Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-12-06 | 72 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Показатели развития | 1-ый год обучения | 2-ой год обучения | 3-ий год обучения | 4-ый год обучения | ||||||||
Дата обследования. | Дата обследования. | Дата обследования. | Дата обследования. | |||||||||
сент. | дек. | май | сент. | дек. | май | сент. | дек. | май | сент. | дек. | май | |
а) Навыки приёма пищи: | ||||||||||||
- ест ложкой | ||||||||||||
- ест самостоятельно, но неаккуратно | ||||||||||||
- пьёт самостоятельно из чашки | ||||||||||||
- пользуется салфеткой после еды | ||||||||||||
- ставит предметы посуды на стол | ||||||||||||
- помогает убирать со стола | ||||||||||||
- благодарит после еды | ||||||||||||
б) Навыки умывания: | ||||||||||||
- открывание крана | ||||||||||||
- использование мыла | ||||||||||||
- использование горячей и холодной воды | ||||||||||||
- мытьё рук | ||||||||||||
- вытирание полотенцем | ||||||||||||
- расчесывание (причёсывание) волос | ||||||||||||
в) Навыки одевания: | ||||||||||||
- умение брать одежду и давать взрослому | ||||||||||||
- самостоятельное просовывание рук в рукава одежды при одевании | ||||||||||||
- надевание и снимание предметов одежды | ||||||||||||
- надевание и снимание обуви | ||||||||||||
- складывание предметов одежды и обуви в определённое место | ||||||||||||
- расстёгивание больших пуговиц | ||||||||||||
- расстёгивание и застегивание молнии | ||||||||||||
- убирание игрушек на определенное место | ||||||||||||
г) Навыки опрятности: | ||||||||||||
- потребность проситься в туалет | ||||||||||||
- под присмотром взрослых ходить в туалет | ||||||||||||
- пользование туалетной бумагой: | ||||||||||||
разрывание бумаги | ||||||||||||
умение мять бумагу | ||||||||||||
сгибание и складывание бумаги |
|
СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Показатели развития | 1-ый год обучения | 2-ой год обучения | 3-ий год обучения | 4-ый год обучения | ||||||||
сент. | дек. | май | сент. | дек. | май | сент. | дек. | май | сент. | дек. | май | |
- установление эмоционального контакта с близкими | ||||||||||||
- общение: радуется, улыбается | ||||||||||||
смотрит в глаза | ||||||||||||
протягивает руку при встрече | ||||||||||||
машет рукой при прощании | ||||||||||||
различно реагирует на людей | ||||||||||||
равнодушен к посторонним | ||||||||||||
- понимает 2-3 жеста «пока», «нельзя» | ||||||||||||
- реагирует на игру | ||||||||||||
- протягивает игрушку, которую просят | ||||||||||||
- указывает на предмет, который хочет | ||||||||||||
- делится игрушками | ||||||||||||
- играет с детьми | ||||||||||||
- узнает себя на фото | ||||||||||||
- узнает близких на фото | ||||||||||||
- показывает части тела и лица на себе | ||||||||||||
- выражает просьбы жестом: дай, на, не хочу, возьми, передай, отнеси, покажи | ||||||||||||
- выражает просьбы словом | ||||||||||||
- умеет благодарить жестом, словом | ||||||||||||
- воспринимает себя в зеркале | ||||||||||||
- воспринимает сверстников, взаимодействует с ними | ||||||||||||
- узнает свои вещи, одежду | ||||||||||||
- подражает действиям взрослого | ||||||||||||
- запоминает, где лежат предметы, игрушки |
|
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Показатели развития | 1-ый год обучения | 2-ой год обучения | 3-ий год обучения | 4-ый год обучения | |||||||||||
сент. | дек. | май | сент. | дек. | май | сент. | дек. | май | сент. | дек. | май | ||||
Развитие общих движений. | |||||||||||||||
- повороты на живот | |||||||||||||||
- опора на кисти рук в положении лежа на животе | |||||||||||||||
- попытки к ползанию | |||||||||||||||
- сидит с опорой вперед | |||||||||||||||
- стоит с опорой | |||||||||||||||
- ползает на животе | |||||||||||||||
- свободно сидит | |||||||||||||||
- присаживание из положения лежа на животе | |||||||||||||||
- ползает на четвереньках | |||||||||||||||
- переступает с опорой | |||||||||||||||
- встает с опорой | |||||||||||||||
- перелезает через гимнастическую скамейку | |||||||||||||||
- лазает по вертик. лесенке приставным шагом | |||||||||||||||
- ходит по гимнастической скамейке без помощи взрослого | |||||||||||||||
- лазает по вертик. лесенке переменным шагом | |||||||||||||||
- ходит по лестнице, держась за поручень | |||||||||||||||
- ходит по наклонной доске без помощи взрослого | |||||||||||||||
- ходит по лестнице переменным шагом без опоры | |||||||||||||||
- ходит самостоятельно | |||||||||||||||
- нагибается за предметами | |||||||||||||||
- встаёт и садится на стул, скамейку | |||||||||||||||
- бьёт ногой по мячу стоя | |||||||||||||||
- самостоятельный бег, бег по дорожке | |||||||||||||||
- поднимается и спускается по лесенке | |||||||||||||||
- спрыгивает с небольшой высоты | |||||||||||||||
- прыгает на двух ногах | |||||||||||||||
- ловит брошенный мяч | |||||||||||||||
- умеет стоять на одной ноге | |||||||||||||||
- ходит под счёт или в такт музыке | |||||||||||||||
- перешагивает ч-з предметы (палку, верёвку) | |||||||||||||||
- обходит высокие препятствия при ходьбе | |||||||||||||||
- подпрыгивает на одной ноге | |||||||||||||||
- подпрыгивает на 2-х ногах | |||||||||||||||
Движения рук. Мелкая моторика.
| |||||||||||||||
- противопоставляет большой палец всей ладони | |||||||||||||||
- берет одной рукой мелкие предметы | |||||||||||||||
- берет двумя руками большие предметы | |||||||||||||||
- умеет брать мелкие предметы 2-мя пальцами «пинцет» | |||||||||||||||
- умеет брать мелкие предметы 3-мя пальцами «щепотью» | |||||||||||||||
- удерживает в руках предметы различные по материалу, размеру, форме | |||||||||||||||
- использует указательный жест | |||||||||||||||
- хватает и удерживает предметы вверху, впереди | |||||||||||||||
- хлопает в ладоши | |||||||||||||||
- прокатывает между ладонями палочки, шарик | |||||||||||||||
- бросает в определённом направлении мяч, куб | |||||||||||||||
- бросает мяч в цель | |||||||||||||||
- перекладывает мелкие предметы | |||||||||||||||
- упражнения на статическую координацию «колечко, «зайчик» | |||||||||||||||
- постройка: кубик на кубик | |||||||||||||||
- разворачивает и достает конфеты | |||||||||||||||
- отвинчивает, закручивает крышки банок | |||||||||||||||
- нанизывает на шнурок (кольца, бусы, катушки) | |||||||||||||||
- берет и ставит мелкие предметы (грибы) | |||||||||||||||
- сборно-разборная игрушка из 2-х частей |
|
ПРОДУКТИВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Показатели развития | 1-ый год обучения | 2-ой год обучения | 3-ий год обучения | 4-ый год обучения | |||||||||
сент. | дек. | май | сент. | дек. | май | сент. | дек. | май | сент. | дек. | май | ||
а) Интерес к рисованию: | |||||||||||||
- фиксирует внимание на рисунке | |||||||||||||
- следит за движением инструмента по бумаге | |||||||||||||
- наблюдает за взрослым, который рисует | |||||||||||||
- удерживает карандаш, кисть | |||||||||||||
- действия с красками | |||||||||||||
- прием примакивания | |||||||||||||
- рисует прямые линии | |||||||||||||
- рисует округлые, спиральные линии | |||||||||||||
- наносит точки, мазки | |||||||||||||
б) Интерес к лепке: | |||||||||||||
- перекатывает тесто из руки в руку | |||||||||||||
- отщипывает кусочки от большого куска | |||||||||||||
- вдавливает одним пальцем | |||||||||||||
- раскатывает прямыми движениями на столе (между ладонями) | |||||||||||||
- прием расплющивания | |||||||||||||
в) Интерес к конструированию: | |||||||||||||
- строит башни из одинаковых по величине кубиков | |||||||||||||
- строит башни из разных по величине кубиков | |||||||||||||
- строит загородки для зверюшек из кирпичиков | |||||||||||||
- строит дорожки из кирпичиков | |||||||||||||
- мостик из 3 кубиков | |||||||||||||
- домик | |||||||||||||
- заборчик, ворота | |||||||||||||
- работает с палочками | |||||||||||||
- снимает и нанизывает кольца равной величины | |||||||||||||
- снимает и нанизывает кольца разной величины | |||||||||||||
- пересыпает ложкой сыпучие предметы | |||||||||||||
- удары молоточком (по столу, руке, мячу) | |||||||||||||
- достает игрушки палочкой | |||||||||||||
- перекладывает предметы ложкой | |||||||||||||
- прокатывает шарик через ворота | |||||||||||||
Игровая деятельность: | |||||||||||||
- прокатывает колесные игрушки | |||||||||||||
- катает за веревку игрушки | |||||||||||||
- катает игрушки, кубики в машине | |||||||||||||
- кормит куклу: по показу | |||||||||||||
самостоятельно | |||||||||||||
- тянет предметы в рот | |||||||||||||
- трясёт игрушками, которые держит в руках | |||||||||||||
- бросает игрушку и самостоятельно поднимает | |||||||||||||
- катает мяч | |||||||||||||
- играет с вкладышами, кубиками | |||||||||||||
- имитирует действия взрослого | |||||||||||||
- «читает»: открывает книгу | |||||||||||||
переворачивает страницу | |||||||||||||
рвет книгу | |||||||||||||
- возит машинки, коляски | |||||||||||||
- обнимает и качает куклу | |||||||||||||
- укладывает куклу в кровать | |||||||||||||
- использует простые предметы-заменители | |||||||||||||
- играет с погремушкой (постучать, помахать) | |||||||||||||
- неадекватные действия с игрушками | |||||||||||||
- манипуляция с предметами | |||||||||||||
- процессуальные игровые действия |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Показатели развития | 1-ый год обучения | 2-ой год обучения | 3-ий год обучения | 4-ый год обучения | |||||||||
сент. | дек. | май | сент. | дек. | май | сент. | дек. | май | сент. | дек. | май | ||
Понимание обращенной речи:
Формирование активной речи:
П ОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Показатели развития | 1-ый год обучения | 2-ой год обучения | 3-ий год обучения | 4-ый год обучения | |||||||||
сент. | дек. | май | сент. | дек. | май | сент. | дек. | май | сент. | дек. | май | ||
Внимание | |||||||||||||
- игра с заводной игрушкой (юла) | |||||||||||||
Сенсорика | |||||||||||||
Величина | |||||||||||||
- ориентирование в 2-х контрастных величинах | |||||||||||||
- складывает игрушки – вкладыши | |||||||||||||
- складывает 2,3,5-и местную матрёшку (яичко) | |||||||||||||
- собирает пирамидку с учётом величины колец из 3-х | |||||||||||||
- собирает и разбирает пирамидку от 3 до 5 колец | |||||||||||||
- башня из 2-х кубиков одинаковой величины | |||||||||||||
- башня из 3-х кубиков разной величины | |||||||||||||
- башня из 4-х элементов разной величины | |||||||||||||
- раскладывает предметы (большие - маленькие) в разные по размеру коробки | |||||||||||||
Форма | |||||||||||||
- вкладки (формы и прорези) | |||||||||||||
- выделяет среди других предметов из 2-3 (шариков, кубиков) по слову | |||||||||||||
- достает из мешочка по сло
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства... Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления... Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится... Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |