КиберПедия — Категория Педагогика: 11 Страница 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

КиберПедия — категория Педагогика: 11 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 11216 статей.

Психолого-педагогическая классификация лиц с недостатками слуха Особенности психического и речевого развития слабослышащих Развитие речевой деятельности в онтогенезе Современные классификации речевых нарушений Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями речи в ПМПК Психокоррекционная и профилактическая работа с детьми, Этиология и патогенез детского церебрального паралича Характеристика нарушений двигательных функций у детей с ДЦП Основные цели и принципы коррекционной работы при ДЦП Девиантное поведение, его причины и проявления Специфика употребления алкоголя и наркотиков в подростковом возрасте Динамика злоупотребления психотропными веществами в подростковом возрасте Работа учителя с девиантными подростками Материалы для семинарскИХ занятиЙ Тема 5. Особенности психического развития детей с сенсорными К категории лиц с нарушениями зрения относятся По специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах История возникновения и становление педагогической профессии Воспитание и преподавание как основные виды педагогической деятельности Структура педагогической деятельности. Функции учителя Понятие о профессиональной компетентности педагога и квалификационной характеристике учителя Педагогическая техника учителя Важнейшие этапы развития и выдающиеся деятели педагогической науки Категориальный аппарат педагогики И общая характеристика методов педагогического исследования Понятие о личности, ее развитии и формировании Сущность социализации и ее стадии Факторы развития и социализации личности Их учет в педагогическом процессе И специфика учебно-воспитательной работы с ними Этапы педагогического процесса Закономерности педагогического процесса Ян Амос Коменский – основоположник научной дидактики Сущность и движущие силы процесса обучения, его структура, цели Система дидактических принципов Назначение и структура деятельности учителя в процессе обучения Структура учебно-познавательной деятельности учащихся Концепция развивающего обучения Л.В. Занкова Концепция содержательного обучения Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова Обновление содержания действующих программ начальной школы Вариативность научных подходов к классификации методов обучения Методы организации и осуществления учебно-познавательной Краткая история развития организационных форм обучения Урок как центральное звено классно-урочной формы организации обучения Понятие о цели воспитания. Цель воспитания в современной школе Всеобщая декларация прав человека Понятие о содержании воспитательного процесса, взаимосвязь его Эстетическое (эмоциональное) воспитание младших школьников Трудовое воспитание и профессиональная ориентация младших Физическое воспитание младших школьников Экологической и трудовой направленности в начальной школе Методы организации деятельности и формирования опыта общественного Методы стимулирования деятельности и поведения школьников Основные условия развития ученического коллектива Занятия по модификации поведения для аутичных детей: руководство для родителей и специалистов Вмешательство выбора. Анализ поведения Раннее вмешательство в поведение: находки исследований Программа 2. Имитирует основные движения Программа 20. Называет знакомых людей Программа 26. Формы и фигуры Программа 31. Имитирует действия в паре со звуком Программа 37. Выполняет двойные команды Программа 45. Узнает предметы по описанию Программа 49. Да/Нет (Предметы) Называет предметы без зрительной опоры. Во время какой-либо деятельности. Программа 62. Описывает картинки полными предложениями. Программа 65. Отвечает на вопрос «Где?» Программа 78. Рассказывает по темам. Программа 81. Выражает замешательство (непонимание) и просит разъяснения Программа 84. Правильно употребляет времена глаголов Программа 88. Что общего и в чем отличие (вне поля зрения) Глава 6. Обучение новым навыкам. Организация условий обучения Интервал между предъявлениями инструкций Глава 14. Стратегии содействия приобретению языковых навыков Язык в социальном контексте (прагматическое использование речи) Л. Б. Баряевой, Н. Н, Яковлевой ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ Альтернативное чтение (чтение) Математические представления (МП) и конструирование Игры со строительными материалами и дидактическими игрушками (сборно-разборными, мозаикой, палочками). Элементы спортивных игр и спортивных упражнений Окружающий предметный мир и профессии людей. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПРЕОДОЛЕНИЕ Понимание «отставания в обучении» в трудах зарубежных и отечественных психологов Формироующий этап исследования Контрольный этап исследования Результаты диагностического обследования успешных школьников Опыт работы педагогов по развитию активной речи детей третьего года жизни Динамика развития активной речи детей третьего года жизни Методика обследования по Галигузовой Л.Н, Смирновой Е.О. Методика обследования по Ушаковой О.С, Струниной Е.М. Дидактическая игра: «Уложите куклу спать» Дидактическая игра: «Кто так кричит» Дидактическая игра: «Маленькой елочке холодно» Дидактическая игра: «Купание куклы» Дидактическая игра: «Наши мамы» Дидактическая игра: «Длинное ухо и клубок - колючий бок» Дидактическая игра: «Курочка Ряба» Игры на развитие мелкой моторики рук Педагогика естественного и свободного воспитания Ж.Ж. Руссо Педагогическая система И.Г. Песталоцци Ф.А. Дистервег – выдающийся немецкий педагог-демократ, Понятие и основные направления реформаторской педагогики Характеристика новаторских педагогических идей Д. Дьюи К.Д. Ушинский – основоположник научной педагогики и реформатор народной школы в России Период социалистической педагогики и школы Становление и развитие системы общественного дошкольного воспитания в советский период Педагогическое новаторство А.С. Макаренко Педагогика В.А. Сухомлинского Возрастная анатомия, физиология и гигиена Обучение детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития II. Предметно-практическая деятельность С ТЯЖЁЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Основные направления педагогической работы ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ1 V.8. УБОРКА ПОМЕЩЕНИЙ И ТЕРРИТОРИИ И отслеживание результатов обучения и отслеживание результатов обучения Тема 3 Современные методы обучения Тема 4 Прямое обучение: лекция Тема 5 Исследование и моделирование в учебном процессе Модели совместного обучения. Мозаика Тема 7 Семинарское занятие и его назначение Тема 8 Классификация методов обучения Тема 9 Модель активного обучения Тема 10 Современные интерактивные методы обучения: зарубежный опыт Тема 11 Мультимедийное обучение Тема 14 Организация и проведение контроля в процессе обучения Методика преподавания русского языка в коррекционной школе Общая характеристика развития речи у учащихся младших классов, имеющих нарушения интеллекта Особенности нарушения речи у умственно отсталых школьников Общая характеристика методов обучения русскому языку в коррекционной школе Дидактическая игра как средство, повышающее эффективность обучения русскому языку в коррекционной школе Особенности организации логопедической работы в коррекционной школе Начальный курс обучения грамоте детей от пяти лет Гл а в а 3. Знакомство с гласными буквами Что такое «образное преподавание»? Буквы на дереве, или «Принеси то, не знаю что» У р о к 3. Звонкие и глухие согласные Урок 7. Что обозначают буквы русского алфавита? Встреча с буквами Ё, Я, Е, Ю Закрепление знаний о букве Я Методика обследования по Ушаковой О.С., Струниной Е.М. Протокол беседы с детьми по методике Ушаковой О.С., Струниной Е.М. Глава Теоретические аспекты контроля за усвоением учащихся знаний, умений и навыков на современном уроке в начальной школе Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе Оценка результатов учебно–познавательной деятельности младших школьников Характеристика цифровой оценки (отметки). Оценка результатов учебно – познавательной деятельности младших школьников в условиях ФГОС. Недостатки пятибалльной системы. Педагогические исследования по проблеме контроля и оценки деятельности учащихся на уроках русского языка Книга: Шпаргалка по общим основам педагогики Шпаргалка по общим основам педагогики МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЛИЧНОСТЬ КАК ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИКИ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ СПОСОБЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РАЗВИТОСТЬ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ПЕДАГОГИКЕ СРЕДСТВА И ФОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННОГО ДЕЙСТВИЯ И ТИПЫ УЧЕНИЯ ГРУППОВЫЕ ФОРМЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВМЕСТНАЯ ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТКРЫТЫЕ СИСТЕМЫ ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО– ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗВУКОСЛОГОВОИ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ТНР Игры и игровые упражнения, рекомендуемые для развития слухового внимания Развитие сенсорной основы формирования звукослоговой структуры слова Имитация акцентной структуры предложения РАЗВИТИЕ ЗВУКОСЛОГОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА Развитие звукослогового анализа и синтеза Упражнения для развития динамики артикуляторных движений Упражнения со слоговым материалом РАЗВИТИЕ ЗВУКОСЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА Назови правильно листья (шишки) Стихотворения, шутки, потешки, прибаутки, считалки Охарактеризовать основные методы психологии: наблюдение, эксперимент. Перечислить вспомогательные методы психологии. Перечислить психические познавательные процессы личности. Дать определение понятию «восприятие». Описать виды и свойства восприятия. Изложить индивидуальные различия восприятия детей. Индивид. различия воспр. детей Перечислить психические познавательные процессы личности. Описать мышление как психический познавательный процесс. Охарактеризовать виды мышления, назвать операции и формы мышления. Дать психологическую характеристику психического развития в дошкольном возрасте Предмет, задачи, проблемы педагогической психологии. Сущность дидактики. История, задачи и основные категории дидактики. Основные виды обучения и их сущность. Сущность методов и приемов обучения. Подходы к класификации методов. Сущность форм организации обучения и их классификация. Классно – урочная система обучения. Мировоззрение. Функции, структура и пути формирования. Экологическое воспитание. Пути реализации. Семейное воспитание. Формы работы школы с семьей. Воспитательная деятельность классного руководителя. Функции учителя и его назначение в обществе. Профессионально – педагогические и личностные качества учителя. Занимаетесь ли Вы научно-исследовательской работой? Установите связи между выбранными терминами в виде схемы, понятийной карты, рисунка, таблицы и т.п. Я держу на примете несколько профессиональных целей. Выберите наивысший бал от 1 до 6, который описывает Вас, и поставьте число после утверждения Взаимодействие педагога и среды С.Т Шацкого Основыне положения теории коллектива. Развития личности в коллективе (теория А.С Макаренко) Классификационные характеристики технологии «Педагогика сотрудничества» Краткий очерк развития дошкольного воспитания В формировании основ педагогической теории особое значение имели взгляды выдающихся философов Древней Греции Платона и Аристотеля. Коменский подчеркивал, что благодаря воспитанию «из всякого ребенка можно сделать человека». Школа для малолетних детей Г. Песталоцци Школа для маленьких детей Р. Оуэна Философские основания и педагогические принципы вальдорфской педагогики Одно из наиболее распространенных занятий в вальдорфском детском саду — рисование. При этом воспитатель не ставит задачи — научить детей рисовать что-то определенное. Все эти условия помогают раскрывать творческое воображение и развивать игровую деятельность каждого ребенка. Значение и своеобразие вальдорфской дошкольной педагогики Развитие общественного дошкольного воспитания в России Елизавета Николаевна Водовозова Развитие общественного дошкольного воспитания в СССР Роль Н. К. Крупской в развитии общественного дошкольного воспитания Развитие теории дошкольного воспитания Из истории дошкольного воспитания в Москве КАК РАБОТАЛИ ПЕРВЫЕ ЧАСТНЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ ДЕТСКОЕ УЧИЛИЩЕ Е.П. ЗАЛЕССКОЙ ГОРОДСКОЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД ИМЕНИ О.Н. КЕЛЬИНОЙ ОБЩЕДОСТУПНЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ МОСКВЫ ПРОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕСТВА И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В ГОДЫ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ От нового к открытию старого Особенности социо-игрового стиля в педагогике Следующее продолжение нити Ариадны ИГРЫ ДЛЯ СОЦИО-ИГРОВОГО ПРИОБЩЕНИЯ ДЕНЬ НАСТУПАЕТ - ВСЕ ОЖИВАЕТ, НОЧЬ НАСТУПАЕТ - ВСЕ ЗАМИРАЕТ ЗАМРИ - ЗАПОМНИ, ПОВТОРИ, «ОЖИВИ» КТО ЭТО? КУДА? КОГДА? ЗАЧЕМ? ОЗВУЧИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ, КАРТИНЫ, ДИАФИЛЬМА Современные принципы целостного педагогического процесса. Этот принцип предполагает формирование в процессе обучения базовой культуры личности: нравственной, правовой, эстетической, физической, культуры труда и жизнедеятельности, общения. Для вас шаблоны для статусов и шаблоны для сообщений Обучение бесплатно.Без отрыва от семьи.Нужны подробности? Для работы требуется : 3-4 часа свободного времени в день, желание обучаться, возраст от 14лет, и конечно свободный выход в интернет. Доходы составляют от 100до 1000 евро в месяц. За 6 месяцев активного сотрудничества выйдете на доход в 1000Евро. Рaботa в интeрнeтe (kak и я по готовой cхeмe) Правовое государство, законность, правопорядок и наука. Предмет, цели, задачи, система юридической педагогики Методология юридической педагогики Социальная педагогика и правовая сфера Правовая социализация и правовая культура граждан Основание и сущность педагогического подхода в праве. Социально-педагогические факторы в правовой сфере Проблемы формирования правовой культуры населения Основные виды связей правоохранительной деятельности с педагогикой Педагогика в деятельности разных специалистов правоохранительных органов Исправительная (пенитенциарная) педагогика Постпенитенциарная педагогика Педагогическая техника юриста Сущность и методическая система обучения юристов Организационные формы обучения Педагогическая культура преподавателя и педагогического коллектива Педагогическая концепция управления правоохранительным органом Педагогические технологии в организации жизни и деятельности правоохранительного органа Педагогические технологии в текущем управлении правоохранительным органом Педагогические технологии в предъявлении требовательности руководителем Особенности системы воспитания в правоохранительном органе Педагогические принципы воспитания сотрудников Правовое воспитание и профилактика профессиональной деформации личности сотрудника
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.036 с.