Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-01-29 | 72 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
– Можно мне печенье?
– Нет, дорогая.
– Почему нет?
– Потому что мы будем ужинать через пятнадцать минут.
– Да, но я хочу печенье.
– Я только что сказала, что нельзя.
– Ты никогда ничего не даешь мне.
– Неужели? Что ты имеешь в виду? На тебе нет одежды? У тебя нет крыши над головой? Разве я не собираюсь вскоре покормить тебя?
– Полчаса назад ты дала печенье Джоуи.
– Слушай, ты что – Джоуи? Кроме того, он съедает ужин.
– Я обещаю, что съем ужин.
– Не нужно мне этих обещаний, пустых обещаний, Моника! Вчера – в половине пятого – ты съела половину бутерброда с маслом и джемом, а потом вообще не ужинала!
– ТОГДА Я УБЬЮ СЕБЯ И ВООБЩЕ УБЕГУ ИЗ ДОМА!
– ЧТО Ж, ПОЖАЛУЙСТА. МНЕ ВСЕ ЭТО НАДОЕЛО!
Видите, куда заведет попытка разговаривать в неудачное время. Хотя все, что говорит мама, правда, ее болтовня только усугубляет ситуацию.
В следующей сцене мама действует разумнее, и она уже начала работать с программой «Магия на 1–2–3», но только недавно, и ребенок пока привыкает к ней.
СЦЕНА II: В ГЛАВНОЙ РОЛИ МАМА, КОТОРАЯ ТОЛЬКО НАЧАЛА РАБОТАТЬ С ПРОГРАММОЙ «Магия на 1–2–3»
– Можно мне печенье?
– Нет, дорогая.
– Почему нет?
– Потому что мы будем ужинать через пятнадцать минут.
– Да, но я хочу печенье.
– Это 1.
– Ты никогда ничего мне не даешь.
– Это 2.
– ТОГДА Я УБЬЮ СЕБЯ И ВООБЩЕ УБЕГУ ИЗ ДОМА!
– Это 3. Перерыв пять минут.
Мама справилась намного лучше. Несчастный ребенок отправился на кратковременный отдых, и сцена окончена.
Но что происходит, когда ребенок уже привык к счету и понимает всю тщетность проверки и манипулирования?
СЦЕНА III: ПРОГРАММА «Магия на 1–2–3»
ДЛЯ ОПЫТНОГО РЕБЕНКА
|
– Можно мне печенье?
– Нет, дорогая.
– Почему нет?
– Потому что мы будем ужинать через пятнадцать минут.
– Да, но я хочу печенье.
– Это 1.
– (Пауза.) А, ну ладно. (Сердитый ребенок покидает кухню.)
Мама отлично справилась. Она не обращает внимания на сердитое: «А, ну ладно». Потому что это незначительное замечание и ребенок покинул место «преступления». Если бы девочка сказала: «А, ну ладно, ты, глупая овца!» – это было бы автоматически «3», и она отправилась бы в свою комнату на более длительный тайм‑аут.
Преимущества счета
У техники «1–2–3» в исправлении плохого поведения масса преимуществ. И вот некоторые из них.
Бережем силы
Техника «1–2–3» сохранит вам немало сил и избавит от раздражения. Родители и воспитатели говорят, что благодаря счету дисциплинировать ребенка гораздо легче. Представьте ему только одно объяснение, если это необходимо, и приступайте к счету. Никаких лишних разговоров и эмоций. Вы сохраняете спокойствие и чувствуете себя намного лучше, когда получаете правильную реакцию на «1» или «2».
В каком случае нужны объяснения или более многословные разговоры? Когда проблема новая и ребенок не понимает, что его поведение необычное или опасное, или когда вам действительно нужно получить от ребенка больше информации о том, что случилось.
Вот пример. Ваш семилетний сын занимается прыжками на батуте, и ему это нравится. После школы он приходит домой, скидывает ботинки и атакует диван в гостиной. Он прыгает изо всех сил и пытается сделать сальто. Вы входите в комнату, видите, что происходит, и слегка пугаетесь. Вы говорите: «Это 1». Сын спрашивает: «А что я сделал?»
Уместно ли здесь объяснение? Да. Раньше он никогда не тренировался на вашем диване. Вы говорите: хотя он и снял ботинки – и вы оценили это по достоинству, – вы боитесь, что он либо убьется, либо сломает диван, поэтому вы начали считать. Хорошее объяснение.
На заметку
Дайте ребенку только одно объяснение, если это совершенно необходимо, и потом приступайте к счету. Никаких лишних разговоров и эмоций. Вы сохраняете спокойствие и чувствуете себя лучше.
|
Когда объяснение не нужно? Представьте, что через несколько часов в тот же самый день тот же семилетний мальчик без очевидной причины и не очень сильно пихнул свою сестру – прямо у вас на глазах. Вы говорите: «Это 1». Сын орет: «Что я сделал?» Вы произносите: «Это 2». Ведь это чистой воды демонстративное неповиновение, а не вопрос. Нужно ли вам объяснять, что он только что пихнул свою сестру? Нет! Объяснение просто станет для мальчика приглашением к препирательствам с вами. А ребенок разговаривает так, словно он уже готов к препирательствам! Огрызнитесь в ответ, и вы опять получите полный провал в дисциплине.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!