Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 31218 статей.
Анализ и совершенствования комплекса маркетинга на предприятии. Современный маркетинг претерпевает коренные изменения и постепенно становится...
Отчет о проведении маркетингового исследования. Структура заключительного отчета о проведении исследования должна...
Выработка гипотезы маркетингового исследования и сбора данных Программа маркетингового исследования состоит из следующих частей...
Маркетинговые исследования: понятие, виды, цели. Статистические методы анализа в маркетинговых исследованиях...
Место и роль маркетинговых исследований в общей концепции маркетинга. Чтобы понять клиентов фирмы, ее конкурентов, дилеров и т...
Принципы маркетинговых исследований Важным ориентиром для маркетологов является соблюдение следующих принципов...
Система методов и методических приемов в маркетинговых исследованиях. Маркетинг – это не только эффективная практика, но и наука...
Целевые и стандартные маркетинговые исследования. Основой для принятия грамотных управленческих решения на предприятиях пищевой...
Понятие кластер - анализа, использование его в маркетинговых исследованиях Кластерный анализ (англ. cluster analysis) — многомерная статистическая процедура...
Система маркетинговой информации. Схема маркетингового исследования. В каждой уважающей себя организации существует отдел маркетинга...
История развития маркетинга территории в России и за рубежом. История развития маркетинга территории в России и за рубежом...
Маркетинговая среда территории: внешняя и внутренняя. Маркетинговая среда территории – это совокупность условий...
Система маркетинговых (товарных, ценовых, сбытовых, коммуникативных) стратегий в туризме. Маркетинговая стратегия – это стратегия предприятий, ориентированных на рыночные...
Маркетинговые мероприятия в отношении конкурентов и потребителей За время прохождения практики в гипермаркете 000 «Лента» проводились акции...
Определение маркетинговой концепции Ознакомьтесь с краткими характеристиками предприятий и предложите для них...
Понятие и формы прямого маркетинга Прямой маркетинг (direct marketing) - интерактивный маркетинг, в котором используется одно...
Сущность и роль маркетинговых исследований в МИС и СППР. Основные элементы системы МИС: цели, объекты, субъекты, рабочий инструментарий. Маркетинговая информационная система. Маркетинговая информация собирается...
Составляющие комплекса маркетинга Как известно, термин «маркетинг-микс» был впервые представлен в 1953 г...
Цель лекции: рассмотреть рекламу в комплексе маркетинга Комплекс маркетинга Стимулирующий маркетинг Развивающийся маркетинг...
Другими словами, организационная структура управления маркетингом эффективна, если она выстраивается на основании целеполагания организации и необходимо востребована для решения конкретных задач. Эффективность и пропорциональность. Организационные структуры управления...
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций Основные утверждения, что реклама — важнейший элемент маркетинга, основываются на...
Практическая работа по теме управление маркетингом на функциональном уровне: «сбытовая политика» Практическая работа по теме управление маркетингом на функциональном уровне...
Принципы выделения задач маркетинга персонала. Маркетинговая концепция управления персоналом. В существующих подходах к определению состава и содержания задач маркетинга...
Маркетинг высокотехнологичных товаров Ритм технологических изменений в последние годы существенно возрос...
Сущность, роль и функции маркетинга. Субъекты маркетинговой деятельности. Сущность, роль и функции маркетинга. Субъекты маркетинговой...
Взаимосвязь корпоративной и маркетинговой стратегии. Объекты стратегического маркетинга: персонал, товар, услуга, организация, отрасль,...
Отличие стратегического маркетинга от тактического Стратегический маркетинг — активный маркетинговый процесс с долгосрочным...
Методы разработки и подходы к выбору маркетинговой стратегии. Методы разработки портфельных стратегий. На практике используют разные подходы к развитию стратегий...
Анализ маркетинговых исследований «ООО Медтехника» На рынке России у ООО «Медтехника» присутствуют конкуренты...
Использование статистических функций для решения маркетинговых задач Использование статистических функций для решения маркетинговых...
Программа маркетингового исследования: блоки, этапы, особенности разработки. По лекциям Карнауховой Н.А. + Ядов В.А. «Социологическое исследование» + Черчилль Г....
Cуггестивный, маркетинговый, социально-психологический подходы в организации исследований и прикладных разработок в рекламной деятельности. (Источник: Лебедев-Любимов А.Н. «Психология рекламы» 2-е издание...
Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы С определённой долей условности можно всех субъектов маркетинга территорий...
Принципы и методы оценки информационных технологий в маркетинговой деятельности предприятия Как уже говорилось в предыдущем подразделе, умение проводить анализ применения ИТ...
Комплекс маркетинга, его структура и разработка. Внедрение маркетинговых мероприятий на фармацевтическом рынке. Сегментация, отбор целевых рынков · Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга...
Сущность и принципы маркетинга персонала Маркетинг персонала - вид управленческой деятельности, направленной на...
Уровни маркетинга персонала: стратегический и оперативный. Стратегический уровень – определение в потребности персонала...
Этапы развития маркетинга персонала Управление людьми имеет практически такую же древнюю историю как человечество...
Товар в системе маркетинга: марка, марочное название, марочный знак, товарный знак. Жизненный цикл товара. Ассортимент продукции предприятия. Товар является одним из элементов комплекса маркетинга...
Принятие решений в маркетинге. Маркетинговое решение – решение, принимаемое менеджером в процессе осуществления...
Задачи маркетинговых компаний на рынке гостиничных услуг В современной литературе существует множество определений термина «маркетинг»...
Анализ международной маркетинговой среды. Выходя на конкретный внешний рынок, фирма должна по возможности учитывать все...
Реклама в международном маркетинге Растущая конкуренция товаропроизводителей в качественно новых условиях...
Уровни и виды маркетинга персонала. Выделяют стратегический и оперативный уровни формирования маркетинга персонала...
Современная концепция маркетинга в здравоохранении Термин «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и означает деятельность...
Управление маркетингом в здравоохранении Управление маркетингом – это комплекс стратегического и тактического характера...
Внедрение в практику маркетинговых исследований Применительно к сфере здравоохранения Американская медицинская ассоциация...
Маркетинговые характеристики ассортимента лекарственных препаратов и БАД. Маркировка фармацевтических товаров. Ассортимент товаров - совокупность их видов, разновидностей и сортов, объединенных...
Основы маркетинга территорий Сущность и разновидности территориального маркетинга. Субъекты территориального...
Менеджмент и маркетинг досуговой деятельности Особенности управления предприятиями досуга. В настоящее время понятие...
Оценка маркетинговых возможностей. Одно дело – выявить возможности, и совсем другое – определить, какие из них...
Стратегический маркетинг как исходная база формирования стратегии фирмы Стратегический маркетинг — это, во-первых, концепция ориентации любой...
Индивидуальные маркетинговые исследования. Типы взаимодействия исследовательского агентства и заказчика. Индивидуальные маркетинговые исследования очень разнообразны...
Укрупненный сетевой график проведения маркетингового исследования. Этапы построения сетевого графика по методу критического пути. Длительность отдельных процедур маркетингового исследования тесно связана с...
Соотношение понятий и видов деятельности: связи с общественностью и маркетинг, реклама, пропаганда, журналистика. Особое место в содержании деятельности по связям с общественностью занимают...
В каком из перечисленных определений заложена опасность неверного понимания роли маркетинга? В каком из перечисленных определений заложена опасность неверного понимания роли...
В чем состоит ограничение возможностей применения маркетинга на современном отечественном рынке? а) На незрелом рынке возможен только незрелый маркетинг...
Что представляет собой маркетинговая стратегия? в) Воплощение комплекса принципов, с помощью которых формируются конкретные цели...
В теории маркетинга сущность понятия «личная продажа» выражают следующие утверждения.. вид продвижения, предполагающий любую неличную оплаченную форму представления...
Маркетинговые стратегии, их классификация и основные характеристики. Маркетинговая стратегия — процесс планирования и реализации различных...
Библиотечный маркетинг: сущность, принципы, концепция Библиотечный маркетинг — концепция управления, ориентирующая библиотеку на...
Различия между потребительским и промышленным маркетингом Промышленных деятелей отличает коллективная, целеустремленная деятельность,...
Организационные структуры службы маркетинга и обоснование их выбора Организация маркетинга существенным образом зависит от размера предприятия и его...
SP в системе маркетинговых коммуникаций Стимулирование сбыта, как форма маркетинговых коммуникаций, представляет собой...
DM в системе маркетинговых коммуникаций Прямой маркетинг (директ-маркетинг, ДМ, от англ. directmarketing, DM) представляет собой...
Организация маркетинга на предприятии Реализация концепции маркетинга на предприятии требует...
Моделирование документного фонда отдела маркетинговой информации Модель - искусственно созданный объект в виде схемы, чертежа, физической...
Особенности маркетинга в социально-культурной сфере В настоящее время применение маркетинговых технологий в социально-культурной...
Маркетинговое исследование рынка Пример 2.1. На рассматриваемом сегменте рынка конкурируют три организации: А...
Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности Практика по профилю специальности по ПМ 02 «Организация и проведение экономической...
Маркетинг в здравоохранении. Предпосылки возникновения маркетинга медицинских услуг. Категории маркетинга: нужда, потребность, запрос, товар, обмен, сумма, рынок. Внедрение концепции маркетинга в систему здравоохранения предопределено тем...
Поиск и привлечение персонала. Маркетинг персонала. Поиск персонала – процесс размещения информации о привлечении кандидатов на...
Роль потребителя в системе маркетинга и особенности поведения современного потребителя. Роль потребителя в системе маркетинга и особенности поведения современного...
Маркетинговая программа «Свой круг» СУЗ: Условия обслуживания \ Корпоративная программа \ Маркетинговая программа "...
Процесс управления маркетингом Задание 1. Существуют условия, в которых возможно применение маркетинга...
Методы анализа маркетинговой среды туристической Маркетинговая (внешняя) среда предприятия — совокуп-ть активных субъектов и сил...
Брендинг. Прямой маркетинг. Создание брендинга, как особой формы маркетинговых коммуникаций степень и перспективы распространения брендов. Брендинг - это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения...
Понятие «маркетинг-микс». Основные элементы комплекса маркетинга. Приняв решение относительно позиционирования своего товара...
Маркетинговые стратегии охвата рынка: недифференцированный, дифференцированный, концентрированный маркетинг. Фирма может воспользоваться тремя стратегиями охвата рынка...
Анализ маркетинговых возможностей: ситуационный анализ, STEP-анализ, SWOT-анализ, GAP-анализ. Ситуационный анализ – это комплексное изучение производственно-коммерческой...
Международный маркетинг-микс Международный маркетинг-микс - представляет собой множество управляемых...
Маркетинг в сфере некоммерческой деятельности. Некоммерческие организации. Процесс обмена в некоммерческом маркетинге Некоммерческий маркетинг осуществляется организациями и отдельными лицами...
Цели маркетинговых исследований: поисковые, описательные, причинно-следственные. Процесс разработки рабочей гипотезы. Неотъемлемой частью формирования концепции маркетингового исследования...
Проекционные методы в маркетинговых исследованиях: сущность и различия в применении в психологии и маркетинге. Косвенные методы качественных исследований включают проекционные методы...
Методы ассоциации в маркетинговых исследованиях. Ассоциативные методы. Ассоциация - это связь, образующаяся при определенных...
Методы завершения ситуации в маркетинговых исследованиях. Метод завершения ситуации также относится к проекционным методам качественного...
Методы конструирования в маркетинговых исследованиях. Методы конструирования (построения) ситуации - это тоже вид проекционного метода...
Достоинства и недостатки качественных методов исследований в маркетинге. Методы качественных исследований подразделяются на прямые (незасекреченные) и...
Макро- и микровнешняя маркетинговая среда организации. Методы анализа Маркетинг — это процесс согласования возможностей организации и запросов...
Маркетинговые исследования в связях с общественностью. Маркетинговые исследования - форма бизнес исследований и направление прикладной...
Сущность маркетинговых исследований и их роль в системе принятия решений. Маркетинговые исследования – это вид деятельности, который с помощью информации...
Какие основные маркетинговые решения следует принимать на отдельных этапах жизненного цикла товара? 1. Этап выхода на рынок. Потенциальные покупатели еще недостаточно ознакомлены с...
Методические инструменты кадрового маркетинга Сбор и анализ маркетинговой информации в системе управления персоналом...
Сбыт и распределение в системе маркетинга «Чтобы продать что-нибудь ненужное, Нужно сначала купить что-нибудь...
Стратегия концентрированного, целевого маркетинга Фирма-продавец концентрирует свои усилия на одном или нескольких...
Контроль реализации маркетинга персонала. Виды и формы контроля В классическом понимании контроль — это процесс обеспечения достижения...
Параметры товар и его маркетинговой оболочка Важнейшим элементом маркетингового инструментария является товар...
Субъекты, объекты и принципы маркетинга территорий Субъектами маркетинга территорий выступают государственные учреждения и частные...
Место мерчандайзинга в интегрированных маркетинговых коммуникациях Мерчандайзинг как средство маркетинговых коммуникаций в большинстве случаев...
Маркетинговая деятельность(цели маркетинга, этапы сбора информации) Необходимо охватить рекламой аудиторию численностью 38 000 человек...
Маркетинговый Микс: от “4 Пи” до “8 Пи” Маркетинг Маркетинговый Микс – это инструмент, используемый для того чтобы мотивировать...
Интеграция маркетинговых и операционных функций для достижения конкурентного преимущества Для достижения конкурентного преимущества в сервисной сфере необходима...
Охарактеризуйте маркетинговую среду рынка модной одежды. Назовите факторы, определяющие тенденции на рынке модной одежды...
Вопрос 73. Интернет как важнейший инструмент электронного маркетинга. В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций...
Поисковые маркетинговые исследования Поисковые маркетинговые исследования направлены на сбор информации...
Структура затрат на маркетинговую деятельность. Затраты на маркетинг - совокупность расходов, необходимых для осуществления...
Состав и структура маркетинговой информационной системы. Маркетинговая информационная система (МИС) – это совокупность персонала...
Тренинг « Выборка в маркетинговом исследовании» Известны три метода выборочного обследования: случайная выборка...
Маркетинговый анализ в деятельности предприятий. Вопрос: принятие решения о создании мелкого предприятия при применении стратегии...
Основные концепции маркетинга в туриндустрии На рубеже XIX—XX вв. в США появился и быстро распространился термин...
Маркетинга и ее применение в туристской индустрии Социально-этическая концепция маркетинга или, иначе, социально-маркетинговая...
Маркетинг взаимоотношений (маркетинг взаимодействия) исходит из того, что для получения стабильной долгосрочной прибыли предприятию...
Маркетинг персонала. Внешние и внутренние факторы определяющие направления маркетинга персонала Маркетинг персонала – это вид управленческой деятельности...
Система маркетинговых исследований в туризме План лекции: 1. Система маркетинговой информации. 2. Сущность и задачи маркетинговых...
Анализ маркетинга предприятий отрасли Положение оптовой компании или предприятия-производителя...
Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинговой среды предприятия (фирмы) Анализ потенциальных возможностей предприятия (фирмы) на рынке надо начинать с...
Маркетинг как экономическая категория. Термин "маркетинг" (от английского marketing - торговля...
Особенности маркетинга в профессиональной деятельности (по отраслям). 1. В основе рыночных отношений лежит купля-продажа материальных и нематериальных...
Особенности проведения закрытых маркетинговых исследований 13.12.1. Заказчик вправе проводить закрытые маркетинговые исследования в электронной...
Виды маркетинговых исследований: разведочные, описательные и каузальные исследования. Выбор конкретного типа исследования во многом определяется целями исследования и...
Основные законодательные и нормативные акты регулирования системы маркетинговых коммуникаций РБ. Развитие маркетинга как важнейшей сферы современной экономики требует его...
Практическое занятие №2. Концепции управления маркетингом (кейс-ситуация) Практическое занятие №2. Концепции управления маркетингом...
Если вы не нашли из списка категорий нужную тему, то введите в поиске ключевые фразы и в течение одной секунды вы получите доступ к информации, которую можно скачать прямо с нашего сайта КиберПедия:
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!