Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

КиберПедия — категория Маркетинг: 1 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 5934 страниц.

Пять языков любви. Как выразить любовь вашему спутнику Что происходит с любовью после свадьбы? Язык любви 1: Слова поощрения Необходимо прикасаться друг к другу Любить того, кого любить невозможно Руководство по обсуждению в семьях и группах Истории из недавнего прошлого Как найти решение, продиктованное любовью КАК ПОНЯТЬ ТО, ЧТО СКРЫТО ОТ ГЛАЗ Личностные взаимодействия между мужем и женой Медленные, но верные перемены Решение Эми и Джима, продиктованное любовью Позитивный подход по отношению к деспотичному супругу Страх выразить негативные чувства и мысли Избавьтесь от негативных черт общения Источник словесного унижения Принципы реальной жизни: история Митци СЕКСУАЛЬНО ПОДАВЛЕННЫЕ И ПОДАВЛЯЮЩИЕ СУПРУГИ Мужчина — жертва сексуального насилия Совершает сексуальное насилие над своими детьми Прощайте — и просите о прощении Необходимость обратиться к специалисту СУПРУГИ, ПРЕБЫВАЮЩИЕ В ДЕПРЕССИИ Роль врача, роль консультанта Муж и жена имеют разные потребности Любовный треугольник в Банке любви На горизонте появляется Норина Иногда необходимы более сильные меры Для общения необходимо время Как предотвратить разобщение? Сколько времени вы должны тратить на отдых? Так ли уж нужна мужчине привлекательная жена? Быть привлекательной — это хорошо Бюджет — это необходимое благо Должны ли мы жалеть мужей, которые не жалуются? Чтоб воспитывать, надо учиться, много учиться Самооценка обычно начинается дома Шаг третий. Найдите хорошего консультанта по браку ОТ НЕСОВМЕСТИМОСТИ К НЕОТРАЗИМОСТИ Изучайте основные супружеские потребности у себя и у супруга Оценка мужа как спутника по отдыху Соотношение ваших потребностей Оценка искренности и открытости супруги Статья 1. Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей Статья 11. Режим работы продавца (исполнителя) Статья 15. Компенсация морального вреда Глава III. Защита прав потребителей при выполнении Статья 40. Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей Промышленный маркетинг: теория и практика Коммуникации на промышленных рынках Формы кооперации и конкуренции на промышленных рынках Что же важно для промышленного покупателя? Модели поведения покупателей Анализ портфеля продуктов компании Глава 5. Организация системы сбыта на промышленных рынках Особенности организации сбыта сырьевых товаров РАЗДЕЛ 4. СТРАТЕГИИ ФИРМ, ИХ СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕМА 1. Классификация стратегий ТЕМА 3. Стратегии достижения конкурентных преимуществ Стратегия научно-технического развития и технической политики организации Формирование политической системы национального государства. СМИ в системе креативных индустрии Право потребителя на получение информации о товаре. Право потребителя на получение информации о тов тотоваре тотоваре.то Право потребителя на обмен товара. Право потребителя на судебную защиту. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ История развития PR-деятельности Теоретические аспекты сущности PR-технологий Характеристика деятельности ИП «Numero Uno» Анализ сильных и слабых сторон деятельности Маркетинговое исследование качества предоставляемых услуг ИП «Numero Uno» Перспективное использование PR-технологий в сфере индустрии моды Казахстана АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ СЕТИ ВОЗДУХОСНАБЖЕНИЯ Требуемое давление нагнетания для потребителя 1 Аэродинамический расчёт всасывающего воздуховода компрессорной установки. ТЕМА 1. КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА Тема 2. маркетинговые исследования Тема 3. Изучение и сегментация потребителей Тема 4. изучение конкурентов Какие виды скидок использует предприятие? Тема 8. Коммуникационная политика Сибирская ассоциация барменов представительство в г Омске Апреля 2017 г ресторан Мишкин и Мишкин (караоке холл Соловьи) МЕНЕДЖМЕНТ ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Раздел III. Особенности менеджмента на разных этапах развития туристической организации Порядок проведения аттестации Менеджмент туристской организации» МЕНЕДЖМЕНТ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА Менеджмент туристской индустрии» КТО СОВЕРШАЕТ САМОУБИЙСТВА? ПОЧЕМУ? КАКИМ ОБРАЗОМ? Чувства воздействуют на поведение. Резкие изменения в поведении. ШКАЛА ПОИСКА ОСТРЫХ ОЩУЩЕНИЙ ОБРАБОТКА ДАННЫХ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕРВЫЙ ПЕРЕХОД: ПРАВО СУЩЕСТВОВАТЬ ОПТИМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ВТОРОЙ ПЕРЕХОД. ПРАВО НУЖДАТЬСЯ. ТРЕТИЙ ПЕРЕХОД. ПРАВО НА ПОДДЕРЖКУ ЧЕТВЕРТЫЙ ПЕРЕХОД. ПРАВО НА СВОБОДУ АННОТАЦИЯ К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ На проектирование выпускной квалификационной работы Методы психологического воздействия рекламы на потребителя Формирование у потребителя эффективного рекламного образа Список используемых источников Виды обладаний и параметры создания рекламы Реклама определяется Ф. Котлером как «любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг». Техники генерирования идей и способы стимулирования творчества Построение рекламной стратегии - третий этап при создании рекламной кампании. Печатная реклама: компоненты дизайна рекламы Учета практики конкурирующих фирм. Формирование ценовой политики фирмы. Прошла первая всемирная выставка Ниже которой реклама не воспринимается тип маркетинговых технологий Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации Отчет о проведении маркетингового исследования. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов. дифференцирование и позиционирование товара на рынке Уровень удовлетворенности основных потребностей: от 1 до 14 зона удовлетворенности; от 15 до 28 – зона частичной удовлетворенности; от 29 до 42 – зона неудовлетворенности Параметры: Жизнестойкость, вовлеченность, контроль, принятие 45 вопросов Ключ (интерпретация) к обновленному Интерпретация данных Классические ключи Ключ к методике диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере Потемкиной Эмпатия Опросник для диагностики способности к эмпатии Додонов Определение общей эмоциональной направленности Параметры:НС,НВ, НЗ, вопросов 27 Авторы: К. Роджерс, Р. Даймонд Показатели и ключи интерпретации Правило прямого и обратного перевода ответов испытуемого в баллы Параметр 1, вопросов мужчины 32, девушки 30 Укороч Поведение в конфликтной ситуации (Укороченный). Стратегий поведения в конфликтной ситуации. I. Шкала общей интернальности (Ио) Хроменкова Арина 1111 Склонности Йовайши Чумаков Егор 1111 Лири Диагностика межличностных отношений ИЗУЧЕНИЕ САМООЦЕНКИ (по А.Будасси) Количественные исследования: понятие, проблемы, стадии, концепция сбора данных. Выбор объекта исследования: генеральная совокупность, выборка, объем выборки, определение состава выборки. Процесс формирования выборки делится на шесть этапов Выбор выборки, ее методы и характеристика. Репрезентативность выборки и ее ошибка Способы сбора информации в маркетинге и ее источники Организационное, техническое и информационное обеспечение маркетинговых исследований Методы качественных исследований ГЛАВА. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИГМЕНТАЦИИ СБЫТА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ Цели и проблемы стимулирования сбыта Особенности развития стимулирования сбыта туристских услуг Общие показатели, характеризующие положение компании на рынке Программа по разработке стимулирования сбыта туристских услуг для базы отдыха «Фокино-Приволжье» Выработка гипотезы маркетингового исследования и сбора данных Маркетинговое исследование территорий Разработка стратегии маркетинга территории Маркетинговые исследования: понятие, виды, цели. Место и роль маркетинговых исследований в общей концепции маркетинга. Принципы маркетинговых исследований Факторы, влияющие на результаты в бизнесе и коммерции. Система методов и методических приемов в маркетинговых исследованиях. Методики проведения качественных и количественных маркетинговых исследований. Роль статистики в анализе рыночных процессов и явлений. Сегментация и ее статистические основы Качественные исследования: понятие, виды, задачи, методы получения информации Анализ информации. Критерии и методы. Прогнозирование. Классификация, методы Целевые и стандартные маркетинговые исследования. Внутренняя и внешняя обстановка: основные элементы, их анализ, использование результатов Методы получения информации в маркетинге Вторичные маркетинговые исследования: источники информации, их анализ и преимущества Интервью как метод сбора информации: виды, типы, характеристика. Шкалирование: понятие, методы, их характеристика Наблюдение: понятие, необходимость проведения, основные недостатки Понятие кластер - анализа, использование его в маркетинговых исследованиях Маркетинговые исследования рекламной деятельности Организационно-управленческий Квалификация (степень) выпускника Анализ трудовых функций для магистерской программы «Менеджмент». Материально-техническое обеспечение. Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации. Справочник распределения компетенций Ретроградная Венера в знаках и домах натальной карты Ретроградная Венера в Близнецах Ретроградная Венера в Скорпионе Ретроградная Венера в Водолее Ибрагимова Зарина - 1 семестр Писклов Александр - 2 семестр Сетевой маркетинг—как сама жизнь Эта книга разделена на две части Моя цель жизни (четкое определение) Ваш успешный бизнес в сетевом маркетинге Итак, как поддержать этот огонь страсти Топливо №2—непоколебимая вера Топливо №4—окружение, которое вас поддерживает Топливо №1: сила воображения Модели мышления, которые работают Наиболее частая ошибка при обучении ГЛАВА VIII. СТРЕМИТЬСЯ И ДОБИВАТЬСЯ Зависимость бизнеса от продукта Список потенциальных участников Телефон предназначен для договоренностей ДЕЛАЙТЕ КОМПЛИМЕНТЫ ВАШЕМУ ПОТЕНЦИАЛЬНОМУ КОМПАНЬОНУ Другой подход — просите совета Станьте ходячей рекламой для ваших продуктов и вашего бизнеса Новый способ отправлять письма Шаг 1 — Завоюйте внимание Вашего потенциального участника. Скажите, каковы ваши намерения Верьте не всему, что вы слышите Шаг четвертый: предоставьте выбор Я призываю вас стать лидером презентаций Что делать с дальнейшим возражением? Используйте вашу организационную систему ВАШБИЗНЕСНА ВЫСТАВОЧНОМ СТЕНДЕ Знакомьтесь как можно с большим числом людей Играйте туш для среднего человека Используйте синэнергетику для проведения зажигательных презентаций Ваш бизнес на выставочном стенде Преимущества продукта. Рабочий листок Научить людей ловить рыбу или как летал орел Выберите приемлемый для себя темп Быстро повышайте квалификацию ваших людей Глава 2. Сосуд любви должен быть полон Глава 4. Язык любви № 1: Слова одобрения Глава 5. Язык любви №2: Качественное время Глава 6. Язык любви №3: Получение подарков Глава 7. Язык любви №4: Акты служения Глава 8. Язык любви №5: физическое прикосновение КРИЗИС И ФИЗИЧЕСКОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ Глава 11. Любовь меняет многое Глава 13. Дети и языки любви Сегментирование рынка физкультурно-спортивных услуг: понятие, основная цель, преимущества Система маркетинговой информации. Схема маркетингового исследования. Процесс управления маркетингом. Окружающая среда маркетинга. Маркетинговая информация и маркетинговое исследование. Процесс принятия решения о покупке. Товары. Классификация товаров. Подходы к этапам жизненного цикла товара. Политика цен и комплекс маркетинга. Разработка комплексного бюджета. Стимулирование и отбор элементов комплекса стимулирования. Процесс разработки рекламной кампании Стратегии роста предприятия. График ЖЦТ. Анализ стадий рынка товара. Определение рыночного потенциала. Объема рынка и вашей доли на нем. Критерии привлекательности сегментов. Сравнительный анализ рыночных сегментов. Товарный ассортимент и товарная номенклатура Ценовая политика и факторы влияющие на ценовую политику РАЗДЕЛ 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗДЕЛ 3. ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ РАЗДЕЛ 4. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА РАЗДЕЛ 5. РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА МАРКЕТИНГА. ВЫБОР МЕТОДА ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА История развития маркетинга территории в России и за рубежом. Маркетинговая среда территории: внешняя и внутренняя. Позиционирование территории. Бренд территории: понятие, элементы, функции. ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИКИ И СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА ВПМ.07. Технология продажи промышленных товаров Документов, находящихся в отчете ПМ.04. Выполнение работ по профессии 17353 Продавец продовольственных товаров Менеджер по продажам - должен обладать общими компетенциями документов, находящихся в отчете
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.021 с.