КиберПедия — Категория Педагогика: 19 Страница 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

КиберПедия — категория Педагогика: 19 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 11704 статей.

Методологические принципы педагогического исследования Структура педагогического исследования Воспитание как предмет теории Концепция воспитания в современной России Закономерности процесса воспитания Проблемы содержания воспитания Нравственное воспитание и мировоззрение школьников Гражданское воспитание молодежи Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение учащихся Эстетическое воспитание школьников Физическое воспитание молодежи Понятие о методах воспитания Характеристика методов воспитания Методика работы с коллективом. Становление теории коллектива Сущность, характеристика коллектива Развитие детского коллектива Методика работы с коллективом Методика, технология, мастерство Технология работы классного руководителя Социограмма положения учащихся в коллективе в типовых ситуациях Подростковая среда и субкультура Межнациональное общение как проблема в молодежной среде Влияние атмосферы семейной жизни на процесс и результат воспитания личности Характеристика семейной политики и демографии в России Взаимоотношения семьи и школы в воспитательном процессе Глава 17. Сущность процесса обучения Основные дидактические категории Движущие силы и закономерности процесса обучения Функции и структура процесса обучения Понятие закона, закономерности и принципы обучения Обзор основных законов и закономерностей обучения Принцип воспитывающего обучения Понятие форм обучения и форм организации обучения Оценка и учет результатов учебной деятельности Глава 19. Современные технологии обучения Традиционная (репродуктивная) технология обучения Технология поэтапного формирования умственных действий Основные принципы, методы и формы управления педагогическими системами Понятия и функции внутришкольного управления Повышение квалификации и аттестация работников школы Возникновение социальной педагогики Предмет, объект и функции социальной педагогики Категории социальной педагогики МЕТОДИКА ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ОБЫЧНЫХ Развитие речи у обычных детей Отклонения в развитии речи у особенных детей О роли мамы и папы в развитии речи ребенка Как помочь увидеть то, что мы говорим Принцип последовательности и параллельности в работе над звуками Упражнения при малоподвижном языке ГЛАВА 8. ФОНЕТИЧЕСКАЯ РИТМИКА Слова приветствия. Время суток. ГЛАВА 10. ОШИБКИ И ДОБРЫЕ СОВЕТЫ Следует выполнять только те просьбы ребенка, которые он Глава 1. Поведение родителей. Глава 2. Мотивация родителей к обучению. Работа с музыкальными инструментами. Глава 7.Работа над дыханием. Глава 8. Начальный этап понимания речи. Волкова Г. А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников Некоторые психофизические особенности заикающихся детей Поведение заикающихся детей в играх Использование игровой деятельности в устранении заикания Руководство игрой заикающихся детей Занятие по теме «Дикие и домашние животные» Сопряженная речь (4—5 недель) Отраженная речь (4—5 недель) Вопросно-ответная речь (8—10 недель) Развивающее обучение и учебная деятельность К ПОНЯТИЮ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Активность — естественное состояние ребенка. УЧЕБНАЯ ЗАДАЧА И ЦЕЛЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ОСУЩЕСТВИТЬ АКТ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Для этого нужно найти и устранить причину дефицита способностей. Такая ситуация является учебной, т.е. требующей устранения дефицита способностей. В результате таких проб и нащупываются, выделяются те свойства предмета, которые раньше не учитывались. Осуществляется переход от действия с предметом к действию с моделью предмета. Проблемы формирования УД — это есть проблема постепенной трансформации наличных видов деятельности, с которыми ребенок выступает в учении, в учебную деятельность. ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ КАК ЦЕЛОСТНОЙ СИСТЕМЫ Изменение в содержании приводят и к существенному изменению в методах обучения. ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ЗПР Таблицы, картинки, игрушки, муляжи и пр. наглядность. Физкультминутка Вырастаем большими АШ ОШ СА УС ША ШО СО СУ МА ШУ СУ ОС Оборудование. Картинка с изображением парохода и лодки, плывущих по реке. КАРТА УТРО ПАРТА УТКА НАТА СОРОКА Дидактическая задача. Соотносить звук и букву; запоминать буквы. Лиса — лисонька — лисенок— лисище — лисичка и т. д. КОНЬ МОЛЬ РУСЬ ВОЛЬ ДАЛЬ СИНЬ Красна птица перъем, а человек ученьем. ОБЩИЕ И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОТКЛОНЯЮЩИМСЯ РАЗВИТИЕМ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ ХАРАКТЕРИСТИКА НАРУШЕНИЙ ПРИ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ ДОШКОЛЬНАЯ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА КАК ОТРАСЛЬ СПЕЦИАЛЬНОЙ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ ИНТЕЛЛЕКТА (УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ) Интеллекта (умственно отсталых) ХАРАКТЕРИСТИКА ОТКЛОНЕНИЙ ПРИ ЗАДЕРЖКЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ЭТАПЫ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИЗУЧЕНИЕ ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПОМОЩИ КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕННЫМ СЛУХОМ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЛУХА ДЕТЕЙ ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ ДОШКОЛЬНИКАМ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Воспитание и обучение в условиях семьи под руководством специалиста Интегрированное воспитание и обучение ХАРАКТЕРИСТИКА НАРУШЕНИЙ ЗРЕНИЯ У ДЕТЕЙ СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ УСЛОВИЯ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КОРРЕКЦИОННОИ РАБОТЫ В ДЕТСКОМ САДУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ С ЛЕЧЕНИЕМ ЗРЕНИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИИ КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ СИСТЕМА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ Школа для детей с нарушениями речи ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАРУШЕНИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА. ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ПРИ ДЦП КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТСКОГО ЦЕРЕБРАЛЬНОГО ПАРАЛИЧА Социально-бытовая реабилитация Нарушение аффективного взаимодействия с ближайшим окружением Основные проблемы воспитания Оценка динамики психического развития ребенка Некоторые приемы коррекционной помощи Приемы смягчения и преодоления проблем поведения ЭТИОЛОГИЯ СЛОЖНЫХ И МНОЖЕСТВЕННЫХ НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ О КЛАССИФИКАЦИИ СЛОЖНЫХ И МНОЖЕСТВЕННЫХ НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ЗАДАЧИ СПЕЦИАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА СО СЛОЖНЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Посещение и анализ дня знаний первоклассников. Выводы о проделанной на практике работе. Описание диагностических процедур и оценка их выполнения Тема: МИР ДЕТСТВА. СОВРЕМЕННЫЙ ДОШКОЛЬНИК Биологические и социальные факторы развития Педагогика — наука о воспитании Отрасли современной педагогики Характеристика педагогического процесса Особенности периода раннего детства и его значение Принципы организации жизни детей в яслях-саду Тема: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ Развитие детей в процессе обучения Контроль за физическим и нервно-психическим развитием детей Задачи, средства и методы физического воспитания дошкольников Формирование нравственных отношений в детском коллективе Педагогические условия коррекции нарушений в поведении детей Работа детского сада с семьей по трудовому воспитанию Особенности эстетического развития дошкольников Игра как средство воспитания Творческие игры Игры с правилами Игры со строительным материалом Тема: РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Допишите недостающую часть предложения Создание теории воспитания родителей Сатир В. Как строить себя и свою семью: Пер. с английского: улучш. изд. – М.: Педагогика-Пресс, 1992. – 192с. Организация вальдорфского детского сада Желаем вам успехов в работе и достижения положительных результатов. В период адаптации ребенка к обучению в школе 103 Психотехнические приемы, направленные на развитие и стимуляцию внимания у детей с ЗПР Психологическая коррекция и развитие мыслительных операций Нейропсихологическая коррекция Программа педагогической работы по развитию зрительного восприятия Методические приемы развития зрительного восприятия Развитие слухового восприятия неречевыми звучаниями Развитие слухового восприятия речью Психологическая коррекция познавательных процессов В период адаптации ребенка к обучению в школе Правила этикета при общении с людьми, испытывающими трудности при передвижении испытывающими затруднения в речи Тема 1. Предмет этнопедагогики Тема 7. Факторы народного воспитания, Их взаимодействие Раздел 3. Психология межэтнического взаимодействия Слово «демография» (народоописание) впервые было введено в оборот А. Гиляром лишь в Критерии оценки уровня выполнения тестов С чем связывают рождение этнопсихологии в России? Глава 1. Предмет педагогики и методы научно-педагогических исследований Глава 28. Управление и руководство школой Что должен знать и уметь ребёнок в шесть-семь лет? КАК НАУЧИТЬ ВАШЕГО РЕБЕНКА ЧИТАТЬ Гленн Доман Как научить вашего ребенка читать. Родительское отношение и подход. ПЕРВЫЙ ШАГ. (Визуальное различение). ВТОРОЙ ШАГ. (Словарь о себе.) ШЕСТОЙ ШАГ. (Читаем настоящую книгу.) Принципы воспитания и обучения Методы воспитания и обучения Глава 2. Формы организации воспитания и обучения Глава 3. Взаимосвязь в работе педагогического коллектива Задачи физического воспитания Обучение изобразительной деятельности Значение овладения устной речью Значение развития слухового восприятия Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с комплексными нарушениями Глава 1. Умственное развитие Формирование знаний и представлений об окружающей действительности Глава 2. Социально-личностное развитие Формирование взаимодействия взрослого с ребенком Развитие общения ребенка со сверстниками Формирование отношения ребенка к самому себе Задачи и условия эстетического развития Глава 1. Взаимосвязь детского сада и родителей Глава 2. Социальная защита лиц с нарушениями слуха Деятельность общественных организаций ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ, 6 ГОД ЖИЗНИ) Характеристика связной речи детей в норме и патологии Характеристика грамматического строя речи детей в норме Характеристика звукопроизношения в норме Организация работы во второй половине дня I период обучения (сентябрь, октябрь, ноябрь) II период обучения (декабрь, январь, февраль, март) III. Знакомтво с новым материалом. Тема: «Притяжательные прилагательные» РУКОВОДЯЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ Закупка продукции и/или услуг, связанных с обучением Определение различий в уровнях компетентности Мониторинг и улучшение процесса обучения Владимир Васильевич Гриценко Часть 1. Теория дрессировки и ее предмет Часть 2. Теория дрессировки и ее предмет Классическая выработка условных рефлексов Часть: СВОБОДНОЕ РАЗВИТИЕ (дошкольное детство) Сущность и значение подражания Влияние темперамента учителя на ребенка Вопрос воспитания как социальный вопрос Цель и задачи воспитания и обучения Особенности состояний личности. Эмоциональной сферы и поведения Дневник наблюдений Галины Райниной Несколько зубов разъедены до основания кариесом. Это мешает жевать. Внешнее разрушение молочных зубов? Фрагмент урока (второй о фиалке) Сущность процесса воспитания, его особенности и роль в развитии личности. Принципы традиционного и развивающего обучения, правила их реализации. Практические и наглядные методы обучения, их педагогические возможности. Семья как институт воспитания. Задачи работы школы с семьей. Формы взаимодействия педагогического коллектива с родителями. Современные технологии обучения, их цели, принципы, ведущие идеи, концептуальные положения. Особенности развития личности в подростковом возрасте, их учет в педагогическом процессе. Задачи и основные критерии дидактики. Сущность процесса обучения, его функции. Дифференциация обучения в современной школе. Профильное обучение как средство дифференциации обучения. Стили обучения, их сравнительная характеристика. Особенности педагогического общения, его стили. Семья как социальный институт. Задачи и формы взаимодействия семьи и школы в воспитании детей. Теоретические основы тифлопедагогики 1. Тифлопедагогика как часть дефектологии Общие сведения о развитии зрительного анализатора в норме и при нарушениях зрения Задачи и принципы воспитания детей с нарушениями зрения Система дошкольного воспитания детей с нарушениями зрения Функциональные и должностные обязанности работников ДОУ для детей с нарушениями зрения Взаимодействие воспитателя и тифлопедагога в процессе коррекционно-педагогической работы Методы обучения детей с нарушениями зрения Формирование общения детей с недостатками зрительного восприятия Организация жизни и деятельности детей Занятия как форма воспитания и обучения. Роль семьи в воспитании ребёнка со зрительными нарушениями Физическое воспитание. Сенсорное воспитание. Умственное воспитание. Трудовое воспитание. Развитие детей с нарушениями зрения в разных видах детской деятельности
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.039 с.