КиберПедия — Категория Педагогика: 9 Страница 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

КиберПедия — категория Педагогика: 9 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 11216 статей.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ на уроках физкультуры Для детей младшего школьного возраста. Цель игры: обучение основным видам движения (прыжкам), развитие координации движения и ловкости, тренировка глазомера. Цель игры: обучение прыжкам с места в длину в воде, укрепление опорно-двигательного аппарата. Цель игры: обучение в игровой манере прыжкам и бегу, ловкости и координации движений. Цель игры: кроме закрепления навыков ходьбы и бега, дети развивают ловкость и координацию движений. Цель игры: обучение в игровой манере метанию мяча, развитие силы и точности броска. Цель игры: развитие ловкости, умения скользить по льду. Цель игры: развитие ловкости. Цель игры: обучение прыжкам с разбега, развитие координации движения и глазомера. Методическая разработка по проведению уроков (занятий). Задачи: 1. Развитие быстроты. Коррекция агрессии младших школьников Упражнение «Эмоциональный словарь». Упражнение «Серебряное копытце». Упражнение «Ласковый мелок». Упражнение «Злые – добрые кошки». КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ИМ. З.Т. ШАРАФУТДИНОВА Материал по теме «Человечность» Материал по теме «Сильный человек» ФОРМИРОВАНИЕ ВЫСШИХ ФОРМ ПОВЕДЕНИЯ БЕЗ ЛРИНУЖДЕНИЯ И БОЛИ Ускорение процесса формирования: введение мишеней, подражание, III. УПРАВЛЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ СТИМУЛОВ. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОДКРЕПЛЕНИЕ, ЧТОБЫ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОГО V. ПОДКРЕПЛЕНИЕ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ Краткая психологическая характеристика чтения как одной из форм письменного общения Техника чтения и формирование технических навыков Обучение разным видам чтения Контроль понимания при чтении Благотворительные общества и союзы в социальном призрении России, их деятельность в 19 веке Роль земских и государственных органов самоуправления в развитии системы социальной защиты ребенка в России. Государственная, частная и приходская благотворительность Социально – педагогические идеи Толстого, Ушинского Сурдопедагогика — педагогическая наука (раздел специальной педагогики) о развитии, воспитании и обучении детей и взрослых с нарушениями слуха. Психолого-педагогическая характеристика необученных детей с нарушением слуха. Формирование элементарных представлений о своем городе и других географических объектах. Средства обучения детей дошкольного возраста с нарушением слуха Задачи и методы организации физического развития детей дошкольного возраста Задачи и методы организации познавательного развития детей дошкольного возраста с нарушением слуха. Игра как средство социально-нравственного и личностного развития детей дошкольного возраста с нарушением слуха. Современные теории обучения (дидактические концепции) ТРУДНЫЙ РЕБЕНОК: пути к сотрудничеству Тел.: (495) 795-05-41. Е-таП: сЫеКЭагога.ги Организация и проведение обследования социального развития детей дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью Педагогические условия воспитания и обучения детей дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью Обучение и воспитание детей дошкольного возраста Первоначальное становление у ребенка образа «Я» («Я сам») Педагогическая помощь родителям, воспитывающим детей дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью Схема наблюдения за поведением ребенка в свободной деятельности Учет взрослым интересов ребенка Критерии социального развития детей дошкольного возраста и показатели социального развития детей дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью Конспект занятия для коррекцион-но-педагогической работы с ребенком на первом этапе обучения Конспект занятия для коррекцион-но-педагогической работы с ребенком на третьем этапе обучения Предмет методики развития речи детей Сущность методики и ее методологическая основа Связь методики с другими науками Методы научного исследования Становление методики развития речи детей как науки Развитие методики в советский период Программа развития речи в детском саду Средства осуществления программы развития речи в детском саду Развитие функций и форм речевого общения Разговор с детьми как метод формирования диалогической речи Формирование разговорной речи в беседе Структура занятия по пересказу Обучение рассказам по картинам Дидактические игры на описание наглядного материала Рассказывание по воображению Придумывание рассказов об игрушке Придумывание рассказа на предложенный сюжет Занятия, способствующие обогащению словаря Занятия, содействующие закреплению и активизации словаря Методика формирования грамматического строя речи Методы и приемы обучения грамматически правильной речи Занятия по формированию морфологической стороны речи Упражнения на совершенствование синтаксической стороны речи Работа над совершенствованием грамматической стороны речи детей вне занятий Воспитание звуковой культуры речи Методы и приемы формирования звуковой культуры речи Формирование правильного произношения звуков Работа над словопроизношением, ударением и орфоэпией Воспитание выразительности речи Задачи детского сада по ознакомлению детей с художественной литературой Методика чтения произведений на занятиях Приемы формирования восприятия произведений Формы работы с книгой вне занятий Из истории методов обучения грамоте Основные направления советской методики обучения грамоте Занятие в старшей группе на упражнение в подборе слов для характеристики предмета Создание условий для правильного развития речи Речь воспитателя как фактор развития речи детей Контроль и методическая помощь Пропаганда знаний по развитию речи детей среди родителей Тематическая проверка детских садов Типы уроков по развитию речи РАЗВИТИЕ АКТИВНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР Манифест гуманной педагогики Что силы, с которыми мы сталкиваемся, Педагогическое созвездие слов Гуманная педагогика исходит из идей духовной общности, сотрудничества и сотворчества, устремлённых от сердца к сердцу. Главное для новых поколений – давать и дарить. Ответственность за свои мысли и слова. Международное общественное движение «Родительская забота». На иностранном языке в средней школе Skim Listening / Listening for Gist Технология обучения аудированию Система упражнений для обучения аудированию на разных этапах ВОСПИТАНИЕ ОСНОВНЫХ ПРИВЫЧЕК Меры по ликвидации агрессивности ПОВЕДЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ Кому нравится детский «жриамули», тот склонен к педагогической деятельности, а кто уже пристрастился к нему, тот обретает свое профессиональное счастье. Бухгалтерия педагогического времени Если я стремлюсь проявить свою действительную любовь к детям, то я обязан делать это в наилучших формах. Педагогика перемен между уроками и детская шалость Лелеять каждую частицу души ребенка Пусть педагог всегда спешит к детям, радуется каждой встрече с ними; тогда и дети будут спешить в школу и от всего сердца радоваться каждой встрече со своим педагогом. Игра в структурный анализ слова Чаще приглашать на уроки Момуса - бога смеха и шуток, чтобы прогнать с уроков Морфея - бога сна. Приятно смотреть на думающего человека Расщепить педагогические секунды Радость общения на русском языке Продленка: разносторонняя деятельность Глава IV. ПРАЗДНИК БУКВАРЯ (День 84-й) Принцип составления первых учебников Ребенок - модель безграничности Чем целенаправленнее будет обновляться методика обучения, способствующая выявлению и развитию глубинных потенций детей, тем она станет гуманнее, оптимистичнее и радостнее. Нельзя хозяйничать на уроке, нарушать ход мыслей детей, занятых решением учебно-познавательной задачи. Нужно беречь право каждого ребенка работать спокойно. Глава V. ПАРТИТУРА ШКОЛЬНОГО ДНЯ (День 122-й) Главная тема педагогической «симфонии» Принцип продолжения жизни ребенка на уроке Принцип установления деловых отношений с детьми Принцип ведения урока в соответствующем темпе IX. О героике слов и предложений Мне скучно без вас в пустом классе РАЗМЫШЛЕНИЯ О ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ ШЕСТИЛЕТОК Перечень программ обучения руководителей и специалистов Перечень учебно-методических материалов, используемых при проведении обучения руководителей и специалистов по вопросам охраны труда о системе учета и хранения результатов обучения по охране труда Количество учащихся в классе: 31 Ведущие аспекты анализа урока Причины задержки в обнаружении неисправного ПККО Дидактическая игра как средство развития активной речи детей третьего года жизни Развитие активной речи детей третьего года жизни Роль дидактической игры в развитии активной речи детей третьего года жизни ГЛАВА 2. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ АКТИВНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ Развитие активной речи детей третьего года жизни через использование дидактических игр Динамика развития активной речи детей, третьего года жизни Играете ли вы всей семьёй в игры для развитие речи ребёнка? Почему необходимо выбрать наш Учебный Центр? Познавательная готовность ребенка к школе. Возникновение специфических реакций. Методика обучения и/языкам как наука. Категории методики. Связь М. обучения ИЯ с психологией. Понятие яз. навыков и реч. умений. Лексич.аспект обучения. Способы семантзации иноязычной речи. Дидактические принципы в обучении. Реализация принципа сознательности в обучении различным аспектам языка и видам р/д. Способы контроля сформированности умений аудирования в отеч.и заруб.методиках. В орлятском кругу исполняется песня С. Иванова-Гончарука Исполнение песни В. Дергунова «Сплавная» Торгует чувством тот, кто перед светом Творческий подарок на прощание. Как вы определяете для себя, что такое Человек? Темы ассоциаций: какой сейчас наш отряд, мы, «Орленок», смена в «Орленке», вожатые, наши ожидания от пребывания в «Орленке» и т.д. ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ЗАХВАТОВ И ОБХВАТОВ Освобождение от захватов и обхватов После изучения приемов приступают к их тренировке Теоретически обосновать изучаемые приемы и помнить о правомерности их применения. Составьте алгоритм СР по проф. беспр. и безнад. несовершеннол. из асоц. семей в образ. орг-ии. Составьте алгоритм социальной поддержки молодой семьи на предприятии. ТВОРЧЕСКОЕ СПИСЫВАНИЕ НА УРОКАХ Психолого-физиологические основы обучения списыванию Педагогические основы списывания Творческое списывание на уроках русского языка Виды творческого списывания на уроках русского языка Использование творческого списывания. Методика проведения творческого списывания. Основные возможности пакета Neural Networks из состава MATLAB. Аппроксимирующие свойства искусственных нейронных сетей. Лекция. Методика первоначального обучения письму. Психофизиологические основы и гигиенические условия выработки графического навыка. Пропуск элементов или замена элементов. Методика обучения грамоте как составная часть методики преподавания русского языка. Психологические основы методики обучения грамоте Лекция: Исторический обзор методов. К теме 1. Введение в психологию К теме 6. Сознание и самосознание III. Этап развития педагогики в XX- XX1в. К теме 13: Психология общения Тема 2. Педагогическая профессия и ее особенности. Профессиональные качества педагога Тема 7. Аксиологический подход в изучении педагогических явлений Тема 22. Педагогическое общение. Конфликты в педагогическом общении и их преодоление Организация процесса обучения иностранному языку на начальном этапе в средней школе Аудирование и его место в системе обучения иностранным языкам. Трудности понимания инояз ечи на слух и способы их преод. Система упражнений по обучению аудировани. Письмо и письменная речь в системе обучения иностранным языкам. Особенности обучения письму на разных этапах обучения. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. Краткие сведения по теории и истории методики развития речи Развитие словаря и грамматического строя речи у детей с нор- II этап — этап возникновения речи. Клиническая типология детей с общим недоразвитием речи. Формирование лексико-грамматического строя у детей с на- Развитие лексико-грамматических представлений у детей с общим недоразвитием речи Систематизация речевого материала по лексико-грамматическим темам Домашние животные, их детеныши. Дикие животные, их детеныши. Развитие связной речи у детей с ОНР По развитию связной речи у детей с ОНР Анализ звукового состава слова. Звук Б. Анализ звукового состава слова. Звук Рь. О формах систематизации материала по обучению грамоте дошкольников с ОНР По обучению грамоте дошкольников с общим недоразвитием речи Взаимосвязь в работе специалистов детского сада Цель: закрепить знания об овощах и фруктах. Индивидуальные консультации проводятся по приглашению ло- В коррекционной работе логопеда Материал по развитию моторных функций Упражнения для развития координации движений и речи. Структура педагогического процесса Особенности развития детей раннего возраста с рождения Проблему воспитания исследовали К.Д. Ушинский, С. Т. Шацкий, А.С. Макаренко, В.С. Сухомлинский и другие исследователи. Теоретический анализ «воспитания» как педагогического процесса. Теоретическое исследование средств воспитания Учение как средство воспитания. Игра как средство воспитания. Глава 2.1 Специфика воспитания школьников на уроке Глава 2.2 Специфика воспитания школьников во внеурочной деятельности Педагогика: наука, искусство, практика СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДИДАКТИКИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Специфика реализации принципа системности обучения в высшей школе Проблема познавательных затруднений в контексте идеи дополнительности педагогического исследования Научные основы реализации принципа наглядности при изучении различных предметов в высшей школе Процесс и стиль педагогического взаимодействия Формы и методы учебной работы в высшей школе Краткий терминологический справочник Психолого-педагогические основы олигофренопедагогики Тема 1.Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология) Классификация дизонтогенеза у детей. Тема 1.1.7. Психолого-педагогическая характеристика состава учащихся специальной (коррекционной) школы Практическая работа «Психолого – педагогическая характеристика коллектива класса, группы СКОУ VIII вида» Тема 3.Методика преподавания русского языка и математики. Основные принципы и методы обучения Нравственное и эстетическое воспитание Психических состояний учащихся на уроке Краткий анализ исследования проблемы психических состояний Проблема коррекции психических состояний в обучении учащихся Методика коррекции психических состояний учащихся Упражнение «Упрись в стену». Упражнение «За что меня любит мама». Упражнение «Чувства и интонации». Упражнение «Распознай состояние». Упражнение 4.«Слепец и поводырь». Упражнение «Волк и семеро козлят». Упражнение «Знаменитые мореплаватели». Упражнение «Борьба большими пальцами». Упражнение «Изобрази животное». ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА РАННЕЕ РАЗВИТИЕ СЕНСОРИКИ И ИНТЕЛЛЕКТА ОБУЧЕННЫЕ СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ Шляющего большинства детей интерес к игрушкам яв-молетным, очень нестойким. Критерии были вычленены в процессе диагностического обсле дования и проверены на 2000 детей в возрасте от 1 года до 7 ле А. НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ИГРОЙ И ПОВЕДЕНИЕМ Ребенком игрушку, охотно ли подчиняется взрослому, рсонап ли в его оценке. Проверка уровня развития устной речи
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.069 с.