Критерии и показатели конкурсного отбора — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Критерии и показатели конкурсного отбора

2020-11-19 76
Критерии и показатели конкурсного отбора 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На получение денежного поощрения (200000 руб.) лучшими учителями РФ за 2018г.

№ п.п. Критерии № п.п. показателя Показатели критерия в 2018 г.
1.

Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе 

1.1 Краткое описание собственной методической разработки по преподаваемому предмету
  1.2 Распространение методической разработки в профессиональном сообществе
  1.3 Наличие положительного заключения по итогам апробации в профессиональном сообществе собственной методической разработки по преподаваемому предмету

Методические рекомендации по подготовке и оформлению материалов

 о профессиональных достижениях к участию в конкурсе (в рамках ПНПО) на получение денежного поощрения лучшими учителями Пермского края в 2018 году

№ показателя Показатели критерия

Рекомендации претенденту по предоставлению информации

Критерий №1. Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе за последние три учебных года: 2014-15 уч.г., 2015-16 уч.г., 2016-17 уч.г.

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО  ПО КРИТЕРИЮ 10 баллов

1.1.

Краткое описание собственной методической разработки по преподаваемому предмету

 

При описании методической разработки необходимо учесть следующее: 1.Методическая разработка (далее - МР) – это специфическое пособие, раскрывающее используемые автором эффективные формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии.   2. МР может носить характер исследования и быть написана, например, с целью определения эффективных форм и методов изучения темы, раздела, учебного курса (либо достижения конкретного образовательного результата) и т.д. Соответственно, выводы автора будут обосновывать заявленные формы и методы с точки зрения их эффективности. Целью МР может быть обобщение опыта, например, проведения уроков по изучению той или иной темы учебной программы; описание видов деятельности педагога и учащихся; описание методики использования современных технических и информационных средств обучения, современных педагогических технологий или их элементов и т.д. Выводы автора в этом случае, будут перечнем тех или иных рекомендаций коллегам в соответствии с обозначенной темой. 3. МР может быть как индивидуальной, так и коллективной работой. В случае соавторства Претенденту необходимо конкретно обозначить свой вклад в совместно выполненную работу.  4.МР разработка может представлять собой разработку конкретного урока; серии уроков; разработку темы (раздела) программы; частной (авторской) методики преподавания предмета; новых форм, методов или средств обучения и воспитания; разработку, связанную с изменением материально-технических условий преподавания предмета и др. 5. МР – это творческая работа, в которой автор, прежде всего, ссылается на свой ранее примененный педагогический опыт. 6. Следует подробно описать не все имеющиеся МР, а только одну, наиболее значимую, с точки зрения Претендента. 7. В кратком описании необходимо:  - обосновать актуальность МР (какой проблеме посвящена, какие вопросы раскрывает, почему автор выбрал эту тему, кому может быть полезна и т.д., насколько она изучена и уже описана в педагогической литературе); - четко обозначить цель и задачи; - перечислить, в соответствии с содержанием, структуру МР; - указать, что стало результатом работы, к каким выводам пришёл автор в соответствии с поставленной целью и решаемыми задачами 1.2.

Распространение методической разработки в профессиональном сообществе

Перечислить мероприятия по распространению методической разработки в профессиональном сообществе, в т.ч. её публикации (рассматриваются публикации только в научно-педагогических изданиях, научных сборниках и профессиональных журналах). Обязательным условием является публикация на МР на сайте образовательной организации. Кроме этого, раскрывая данный показатель, необходимо: · отразить очные мероприятия по распространению методической разработки в профессиональном сообществе; · указать их уровень (институциональный, муниципальный, региональный и выше) · сгруппировать мероприятия по способам распространения и представить информацию в таблице:
уровень мероприятия выступления на НПК, круглых столах, семинарах, курсах повышения квалификации, вебинарах и др. проведение семинаров, мастер-классов, открытых уроков (занятий, мероприятий) публикации

Уч.г.

институциональный       муниципальный       региональный       выше регионального      

Уч.г.

институциональный       муниципальный       региональный       выше регионального      

Уч.г.

институциональный       муниципальный       региональный       выше регионального      

 

· подтвердить информацию об указанных мероприятиях соответствующими материалами (сертификатами; копиями программ НПК, семинаров, вебинаров, с указанием фамилии педагога); разместить их среди Приложений и включить в Опись;

· подтвердить информацию о публикациях копиями страницы титульного листа; страницы, где указана тема публикации педагога и страницы с выходными данными издания; информация о публикации на сайте школы должна быть подтверждена ссылкой.

1.3.

Наличие положительного заключения по итогам апробации в профессиональном сообществе собственной методической разработки по преподаваемому предмету

Рекомендуем обратить внимание на следующее: · апробация методической разработки могла проходить на разных уровнях (институциональном, муниципальном, региональном и выше), в разных образовательных организациях, соответственно заключений может быть несколько; · в тексте заключения необходимо указать уровень апробации, подробно описать замысел и её ход (цели, задачи, участники, итоги, инструментарий, используемый для определения положительных эффектов апробации, выводы); · заключение по итогам апробации может быть написано (в соответствии с уровнем апробации) - заместителем директора по учебной (научно-методической) работе образовательной организации; руководителем районного (городского) методического объединения; руководителем регионального проекта и пр.; · в завершении текста заключения должна быть указана полная информация об авторе этого документа (ФИО, место работы, должность); подпись автора заключения необходимо заверить печатью организации, в которой он работает.          

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.