КиберПедия — Категория Педагогика: 22 Страница 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

КиберПедия — категория Педагогика: 22 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 11704 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 |
История развития педагогической диагностики Традиционные формы контроля знаний Функции педагогической оценки А может быть учить без отметок? ГДЕ ВСЕ ГОТОВЫ УЧИТЬСЯ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ДРУГ ДРУГА Степень удовлетворения школой духовных запросов учащихся Психолого-педагогическая поддержка семьи Формы педагогического руководства семейным Работа родительского комитета класса Классные и общешкольные родительские Дни открытых дверей, вечера вопросов и ответов Нетрадиционные формы работы с родителями учащихся Самодиагностика семейного воспитания «Знаете ли вы своего ребенка?» Область педагогического знания Норма и отклонение в развитии Типология и общие закономерности отклоняющегося развития Биологические и социальные причины нарушений развития Диагностика-консультативное направление Специфика организации, содержания Специфические и неспецифические методы коррекции отклоняющегося поведения Педагогическая коррекция некоторых типических отклонений в поведении детей Коррекция группового поведения Кафедра дошкольной педагогики и психологии Методика воспитания детей дошкольного возраста Теории и технологии музыкального воспитания дошкольников Теории и технологии формировании элементарных математических представлений дошкольников Теории и технологии художественно- эстетического развития дошкольников Теории и технологии познавательно-речевого развития дошкольника Раздел II. Школа и воспитание в Древнем мире Раздел IV. Воспитание и школа в эпоху средневековья. Раздел V. Школа и педагогика в новое и новейшее время. Раздел VI. Развитие педагогики в России. МАРК ФАБИЙ КВИНТИЛИАН (42 г. - ок. 118 г.) Во всех учебных заведениях преподавание велось на латинском языке. Тема: Проблемное поле коррекционной педагогики Тема: Основы теории и практики коррекционной работы Тема 1. Педагог как субъект педагогического процесса (2 ч.) Тема 2. Проблема целеполагания в педагогике (2 ч.) Подумайте над высказываниями, приведенными в таблице. Что в них общего и в чем различие. Заполните таблицу Разделите перечисленные словосочетания на две группы и заполните таблицу Предмет и задачи пед.психологии Психолгия воспитания. Воспитание и формирование личности ребенка. Психология обучения. Цели обучения. Теория поэтапного формирования умственных действий (Гальперин Петр Яковлевич) Учебная деятельность , ее структура. Специфика педагогического творчества ИНФОРМАТИКИ И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Логическая последовательность выполнения курсовой работы Й этап исследования (или опытная часть) Кафедра «Психология и педагогика» Система базовых понятий психологии, как науки. Возрастной и гендерный фактор в контексте эффективности профессиональной деятельности врача. Воспитательный процесс: теория и практика Критерии оценки по 100-бальной системе Народным хозяйством (по отраслям Квалификация выпускника: «Исследователь. Тема 1. Введение в психологию и педагогику высшей школы На тему: «Социально-педагогическая деятельность с подростками, склонными к употреблению алкоголя» С детьми, склонными к употреблению алкоголя Особенности социально-педагогической деятельности Курс, группа 34 (1,2,3) заочное обучение Педагогика как наука, объект и предмет ее исследования. Основные педагогические категории. Развитие и формирование личности. Ребенок как объект и субъект педагогического процесса. Характеристика современных педагогических систем (система М. Монтессори, Г. Домана; методика Н. Зайцева, школа Никитиных и др.). Развитие и формирование способностей детей дошкольного возраста. Одарённые дошкольники и особенности их развития. Социализация: факторы, средства, механизмы. Социально-личностное развитие и воспитание детей дошкольного возраста Раннее детство: деятельность, умственное развитие (восприятие, воображение, память, мышление), развитие речи и особенности общения. Кризис трех лет. Психолого-педагогическая классификация. Значение и особенности периода дошкольного детства. Роль семьи в формировании ребенка-дошкольника. Вид конструктивного материала Организация предметно-развивающей среды в ДОО. Принципы, формы, методы, приемы и средства в воспитании безопасного поведения дошкольников. Современные технологии экологического воспитания детей дошкольного возраста (организация познавательно-исследовательской деятельности детей, организация элементарных опытов и наблюдений и др.) Развитие интеллектуально-творческих проявлений детей: находчивости, смекалки, догадки, сообразительности, стремления к поиску нестандартного решения задачи. Связная речь: значение, виды. Методика обучения описательным рассказам в разных возрастных группах. История социальной педагогики По заочной форме сокращенной программе обучения Тема 12. Появление и развитие социально-педагогических служб разной ведомственной принадлежности. БАНК КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И ВОПРОСОВ Что являлось в начале XX века важной социокультурной предпосылкой развития социальной педагогики? При чьем правлении было положено начало системе воспитания сирот в семьях? Работающих с маленькими детьми ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ Целесообразно проводить группу в течение 3-4 месяцев. Это позволяет детям овладеть некоторыми навыками, повысить компетентность родителей и не допустить их зависимости от специалистов. ИГРУШКИ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ Глава 1.Психолого – педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта. Причины снижения уровня интеллекта детей Формирование готовности овладению навыками письма. Коррекция эмоциональной сферы детей с интеллектуальной недостаточностью Вдавливать детали в пластилин Использовать инструменты – ложку и вилку, молоток, иголку, лопатку и грабли, сачок и др. Изготавливать поделки из различных материалов Завязывать и развязывать узелки, бантики, косички Открывать и закрывать, раскручивать и закручивать крышки коробок, банок, бутылок А. Действующие и принятые содержательные установки В. Развитие Системности деятельности Г. Предложения по развитию системности Скаутский метод как универсальное название форм и методов, позволяющих достичь воспитательной цели. Выработка навыка осознанного, правильного и выразительного чтения. Обогащение и активизация словарного запаса детей. Подготовительный (добуквенный) период (31 ч) ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Тема: Профессиональная деятельность и личность педагога Тема: Функции процесса обучения I. Проверка теоретических знаний. Подготовить доклады-презентации. Воспитание как ведущий компонент социализации личности. Тема: Общие концепции процесса воспитания. Мораль как регулятор поведения. Тема: Сущность, функции и задачи процесса обучения Индивидуально – групповая форма обучения ( средневековье) Тема: Генезис организационных форм обучения в СССР. Тема: Виды обучения. Методы и средства обучения Тема: «Пассивные, активные и интерактивные методы обучения» Воспитание — определение понятия, цели и задачи воспитания. Основные идеи и противоречия современного воспитания КРИТЕРИИ ВОСПИТАННОСТИ И ВОСПИТУЕМОСТИ Т. С. Овчинникова, Н. Н. Яковлева Чи относятся дети с общим недоразвитием речи различного генеза (по клинико-педагогической классификации)1. Целевые ориентиры освоения «Программы» детьми младшего дошкольного возраста с ТНР Целевые ориентиры освоения «Программы» детьми среднего дошкольного возраста с ТНР Целевые ориентиры освоения «Программы» детьми старшего дошкольного возраста с ТНР Подготовительный этап логопедической работы на первой ступени обучения Основной этап логопедической работы на первой ступени обучения ИГРЫ С ПРИРОДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ Конструктивные игры и конструирование Подготовительный этап логопедической работы на второй ступени обучения Основной этап логопедической работы на второй ступени обучения Игры с природными материалами Подвижные игры с использованием полифункционального игрового оборудования Подготовительный этап логопедической работы на третьей ступени обучения Основной этап логопедической работы на третьей ступени обучения Представления о мире людей и рукотворных материалах21 Игры и упражнения с полифункциональными модульными набора- Развитие представлений о себе и окружающем мире Игры и игровые упражнения на формирование навыков самооб- служивания и элементарных трудовых навыков: с игровым модулем Игры и игровые упражнения на формирование слухозрительного и слухомоторного взаимодействия в процессе восприятия и воспроизве- дения ритмических структур: «Азбука Морзе», «Дятел», «Композитор», для расширения профессиональной компетентности педагогов, работающих по «Программе» Занятие в подготовительной группе. Схема анализа занятия в рамках ФГОС ПОДКРЕПЛЕНИЕ: ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ. ПРОЦЕСС ВЫРАБОТКИ: ФОРМИРОВАНИЕ ВЫСШИХ ФОРМ ПОВЕДЕНИЯ БЕЗ ПРИНУЖДЕНИЯ И БОЛИ Превратные представления об обучении Тестирование: мерило уровня знаний или инструмент обучения? Осмысление — разновидность практической отработки Лабораторные исследования эффекта тестирования Миф о пользе интенсивного обучения Развитие способности к различению и выбору Универсальность и применимость общих принципов Расширение знания: обновление памятных зацепок Расширение сферы компетенции Другие обучающие методы, создающие желательные трудности Ценность провала и миф о безошибочном обучении Иллюзия осведомленности: как ее избежать Как уточнить самооценку: инструменты и навыки Активное обучение с самого начала Можно ли натренировать мозг? Практика припоминания нового знания Другие эффективные методы обучения Опыт Тимоти Феллоуза, слушателя вводного курса психологии Создавайте желаемые трудности при обучении Опыт Кэти Мейкснер, бизнес-тренера Опыт Andersen Windows and Doors Глава 3. Чередуйте методы обучения Глава 5. Иллюзия осведомленности: как ее избежать Глава 6. Выходим за рамки стилей обучения Глава 7. Развивайте свои способности Глава 8. Запомним раз и навсегда Теоретические основы формирования орфографических навыков младшими школьниками Процесс формирования орфографического навыка Работа над орфографическим правилом Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста Приемы работы над орфограммой Развитие орфографической зоркости у младших школьников Упражнения, развивающие орфографическую зоркость у младших школьников Очная и заочная форма обучения Доработки сайта «Irepetitor.Guru» Блок управления подпиской в личном кабинете сайта Настройка кликабельности номера Настройка функционала отключения отображения пользователя на карте поиска Раздел 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИГР С ПРАВИЛАМИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Понятие и сущность игр с правилами Педагогическое значение дидактических игр в развитии дошкольника Формирование нравственных качеств у детей в игре Картотека игр с правилами для детей дошкольного возраста Классификацию дидактических игр по характеру игровых действий Раздел III. Психология педагогической деятельности Педагогическая направленность: понятие и структура Тема 3.3.1. Педагогические способности Тема 3.3.3. Авторитет и имидж педагога Самопрезентация как средством реализации Я-концепции субъекта. в контексте его профессиональных характеристик Психология и педагогика в научном подходе к решению проблем человека Психологическая наука и ее методология Предмет педагогической науки Задачи, система, методология и методы педагогики Раздел II. Психология и педагогика: личность, группа, общество Психология развития личности Специфика педагогического подхода к личности Педагогические закономерности формирования личности Глава 6. Среда, группа, коллектив в психологии, педагогике и практике Социальная педагогика — педагогика среды Психологический и педагогический потенциалы групп и коллективов Психологические и педагогические проблемы развития российского общества Психология и педагогика правомерного поведения и личной безопасности Раздел III. Психология и педагогика: профессионал Педагогическая культура преподавателя Педагогические основы обучения Методическая система и интенсивные технологии обучения Психологические и педагогические условия эффективного труда Основы научной организации труда Решение профессиональных задач в экстремальных условиях Основы психологической и педагогической техники Техника выполнения основных психологических действий Техника выполнения основных педагогических действий Перечень владений и навыков, полученных в период обучения Л. Б. Баряевой, Н. Н. Яковлевой Баскетбол (по упрощенным правилам). ЗАДАЧИ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ ВО ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРЫ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ РЕЧЬ И ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Количество предложений в одном сочинении КОНТРОЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ ТРУДА ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ В ТРУДЕ ПОНИМАНИЕ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ ЗАВИСИМОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ТРУДА НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РАБОЧИХ ДВИЖЕНИЙ СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА Установите соответствие между педагогическим сочинением и его автором Лекция 1.12 Тема: Методы и средства процесса обучения. Сущность метода и приема обучения и их функции. Словесные методы обучения и воспитания Классификация и характеристика средств обучения. Лекция 1.14 Тема: Контроль в процессе обучения. Сущность и функции педагогического контроля Методы и формы контроля (проверки). Оценка знаний, умений и навыков учащихся. Особенности и диалектика процесса воспитания Общие закономерности процесса воспитания О принципах воспитания, как и о закономерностях, нет единого мнения в педагогической литературе, называется разное количество принципов воспитания. По-разному они и формулируются. Самовоспитание – деятельность человека, направленная на изменение своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями, сложившимися идеалами и убеждениями (А.И. Жук, И.И. Казимирская). Лекция 1.16 ТЕМА: МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Понятие о методах и средствах воспитания. Классификация методов воспитания. Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения у учащихся Методы стимулирования деятельности и отношений личности Общая характеристика форм воспитательной работы Тема: Развитие, социализация и воспитание личности. Возрастные и индивидуальные особенности человека и воспитание его личности Раздел 1. Общие основы педагогики Педагогика как наука, предмет и объект её исследования Факторы развития личности, их взаимосвязь. Биологизаторская и социологизаторская направленность Методы научно-педагогического исследования. Характеристика традиционно-педагогических методов. Педагогический эксперимент и тестирование Характеристика процесса обучения как целостной системы. Структурные компоненты процесса обучения Основные этапы процесса овладения и усвоения знаний Типология (классификация) и структура уроков. Развивающее обучение в начальной школе. Сравнительный анализ объяснительно-иллюстративного и развивающего обучения. Характеристика принципа обучения на высоком уровне трудности Учение как познавательная деятельность ученика Понятие о неуспеваемости учащегося. Причины неуспеваемости. Средства преодоления неуспеваемости Цели и задачи воспитания подрастающего поколения
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.031 с.