________________________________________________________,

                                                                    (фамилия, имя, отчество ребёнка)

 обучающегося по дополнительной предпрофессиональной (общеразвивающей) программе______________________________________________________________,

                                                         (название программы)

с  использованием дистанционных образовательных технологий с ________ апреля 2020 года до особого распоряжения об отмене угрозы распространения новой коронавирусной инфекции и нормализации эпидемиологической обстановки.

 

Контроль за выполнением домашних заданий и успеваемостью по всем учебным предметам на этот период беру на себя.

Ответственность за жизнь и здоровье ребёнка на это время беру на себя.      

С Положением о дистанционном обучении в МБУ ДО ДШИ №2 ознакомлен (а).

«____» ______________ 20 __ г

_____________________ /__________________/

                  (подпись)                                    (расшифровка)

 

 

Приложение № 2


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.