КиберПедия — Категория Педагогика: 12 Страница 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

КиберПедия — категория Педагогика: 12 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 11216 статей.

Правовое воспитание и профилактика профессиональной деформации личности сотрудника ЛЕКЦИЯ 8. ЭКСТРЕМАЛЬНО-ЮРИДИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА Поддержание служебно-боевой натренированности Педагогическое обеспечение решения служебно-боевых задач при чрезвычайных обстоятельствах ЛЕКЦИЯ 9. СРАВНИТЕЛЬНО-ЮРИДИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА Педагогика в практике деятельности правоохранительных органов за рубежом Использование мирового опыта в работе с персоналом Столяренко Алексей Михайлович Педагогика как наука. Связь педагогики с другими науками. Общее понятие о дидактики. Основные дидактические категории. Классификация методов обучения по характеру познавательной деятельности учащегося. Тема 2: «ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЮ» РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ПРОИЗНОШЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ Особенности развития произносительной стороны устной речи детей с нарушением слуха Схема анализа фронтального занятия Заполните таблицу условных обозначений нарушений произношения гласных звуков. Перечислите 5 видов работ по автоматизации одного из взрывных звуков, представляющие разные виды речевой деятельности. Зашифруйте нарушения произношения звуков Подберите по 5 слов со звуком Р в разных фонетических позициях Особенности воспитания в первобытном обществе. Воспитание и педагогическая мысль в Древнем Риме Учение Коменского о материнской школе Основные этапы пед. деятельности и пед. концепция И.Г. Песталоцци. (19 в. Швейцария) Педагогическая система Мю Монтенссори. ( 1870 – 1952) Педагогическая деятельность и взгляды Петр Франсович Лесгафта. Педагогические идеи Н.К. Крупской. Педагогические идеи П.Ф. Каптерева. Гуманистическая педагогика Ш.А. Амоношвили. В летних загородных лагерях в 2013 году ФГБОУ ВПО «ЧГПУ им. И. Я. Яковлева» Инструктивно-методического сбора 2013 года Название и девизы для отрядов, в котором только девочки ДЕВИЗЫ НА ПРОЩАНИЕ С ЛАГЕРЕМ Солнечному лету рады все ребята VI. ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ В ИХ ИСТОРИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ Для кшатриев (воинов, правителей) ПЕДАГОГИКА ЗАПАДНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ В АНТИЧНУЮ ЭПОХУ МАРКФАБИЙ КВИНТИЛИАН (42 г. - ок. 118 г.) ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ АБУНАСЫР МУХАММЕДА АЛЬ-ФАРАБИ (873-950) ВОСТОЧНЫЕ МЫСЛИТЕЛИ-ЭНЦИКЛОПЕДИСТЫ РАННЕГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ О ВОСПИТАНИИ ШКОЛА И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ ВИЗАНТИИ (V в. до н. э. - XV в.) ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ В ВИЗАНТИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ РЕЛИГИОЗНЫХ ДЕЯТЕЛЕЙ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ Приверженность античной культуре. ПЕДАГОГИКА ЭРАЗМА РОТТЕРДАМСКОГО (1467—1536) ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ ТОМАСА МОРА (1478—1535) ТОММАЗО КАМПАНЕЛЛА (1568—1639) ПЕДАГОГИКА ИЕЗУИТОВ построена на прагматических основах ВИДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ НА РУСИ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ и ее задачи в деле религиозного воспитания БРАТСКИЕ ШКОЛЫ НА УКРАИНЕ И В БЕЛОРУССИИ В XVI—XVII ВВ. ШКОЛА И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ НОВОГО ВРЕМЕНИ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ Основополагающие моменты, идеи ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО РУССО ИОГАНН ГЕНРИХ ПЕСТАЛОЦЦИ (1746-1827) КЛОД АНРИ СЕН-СИМОН ДЕ РУВРУА (1760-1825), французский социалист-утопист Немецкий ученый, философ, филолог, Не возражал против наказаний. ФРИДРИХ ВИЛЬГЕЛЬМ АДОЛЬФ ДИСТЕРВЕГ (1790-1866) ГЕРБЕРТ СПЕНСЕР (1820-1903), английский философ-позитивист КАРЛ МАРКС (1818-1883) И ФРИДРИХ ЭНГЕЛЬС (1820-1895) АННА ИОАННОВНА (родилась в 1693 г.) Две вещи надо запрещать безоговорочно: пренебрежительные отзывы о религии и издевательство над человеком или животным. ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ПЕДАГОГ КОНСТАНТИН ДМИТРИЕВИЧ УШИНСКИЙ (1823-1870) ВЛАДИМИР ЯКОВЛЕВИЧ СТОЮНИН (1826-1888) ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ (1828-1910) Национальная начальная школа ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ В СИСТЕМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВЗГЛЯДОВ Школа — вне политики — надклассовая. Педагогические идеи и принципы Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит. И РЕЛИГИОЗНО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕЧЕНИЯ В РУССКОЙ ПЕДАГОГИКЕ КОНЦА XIX - НАЧАЛА XX В. Педагогические идеи и вклад в психологию ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ ФЛОРЕНСКИЙ (ОТЕЦ ПАВЕЛ) (1882-1937) ВИКТОР НИКОЛАЕВИЧ СОРОКА-РОСИНСКИЙ (1882-1960), русский и советский педагог-гуманист ВАСИЛИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ СУХОМЛИНСКИЙ (1918-1970) Федеративной Советской Республики Иллюстрации в работе с книгой Общие методические указания по работе с книгой Мы рекомендуем три вида занятий по чтению. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ИХ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Пути, типы и способы создания проблемных ситуаций на уроке Определение уровня сформированности вычислительных навыков учащихся 4-го класса Организация уроков математики с использованием проблемных ситуаций Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. - М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. – С. 229-231. Сущность и структура целостного педагогического процесса (ЦПП) Психолого-педагогические основы ЦПП Дидактика, ее объект, предмет, задачи. Основные категории дидактики. Процесс обучения как часть целостного педагогического процесса Средства учебной деятельности Преимущества программированного обучения Основные методические подходы Классификация учебных проектов (по Коллингсу) Классификации методов обучения Дидактическая последовательность предъявления учащимся упражнений Методы стимулирования и мотивации учения Технические средства педагогического процесса Формы внеклассной учебной работы Трудности при проведении уроков и пути их преодоления ПЕДАГОГ как субъект педагогического процесса Этапы развития детского коллектива Условия эффективности воспитательного воздействия коллектива на отдельную личность Руководитель в системе управления Факторы эффективного функционирования МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ МЕТОДИКА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ДИАГНОСТИЧЕСКОЕОБУЧЕНИЕ, Тема: Методы педагогического процесса. Подходы к пониманию и классификации методов. Методы стимулирования и мотивации учения. Понятие: научение, обучение, учение и их взаимосвязь Понятие и структура педагогической деятельности Феномен социального выгорания в профессии педагога Межличностные отношения в педагогическом коллективе Психологический кризис в педагогическом коллективе Психологическая готовность к обучению Уровни учебной мотивации по марковой Педагогический стиль общения Основные психологические условия для успешного применения проблемного обучения Профессионально важные качества педагога Функции педагогической деятельности Культурно – историческая концепция высших психических функций Кто из названных ученых является представителем ассоциативно-рефлекторной концепции обучения? Кто из ученых является представителем деятельностного подхода в обучении? В каком ответе наиболее верно представлены уровни продуктивности педагогической деятельности по Н.В. Кузьминой? Методы контроля и самоконтроля в обучении. Глава 1. Теоретические и методологические основы развития эмоционально-волевой сферы посредством игр с правилами Зарождение воспитания, школы и педагогической мысли в первобытном обществе. Воспитание и школы в странах Древнего Востока (Индия, Китай, Египет). Характеристика просвещения и воспитания в древне-белорусских землях. Школа и педагогическая мысль эпохи Возрождения. Принцип природосообразности воспитания Я.А. Коменского. Возрастная периодизация и система школ в педагогической теории Я.А. Коменского. Французские материалисты ХVШ в. о воспитании (А. Гельвеций ,Д Дидро). Вклад И.Ф. Гербарта в педагогическую науку. Воспитание и обучение в Киевской Руси в X – XIII вв. Школа и педагогика в Западной Европе и США во второй половине XX века. Просветительская деятельность и педагогические идеи мыслителей Беларуси эпохи Возрождения и Реформации (Ф. Скорина, Н. Гусовский, С. Будный). Просвещение, воспитание на Руси в XIV – XVI вв. В.Т.Белинский и A.И. Герцен - основатели русской революционно демократической педагогики 30-40-х гг.. Идеал воспитания нового человека. Дидактические взгляды К.Д. Ушинского. Его вклад в разработку основных принципов обучения. Этапы развития советской школы до 1941 года. А.В. Луначарский выдающийся педагог, советский государственный и общественный деятель. Демократическая педагогическая мысль в России конца XIX - начале XX вг (П.Ф. Лесгаф, П.Ф. Каптерев, В.П. Вахтеров, Н.М. Вентцель). Развитие революционно-демократических идей в 60-90 гг. XIX века. Н.Т. Чернышевский, H. А. Добролюбов, К. Калиновский -представители белорусского революционно-демократического движения в Беларуси. Тема: «Этнопедагогика в системе наук» Формирование эстетического восприятия окружающего мира как задача ознакомления дошкольников с природой Методы и приемы эстетического воспитания при ознакомлении с природой Отражение детьми знаний и впечатлений о природе в творческой деятельности Практическая (из опыта работы) Психолого-педагогические подходы к развитию представлений у детей шестого года жизни Проблемы развития представлений о труде взрослых у дошкольников в процессе проведения экскурсий Состояние практики по развитию представлений о труде взрослых у детей шестого года жизни Методика развития представлений о труде взрослых у детей шестого года жизни в процессе проведения экскурсий. Анализ экспериментальных данных Принципы отбора детей и комплектования логопедических групп Профилактика нарушений письменной речи Характеристика грамматической стороны речи детей с речевыми нарушения-ми речи. Специфика коррекционной работы для детей с заиканием Характеристика программы обучения и воспитания детей с заиканием. Связь логопедической и воспитательной работы. Формы работы логопеда с воспитателями. Характеристика фонетической стороны речи детей с речевыми нарушениями. ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ Психолого-педагогическая классификация речевых нарушений. Характеристика просодической стороны речи детей с реч. Наруш. Основные направления развития логопедии. Основные критерии речевых нарушений Характеристика Принципов логопедии. Характеристика программы обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи. Принципы коррекционно-педагогической деятельности Задачи логопедической работы в массовом детском саду. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ С ЗАИКАНИЕМ Комплексное воздействие на лиц с речевыми нарушениямию Взаимодействие педагогов и специалистов. Педагогика как наука. Объект, предмет, цели и задачи педагогики. Связь с другими науками. Система педагогических наук. Методы педагогических исследований: эмпирические, экспериментальные, теоретические. Целостный педагогический процесс, его функции, закономерности и принципы. Основные категории дидактики. Сущность процесса обучения. Классификация форм обучения. Характерные особенности и структура занятий Особенности организации и проведения занятий в разных возрастных группах Воспитание как педагогический процесс. Понятие воспитания, структура процесса воспитания. Закономерности воспитательного процесса. Принципы и методы воспитания. Гражданское и правовое воспитание: его значение, задачи и средства. В первую группу задач нравственного воспитания входят задачи формирования его механизма: представлений, нравственных чувств, нравственных привычек и норм, практики поведения Сенсорное воспитание детей как основа умственного воспитания детей дошкольного возраста. Общий, совместный, коллективный труд. Профориентационная работа в школе. Значение, задачи и средства профориентационной работы в школе. Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста, задачи и основные Воспитание детей в деятельности. Игра как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Структура игры. Условия для своевременного возникновения игровой деятельности. Виды игр. Семейное воспитание. Особенности взаимоотношений поколений в семье. Воспитательный потенциал семьи. Понятие «готовность детей к школе». Виды готовности детей к школе: общая и специальная готовность. Педагогическая профессия, ее роль в современном обществе. Возникновение и развитие педагогической профессии, ее социальные функции и значения. Специальная педагогика как наука. Предмет, объект, цели, задачи специальной педагогики. Связь специальной педагогики с другими областями научного знания. Дошкольная педагогика как наука Современные отечественные и зарубежные педагогические теории воспитания и развития ребенка Современная педагогическая возрастная периодизация. Своеобразие периода раннего и дош.детства.. Сущность индивидуального подхода к детям. Условия и этапы его осуществления. Функции педагога. Профессиональные умения. Краткая история создания и совершенствования программных документов по дошкольному воспитанию. Типичные трудности и ошибки родителей в воспитании детей. Типы семей. Структура и состав семьи, их влияние на формирование личности ребёнка. Основные международные и национ. акты о защите прав ребёнка. Педагогическая работа с детьми в период адаптации к ДОУ. Методы воспитания и обучения детей раннего возраста. Социально-личностное воспитание и развитие ребёнка раннего возраста. Общие показатели раз-я ребенка к концу раннего возраста Задачи физического воспитания детей дошкольного возраста. Значение формирования основ ЗОЖ. Своеобразие периода раннего и дошкольного детства Задачи социально-нравственного воспитания и развития детей дошк. возраста. Классификация и характеристика методов социально-нравственного вопитания детей дошкольного возраста. СОВРЕМЕННЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ И ЗАРУБЕЖНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА Национальная программа д/о «Пралеска», ее отличительные особенности. Особенности физического и психического развития детей раннего возраста Современные исследования проблемы воспитания детей раннего детства. Психолого-педагогические основы сенсорного воспитания детей дошк-го возраста Современные исследования проблем умственного воспитания дошкольников. Педагогическая профессия, структура педагогической профессии. Структура современной педагогической науки и её связь с др науками. Методы педагогических исследований и их характеристика. Человек как объект и субъект воспитания. Факторы развития личности. Принципы, лежащие в основе организации пед процесса. Характеристика словесных методов обучения. Развитие форм организации обучения. Сущность процесса воспитания, его исторический характер. Методы формирования сознания и их характеристика. Методы организации деятельности и их характеристика. Средства воспитания их характеристика и классификация. Педагогическая наука и искусство, её объект, предмет, основные категории. Основы социальной педагогики. Воспитательная система школы. Авторские воспитательные системы. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда. I. Педагогика как наука, ее выделение в особую отрасль знания и предмет исследования Чем была обусловлена необходимость развития педагогической теории как особой отрасли научного знания? Знание это понимание и сохранение в памяти системы фактов и их обобщений, отражающих реальную действительность. Какое влияние на развитие педагогики оказывают ее связи с другими науками? История развития педагогических идей Как развивалась педагогическая мысль на Руси? ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ Цель воспитания - это представление не о самой ценности, а о личности воспитанника, который систему суждений о ценностях принял в качестве руководства для собственной жизнедеятельности. Модели воспитательного процесса Принцип культуросообразности Учебный график на 1полугодие 2017-2018 уч.г. Раздел 7. Особенности работы педагога с детьми с ограниченными возможностями здоровья Раздел 2. Педагогический контроль за состоянием здоровья детей и взаимодействие с медицинским персоналом по вопросам здоровья детей МДК.01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков Обучение детей скольжению по ледяным дорожкам. Учебный график на 2полугодие 2017-2018 уч.г. Зачет осуществляется на основе выполнения домашних заданий и практических работ Директор ОАО «Север» Сергей Павлович Некрасов готов взять вас на работу. ДЕЙСТВИЯ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПОЖАРА Учебный график на 1полугодие 2017-2017 уч.г. Физиология с основами биохимии Запишите в таблицу все жирорастворимые витамины указанные в тексте, в каких продуктах они содержатся и их значение для организма человека. МДК.01.01 Избранный вид спорта с методикой тренировки и руководство соревновательной деятельностью спортсменов Психологическая ситуация № 8. Психологическая ситуация № 20. Дидактика как педагогическая теория обучения. Логика процесса обучения и его структура.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.052 с.