КиберПедия — Категория Педагогика: 18 Страница 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

КиберПедия — категория Педагогика: 18 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 11216 статей.

Преподаватель Бахорина Ольга Сергеевна Учебно-познавательная деятельность и ее особенности в дошкольном возрасте Дидактические принципы, их психолого-педагогическое обоснование Методы и приемы обучения, современные и традиционные классификации методов обучения Особенности психических познавательных процессов детей дошкольного возраста Развитие познавательных интересов у дошкольников Групповая (дифференцированная) Экскурсия как особая форма обучения, организация и методика проведения Модели и типы обучения детей дошкольного возраста Особенности работы с одаренными детьми Изобразительная деятельность и конструирование IV. Воспитание нравственно-этических качеств Обучение дидактическим играм. Изобразительная деятельность и конструирование. Создания анимационного видео. Хронометраж Вашего сценария: 116 сек. ОБЩИТЕЛЬНОСТЬ СОБАКИ. ДОВЕРИЕ ДВА И БОЛЕЕ ОТВЕТОВ «D» ВМЕСТЕ С «С» ДОМИНИРОВАНИЕ ПРИ ВЗЯТИИ ЩЕНКА НА РУКИ Глава I. Предмет, задачи, принципы и методы дефектологии. Глава III. Дети с нарушениями интеллектуального развития. Дефектология как отрасль педагогической науки Основные задачи дефектологии Основные принципы и методы дефектологии Понятие «аномальный ребенок» и особенности аномального развития Политика Советского государства в области аномального детства Обучение и воспитание умственно отсталых детей дошкольного возраста Вспомогательная школа и ее задачи Контингент учащихся вспомогательной школы Понятие «задержки психического развития» и ее классификация Некоторые особенности коррекционно-воспитательного процесса в школе для детей с задержкой психического развития ГЛАВА V. ДЕТИ С СЕНСОРНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ГЛАВА VI. ДЕТИ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Классификация речевых нарушений Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата Обучение и воспитание детей со сложным (комбинированным) дефектом Субъект, объект, предмет, цели и задачи специальной педагогики Классификации нарушений речи Владение компьютерной грамотой, навыками активного пользователя открывают дополнительные возможности для приобретения профессии. НОВЕЙШИЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ЧТЕНИЕ В ПАРАХ/ ОБОБЩЕНИЕ В ПАРАХ Чтение с маркированием текста Роли при работе в малых группах Ходим, как хочется – говорим, с кем придется Специализированные роли при обсуждении Роли при обсуждении на других предметах ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ НА ОСНОВЕ ПРЕДЛОЖЕННЫХ СЛОВ НАПРАВЛЯЕМОЕ СЛУШАНИЕ /ОБДУМЫВАНИЕ МЕТОД СОВМЕСТНОГО опроса («опрос мнений») ОСТАВЬТЕ ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО ЗА МНОЙ обучение на основе общественно полезной работы: общественная деятельность и рефлексия ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ СОБАК Магистерская программа: «Административная юрисдикционная Деятельность таможенной администрации» СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ТЕМАМ (РАЗДЕЛАМ) Нравственно-психологические взаимоотношения поколений» Тема 2.3. Формирование профессионального мастерства преподавателя II. ПРОЦЕСС ВЫРАБОТКИ: ФОРМИРОВАНИЕ ВЫСШИХ ФОРМ ПОВЕДЕНИЯ БЕЗ ПРИНУЖДЕНИЯ И БОЛИ Мишеней, подражание, моделирование Генерализованное управление с помощью КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОДКРЕПЛЕНИЕ, Метод 7. Выработка отсутствия I. ПОДКРЕПЛЕНИЕ: ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ Что такое положительное подкрепление? Что такое процесс выработки? В конкретный промежуток времени отрабатывайте что-нибудь одно, не пытайтесь формировать поведение по двум критериям одновременно. Вводя новый критерий, временно ослабьте старые. Не меняйте тренеров на полпути. Сколько должен продолжаться каждый сеанс выработки? Поведенческие цепи - очень распространенное явление IV. ОТУЧЕНИЕ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОДКРЕПЛЕНИЕ, ЧТОБЫ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ОК-2. Способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для формирования патриотизма и гражданской позиции. ОПК-3. Готовность к психолого-педагогическому сопровождению воспитательного процесса. С древнейших времён до конца 17 века Подготовьте доклады по одной из предложенных тем и представьте данную тему в форме доклада на Родительском собрании в современной школе. Полоролевое воспитание в семье Предмет и ценностные основания семейной педагогики. Задачи и методы семейной педагогики. Нравственные нормы брака и семейного воспитания в светской и Ценности и смыслы семейной жизни Семейная педагогика в трудах Н.А.Добролюбова. Идеи И.А.Ильина о духовно-нравственном воспитании. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УСТОЙЧИВОСТИ МДК.02.05. Теоретические основы и методика развития речи у детей Тема: Разработать конспект занятия по обучению детей грамматически правильной речи Тема: Диагностика произношения звуков родной речи детьми дошкольного возраста Инструкция по выполнению: см. образец см. работы № 5 Методика преподавания юриспруденции Тема 2. Предмет педагогики высшей школы. Тема 3. Основные формы преподавания юриспруденции в высшей школе Тема 2. Творчество в учебно-воспитательной и научно-исследовательской деятельности преподавателя юриспруденции. Семинар №2. Предмет педагогики высшей школы Семинар №6. Основные формы преподавания юриспруденции в высшей школе Семинар №10. Профессиональная культура преподавателя юриспруденции Формы текущего и промежуточного контроля Уровневое описание признаков освоения ключевой компетенции ПК-12 Раздел 2. Психология высшей школы Официальные сайты органов государственной власти Педагогика высшей школы как наука. Новые информационные технологии в вузе Необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВИДЕ СПОРТА КЛАССИФИКАЦИЯ ЕЗДОВОГО СПОРТА. ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ЕЗДОВОМ СПОРТЕ. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ДЕЙСТВИЯМ. СТРУКТУРА ПОСТРОЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА Вы и ваша семья. Руководство по личностному росту ПЕДАГОГИКА: Конспект лекцИй В ОПОРНЫХ КОНСПЕКТАХ СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ (ПО) Тема 7. Технология воспитательной работы Тема 4. Воспитательная деятельность педагога Мой ребенок левша или особенности обучения леворуких школьников Психолого-педагогические особенности леворуких младших школьников В - Какие для себя открыли преимущества в обучении онлайн? В - На что надо обратить внимание педагогу, дистанционно транслирующему свои занятия? В - На Ваш взгляд, какие преимущества даёт дистанционное обучение и какие недостатки этого обучения? Предметно-цикловая комиссия педагогики и психологии Индивидуальные и личностные особенности учащихся и их учет в работе педагога КАК НАУЧИТЬ СЛЕПОГО РЕБЕНКА ИГРАТЬ КАК НАУЧИТЬ СЛЕПОГО РЕБЕНКА ГОВОРИТЬ КАК НАУЧИТЬ СЛЕПОГО РЕБЕНКА НАВЫКАМ САМООБСЛУЖИВАНИЯ, ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ И КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ. НАРУШЕННЫМ ЗРЕНИЕМ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Состояние готовности детей к обучению в школе Организационные и психолого-педагогические предпосылки компенсаторно-коррекционной работы Активизация познавательной деятельности детей Методика обследования ребенка I. Развитие цветоразличения. Усвоение системы цветовых образцов Развитие аналитического восприятия цвета Система игр и упражнений по развитию пространственного ориентирования и координации движений Подготовительные упражнения к игре. Индивидуальная карта изучения готовности ребенка к школе IV. Общие выводы о состоянии подготовленности ребенка к школе Из книги «Дети с глубоким нарушением зрения» ХАРАКТЕРИСТИКА ВОСПРИЯТИЙ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ. К ХАРАКТЕРИСТИКЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ СЛЕПОГО ДОШКОЛЬНИКА ХАРАКТЕРИСТИКА ВОСПРИЯТИЙ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СЛЕПЫХ ДЕТЕЙ, ОСНОВАННЫХ НА СОВМЕСТНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗРЕНИЯ И ОСЯЗАНИЯ ОСОБЕННОСТИ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ СЛЕПЫХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СЛАБОВИДЯЩИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ТРУДА ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СЛЕПЫХ Распределение участков для работы. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕП С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ ОПЫТА РАБОТЫ ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПАТОЛОГИПП ЗРЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР В ВОСПИТАНИИ СЛАБОВИДЯЩИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПАТОЛОГИЕЙ ЗРЕНИЯ О РАСТИТЕЛЬНОМ МИРЕ ОХРАНИТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ РАЗВИТИЕ ОРИЕНТИРОВКИ В ПРОСТРАНСТВЕ РОЛЬ СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ В УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ СЛЕПОГО РЕБЕНКА Экскурсия на луг (конец нюня) ФОРМИРОВАНИЕ ДОЧИСЛОВЫХ ПОНЯТИЙ Изучение натурального ряда чисел Уточнение связи между соседними числами ВОСПИТАНИЯ СЛЕПЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ И БЫТОВОГО ТРУДА Hа занятиях по конструированию. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО В ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ СЛЕПОГО ДОШКОЛЬНИКА Снежок порхает, кружится, на улицах бело, I. ПРИНЦИПЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЕТОДЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ-ДОШКОЛЬНИКОВ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАНИЕ СЛЕПОГО ДОШКОЛЬНИКА В ИГРЕ Развития детей с нарушением зрения Коррекционная работа на занятиях Организация двигательного режима детей дошкольного возраста с нарушениями зрения В ДЕТСКИХ САДАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С АМБЛИОПИЕЙ И КОСОГЛАЗИЕМ Системный характер формирования психической деятельности дошкольников с нарушением зрения. Музыкальная деятельность и ее коррекционно-воспитательное значение КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИ У ДЕТЕЙ С АМБЛИОПИЕЙ И КОСОГЛАЗИЕМ КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ К ВОПРОСУ О ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОБЩЕНИЕ СЛЕПЫХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ВОСПИТАНИИ СЛЕПЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ Индивидуальные особенности развития речи и фонематического слуха у старших дошкольников с глубоким нарушением зрения. Обучение правильному звукопроизношению детей Формирование морфологической стороны речи у детей дошкольного возраста. Й раздел. Формирование грамматического строя речи I период работы (сентябрь, октябрь, ноябрь) БЕСЕДА ПО СЮЖЕТНЫМ КАРТИНКАМ. АДАПТИРОВАННЫЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ сказка про большую синюю чашку По организации обучения на дому Закон Республики Казахстан «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями» от 11 июля 2002 года N 343 Памятка по проверке организации обучения на дому Вопрос №9: Методы педагогического исследования Вопрос №10: Структура педагогического исследования Вопрос №13: Сущность процесса воспитания Вопрос №14: Закономерности процесса воспитания Вопрос №15:Принципы воспитания Вопрос №16: Проблемы содержания воспитания Вопрос №17: Нравственное воспитание и мировоззрение школьников Вопрос №18: Гражданское воспитание молодежи Вопрос №19: Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение учащихся Вопрос №19: Эстетическое воспитание школьников ТЕМА 17 КОНЦЕПЦИИ УСВОЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА В результате формирования условного рефлекса у организма вырабатывается реакция на биологически безразличный стимул, не вызывавший такой реакции ранее. КОНЦЕПЦИИ УСВОЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА Третий и четвертый уровни — это исследовательский метод. Тема 1. Педагогика – наука о воспитании МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ С ЗПР. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ. СПЕЦ. КУРС «ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ, В КЛАССЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР». Сводная ведомость оценок за практику Психолого-педагогическая характеристика ребенка Принципы работы социального педагога с детьми группы риска социального благополучия ребенка У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ» Анализ условий достижения результата для установления причинно-следственных связей между результатом и условиями педагогической деятельности Описание методов и результатов психолого-педагогического изучения познавательной сферы у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом Анализ результатов деятельности Игры и упражнения, близкие к жизненным ситуациям Игры на развитие зрительного внимания ПОРЯДОК, СРОКИ И ФОРМА ОПЛАТЫ Общее понятие о психике и психологии Материалистическое понимание психики. Значение и задачи психологии Кора больших полушарий мозга Работа нервной системы человека Развитие психики в животном мире Сознание человека и его общественная природа Раздел второй. ЛИЧНОСТЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Общественная природа личности и ее формирование Внимание и его физиологические основы Развитие и воспитание внимания школьников Анализаторы как органы ощущений Общие закономерности ощущений Восприятие и его физиологические основы Основные особенности восприятия Развитие восприятия и наблюдательности у детей Физиологические основы памяти Запоминание и условия его эффективности Индивидуальные особенности мышления человека Развитие мышления и речи у детей Общее понятие об эмоциях и чувствах Развитие эмоций и чувств у детей Развитие и воспитание воли у детей Раздел пятый. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ Характеристика темпераментов Учет темпераментов детей в учебно-воспитательной работе Формирование характера и пути его воспитания Понятие о способностях и их природе Условия развития способностей у детей Общие закономерности психического развития Понятие возраста и возрастных особенностей Развитие ребенка в раннем и преддошкольном возрасте Развитие ребенка в дошкольном возрасте Готовность ребенка к обучению в школе Глава XIX. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Особенности развития познавательных процессов Общая характеристика подросткового возраста Учебная деятельность и труд подростка Формирование личности в подростковом возрасте Развитие эмоционально-волевой сферы и общения Некоторые психологические особенности старшего школьника Трудовая деятельность и выбор профессии старшими школьниками Раздел седьмой. ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Формирование у школьников научных понятий
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.039 с.