История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-12-06 | 81 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФИ ребенка____________________________________________________________
Возраст________________________________________________________________
Показатели развития | 2017/2018 уч. г. | ||||
X | I | V | |||
Сведения о себе и ближайшем окружении |
| ||||
Ф. И. ребенка |
| ||||
Дата рождения |
| ||||
Домашний адрес |
| ||||
Родственные отношения |
| ||||
Восприятие времени |
| ||||
Сутки |
| ||||
Неделя |
| ||||
Времена года |
| ||||
Месяцы |
| ||||
Временная последовательность |
| ||||
Пространственные направления | |||||
Правое и левое направление пространства |
| ||||
Пространство на листе бумаги |
| ||||
Схема тела стоящего напротив |
| ||||
Пространственные взаимоотношения объектов |
| ||||
Самообслуживание и гигиенические навыки |
| ||||
Навыки приема пищи |
| ||||
Ст. ложкой, вилкой |
| ||||
Пьет из чашки |
| ||||
Ставит предметы посуды на стол |
| ||||
Помогает убирать со стола |
| ||||
Благодарит после еды |
| ||||
Навыки умывания: |
| ||||
Открывание крана |
| ||||
Использование мыла |
| ||||
Мытье рук |
| ||||
Вытирание полотенцем |
| ||||
Расчесывание (причесывание волос) |
| ||||
Навыки одевания: |
| ||||
Надевание предметов одежды |
| ||||
Надевание, снимание обуви |
| ||||
Снимание предметов одежды |
| ||||
Складывание предметов одежды и обуви в определенное место |
| ||||
Навыки опрятности: |
| ||||
Потребность проситься в туалет |
| ||||
Под присмотром взрослых ходить в туалет |
| ||||
Пользование туалетной бумагой |
| ||||
Социальное развитие |
| ||||
Установление эмоционального контакта со взрослыми |
| ||||
Общение со взрослыми: радуется, улыбается |
| ||||
Смотрит в глаза |
| ||||
Здоровается при встрече |
| ||||
Прощается |
| ||||
Благодарит |
| ||||
Играет с детьми |
| ||||
Делится игрушками, взаимодействует по поводу |
| ||||
«Сопереживает», жалеет, хвалит, ругает |
| ||||
Понимает 2-3 жеста «пока», «нельзя» |
| ||||
Протягивает игрушку, которую просят |
| ||||
Указывает на предмет, который хочет |
| ||||
Узнавание себя на фото |
| ||||
Узнавание близких на фото |
| ||||
Показ своих частей тела и лица |
| ||||
Выражение просьбы жестом: дай, на, не хочу |
| ||||
Выражение просьбы словом |
| ||||
Восприятие себя в зеркале |
| ||||
Мелкая моторика |
| ||||
Брать одной рукой мелкие предметы |
| ||||
Брать двумя руками большие предметы |
| ||||
Умение брать мелкие предметы 2-мя пальцами «пинцет» |
| ||||
Умение брать мелкие предметы 3-мя пальцами «щепотью» |
| ||||
Удержание в руках предметов различных по материалу, размеру, форме |
| ||||
Использование указательного жеста |
| ||||
Хлопки в ладоши |
| ||||
Прокатывание между ладонями палочки, шарика |
| ||||
Бросание в определенном направлении (мяч, куб) |
| ||||
Бросание мяча в цель |
| ||||
Перекладывание мелких предметов |
| ||||
Пальчиковые игры |
| ||||
Постройка: кубик на кубик |
| ||||
Отвинчивание, закручивание крышек банок |
| ||||
Нанизывание на шнурок (колец, бус, катушек) |
| ||||
Шнурование игрушки |
| ||||
«Пришнуровывание» мелких деталей к основной |
| ||||
Познавательное развитие |
| ||||
Внимание |
| ||||
Слежение за игрушкой (движущейся, звучащей) |
| ||||
Удержание активного внимания на предложенной деятельности (мин) |
| ||||
Требует смены видов деят-ти через (мин) |
| ||||
Сенсорика |
| ||||
Величина |
| ||||
Ориентирование в 2-х контрастных величинах |
| ||||
Складывание игрушек-вкладышей |
| ||||
Складывание 2, 3, 5-и местной матрешки |
| ||||
Собирание пирамидки от 3 до 5 колец |
| ||||
Башня из 2-х кубиков одинаковой величины |
| ||||
Башня из кубиков разной величины |
| ||||
Раскладывание предметов по величине (больших - маленьких) в 2 разные по размеру коробки |
| ||||
Форма |
| ||||
Вкладки (формы и прорези) |
| ||||
Выделение среди других предметов из 2-3 (шариков, кубиков) по слову |
| ||||
Доставание из мешочка по слову (шарик, кубик) |
| ||||
Складывание предметов в 2 коробки (кубики, шарики) |
| ||||
Закрывание крышками коробок разных по величине, форме |
| ||||
Опускание в коробки предметов различных по размеру, форме |
| ||||
Цвет (сколько цветов знает) |
| ||||
Соотнесение |
| ||||
Выбор по слову |
| ||||
Называние |
| ||||
· Черный |
| ||||
· Белый |
| ||||
· Красный |
| ||||
· Желтый |
| ||||
· Зеленый |
| ||||
· Синий |
| ||||
Зрительное восприятие |
| ||||
Наблюдение за большой яркой игрушкой |
| ||||
Слежение за движущейся и звучащей игрушкой |
| ||||
Соотнесение игрушки с изображением на картинке (из 2-х) |
| ||||
Парные картинки (из 2-х) |
| ||||
Подбирание парных картинок или игрушек к указанной |
| ||||
Подбирание предметов к его рисунку |
| ||||
Целостность и константность восприятия |
| ||||
Узнавание реалистичных изображений знакомых ребенку предметов |
| ||||
Узнавание контурных изображений |
| ||||
Узнавание силуэтов |
| ||||
Узнавание изображений с недостающими деталями |
| ||||
Разрезные предметные картинки из (Х) частей |
| ||||
Складывание мозаики (пазлов) |
| ||||
Разрезная предметная картинка простого сюжета |
| ||||
Слуховое восприятие |
| ||||
Ориентировочная реакция: поиск звучащей игрушки, знакомого голоса |
| ||||
Начинает двигаться при звуках музыки |
| ||||
Различение звучания музыкальных инструментов (из 2-х) |
| ||||
Предметная деятельность. Орудийные действия с предметами |
| ||||
Раскладывание и собирание предметов |
| ||||
Снимание и нанизывание колец одинаковой величины |
| ||||
Снимание и нанизывание колец разной величины |
| ||||
Пересыпание ложкой сыпучих предметов |
| ||||
Удары молоточком (по столу, руке, мячу) |
| ||||
Доставание игрушек палочкой |
| ||||
Перекладывание предметов ложкой |
| ||||
Прокатывание шарика через ворота |
| ||||
Игровая деятельность |
| ||||
Прокатывание колесных игрушек |
| ||||
Катание за веревку игрушек |
| ||||
Катание игрушек, кубиков в машине |
| ||||
Кормление куклы |
| ||||
Трясет игрушками, которые держит в руках |
| ||||
Бросает игрушку |
| ||||
Поднимает игрушку |
| ||||
Катает мяч |
| ||||
Играет с вкладышами, кубиками |
| ||||
Имитирует действия взрослого |
| ||||
«Читает»: открывает книгу |
| ||||
Переворачивает страницу |
| ||||
Возит машинки, коляски |
| ||||
Обнимает и качает куклу |
| ||||
Укладывает куклу в кровать |
| ||||
Пользование простыми предметами-заменителями |
| ||||
Игра с погремушками (постучать, помахать) |
| ||||
Неадекватные действия с игрушками |
| ||||
Манипуляция с предметами |
| ||||
Развитие коммуникации и речи |
| ||||
Понимание обращенной речи |
| ||||
Реакция на собственное имя |
| ||||
Понимание «нельзя», «иди ко мне» |
| ||||
Понимание значения вверх, вниз |
| ||||
Показ действий, предметов, картинок |
| ||||
Поиграй на барабане |
| ||||
Покажи как спит кукла |
| ||||
Топни ножкой |
| ||||
Потрогай ушко у (зайки, мишки) |
| ||||
Покажи где мишка, собачка |
| ||||
Покажи как умываешься |
| ||||
Покажи как причесываешься |
| ||||
Понимание указаний «открой», «закрой» |
| ||||
Выполнение указания из 1 команды |
| ||||
Выполнение последовательно 2 команд |
| ||||
Ответы «да», «нет» на простой вопрос |
| ||||
Формирование активной речи | |||||
Выработка воздушной струи (умение дуть) | |||||
Подражание действиям губ | |||||
Гуление, звукоподражание | |||||
Лепетные слова | |||||
Произношение отдельных слов | |||||
Произношение элементарной фразы | |||||
Игры с сопровождением речью |
| ||||
Ответы на вопросы |
| ||||
Продуктивные виды деятельности |
| ||||
А) интерес к рисованию |
| ||||
Действие с красками |
| ||||
Прием примакивания |
| ||||
Рисование прямых линий |
| ||||
Б) интерес к лепке |
| ||||
Перекатывание теста из руки в руку |
| ||||
Отщипывание кусочков от большого куска |
| ||||
Вдавливание одним пальцем |
| ||||
Раскатывание прямыми движ-ями на столе |
| ||||
Прием расплющивания |
| ||||
В) интерес к конструированию: |
| ||||
Постройка башни из одинаковых по величине |
| ||||
Постройка башни из разных по величине кубиков |
| ||||
Постройка загородки для зверюшек |
| ||||
Постройка дорожки из кирпичиков |
| ||||
Мостик из 3 кубиков |
| ||||
Домик |
| ||||
Заборчик, ворота |
| ||||
Работа с палочками |
|
Психолого-педагогическая диагностика развития ребёнка с ТМН проводится 3 раза в год с целью определения уровня развития, выявления специфических особенностей.
Первое обследование проводится в начале учебного года. Это дает возможность составить индивидуальную программу развития и проводить соответствующую коррекционную работу.
Промежуточное обследование проводится в середине учебного года с целью дополнения и корректировки индивидуальных программ.
Итоговое обследование проводится в конце учебного года, выявляет результативность коррекционного обучения, проблемы, намечает новые пути их реализации.
При этом используются различные диагностические методики. Результаты все трёх обследований отмечаются в одной карте учёта динамики развития ребёнка. При этом может использоваться различная система условных обозначений.
|
Для заметок:
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!