Могу ли я использовать жесты или знаки? — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Могу ли я использовать жесты или знаки?

2020-01-13 70
Могу ли я использовать жесты или знаки? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

   Для детей, которым важно научиться понимать разговорную речь, часто бывает полезным дополнительная визуальная поддержка, например, использование жестов и знаков. Знаки можно использовать одновременно с произношением слов для того, чтоб подчеркнуть и закрепить значение слова. Поэтому упражнения «Смотри и учись» содержат инструкции по использованию знаков одновременно с произношением слов. Дети, которые понимают слова, но для них тяжело произносить звуки речи, могут использовать знак раньше, чем они начинают произносить слово. Программа «Смотри и учись» предназначена для того, чтоб способствовать будь какой форме коммуникации, как способом речевого общения, так и с помощью жестов. (Курс жестовой речи. Сайт на стр. 9 в пособии на украинском языке).

Где проводить занятия?

Для проведения занятий нужно найти место, которое будет удобным, тихим, хорошо освещенным и где ребенок не будет отвлекаться, иными словами, чтоб в поле зрения не было много предметов, которые его могут отвлекать.

Сядьте напротив ребенка на одном с ним уровне, чтоб он мог Вас хорошо видеть. Это может быть за столом либо на полу, в зависимости от того, как будет лучше для вашего ребенка.

Как долго должно длиться занятие?

Проводите короткие занятия, чтоб ребенок не потерял интерес. Можно начинать из занятий, которые длятся несколько минут, если для Вашего ребенка этот вид упражнений является новым. Постепенно увеличивайте продолжительность каждого занятия. Всегда завершайте на положительной ноте, не затягивайте занятие очень долго.

Как часто нужно проводить занятия?

«Коротко, но часто» - это наилучший способ для побуждения желания ребенка заниматься. Повторение является очень важным условием для продвижения вперед. В идеальном варианте это должно быть каждый день, как одно из ваших привычных дел.

Как мне преподносить задания?

Говорите с ребенком так, как Вы обычно это с ним делаете, и если Вы используете знаки одновременно с речью, продолжайте так и на занятиях. Увлекайте ребенка, чтоб он смотрел на Вас, когда Вы говорите (или используете жесты и знаки). Может быть полезным, если Вы будете держать карточку с рисунком рядом со своим лицом, когда будете объяснять ребенку что это. Если Вы используете жесты, перед началом занятия проверьте что знаете знаки к словам.

Как я могу сделать упражнение увлекательным для моего ребенка?

  Вы можете использовать разные приемы, чтоб поддерживать интерес Вашего ребенка во время занятий.

Можно оформить красиво коробку. В украшении использовать элементы, которые могут способствовать мотивации ребенка, например, его любимый цвет, или герой любимой передачи.

(Не забывайте убирать коробку после занятий так, чтоб ребенок не мог ее достать в другое время, чтоб эта коробка оставалась «особенной»).

Как я могу помочь  моему ребенку успешно выполнять упражнения?

Во время занятий важно, чтоб Ваш ребенок чувствовал успех на каждом этапе. В инструкциях к упражнениям Вас часто просят «помогать» ребенку. Это обозначает, что Вы должны дать ребенку время, чтоб он смог выполнять упражнение, но потом помогать или направлять ребенка настолько насколько это нужно для того, чтоб убедиться в успешном выполнении этого упражнения. После того, как Ваш ребенок все более самостоятельно справляется с заданиями оказывать меньшую помощь.

Если это возможно, делайте упражнение по очереди с ребенком, чтоб показать ему, как именно нужно делать упражнение. Например, Вы подбираете рисунок, а потом Ваш ребенок подбирает рисунок.

Упражнение 1.

Рассматриваем рисунки

Зачем исполнять это упражнение?

Это упражнение

· Поможет Вашему ребенку привыкнуть к занятиям.

· Познакомит Вашего ребенка со всеми рисунками в наборе «Дети до первых слов».

· Поможет Вашему ребенку открыть связь между словом, которое Вы произносите/показываете знаками и рисунком, который ребенок рассматривает вместе с Вами.

Подходит ли это упражнение для моего ребенка?

Это упражнение подходит для Вашего ребенка, если он с интересом рассматривает фотографии или рисунки, как например, в книгах. Если Вашему ребенку не интересно рассматривать рисунки, преподносите эти слова с помощью повседневных предметов, игрушек, рисунков, а так же читайте с ребенком книги с картинками.

Что мне нужно?

Материал.

Набор из 4 карточек с рисунками к первым словам.

Сумка или коробка.

Выбор слов

Карточки с рисунками. В наборах по 4 карточки, которые указаны в листе записей к упражнению «Рассматриваем рисунки». Работайте с наборами в указанной последовательности. Вы можете использовать больше одного набора на занятии, если сможете поддерживать интерес ребенка.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.