КиберПедия — Категория Педагогика: 24 Страница 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

КиберПедия — категория Педагогика: 24 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 11216 статей.

Если ребенок воспитывается в семье отцом и матерью У вас прекрасные возможности Глава 3. Путь № 2: Слова поощрения Глава 11. Если вы воспитываете ребенка в одиночку Резервы обучения чтению: Кн. для учителя. — М.: Просвещение, 1991. —32 с—ISBN 5-09-003469-9. ЗАЧЕМ НЕОБХОДИМО ОПТИМАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ КАК ДОБИТЬСЯ ОПТИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ ЧТЕНИЯ Стимулирование при обучении чтению Воспитание в младшем школьном возрасте Как предупредить ошибки и описки? Способность концентрировать свое внимание В первом случае проблема - у родителей, в последнем - у ребенка. В этой главе рассказывается о навыках, требующихся родителям для эффективного решения проблем, возникающих у родителей. Тема « Методологические основы педагогических исследований как фактор развития педагогической науки» Сформулируйте методологический аппарат по следующим темам исследования. РАЗДЕЛ 3. Рассмотрение сходных взглядов авторов на одну проблему Проблема целеполагания в дошкольной педагогике. Теоретические основы формирования основ эстетического сознания дошкольников. Теоретические основы познавательного развития и умственного воспитания в дошкольной педагогике. СМИ зарегистрировано МПТР РФ, ЧТО ЖЕ ЭТО ЗНАЧИТ: «ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ»? НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ПРИЧИНАХ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК ВЫЯВИТЬ ЗАДЕРЖКУ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ? ЗАДЕРЖКУ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ? ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИИ ЗАДЕРЖАННОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ РОДИТЕЛИ ПОМОЩНИКИ ИЛИ ПРОТИВНИКИ? Жан Люк «Скаутская педагогика - служение ОДНОМУ ребенку (развитие индивидуальности) Лет жизни мальчиков в Звене. Скаутинг есть совокупность всех элементов в каждом деле ( в разном соотношении). Если педагогические задачи решаются без вожаков – это плохой скаутинг. (Джейран) Правила работы с «крепким Звеном». специализации отрядов Скаутов. Заочной формы обучения специальности Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) По учебной (научно-исследовательской по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) практике Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены? Памятка по проектированию урока по ФГОС Типология современных учебных занятий ЭТАП КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЙ Лаборатория гуманной педагогики г. Новокузнецка Кемеровского регионального отделения Общероссийского Центра гуманной педагогики Педагогические чтения в Сибири Регистрация участников Чтений Работа творческих лабораторий Организация и этапы педагогического исследования. Теоретические основы социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста. Теоретические основы сенсорного воспитания детей дошкольного возраста. Структура учебной деятельности и предпосылки ее формирования у детей дошкольного возраста. Характеристика форм организации и методов обучения дошкольников. Педагогический процесс как система, своеобразие педагогического процесса в группах детей раннего и дошкольного возраста. Теоретические основы проблемы готовности детей к школьному обучению. Сущность преемственности в работе детского сада и школы, пути осуществления преемственности. Проблема взаимодействия общественного и семейного воспитания в отечественной дошкольной педагогике. Типы семей и виды родительского авторитета. Социальная роль педагога в современном обществе, пути взаимодействия воспитателя и ребенка. Глава 1. Специальная педагогика в системе научных знаний Противоестественное родовспоможение. Противоестественное увлечение гаджетами. IV. Особенности возрастной группы детей IV Методическое обеспечение программы Специальность 2-02 03 08 «Иностранный язык (английский)» Раскройте сущность понятия «личность» и факторы развития личности с позиций педагогики. Сформулируйте и охарактеризуйте цель и задачи воспитания личности в современных условиях Раскройте сущность понятия «коллектив». Охарактеризуйте этапы и пути формирования коллектива. Раскройте сущность понятия «процесс обучения» и функции процесса обучения. Перечислите и охарактеризуйте принципы обучения. Перечислите и охарактеризуйте словесные методы обучения. Перечислите и охарактеризуйте наглядные методы обучения. Охарактеризуйте программированное обучение. Перечислите дополнительные формы организации учебной работы в школе. Дайте характеристику учебной экскурсии. Охарактеризуйте процесс контроля и оценки учебной деятельности. Раскройте основные виды и методы контроля. Охарактеризуйте процесс воспитания, его цели, особенности и структуру. Раскройте сущность понятия «методы воспитания». Охарактеризуйте классификацию методов воспитания по их месту в процессе воспитания. Охарактеризуйте сущность, пути и средства нравственного воспитания школьников. Охарактеризуйте сущность, пути и средства эстетического воспитания школьников. Назовите и охарактеризуйте методы стимулирования поведения и деятельности учащихся в процессе воспитания. Педагогика как наука, ее объект. Категориальный аппарат педагогики. Понятие методологии педагогической науки. Принципы обучения. Принцип наглядности в обучении младших школьников. Вклад в развитие принципа наглядности Я.А. Коменского, К.Д. Ушинского, Л.В. Занкова. Методы и формы организации работы с родителями младших школьников. В Древней Греции в первые века до н.э. Ж роль и место религии в школьном воспитании ученик становится подмастерьем Лекция 2. Воспитание и школа в античном мире. Тема 4. Гуманистические идеи западной цивилизации 17-19 вв. Лекции: 4 часа. Семинарские занятия: 6 часов. Педагогическая деятельность и теория Тема 6. Развитие педагогики в 21 веке. Что еще по социальной педагогике???? Раздел 1 Общие основы педагогики Тема 2.2. Этапы становления педагогики: ведущие педагогические теории, системы. Раздел 3.Основы дошкольной педагогики. Раздел 4. Социальная педагогика. Тема 3. Антропологический подход в педагогической науке. Тема 6. Современные дидактические концепции и системы. Тема 1. : Я.А. Коменский как основоположник классической педагогики Тема 3. А.П. Усова об особенностях педагогического процесса детского сада. Тема 5. Традиции и инновации в организации педагогического процесса в детском саду. Тема 9. Методы и формы организации познавательной деятельности детей дошкольного возраста. Тема 10. Социальное воспитание детей дошкольного возраста в разных видах детской деятельности. Воспитание основ коллективизма у дошкольников. Тема 11. Формирование педагогической культуры родителей. Профессиональная деятельность и профессиональные умения педагога I. Сущность педагогической деятельности. Различия воспитания и преподавания Умения, необходимые для организаторской деятельности. Организация предметно-пространственной развивающей бсреды в групповом помещении ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА Исследование состояния моторной сферы ПРОГРАММА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОГО НЕДОРАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ С фонетико-фонематическим недоразвитием Обучение на логопедических занятиях Недостатки в развитии фонематического слуха Формирование элементарных навыков С детьми, страдающими ринолалией Часть 1. Логопедическая работа по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей в старшей группе С детьми (II уровень речевого развития) Развитие речи в связи с экологическим воспитанием Часть 2. Логопедическая работа с детьми III уровня речевого развития Особенности речи детей, страдающих заиканием Специальное обучение детей, страдающих заиканием Итоги коррекционно-развивающего обучения Тема 9. Учитель как исследователь. Девиация как педагогическая проблема. Информационное обеспечение курса. Предметная область педагогики в системе современного человекознания Педагогика как система научного знания Свободное воспитание и гуманистическая педагогика Человек как предмет познания и воспитания Ребенок и общество. Как воспитать свободного человека? Методология и методы педагогических исследований Педагогический процесс как категория педагогики. Генезис понятия и его характеристика Дидактика. Предметная область дидактики. Дидактические системы Дидактические процессы. Процесс обучения в статике и динамике Обучение и развитие. Развивающее обучение Методы и средства обучения. Технологический подход к обучению Авторские технологии обучения в школе Проверка и оценка хода и результатов процесса обучения Сущность и особенности воспитательного процесса Воспитательные системы: теоретические концепции и их реализация на практике Семейная педагогика: проблемы и решения Соч.: Эмиль, или О воспитании (1762); Юлия или Новая Элоиза (1761). ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ К НАЧАЛУ МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДЛАГАЕМОЙ ПРОГРАММЫ Лист наблюдений за поведением детей в процессе группового обследования АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ОЦЕНКА ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ СКРИНИНГА СУММАРНАЯ ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ Слуха у детей с речевыми нарушениями с. 34 Обследование состояния фонематического слуха Формирование фонематического слуха на протяжении всех этапов коррекционной работы. Методы и приемы совершенствования Использование игр с мячом в развитии Т7л7в4з2р, т2рш7р, шк1ф, х2л2д4льн4к м2р7, р7к1, м2ст, 2к71н с1п2г4, тЗфл4, шнЗрк4, Б2т4нк4, 9бк1, пл1щ, 6т1ж7рк1, шЗб1, в1но, св7т1, П7тр2в, Л8ш1 1 вт2бЗс, т7л7г1 , п27зд, с1м2л8т Развитие операций фонематического слуха Уточнение акустико-артикуляционных характеристик звуков Упрочение связи звука и буквы По развитию фонематического слуха у детей Этапы работы по развитию фонематического слуха У дошкольников с тяжелыми нарушениями речи Общее понятие о педагогике. Её предмет, цели и задачи, функции. Понятие о методологии педагогики. Методы психолого-педагогических исследований. Цель воспитания в условиях реформируемого общества (идеальная и реальная, объективный и субъективный характер). Древние системы воспитания (Древний Восток, Древняя Греция). Роль биологических и социальных факторов в развитии личности. Подходы к формированию личности растущего человека. Возрастной подход к воспитанию детей. Характеристика личности младшего школьника. Индивидуальный подход к воспитанию детей. Закономерности и принципы процесса обучения. Закономерности и принципы педагогического процесса. Активизация учебной деятельности младших школьников. Правила стимулирования. Идея гуманизма, как основа современной педагогики. Конвенция о правах ребёнка. Развитие педагогики в V- XVII вв. (Я.А. Коменский). Деятельность и развитие личности. Исторические аспекты становления Теории и Методики развития речи у детей Инновационные формы работы воспитателя по развитию речи детей на современном этапе Дидактические игры и лексические упражнения, их значение и использование для решения задач словарной работы в детском саду. Особенности восприятия картины детьми дошкольного возраста. Технология работы с картиной в разных возрастных группах. Методика формирования навыков грамматически правильной речи у детей. (методы, пути и направления работы) Технология составления описательных рассказов о предмете и игрушке. Рассказы детей из личного опыта в разных возрастных группах, технология их организации и проведения. Особенности восприятия и понимания детьми поэтических произведений. Методика ознакомления с поэзией в детском саду. Звуковой аналитико-синтетический метод обучения чтению, его сущность, психологические основы. Конспект занятия «Беседа о родном городе» В средней группе« Рассказывание по набору игрушек «Дикие животные» с использованием мнемотаблиц. Чтение адаптированного рассказа. Подобрать презентацию игры по развитию звуковой культуры детей и представить методику ее использования. Педагогика как наука: понятие, объект, предмет, этапы становления педагогики. Педагогическое взаимодействие, его сущность. Функционально-ролевая и личностная сторона педагогического взаимодействия. Виды педагогического взаимодействия: преднамеренное и непреднамеренное. Прямое и косвенное воздействие. Понятия: педагогическое общение, стиль педагогического общения. Характеристика стилей общения: авторитарный, попустительский, демократический. Процесс познания, его структура: восприятие, осмысление, закрепление, применение знаний на практике, обобщение, диагностика Принципы обучения, их характеристика. Учебные программы: понятие, виды, их характеристика. Формы обучения: понятие, классификация (назвать группы и формы, к ним относящиеся). Урок как основная форма организации обучения. Виды и структура уроков. Понятие о методах и приемах обучения, их взаимосвязь. Классификация методов обучения. Характеристика методов стимулирования и мотивации учебной деятельности и методов контроля эффективности учебной деятельности. Диагностика обучения. Формы, методы и средства контроля и оценки качества обучения. Воспитание: понятие в разных аспектах. Специфика воспитания. Цели и задачи воспитания. Структура воспитательного процесса: мотивационный, диагностический, содержательный, деятельностно-отношенческий и оценочный компоненты. Формирование базовой культуры личности: формирование основ нравственной культуры личности. Формирование базовой культуры личности: трудовое воспитание. Формирование базовой культуры личности: формирование эстетической культуры учащихся. Формирование базовой культуры личности: воспитание физической культуры личности. Структура и основные типы детских коллективов: по содержанию деятельности, по заданной функции, по социально фиксированному положению, по длительности функционирования. Этапы и уровни развития детского коллектива. Основные условия развития детского коллектива. Распределение программного материала по грамматике и правописанию. Методика проведения грамматических упражнений. Современные методы обучения русскому языку: метод конструирования, коммуникативные методы, игра как метод. Особенности звукового аналитико-синтетического метода. Приемы звукового анализа и синтеза. Чтение как вид речевой деятельности. Понимание иноязыч речи на слух. Диалогическая речь как вид речевой деятельности. Лингвистические основы обуч ИЯ Этапы развития методики обуч ИЯ Influence of the Scandinavian invasion on the English language. Characteristic features of the Newspaper style. The Etymology of English words (words of native origin, borrowings). Characteristic features of Phraseological units (the origin, classification). The verb and the category of mood. Тема: Общая характеристика педагогической профессии (5). Тема: Особенности профессиональной деятельности учителя на современном этапе (6). Тема: Методы педагогического исследования (3). Тема: Закономерности и принципы процесса обучения (3). Значение психолого-педагогических знаний для управленческой деятельности. Общее понятие о психике человека, ее структуре и функциях. Характеристика основных процессов памяти. Функции эмоций и чувств, их значение в жизни человека. Типы Высшей Нервной Деятельности и темперамент. Конфликты, их классификация, причины возникновения. Психологические особенности деятельности менеджера. Педагогические особенности деятельности менеджера. Глава 5. Общественные наставники: катализаторы Вклад профессиональных тренеров и консультантов Роль профессиональной квалификации Кристальная чистота или туманные образы? Обозначение «другого человека», то есть потребителя услуг Как помочь людям научиться учиться Выбор наилучших стратегий обучения Использование возможностей обучения И сбор необходимой информации Стадия 4. Оценка (успешности) результатов Осуществление управления коучингом Стадия 1. Объяснение и демонстрация Техника «3-D» (техника трех измерений) Коучинг, направленный на повышение успешности командной деятельности Оценка вашей компетенции как коуча Существует множество определений и точек зрения на роль наставника, и все они содержат в себе глаголы «поддерживать», «руководить», «содействовать» Процесса, поддерживающего и поощряющего осуществление обучения. И квалификационного наставничества Стадия 4. Помощь в оценке успеха Совмещение коуча или наставника и ученика Преимущества СМАЙЛ и культуры коучинга и наставничества Общественные наставники: катализаторы возникновения новой профессии Человек, способствующий обучению Обратная связь, создающая уверенность и закладывающая основы успеха Потенциальные препятствия эффективной обратной связи Использование основных внутренних качеств Проведение сессии обратной связи Наблюдение в процессе слушания Важность наблюдения языка тела Понятие личной зоны человека Правильная постановка вопросов Типы вспомогательных вопросов
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.035 с.