Результаты социальной адаптации — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Результаты социальной адаптации

2020-12-06 76
Результаты социальной адаптации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

воспитанников группы для детей с РАС

ФИ ребенка ___________________________

Учебный год

 

Начало года

Середина года

Конец года

Негативизм            
Агрессия            
Аутоагрессия            
Установление контакта            
Отношение ко взрослым            
Отношение ко сверстникам            
Реакция на прикосновение            
Выполнение простых инструкций            
Реакция на собственное имя            
Выражение просьбы словами            
Ответы на вопросы взрослого            
Действия по подражанию            
Соблюдение социальных норм и правил группы            

Оценка результатов:

4 балла - навык сформирован полностью (либо, напротив, отсутствует для агрессии и самоагрессии)

3 балла - сформирован недостаточно

2 балла - сформирован частично

1 балл - сформирован незначительно

0 баллов - отсутствует


Приложение 4

Анкета для родителей

Дата заполнения__________________________________________________________

Фамилия, Имя ребенка_____________________________________________________

Возраст (число, месяцы, год рождения)_______________________________________

Особенности общего эмоционального облика: отрешенность, обеспокоенность, тревожность, напряженность_______________________________________________

Агрессивность, если есть, то на кого направлена; на себя, на детей, на взрослых, на животных, стремление ломать игрушки______________________________________

Агрессия спонтанная или при неудачах_______________________________________

Необходимость привычной ситуации ________________________________________

Приверженность к определенным видам пищи_________________________________

Следование усвоенному режиму_____________________________________________

Страхи___________________________________________________________________

Реакция на замечание______________________________________________________

Реакция на одобрение______________________________________________________

Насколько легко и быстро ребенок устанавливает контакт _______________________

Отношение к взрослым_____________________________________________________

Отношение к сверстникам (безразличие, отвергание, застенчивость и беззащитность), другие особенности________________________________________________________

Смотрит ли в глаза_________________________________________________________

Страхи отдельных звуков___________________________________________________

Отсутствие привыкания к пугающим звукам___________________________________

Предпочтение тихих звуков_________________________________________________

Любовь к музыке _________________________________________________________

Отрицательная реакция на прикосновения при причесывании, стрижке ногтей и пр.______________________________________________________________________

Плохая переносимость одежды, обуви________________________________________

Избирательность в еде______________________________________________________

Стремление есть, сосать несъедобные предметы_______________________________

Проявляет ли ребенок интерес к игрушкам___________________________________

Какие берет игрушки для игры_____________________________________________

На сколько этот интерес стоек (длительно ли занимается с одной игрушкой или переходит от одной к другой. Длительно ли вообще играет игрушками,или они ему быстро надоедают, и он прекращает игру)____________________________________

Присутствуют ли отдельные звуки в общении со взрослыми, слова, фразы________

Повторяет последние слова, фразы взрослого_________________________________

Насколько часто ребенок отзывается на свое имя______________________________

Задает ли вопросы?____________________________ __________________________

Знает ли ребенок части своего тела, части лица, названия пальцев; установить, названия каких действий знакомы ребенку___________________________________

Может ли ребенок попросить словами, что он хочет___________________________

Может ли ребенок повторить за вами слова. Например: «Скажи мяч». Скажет ли ребенок слово «мяч»__________________________ Может ли ребенок сидеть на полу или за столом и выполнять задание? Насколько долго?_______________________ Другие особенности Вашего ребенка_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Приложение 5

Диагностическая карта

Психолого-педагогического обследования

Учителя-дефектолога

ФИ ребенка_________________________________________________________

Возраст _______________________

Учебный год

Исследуемый показатель

В начале года

В середине года

В конце года

Общая и мелкая моторика

Общая моторика           Мелкая моторика           Графомоторные навыки          

Игровая деятельность

Интерес к игрушкам           Избирательность интереса           Стойкость интереса           Адекватность в употребление игрушек           Характер игры           Игра со сверстниками        

Речь

Употребление в речи слов (активный словарный запас)           Понимание обращенной речи (пассивный словарный запас)           Употребление фраз или предложений           Связь употр. слов с ситуацией (осмысленность)           Эхолалия           Наличие или отсутствие местоимения «Я»           Умение задавать вопросы           Выражение просьбы (словами, картинками, жестами)           Вербальная имитация           Называние предъявленных предметов           Название действий предметов          

Учебное поведение

Реакция на свое имя           Взгляд в сторону говорящего           Выполнение инструкций           Умение сидеть за столом         Двигательная имитация        

Сенсорное развитие

Соотнесение предметных картинок         Знание цветов и оттенков         Знание геометрических фигур         Дифференциация понятий большой-маленький         Дифференциация понятий длинный-короткий         Дифференциация понятий широкий-узкий         Целостное восприятие (разрезная картинка)        

Элементарные математические представления

Счет в пределах 10(прямой)         Дифференциация понятий 1,2 и много         Умение отвечать на вопрос сколько?         Знание цифр         Соотнесение цифр с количеством пальцев         Самостоятельное написание цифр         Обведение цифр по точкам         Определение соседей числа         Определение большего и меньшего числа        

Мышление

Предметная классификация         Причинно-следственные отношения         Работа по сюжетной картине         Исключение предметов         Сравнение предметов         Аналогии         Понимание скрытого смысла (загадки)         Работа с пирамидкой из колец         Конструирование по образцу         Общие представления об окружающем         Заключение                  

Критерии оценивания. По результатам выполнения задания по каждому критерию ставятся баллы:

0 – убегает из-за стола. Интерес к заданию не проявляет. Внимание не удерживает. Проявляет нежелательное поведение.

1 – внимание частично удерживает на задании. Отказные реакции не проявляет или проявляет в минимальной степени. Может некоторое время сидеть за столом. Но самостоятельное выполнение задания недоступно. Помощь не эффективна.

2 – при выполнении задания требуется значительная помощь педагога (физическая помощь, многократное повторение, выполнение по подражанию и т.п.). Работа выполняется совместно. Самостоятельное выполнение значительно затруднено.

3 – при выполнении задания требуется незначительная помощь взрослого (наводящие вопросы, уточнения, частичная физическая помощь).

4 – самостоятельное выполнение задания


Приложение 6

Лексические темы

№п/п Дата Тема
  17.09-21.09 Цветы
  24.09-28.09 Грибы
  1.10-5.10 Овощи
  8.10-12.10 Фрукты
  15.10-19.10 Осень. Признаки осени
  22.10-26.10 Деревья
  29.10-2.11 Птицы
  5.11-9.11 Мебель
  12.11-16.11 Посуда
  19.11-23.11 Игрушки
  26.11-30.11 Дикие животные
  3.12-7.11 Домашние животные
  10.12-14.12 Зима. Признаки зимы
  17.12-21.12 Зимние развлечения
  24.12-28.12 Новый год
  21.01- 25.01 Одежда
  28.01-1.02 Обувь
  4.02-8.02 Головные уборы
  11.02-15.02 Птицы (перелетные и зимующие)
  18.02-22.02 Праздник пап
  25.02-1.03 Инструменты
  4.03-8.03 Праздник мам
  11.03-15.03 Профессии
  18.03-22.03 Детеныши домашних животных
  25.03-29.03 Детеныши диких животных
  1.04-5.04 Дифференциация диких и домашних птиц
  8.04-12.04 Транспорт
  15.04-19.04 Весна. Признаки весны
  22.04-26.04 Части тела
  29.04-3.05 Ягоды
  6.05-10.05 Насекомые
  13.05-17.05 День победы

Приложение 7

Сетка занятий

Дни недели   Вид занятия

Пн

Утро Ознакомление с окружающим
Вечер Развитие сенсорного восприятия (зрительного восприятия)

Вт

Утро ФЭМП
Вечер Развитие сенсорного восприятия (слухового восприятия) и развитие речи
Ср Утро Формирование мышления

Чт

Утро Подготовка к обучению грамоте
Вечер Социальное развитие/обучение игре
Пт Утро Ознакомление с окружающим

Приложение 8

График работы учителя-дефектолога гр. № 5

2018-2019 учебный год

Дни недели Часы работы
Понедельник 7.45-12.30 15.00-16.30
Вторник 7.45-12.30 13.30-16.45
Среда 7.45-12.30
Четверг 7.45-12.30 15.00-16.30
Пятница 7.45-12.30
Итого часов 30 часов неделю

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.