КиберПедия — Категория Педагогика: 34 Страница 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

КиберПедия — категория Педагогика: 34 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 11216 статей.

Психофизиологический компонент субъектной структуры педагога Задачи, предмет педагогической психологии. Структура педагогической психологии. Общая характеристика психологического анализа урока Уровни (этапы) психологического анализа урока. Контроль и его функции в учебном процессе. Действия, входящие в деятельность учения. Действие подведения под понятие См. талызина глава 6, п. 2, 3 Бихевиористские и необихевиористские теории учения. Бихевиоризм и теория социального научения Деятельностная теория учения. Теория развивающегося обучения. Психологические особенности младшего школьного возраста (6-11 лет) Квалификации выпускника - магистр Структурные компоненты педагогической системы Теоретические основы проектирования и экспертизы Уровни педагогического проектирования Проектирование дидактических систем Проектирование воспитательных систем Оценка и прогноз формирования нравственных качеств Уровневое управление воспитательными системами Способы и средства управления развитием воспитательной системы Некоторые ошибки в управлении воспитательной системой Адаптивная воспитательная система РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ УЧАЩИХСЯ УПРАВЛЕНИЕ УЧЕНИЕМ КАК САМОУПРАВЛЯЕМОЙ СИСТЕМОЙ Подходы к управлению учением Субъектный опыт учащегося как цель и результат управления учением Рефлексивное управление учением Конструктивные и неконструктивные воздействия преподавателя Программированное обучение: сущность, достоинства и недостатки Проектирование и экспертиза дидактических систем Преподаватель – Бахтиярова В.Ф. КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ Утверждена на заседании кафедры педагогики и психологии, протокол Тема 7 . Педагогическая мысль XIX – XX в.в. Западной Европы. Тема 15. Становление и тенденции развития педагогики в XX веке Тема 24.. Основы педагогического мастерства II/ Для специальностей: «Государственное муниципальное право», «Управление персоналом», «Маркетинг», «Экономика и управление на предприятии (культура и искусство), «Таможенное дело» - Психологическая характеристика личности Для специальности: «Библиотечно-информационная деятельность» - Неделя 4. Лекция «История развития педагогической мысли в России» Неделя 7. Лекция « Закономерности, принципы и методы воспитания» Неделя 14 Лекция «Принципы обучения. Организационные формы обучения» Неделя 17 Лекция « Структура педагогического мастерства: педагогическая техника культура, педагогическая этика и такт, педагогические способности и авторитет библиотечного работника». Всего: 168ч.( 72ч.ауд/96ч.сам.раб.) Психология личности педагога. Условия эффективности педагогического общения Индивидуализация и дифференциация обучения. Психологическая проблема контроля и оценки. Психология юношеского возраста. Психология младшего школьного возраста. Особенности организма и психика. Сознание как высшая ступень развития психики. Деятельность. Виды деятельности. Темперамент, виды темперамента. Речь, ее основные функции и свойства. Расположите в последовательности след. понятия, начиная с самого широкого. б.а.г.в Расположите в прав. последовательности потребностей поА.Маслоу, начиная с низших. г,б,а,в Расположите в правильной последовательности следующие понятия, начиная с самого широкого.б,а,г,в Расположите в правильной последовательности следующие понятия, начиная с самого широкого. б,а,г.в Расположите в послед-сти след. понятия, начиная с самого широкого. Б,а.г,в Высшая ст. проявления творч. способностей личности в опред. сфере жизнедеят-ти наз.: талант Расположите в прав. послед-ти следующие понятия, начиная с самого широкого. Б,А,Г,В Расположите в правильной последовательности этапы волевого действия. Б,в,г,а Расположите в хронологической последовательности этапы развития психологии. Б а г в Расположите по К.К. Платонову, начиная с низшего уровня. Г а в б Порядок проведения экзамена. Структура экзаменационного билета. СЕМИНАРЫ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Тема: Семья, как одно из основных средств воспитания. Контрольная работа по разделу «Психология воспитания» . Тема 3. Психологические теории учения. Тема 8. Педагогическая психология здоровья. ОПИШИТЕ СТРУКТУРУ ПЕД. ПСИХ., ЕЁ СВЯЗЬ С ДРУГИМИ НАУКАМИ. ДАЙТЕ ОБЩУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Учебные ситуации должны быть отобраны и структурированы в соответствии с учебными задачами курса и выстроены в логике возрастной последовательности. ДАЙТЕ КЛАССИФИКАЦИЮ МОТИВОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО А.К. МАРКОВОЙ. РАСКРОЙТЕ ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. ОПИШИТЕ ПРИЕМЫ СТИМУЛЯЦИИ УЧЕБНЫХ МОТИВОВ. ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ. ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ ПОДХОДЫ К ВОСПИТАНИЮ В ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ. РАСКРОЙТЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ РЕБЕНКА. В.К. Котырло, Л.С Выготский,Т.Ю. Андрущенко и Н.В. Карабекова,методики «Графический диктант» Д.Б.Эльконина, «Узоры» Л.И. Цеханской, «Домик», «Да и нет», «Вежливость» Н.И. Гуткиной. РАСКРОЙТЕ СУЩНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЕЕ ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Внимание, его виды и свойства Психологическая защита личности Обучение как целенаправленный процесс формирования личности Современные подходы к воспитанию Методы психологич. воздействия. Предмет,цели,задачи,принципы и методы специальной психологии. Параметры дизонтогенеза, типы нарушенного развития : недоразвитие, задержанное развитие, поврежденное развитие, искаженное развитие, дисгармоничное развитие. Психическое развитие и деятельность. Специальная психология как наука о психо-физиологических особенностях развития аномальных детей. Предмет, цели, задачи, принципы и методы специальной педагогики Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии /Под ред. С.А.Смирнова. – М.,2000. Проблемы современного воспитания в философском Воспитание или формирование? Сущность и социально-педагогические явления воспитания Панорама взглядов на воспитание Инструкция группе экспертов. Раздел III. Формирование представлений о человеке как субъекте жизни и наивысшей ценности на земле. Средство в структуре педагогического процесса Традиционные и творческие формы организации воспитательного процесса. Классификация форм воспитательной работы Игры учащихся – феномен культуры Тема 8.3 Классный час как важнейшая форма воспитания Воспитательной деятельности.(1) Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности (2) Деловая игра «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ» Созидающие приемы, используемые в работе с трудными детьми. Тема 11.1 Современные концепции воспитательных систем Системный подход к построению воспитательного процесса Развитие воспитательной системы: источники, этапы, условия. Преодоление элементов авторитарности – необходимое условие дальнейшей демократизации внутришкольной жизни А.А.Реан, Н.В.Бордовская, С.И.Розум Вальдорфская школа Р.Штайнера Нравоучительные истории — инструмент воспитания морали Педагогическая система Марии Монтессори Совместная работа семьи и школы по Отношение к родителям, родным, близким Индивидуальная работа с родителями младших школьников А.С.Макаренко об авторитете родителей. Принципы взаимодействия школы и семьи Особенности построения экзаменационных билетов Проблема обучения и развития в работах Л.С. Выготского Практическое применение концепции развития и обучения в культурно-исторической теории Л.С. Выготского Формирование произвольного слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти Воспитание общих речевых навыков Формирование произвольного слухового и зрительного восприятия, внимания и памяти, зрительно-пространственных представлений Формирование кинестетической и кинетической основы движений в процессе развития общей, ручной и артикуляторной моторики И. С. Морозова, Н.И. Морозова ВВЕДЕНИЕ В МЕТОДИКУ ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ ТЕМА 1. СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ Психологические закономерности Классификация разумной деятельности СУЩНОСТЬ, ПРИРОДА, ФУНКЦИИ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ РАЗВЕРНУТАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЭТАПНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ СИСТЕМА АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ ТАКСОНОМИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ (ПО Д.ТОЛЛИНГЕРОВОЙ) ДИДАКТИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕМ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КУРСЕ ПСИХОЛОГИИ ПРОБЛЕМНАЯ ЛЕКЦИЯ И ЭВРИСТИЧЕСКАЯ БЕСЕДА В КУРСЕ ПСИХОЛОГИИ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОЙ ЛЕКЦИИ Количественные представления Тема: Введение в общую психологию Связаны ли между собой уровень притязаний и уровень самооценки личности? Какие чувства связанны с познавательными потребностями, деятельностью? Как можно усилить первое впечатление от материала для лучшего его запоминания? Связаны ли между собой процессы мышления и восприятия? Укажите название зоны общения, в которую допускаются лишь близкие, хорошо знакомые люди. Тема: Обучение, воспитание и развитие личности Предмет и задачи педагогической психологии. Методы педагогической психологии. Взаимосвязь общей, возрастной и педагогической психологии. Движущиесилыпсихическогоразвития Социализация, воспитание, психическое развитие: их взаимосвязь и взаимообусловленность. Возрастные особенности усвоения социального опыта Виды научения у человека. Механизмы и факторы, от которых зависит эффективность научения. Два других имеющихся у человека вида научения причисляются к высшим, поскольку не встречаются или почти не встречаются у других живых существ. ВИДЫ НАУЧЕНИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ УСПЕШНОСТИ НАУЧЕНИЯ Теория поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин). Есть такая формула: «Плохой учитель преподносит истину», а хороший учит, как её находить». Психологические основы развивающего обучения. Развитие познавательных процессов и способностей в учебном процессе. Функциям, снимая «излишнюю» умственную нагрузку, остается Учебнаязадачавструктуреучебнойдеятельности Общаяхарактеристикаучебнойзадачи Психология педагогической оценки. Таким образом, к 6-7 годам структура памяти претерпевает существенные изменения, связанные со значительным развитием произвольных форм запоминания и припоминания. Рассматривая возникновение личностного сознания, нельзя не упомянуть о развитии самооценки ребенка старшего дошкольного возраста. При этом уровни произвольности не формируются в линейной последовательности, а имеют период «перекрытий». Типология психического развития детей при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту Младший подросток как субъект учебной деятельности. Мотивация педагогической деятельности. Общийсоставпедагогическихспособностей Структурапедагогическихспособностей Спецификапедагогическогообщения Стилипедагогическойдеятельностивзависимости отеехарактера Профилактика стресса в жизни учителя Формапсихологическогоанализаурока Общие и специальные методы пед псих. Псих-пед экспер-т, его этапы, схемы орг-и. Предмет, структура, проблемы и задачи пед психологии. Связь пед психологии с др. науками. Понятие о мотивации. Мотивы учения их классифик-я, диагностика, формирование. О ПРОВЕДЕНИИ ВНУТРИВУЗОВСКОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ Форма и процедура вступительного испытания Психология лиц с нарушениями слуха (сурдопсихология) Часть 5. Психология детей со сложными нарушениями развития Динамика педагогического сопровождения Наблюдение родителей за подростком Сопровождение приемных и опекаемых семей. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА И ВЛИЯНИЕ СРЕДЫ Постоянство личности: миф или реальность БИОГЕНЕТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ПЕДАГОГИКЕ К ПРОБЛЕМЕ ПЕРИОДИЗАЦИИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ В ОНТОГЕНЕЗЕ ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД ОТ МЛАДЕНЧЕСТВА К РАННЕМУ ВОЗРАСТУ Как оценивать нанесенный ущерб? Исследование младенцев и младших детей Принципы воспитания физически дефективных детей ПОНЯТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ОСНОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ Л. С. ВЫГОТСКОГО КОГДА Л. С. ВЫГОТСКИЙ И ЕГО ШКОЛА ПОЯВИЛИСЬ В ПСИХОЛОГИИ? М. Г. ЯРОШЕВСКИЙ В. Г. БЕЛИНСКИЙ О ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ СЕМЕЙНОМ ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ В. Педагогика как наука в системе гуманитарных знаний и наук о человеке. В. Система научных методов исследования в педагогике. Логика педагогического эксперимента. Рассмотрим более подробно некоторые из этих методов. Воспитательный процесс, как система, и его роль в целостном педагогическом процессе. Закономерности и принципы обучения. Система дидактических принципов. Задачи и структура профессиональной педагогики В. История развития теории и практики профессионального обучения. Особенности воспитательной работы в профессиональном учебном заведении Глава 1 – Возвращение к началу Глава 2 – Обучение (часть 1) Глава 3 – Обучение (часть 3) Глава 4 – Станция метро Гангнам (часть 1) Глава 6 – Станция метро Гангнам (часть 2) Глава 7 – Станция метро Гангнам (часть 3) Глава 8 – Станция метро Гангнам (часть 4) Глава 9 – Станция метро Гангнам (часть 5) Глава 10 – Станция метро Гангнам (часть 6) Глава 11 – Луна Другого Мира (часть 1) Глава 12 – Луна Другого Мира (часть 2) Глава 13 – Луна Другого Мира (часть 3) Глава 14 – Луна Другого Мира (часть 4) Глава 15 – Луна Другого Мира (часть 5) Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях семьи. Глава 1. Дидактические принципы обучения Разработка дидактических принципов в олигофренопедагогике Дидактические принципы вспомогательной школы Систематичность и последовательность в обучении Принцип коррекции в обучении Сознательность и активность учащихся в обучении Тема 1. Педагогическая деятельность и педагогическое мастерство. Теории и технологии воспитания Критерии эффективности внеклассного воспитательного мероприятия Беседа с классным руководителем Анкета «Изучение уровня сформированности интеллектуальных умений» ГАОУ СПО «Мензелинский педагогический Организация работы государственной аттестационной Материалы к итоговой государственной аттестации Эмоционально-волевая организация деятельности Психическое развитие ребенка дошкольного возраста Раздел 1. Введение в педагогическую профессию Теория и методика воспитания: цель, задачи воспитания. Движущие силы. Раздел: Характеристика основных понятий начального курса математики. ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ( УРОКИ КЛАССНОГО И ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ) ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ, ПРАВОПИСАНИЮ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тематическая структура итоговой государственной аттестации В кафе широкий ассортимент: разнообразные сорта кофе, слоё(1)ые Все элементы природы, живые и неживые (1) почвы, леса, звери, птицы, минералы (2) составляют одно целое, комплекс уравновешивающих друг друга явлений. Организация практики. Охрана труда и техника безопасности на практике Критерии 10-балльной шкалы оценки результатов Научно-исследовательская работа в школе Воспитательные функции детского коллектива. Память как психологическое понятие. Изучение арифметических действий над числами в начальном курсе математики. Составитель: преподаватель педагогики Становление и развитие педагогики как науки, место педагогики в системе гуманитарных и естественных наук. Целостный педагогический процесс – предмет изучения педагогики.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.031 с.