Предполагаемые результаты по итогам третьего года обучения — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Предполагаемые результаты по итогам третьего года обучения

2019-08-07 74
Предполагаемые результаты по итогам третьего года обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Знания:

· Знать и называть виды транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный); предметы, облегчающие труд человека на производстве; объекты, создающие комфорт и уют в помещении и на улице; определять материал, из которого сделан предмет.

· Знать, что предметы – этот творение человеческой мысли.

· Знать историю создания предметов.

· Знать дату своего рождения, свое отчество, домашний адрес и номер телефона; имена и отчества родителей.

· Знать герб, флаг, гимн России. Иметь представление о Президенте, правительстве России.

· Иметь представление о разных родах войск и почетной обязанностью – защищать Родину.

· Иметь представление о родном крае; о людях разных национальностей и их обычаях, о традициях, фольклоре, труде ит.д.; о Земле, о людях разных рас, живущих на нашей планете; о труде взрослых, их деловых и личностных качествах; о государственных праздниках.

· Иметь представления о различных природных объектах; о растительности леса, луга, сада, поля; домашних и диких животных, птицах; Красной книге; природе родного края.

· Знать существенные характеристики предметов, их свойства и качества.

Умения:

· Различать и называть виды транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный); предметы, облегчающие труд человека на производстве; объекты, создающие комфорт и уют в помещении и на улице; определять материал, из которого сделан предмет.

· Устанавливать связь между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использованием.

· Обследовать предмет с помощью сенсорных эталонов и действий восприятия.

· Выбирать и группировать предметы в соответствии с познавательной задачей.

· Объяснять экологические зависимости; устанавливать связь и взаимодействия человека с природой.

· Устанавливать причинно-следственные связи между состоянием окружающей среды и жизнью живых организмов.

· Делать элементарные выводы и умозаключения.

· Устанавливать связи между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использованием.

· Определять происхождение рукотворных предметов.

Способы проверки предполагаемых результатов

Виды и формы контроля

Вводный контроль – тестирование, диагностические задания с целью выявления начального уровня развития ребенка. На основании данных диагностики осуществляется комплектование групп, по одновозрастному принципу. Диагностика проводится индивидуально или с подгруппой детей в форме игровых упражнений или тестовых заданий. В соответствии с результатами диагностики содержание программного материала корректируется.

Текущий контроль проводится по итогам каждой темы в форме опроса, игровых упражнений, дидактических игр.

Промежуточный контроль проводится с целью проверки качества усвоения знаний детьми по итогам полугодия. Проводится в форме игр, знания, тестовых заданий и упражнений.

Итоговый контроль проводим по итогам выполнения программы у детей выпускных групп, в форме тестовых заданий и игровых упражнений.

Формы подведения итогов реализации программы:

ü Открытые занятия для родителей.

ü Тематические праздники.

 

 

Учебно-тематический план

Первый год обучения

 

 

Раздел, тема

Количество часов

Теоре-тических Практи-ческих Общее
1 Введение в предмет 1 2 3
2 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 В мире природы Наша планета  Вода и суша День-ночь Времена года Круговорот воды в природе 2 1 1 7 2 2 1 1 1 9 2 2 1 2 2
3 3.1   3.2 3.3 В мире животных Домашние и дикие животные, и их потомство Рыбы  Насекомые 2 1 1 5 3 1 1 7 3 2 2
4 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 В мире вещей Игрушки  Одежда  Посуда и мебель Домашние помощники  Транспорт 3 1 1   1 6 1 1 1 1 2 9 2 2 2 2 2
5 5.1 5.2 5.3 5.4 В мире людей Люди и страны  Деревня и город  Фабрики и заводы  Профессии. 2 1     1 6 1 2 2 1 8 2 2 2 2
6 Воспитательно-познавательные мероприятия - 2 2
7 Итоговые занятия - 2 2
7.1 Итоговое занятие за 1-ое полугодие - 1 1
7.2 Итоговое занятие за год - 1 1
  Итого: 10 26 36

 

Содержание образовательной программа

Первый год обучения

Название раздела Содержание
1 Введение в предмет Вводное занятие. Правила поведения на занятиях, инструктаж по технике безопасности. Практическая работа: игра «Здравствуйте» Вводное Тестирование. Теоретическая работа: Что я умею и знаю. Тестирование. Практическая работа: игра «Можно весело учиться»
2 В мире природы Наша планета. Эксперимент «Шарик притягивает» Вода и суша. Практическая работа: опыты с водой. День и ночь. Практическая работа: игра «Здравствуй солнце золотое» Времена года. 4 времени года, сезонность. Практическая работа: игра «12 месяцев». Круговорот воды в природе. Вода, ее свойства. Вода в природе. Практическая работа: эксперименты с водой: «Носить воду в решете», «Морозильник без электричества», «Сколько воды в воздухе?».
3 В мире животных Домашние и дикие животные, и их потомство. Практическая работа: игра «Ферма», эксперимент «Поилка для птиц» Рыбы. Рыбы, какие они бывают? Практическая работа: игра «На дне реки». Насекомые. Насекомые в природе. Практическая работа: игра «На весёлой поляне».
4 В мире вещей Игрушки. История игрушек.  Практическая работа: общая поделка - кукольный театр своими руками.  Одежда. Одежда прошлого и настоящего времени. Практическая работа: игра «Модницы и модники».  Посуда и мебель. Практическая работа: игра- путешествие «Чаепитие в разных уголках мира» Домашние помощники.  Электроприборы. Практическая работа: игра-тренировка «Электричество не шутка», эксперимент «Огнетушитель для свечки».  Транспорт. Практическая работа: эксперимент  «Почему летит самолёт»
5 В мире людей Люди и страны. Жители планета Земля Практическая работа: игра-путешествие «Народы мира».    Деревня и город. Практическая работа: игра –путешествие «Незнайка в Каменном городе»  Фабрики и заводы. Практическая работа: игра «Я конструктор»  Профессии. Какие бывают профессии. Практическая работа: игра «Все профессии важны».
6 Воспитательно-познавательные мероприятия Тематические праздники: «Мы вам рады», Новый год, 23 февраля, 8 Марта, «Здравствуй лето»
7 Итоговые занятия Итоговое занятие за 1 полугодие Итоговое занятие за год   Тестирование по темам разделов в мире природы и в мире животных. Практическая работа: игра «Природу нужно беречь!» Тестирование по темам, изученным за год. Практическая работа: игра «Весёлые уроки»

 

 

Учебно-тематический план

Второй год обучения

Раздел, тема

Количество часов

Теоре-тических Практи-ческих Общее
1 Введение в предмет 1 2 3
2 В мире природы История освоения космоса  Солнечная система  Живая и неживая природа  Времена года Явления природы  Сутки и дни недели. 2   1   1 5 1 1 1 1 1 7 1 2 1 1 1 1
3 В мире животных Древние животные  Земноводные  Рептилии  Динозавры  Птицы  Млекопитающие 2   1   1 4 1   1   1 1 6 1 1 1 1 1 1
4 В мире растений Зарождение жизни  Деревья  Цветы Овощи и фрукты, злаки  Грибы 1   1     4 1   1 1 1 5 1 1 1 1 1
5 В мире вещей Продукты  Одежда и обувь, головные уборы, аксессуары  Игрушки и учебные вещи  Спорт  и спортивные вещи 1     1 3 1   1 1 4 1   1 1 1
6 В мире людей Семья. Я и мой адрес. Моя  родина. Страны и города. Профессии и инструменты.  Правила дорожного движения и поведения в общественных местах. Правила поведения в экстренных случаях. 1 1 3   1     1   1 4 1 1     1   1
7 Воспитательно-познавательные мероприятия   2 2
8 Итоговые занятия   2 2
8.1 Итоговое занятие за 1-ое полугодие   1 1
8.2 Итоговое занятие за год   1 1
  Итого: 8 28 36

 

 

Содержание образовательной программа

Второй год обучения

№ п/п Название раздела Содержание
1 Введение в предмет Вводное занятие. Правила поведения на занятиях, инструктаж по технике безопасности. Практическая работа: игра «Здравствуйте ребята, давно не виделись» Вводное Тестирование. Тестирование. Практическая работа: игра «Весёлые Почемучки»
2 В мире природы История освоения космоса. Практическая работа: эксперимент «Ракета из воздушного шарика» Солнечная система. Практическая работа: создание макета солнечной системы. Живая и неживая природа. Практическая работа: викторина «Природа» Времена года. Практическая работа: игра «У природы нет плохой погоды» Явления природы. Практическая работа: эксперимент «Торнадо в бутылке» Сутки и дни недели. Что такое сутки? Дни недели.
3 В мире животных Древние животные. Практическая работа: игра-путешествие «Древнейшие животные»  Земноводные.  Рептилии. Практическая работа: игра «Что внутри яйца?»  Динозавры  Птицы. Практическая работа: игра «Перья бывают разные»  Млекопитающие. Практическая работа: «Земля, вода, воздух»
4 В мире растений Зарождение жизни. Практическая работа: игра- путешествие «Зарождение жизни» Деревья. Деревья – какие они бывают. Цветы. Практическая работа: игра «По цветку в каждый дом» Овощи и фрукты, злаки. Практическая работа: викторина «Полезные витамины», эксперимент «Рисовые тиски» Грибы. Грибы съедобные и ядовитые.
5 В мире вещей Продукты. Практическая работа: эксперимент «Колумбово яйцо» Одежда и обувь, головные уборы, аксессуары. Практическая работа: игра «Модельер». Игрушки и учебные вещи. Практическая работа: викторина «Я готовлюсь к школе». Спорт и спортивные вещи. Спорт в жизни человека. Спортивные вещи.
6 В мире людей Семья. Я и мой адрес.  Моя семья. Я знаю свой адрес. Моя родина. Страны и города. Практическая работа: игра-путешествие «Мой город» Профессии и инструменты. Практическая работа: игра- путешествие «Инструменты прошлого и настоящего» Правила дорожного движения и поведения в общественных местах. Правила поведения в экстренных случаях. Практическая работа: викторина «С правилами по жизни»
6 Воспитательно-познавательные мероприятия Тематические праздники: «Мы вам рады», Новый год, 23 февраля, 8 Марта, «Здравствуй лето»
7 7.1     7.2 Итоговые занятия Итоговое занятие за 1-ое полугодие.   Итоговое занятие за год. Тестирование за первое полугодие. Практическая работа: викторина «В мире природы» Тестирование по темам, изученным за год. Практическая работа: игра «Весёлые уроки»

 

Учебно-тематический план

Третий год обучения

Раздел, тема

Количество часов

Теоре-тических Практи-ческих Общее
1 Введение в предмет 1 2 3
2 В мире природы Бесконечный мир  Звездное небо  Наша планета Земля и спутник Луна   1 1   2   1 1 3 1 1 1
3 В мире растений Растения нашей планеты Земля культурные и дикорастущие.  Растения, занесенные в Красную книгу. 0,5   0,5 1,5   1   0,5 2   1.5   0.5
4 В мире животных Животный мир нашего региона Животный мир Южной и Северной Америки  Животный мир Европы Животный мир Африки Животный мир Азии Животный мир Арктики Животный мир Австралии и Океании  2   1   1 5 1   1   1   1 1 7 1   1 1 1 1 1 1
5 В мире букв и цифр Когда люди не умели читать Древнейшая письменность и древние алфавиты  Первые школы и древнейшие цифры; первые книги. 0,5 0,5 2,5 0,5   1   1 3 1   1   1
6 В мире наук Наука и ученые  Наука путешественников  У всего есть имя и наука о прошлом; «Королева всех наук». 1     1 3 1 1   1 4 1 1 1 1
7 В мире вещей Электронные и умные машины на службе у человека  Осветительные приборы и правила обращения с ними  Транспорт – специальная техника 1   1 3   1   1 1 4   1   2 1
8 В мире искусств Музыка Литература Театр Живопись Архитектура  Семь чудес света. 1   1 5 1   1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1
9 Воспитательно-познавательные мероприятия   2 2
10 Итоговые занятия   2 2
10.1 Итоговое занятие за 1-ое полугодие   1 1
10.2 Итоговое занятие за год   1 1
  Итого: 10 26 36

 

Содержание образовательной программа

Третий год обучения

№ п/п Название раздела Содержание
1 Введение в предмет Вводное занятие. Правила поведения на занятиях, инструктаж по технике безопасности. Практическая работа: игра «Весёлые ребята» Вводное Тестирование. «Что мы уже умеем и знаем» Тестирование. Практическая работа: игра «Знайки»
2 В мире природы Бесконечный мир. Вселенная. Наше место во вселенной. Звездное небо. Практическая работа: игра-путешествие «Легенды звёздного неба» Наша планета Земля и спутник Луна. Практическая работа: игра «Телескоп»
3 В мире растений Растения нашей планеты Земля культурные и дикорастущие. Практическая работа: игра- путешествие «Живая планета» Растения, занесенные в Красную книгу. Практическая работа: игра-практикум «Росточек», эксперимент «Раскрасить цветок»
4 В мире животных Животный мир нашего региона. Практическая работа: игра «Брянский лес» Животный мир Южной и Северной Америки. Практическая работа: игра-путешествие «Джунгли» Животные которых мы можем встретить в Европе. Животный мир Африки. Практическая работа: эксперимент «Вулкан в бутылке» Животный мир Азии. Животные Азии. Животный мир Арктики. Практическая работа: викторина «Животные севера», эксперимент «Шаги по снегу» Животный мир Австралии и Океании. Практическая работа: эксперимент «Смешиваем воду»
5 В мире букв и цифр Когда люди не умели читать.   До того как люди научились читать.Игра-путешествие «Люди в древности». Древнейшая письменность и древние алфавиты. Практическая работа: игра «Узелки» Первые школы и древнейшие цифры; первые книги. Практическая работа: игра-путешествие «Первая школа»
6 В мире наук Наука и ученые. Практическая работа: игра «Великие ученые» Наука путешественников. Практическая работа: игра –путешествие «Весёлая география» У всего есть имя и наука о прошлом. «Королева всех наук». Практическая работа: викторина «В мире наук»
7 В мире вещей Электронные и умные машины на службе у человека. Практическая работа: игра «Без них никак» Осветительные приборы и правила обращения с ними. Правила обращения с электрическими приборами. Практическая работа: викторина «В случае беды». Транспорт – специальная техника. Практическая работа: игра «Уступи дорогу»
8 В мире искусств Музыка. Практическая работа: игра-путешествие «Музыка в нашей жизни» Литература. Великие писатели. Театр. Практическая работа: игра «Театр на пальцах» Живопись. Практическая работа: игра «Мы юные художники» Архитектура. Практическая работа: игра-путешествие «Великие зодчие».  Семь чудес света. Практическая работа: игра-путешествие «Чудеса света»
9 Воспитательно-познавательные мероприятия Тематические праздники: «Мы вам рады», Новый год, 23 февраля, 8 Марта, «Выпускной. В добрый путь»
10 10.1   10.2 Итоговые занятия Итоговое занятие за 1- ое полугодие Итоговое занятие за год Тестирование за первое полугодие. Практическая работа: викторина «Знания -сила» Тестирование по темам, изученным за год. Практическая работа: игра «Будущие первоклассники»

 

 

Методические особенности образовательной программы


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.