Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-08-07 | 74 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Знания:
· Знать и называть виды транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный); предметы, облегчающие труд человека на производстве; объекты, создающие комфорт и уют в помещении и на улице; определять материал, из которого сделан предмет.
· Знать, что предметы – этот творение человеческой мысли.
· Знать историю создания предметов.
· Знать дату своего рождения, свое отчество, домашний адрес и номер телефона; имена и отчества родителей.
· Знать герб, флаг, гимн России. Иметь представление о Президенте, правительстве России.
· Иметь представление о разных родах войск и почетной обязанностью – защищать Родину.
· Иметь представление о родном крае; о людях разных национальностей и их обычаях, о традициях, фольклоре, труде ит.д.; о Земле, о людях разных рас, живущих на нашей планете; о труде взрослых, их деловых и личностных качествах; о государственных праздниках.
· Иметь представления о различных природных объектах; о растительности леса, луга, сада, поля; домашних и диких животных, птицах; Красной книге; природе родного края.
· Знать существенные характеристики предметов, их свойства и качества.
Умения:
· Различать и называть виды транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный); предметы, облегчающие труд человека на производстве; объекты, создающие комфорт и уют в помещении и на улице; определять материал, из которого сделан предмет.
· Устанавливать связь между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использованием.
· Обследовать предмет с помощью сенсорных эталонов и действий восприятия.
· Выбирать и группировать предметы в соответствии с познавательной задачей.
· Объяснять экологические зависимости; устанавливать связь и взаимодействия человека с природой.
|
· Устанавливать причинно-следственные связи между состоянием окружающей среды и жизнью живых организмов.
· Делать элементарные выводы и умозаключения.
· Устанавливать связи между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использованием.
· Определять происхождение рукотворных предметов.
Способы проверки предполагаемых результатов
Виды и формы контроля
Вводный контроль – тестирование, диагностические задания с целью выявления начального уровня развития ребенка. На основании данных диагностики осуществляется комплектование групп, по одновозрастному принципу. Диагностика проводится индивидуально или с подгруппой детей в форме игровых упражнений или тестовых заданий. В соответствии с результатами диагностики содержание программного материала корректируется.
Текущий контроль проводится по итогам каждой темы в форме опроса, игровых упражнений, дидактических игр.
Промежуточный контроль проводится с целью проверки качества усвоения знаний детьми по итогам полугодия. Проводится в форме игр, знания, тестовых заданий и упражнений.
Итоговый контроль проводим по итогам выполнения программы у детей выпускных групп, в форме тестовых заданий и игровых упражнений.
Формы подведения итогов реализации программы:
ü Открытые занятия для родителей.
ü Тематические праздники.
Учебно-тематический план
Первый год обучения
№ |
Раздел, тема | Количество часов | ||
Теоре-тических | Практи-ческих | Общее | ||
1 | Введение в предмет | 1 | 2 | 3 |
2 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 | В мире природы Наша планета Вода и суша День-ночь Времена года Круговорот воды в природе | 2 1 1 | 7 2 2 1 1 1 | 9 2 2 1 2 2 |
3 3.1 3.2 3.3 | В мире животных Домашние и дикие животные, и их потомство Рыбы Насекомые | 2 1 1 | 5 3 1 1 | 7 3 2 2 |
4 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 | В мире вещей Игрушки Одежда Посуда и мебель Домашние помощники Транспорт | 3 1 1 1 | 6 1 1 1 1 2 | 9 2 2 2 2 2 |
5 5.1 5.2 5.3 5.4 | В мире людей Люди и страны Деревня и город Фабрики и заводы Профессии. | 2 1 1 | 6 1 2 2 1 | 8 2 2 2 2 |
6 | Воспитательно-познавательные мероприятия | - | 2 | 2 |
7 | Итоговые занятия | - | 2 | 2 |
7.1 | Итоговое занятие за 1-ое полугодие | - | 1 | 1 |
7.2 | Итоговое занятие за год | - | 1 | 1 |
Итого: | 10 | 26 | 36 |
|
Содержание образовательной программа
Первый год обучения
№ | Название раздела | Содержание |
1 | Введение в предмет | Вводное занятие. Правила поведения на занятиях, инструктаж по технике безопасности. Практическая работа: игра «Здравствуйте» Вводное Тестирование. Теоретическая работа: Что я умею и знаю. Тестирование. Практическая работа: игра «Можно весело учиться» |
2 | В мире природы | Наша планета. Эксперимент «Шарик притягивает» Вода и суша. Практическая работа: опыты с водой. День и ночь. Практическая работа: игра «Здравствуй солнце золотое» Времена года. 4 времени года, сезонность. Практическая работа: игра «12 месяцев». Круговорот воды в природе. Вода, ее свойства. Вода в природе. Практическая работа: эксперименты с водой: «Носить воду в решете», «Морозильник без электричества», «Сколько воды в воздухе?». |
3 | В мире животных | Домашние и дикие животные, и их потомство. Практическая работа: игра «Ферма», эксперимент «Поилка для птиц» Рыбы. Рыбы, какие они бывают? Практическая работа: игра «На дне реки». Насекомые. Насекомые в природе. Практическая работа: игра «На весёлой поляне». |
4 | В мире вещей | Игрушки. История игрушек. Практическая работа: общая поделка - кукольный театр своими руками. Одежда. Одежда прошлого и настоящего времени. Практическая работа: игра «Модницы и модники». Посуда и мебель. Практическая работа: игра- путешествие «Чаепитие в разных уголках мира» Домашние помощники. Электроприборы. Практическая работа: игра-тренировка «Электричество не шутка», эксперимент «Огнетушитель для свечки». Транспорт. Практическая работа: эксперимент «Почему летит самолёт» |
5 | В мире людей | Люди и страны. Жители планета Земля Практическая работа: игра-путешествие «Народы мира». Деревня и город. Практическая работа: игра –путешествие «Незнайка в Каменном городе» Фабрики и заводы. Практическая работа: игра «Я конструктор» Профессии. Какие бывают профессии. Практическая работа: игра «Все профессии важны». |
6 | Воспитательно-познавательные мероприятия | Тематические праздники: «Мы вам рады», Новый год, 23 февраля, 8 Марта, «Здравствуй лето» |
7 | Итоговые занятия Итоговое занятие за 1 полугодие Итоговое занятие за год | Тестирование по темам разделов в мире природы и в мире животных. Практическая работа: игра «Природу нужно беречь!» Тестирование по темам, изученным за год. Практическая работа: игра «Весёлые уроки» |
|
Учебно-тематический план
Второй год обучения
№ | Раздел, тема | Количество часов | ||
Теоре-тических | Практи-ческих | Общее | ||
1 | Введение в предмет | 1 | 2 | 3 |
2 | В мире природы История освоения космоса Солнечная система Живая и неживая природа Времена года Явления природы Сутки и дни недели. | 2 1 1 | 5 1 1 1 1 1 | 7 1 2 1 1 1 1 |
3 | В мире животных Древние животные Земноводные Рептилии Динозавры Птицы Млекопитающие | 2 1 1 | 4 1 1 1 1 | 6 1 1 1 1 1 1 |
4 | В мире растений Зарождение жизни Деревья Цветы Овощи и фрукты, злаки Грибы | 1 1 | 4 1 1 1 1 | 5 1 1 1 1 1 |
5 | В мире вещей Продукты Одежда и обувь, головные уборы, аксессуары Игрушки и учебные вещи Спорт и спортивные вещи | 1 1 | 3 1 1 1 | 4 1 1 1 1 |
6 | В мире людей Семья. Я и мой адрес. Моя родина. Страны и города. Профессии и инструменты. Правила дорожного движения и поведения в общественных местах. Правила поведения в экстренных случаях. | 1 1 | 3 1 1 1 | 4 1 1 1 1 |
7 | Воспитательно-познавательные мероприятия | 2 | 2 | |
8 | Итоговые занятия | 2 | 2 | |
8.1 | Итоговое занятие за 1-ое полугодие | 1 | 1 | |
8.2 | Итоговое занятие за год | 1 | 1 | |
Итого: | 8 | 28 | 36 |
Содержание образовательной программа
Второй год обучения
№ п/п | Название раздела | Содержание |
1 | Введение в предмет | Вводное занятие. Правила поведения на занятиях, инструктаж по технике безопасности. Практическая работа: игра «Здравствуйте ребята, давно не виделись» Вводное Тестирование. Тестирование. Практическая работа: игра «Весёлые Почемучки» |
2 | В мире природы | История освоения космоса. Практическая работа: эксперимент «Ракета из воздушного шарика» Солнечная система. Практическая работа: создание макета солнечной системы. Живая и неживая природа. Практическая работа: викторина «Природа» Времена года. Практическая работа: игра «У природы нет плохой погоды» Явления природы. Практическая работа: эксперимент «Торнадо в бутылке» Сутки и дни недели. Что такое сутки? Дни недели. |
3 | В мире животных | Древние животные. Практическая работа: игра-путешествие «Древнейшие животные» Земноводные. Рептилии. Практическая работа: игра «Что внутри яйца?» Динозавры Птицы. Практическая работа: игра «Перья бывают разные» Млекопитающие. Практическая работа: «Земля, вода, воздух» |
4 | В мире растений | Зарождение жизни. Практическая работа: игра- путешествие «Зарождение жизни» Деревья. Деревья – какие они бывают. Цветы. Практическая работа: игра «По цветку в каждый дом» Овощи и фрукты, злаки. Практическая работа: викторина «Полезные витамины», эксперимент «Рисовые тиски» Грибы. Грибы съедобные и ядовитые. |
5 | В мире вещей | Продукты. Практическая работа: эксперимент «Колумбово яйцо» Одежда и обувь, головные уборы, аксессуары. Практическая работа: игра «Модельер». Игрушки и учебные вещи. Практическая работа: викторина «Я готовлюсь к школе». Спорт и спортивные вещи. Спорт в жизни человека. Спортивные вещи. |
6 | В мире людей | Семья. Я и мой адрес. Моя семья. Я знаю свой адрес. Моя родина. Страны и города. Практическая работа: игра-путешествие «Мой город» Профессии и инструменты. Практическая работа: игра- путешествие «Инструменты прошлого и настоящего» Правила дорожного движения и поведения в общественных местах. Правила поведения в экстренных случаях. Практическая работа: викторина «С правилами по жизни» |
6 | Воспитательно-познавательные мероприятия | Тематические праздники: «Мы вам рады», Новый год, 23 февраля, 8 Марта, «Здравствуй лето» |
7 7.1 7.2 | Итоговые занятия Итоговое занятие за 1-ое полугодие. Итоговое занятие за год. | Тестирование за первое полугодие. Практическая работа: викторина «В мире природы» Тестирование по темам, изученным за год. Практическая работа: игра «Весёлые уроки» |
|
Учебно-тематический план
Третий год обучения
№ | Раздел, тема | Количество часов | ||
Теоре-тических | Практи-ческих | Общее | ||
1 | Введение в предмет | 1 | 2 | 3 |
2 | В мире природы Бесконечный мир Звездное небо Наша планета Земля и спутник Луна | 1 1 | 2 1 1 | 3 1 1 1 |
3 | В мире растений Растения нашей планеты Земля культурные и дикорастущие. Растения, занесенные в Красную книгу. | 0,5 0,5 | 1,5 1 0,5 | 2 1.5 0.5 |
4 | В мире животных Животный мир нашего региона Животный мир Южной и Северной Америки Животный мир Европы Животный мир Африки Животный мир Азии Животный мир Арктики Животный мир Австралии и Океании | 2 1 1 | 5 1 1 1 1 1 | 7 1 1 1 1 1 1 1 |
5 | В мире букв и цифр Когда люди не умели читать Древнейшая письменность и древние алфавиты Первые школы и древнейшие цифры; первые книги. | 0,5 0,5 | 2,5 0,5 1 1 | 3 1 1 1 |
6 | В мире наук Наука и ученые Наука путешественников У всего есть имя и наука о прошлом; «Королева всех наук». | 1 1 | 3 1 1 1 | 4 1 1 1 1 |
7 | В мире вещей Электронные и умные машины на службе у человека Осветительные приборы и правила обращения с ними Транспорт – специальная техника | 1 1 | 3 1 1 1 | 4 1 2 1 |
8 | В мире искусств Музыка Литература Театр Живопись Архитектура Семь чудес света. | 1 1 | 5 1 1 1 1 1 | 6 1 1 1 1 1 1 |
9 | Воспитательно-познавательные мероприятия | 2 | 2 | |
10 | Итоговые занятия | 2 | 2 | |
10.1 | Итоговое занятие за 1-ое полугодие | 1 | 1 | |
10.2 | Итоговое занятие за год | 1 | 1 | |
Итого: | 10 | 26 | 36 |
|
Содержание образовательной программа
Третий год обучения
№ п/п | Название раздела | Содержание |
1 | Введение в предмет | Вводное занятие. Правила поведения на занятиях, инструктаж по технике безопасности. Практическая работа: игра «Весёлые ребята» Вводное Тестирование. «Что мы уже умеем и знаем» Тестирование. Практическая работа: игра «Знайки» |
2 | В мире природы | Бесконечный мир. Вселенная. Наше место во вселенной. Звездное небо. Практическая работа: игра-путешествие «Легенды звёздного неба» Наша планета Земля и спутник Луна. Практическая работа: игра «Телескоп» |
3 | В мире растений | Растения нашей планеты Земля культурные и дикорастущие. Практическая работа: игра- путешествие «Живая планета» Растения, занесенные в Красную книгу. Практическая работа: игра-практикум «Росточек», эксперимент «Раскрасить цветок» |
4 | В мире животных | Животный мир нашего региона. Практическая работа: игра «Брянский лес» Животный мир Южной и Северной Америки. Практическая работа: игра-путешествие «Джунгли» Животные которых мы можем встретить в Европе. Животный мир Африки. Практическая работа: эксперимент «Вулкан в бутылке» Животный мир Азии. Животные Азии. Животный мир Арктики. Практическая работа: викторина «Животные севера», эксперимент «Шаги по снегу» Животный мир Австралии и Океании. Практическая работа: эксперимент «Смешиваем воду» |
5 | В мире букв и цифр | Когда люди не умели читать. До того как люди научились читать.Игра-путешествие «Люди в древности». Древнейшая письменность и древние алфавиты. Практическая работа: игра «Узелки» Первые школы и древнейшие цифры; первые книги. Практическая работа: игра-путешествие «Первая школа» |
6 | В мире наук | Наука и ученые. Практическая работа: игра «Великие ученые» Наука путешественников. Практическая работа: игра –путешествие «Весёлая география» У всего есть имя и наука о прошлом. «Королева всех наук». Практическая работа: викторина «В мире наук» |
7 | В мире вещей | Электронные и умные машины на службе у человека. Практическая работа: игра «Без них никак» Осветительные приборы и правила обращения с ними. Правила обращения с электрическими приборами. Практическая работа: викторина «В случае беды». Транспорт – специальная техника. Практическая работа: игра «Уступи дорогу» |
8 | В мире искусств | Музыка. Практическая работа: игра-путешествие «Музыка в нашей жизни» Литература. Великие писатели. Театр. Практическая работа: игра «Театр на пальцах» Живопись. Практическая работа: игра «Мы юные художники» Архитектура. Практическая работа: игра-путешествие «Великие зодчие». Семь чудес света. Практическая работа: игра-путешествие «Чудеса света» |
9 | Воспитательно-познавательные мероприятия | Тематические праздники: «Мы вам рады», Новый год, 23 февраля, 8 Марта, «Выпускной. В добрый путь» |
10 10.1 10.2 | Итоговые занятия Итоговое занятие за 1- ое полугодие Итоговое занятие за год | Тестирование за первое полугодие. Практическая работа: викторина «Знания -сила» Тестирование по темам, изученным за год. Практическая работа: игра «Будущие первоклассники» |
Методические особенности образовательной программы
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!