КиберПедия — категория Зоология: 1 Страница
На странице ресурсы по категории - Зоология всего материала: 29041 статей.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |Методические основы построения интегрированных уроков естествознания. В методике естественных дисциплин накопилось достаточное количество проблем...
Антропологическая проблема в истории философии, естествознания и медицины Антропологическая проблема берет своё начало ещё в древности в разных...
Природа как предмет философского и научного познания. Самоорганизация и развитие природы. Системно-эволюционная парадигма в современном естествознании. Начало освоению различных проявлений бытия и их фундаментальных характеристик в...
Основные задачи по реализации содержания предметной области «Обществознание и естествознание (Окружающий мир)» в соответствии со ФГОС НОО. Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения основной...
Становление опытной науки в новоевропейской культуре. Идея экспериментального естествознания В 15 веке центр разработки проблем естествознания и математики перемещается в...
Классическое естествознание и его методология. Хронологически этот период, а значит становление естествознания как...
Всеобщие законы и концепция системы в естествознании Землеведение базируется на общих физических законах, которые действуют в...
Системно-эволюционная парадигма в современной философии и естествознании. Парадигма (от греч. παράδειγμα – пример...
Особенности формирования науки в эпоху Возрождения. Становление экспериментального естествознания. Период с 14 в. до начала 17 в. известен как Эпоха Возрождения. В это время происходит...
Часть 1. Естествознание в эпоху античности План семинарского занятия. 1. Возникновение науки в античной цивилизации....
Вопрос 5. Разработка проблем дошкольного природоведения в 50-80-е годы В послевоенный период педагоги стремились отыскивать такие формы и методы работы...
Методика проведения природоведческой беседы, виды бесед Исходя из дидактических задач выделяют 3 вида бесед: предварительную...
Методика проведения природоведческих познавательных экскурсий. Природоведческая экскурсия включает в себя вводную беседу...
Развитие методики природоведения на разных этапах становления советского дошкольного воспитания. На развитие и становление методики природоведения существенное влияние оказывали...
Разработка проблем дошкольного природоведения в 50-90-е годы. Изучая вопросы истории становления методики ознакомления детей с природой...
Теоретические основы систематизации природоведческих знаний Умственное развитие ребенка рассматривается отечественными психологами как...
Классификация природоведческих игр Дидактические игры — это игры с правилами, имеющие готовое содержание...
Значение и место детской природоведческой книги в ознакомлении дошкольников с природой Чтение художественного произведения для детей дошкольного возраста помогает...
Методика использования художественной природоведческой литературы в работе с дошкольниками К выбору книги для чтения детям следует относиться очень серьезно, ответственно...
Гуманизация и гуманитаризация современного естествознания. В формировании новой педагогической парадигмы, адекватно отвечающей на вызовы...
И. Кант о методологической роли категорий как априорных форм познания. Антиномии чистого разума и современное естествознание. Априоризм Канта и дилемма рационализма и эмпиризма. Кант объясняет познание в полном соответствии с Юмом...
Специфические принципы обучения естествознанию. Специфические принципы обучения естествознанию. Содержание современного курса...
Воспитание в процессе изучения природоведения. Важным аспектом нравственного развития детей является воспитание экологической...
Характеристика природоведческих понятий. Характеристика природоведческих понятий. В зависимости от количества...
Значение материальной базы в учебно-воспитательном процессе по природоведению. Материальная база (обеспечение) – это система материальных факторов...
Предмет, задачи и методы исследования методики преподавания природоведения. Воспитание и развитие учащихся в процессе обучения естествознанию...
Общая характеристика словесных методов обучения на уроках природоведения. Слово учителя всегда имеет основополагающее значение и играет ведущую роль в...
Методика проведения опытов на уроках природоведения. Опыт всегда должен строиться на основе имеющихся представлений...
Урок – основная форма организации учебной работы по природоведению. Современные функции урока. Урок — форма организации обучения, при которой учебные занятия проводятся...
Общая характеристика внеурочной работы по природоведению. Работа в уголке живой природы, в краеведческом уголке. Домашняя работа. Внеурочная деятельность – процесс взаимодействия педагогов и обучающихся в ходе...
Внеклассная работа по природоведению. Организация индивидуальной, групповой и массовой внеклассной работы. Внеклассная работа - это организованный педагогом вид деятельности школьников во...
Повторение и проверка знаний на уроках природоведения. Значение оценки. Проверка знаний учащихся. Обучая учащихся окружающему миру...
Внутренняя логика и динамика развития естествознания. (УК – 1, УК -2) Внешние и внутренние факторы развитие науки. Особенность внутренней динамики...
Когда и кем в естествознании были впервые сформулированы эволюционные идеи? Этап зарождения и формирования эволюционных идей начался с 30-х гг...
Возникновение естествознания По отношению к божественному разуму, который создал мир, природа рассматривается...
Достижения естествознания в 19 веке. Идеалы классической науки. Особо следует выделить первую треть XIX в., когда естествознание вступило в...
Особенности формирования природоведческих представлений и понятий в школе слепых и слабовидящих. Понятие – это мысль о предмете или обобщенное представление о существенных...
Классическая наука. Роль экспериментального естествознания в формировании механико-математической картины мира Важно зафиксировать, что сама идея экспериментального исследования неявно...
Биология в современном естествознании. Характеристика «образов» биологии (традиционная, физико-химическая, эволюционная). Биология - это наука о живом, его строении, формах его активности, его строении,...
Первый период развития методики естествознания XVIII век. В школах Древней Руси детей обучали письму, чтению священных книг и пению в...
Понятия. Методы и приемы формирования природоведческих представлений и понятий на уроках Следующий этап работы — формирование у детей определенных понятий...
Концепции современного естествознания Что бы получить содержание теста отправьте запрос на e-mail. №3146 Корпоративная и...
Роль природоведческой литературы в формировании ценностных ориентации у детей дошкольного возраста Чтение художественного произведения для детей дошкольного возраста помогает...
Методика проведения природоведческих экскурсий Природоведческая экскурсия. Природоведческие экскурсии проводят в определенной...
Естествознание XVIII - первой половины XIX В. XVIII в. — век Просвещения. Его называют также «золотым веком истории культуры»....
Естествознание в «Новое время» Эпоха средневековья плавно перетекает в Новое время (XYII-XYIII в...
Значение и эволюция описательных методов в развитии естествознания. Описательный метод — вид научного метода, представляющий собой систему процедур...
Эксперимент: становление и эволюция метода. Значение эксперимента в современном естествознании и технике. Философы науки постоянно обсуждают теории и представления реальности...
Теория: виды, функции, значение в естествознании Научная теория - это система знаний, описывающая и объясняющая определенную...
Этические проблемы современного естествознания Второй круг проблем, связанных с моральной регуляцией научного творчества,...
Математика и естествознание: проблема соотношения и взаимодействия Наука не может ограничиться констатацией фактов и отдельных эмпирических законов...
Предмет и методы исследования методики преподавания естествознания в специальной школе. Предмет и методы исследования методики преподавания естествознания в специальной...
Цель и задачи преподавания естествознания в коррекционной школе. Цель: формирование теоретических знаний об объектах и явлениях живой и неживой...
Методика организации и проведения работы с доской на уроках естествознания в специальной школе. Не нашла ничего по этому вопросу, везде пишут только про интерактивные доски...
Экскурсии, их место и значение для организации обучения естествознанию школьников с интеллектуальным недоразвитием. Экскурсии – это форма и метод учебно-воспитательной работы...
Игровое занятие как форма организации процесса обучения естествознанию в специальной школе. Особенности организации и проведения. У детей с интеллектуальным недоразвитием к началу обучения в школе игра остается...
Пути реализации межпредметных связей в курсе естествознания коррекционной школы. Методика естествознания исследует процесс обучения в неразрывном единстве и...
Основные структурные компоненты урока. Особенности работы над темой урока по естествознания в коррекционной школе. Интегрированный урок. Значение, особенности организации и...
Что такое идеализация в естествознании Что такое идеализация в естествознании. Представляет собой мысленное внесение...
Проблема сознания в философии и естествознании. Сущность сознания. Проблема идеального Вопросы сознания относят к основной проблеме философии...
Тема 1.3. Развитие научных исследовательских программ и картин мира (история естествознания, тенденции развития) O Основные понятия. Научная (исследовательская) программа...
Панорама современного естествознания. Тенденции развития. Некоторые черты естествознания XX – XXI вв.: 1) научно-техническая революция – это...
Философские и естественно-научные основания линейного и нелинейного типов мышления. Синергетика – парадигма нелинейности современного естествознания. Синергетика — междисциплинарное направление научных исследований...
Экспериментально-математическое естествознание Нового Времени (XVII век) – начало современной науки. Обоснование научной методологии (Ф. Бэкон, Г. Галилей, И. Ньютон, Р. Декарт) Ренессанс, то есть возрождение античной культуры, имел огромное значение для...
Технические науки, их специфика и связь с естествознанием и математикой. Эмпирические и теоретические компоненты в технических науках Технические науки сегодня представляют собой особый класс научных...
Характерные черты развития естествознания в XVII в. В 17 веке появляется эксперимент и понятие естествознатель. Главные способы...
Использование моделей и моделирования в природоведческой работе с детьми дошкольного возраста. Несмотря на то, что основой познания ребенком окружающей действительности...
Роль природоведческой книги в ознакомлении дошкольников с природой. Процесс общения ребенка-дошкольника с книгой – это процесс становления в нем...
Организация элементарной поисковой деятельности в природоведческой работе с детьми Понятие «поисковая деятельность». Под элементарной поисковой деятельностью...
Межпредметные связи и преемственность в обучении естествознанию Начальное естествознание выступает как часть, как подсистема в единой системе...
Внеурочная работа по естествознанию Внеурочная работа как форма организации учебной деятельности учащихся...
Внеклассная работа по естествознанию Внеклассная работа в отличие от внеурочной не является обязательной...
Достижения естествознания в 19веке. Идеалы классической науки. В развитии науки можно выделить такие периоды, когда преобразовывались все...
Цели и задачи естествознания в начальной школе. Таким образом, необходимость естественнонаучного образования младших школьников...
Общая характеристика методов и методических приемов обучения естествознанию Содержание любой темы доводится до ученика с помощью системы методов...
Наблюдение – метод обучения естествознанию Источником получения знаний в процессе использования этих методов является...
Общая характеристика программ по природоведению На современном этапе в школах функционируют разнообразные дидактические системы...
Билет 18. Философское понятие движения. Классфикация форм движения и е значение для естествознания. В философии движение понимается как всякое изменение вещей и процессов...
БИЛЕТ 20 (Натурфилософия и новое естествознание эпохи Возрождения) Глубокий интерес к природе, столь незначительно выраженный в течение...
А.И. Герцен. Соотношение философии и естествознания. Свобода как соответствие разума и деятельности. Революционный демократизм и социальный пессимизм А.И. Герцена. Великий революционный западник, вышедший из семьи очень богатого помещика...
Конвергенция естествознания и гуманитарного знания. Объект изучения. К настоящему времени сформировались две обширные и...
Естествознание нового времени. Становление гелиоцентрической космологической модели: работы Коперника, Галилея, законы Кеплера Галилей считал, что истинное знание достижимо исключительно на пути изучения...
Формирование основ естествознания в эпоху Средневековья и Возрождения В отличие от античности, средневековая наука не предложила новых фундаментальных...
Сущность революции в естествознании на рубеже 19-20 века Кризис классического естествознания на рубеже ХIХ-ХХ веков Вторая половина ХIХ века...
Основополагающие принципы естествознания Вообще их круг довольно широк, но в настоящем параграфе мы ограничимся лишь...
Период механического и метафизического естествознания Период механического и метафизического естествознания...
Общая характеристика естествознания Общая характеристика естествознания. Естественные науки...
Естествознание эпохи Возрождения. Революции в науке Период конца XV-XVI веков, получивший название эпохи Возрождения, ознаменовал переход...
Специфика неклассического естествознания Подрыву классических представлений в естествознании способствовали некоторые...
Концепции пространства и времени в естествознании 1) Развитие представлений о пространстве и времени. Пространство и время как...
Классическое, неклассическое и постнеклассическое естествознание: условия формирования и особенности. Типы научной рациональности. Научная рациональность – познавательное отношение к миру...
Анализ современных учебников по естествознанию и экологии с целью выявления в них потенциала проблемного подхода. В практической части работы проанализируем 7 учебников...
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|