Кадровый состав реализации Программы — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кадровый состав реализации Программы

2020-10-20 78
Кадровый состав реализации Программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Укомплектованность педагогическими кадрами в группах коррекционной направленности составляет 100 %. В табл. 13 представлен количественный состав специалистов в МБДОУ № 209.

Таблица 13

Количественный состав специалистов в МБДОУ № 209, работающих в группах для детей с РАС, ЗПР

Должность Фактическая численность педагогов (чел.)
Учитель-логопед 3
Учитель-дефектолог 3
Педагог-психолог 3
Музыкальный руководитель 2
Инструктор по физической культуре 1
Инструктор по плаванию 1
Воспитатели 12
Всего 25

 

Все педагоги, работающие в группах для детей с ОВЗ, имеют специальное образование, систематически проходят курсы повышения квалификации соответственно направлению своей работы.

Высшее педагогическое образование имеют 22 педагога (88%).

Средне-специальное педагогическое образование имеют 3 человека (12%).

Квалификационная категория: высшая категория – 3 человека (12%),   1-я категория – 4 педагога (16%), соответствие занимаемой должности – 18 человек (72%).

Педагогический стаж:

- от 0 до 5 лет – 3 педагога (12%);

- от 5 до 15 лет – 7 человек (28%);

- от 15 до 25 лет – 10 человек (40%);

- от 25 и выше – 5 человек (20%).

Курсы повышения квалификации педагоги проходят на базе Ульяновского государственного педагогического университета им. И.Н. Ульянова и учреждений г. Москвы.

Учитель-дефектолог Дыбошина Е.А. прошла четыре курса дистанционной обучающей программы подготовки специалистов по Прикладному Анализу Поведения уровня ВСаВА. Даная программа утверждена международной комиссией ВСaВA и соответствует предопределенным ею новым стандартам профессиональной подготовки к сертификационному экзамену BCaBA®.

 

Ресурсы детского сада для реализации Программы

Для успешного функционирования АОП МБДОУ № 209 необходим учёт всех ресурсных возможностей учреждения, направленных на её реализацию.

Информационно-коммуникационные ресурсы

Дошкольное образовательное учреждение имеет выход в сеть Интернет. Получение информации по электронной почте осуществляется с компьютеров МБДОУ и с личных компьютеров сотрудников. Деятельность МБДОУ № 209 освещалась на телевидении, в печатных изданиях, средствах массовой информации. Разработан и функционирует сайт dou209.ru.

Учреждение является базовой площадкой стажировочной площадки по направлению «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов».

Начиная с июня 2014 года, является участником областной программы развития инновационных процессов с научной темой «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей с расстройствами аутистического спектра в условиях детского сада».

С 2013 года на базе нашего учреждения проводятся обучающие, методологические, научные и практические семинары, тематические секции научно-практических конференций для специалистов дошкольного, школьного и дополнительного образования, а также выездные заседания методологических объединений специалистов, реализующих практику инклюзивного образования, выездные практические занятия курсов повышения квалификации по проектам реализации ФГП «Доступная среда».

На базе МБДОУ № 209 регулярно проходят обучающие, практические семинары, посвящённые вопросам коррекционного обучения и воспитания детей дошкольного возраста и педагогической поддержки родителей.

Материально-технические ресурсы

Развивающая предметно-пространственная среда находится на этапе постоянного развития и совершенствования, систематически происходит пополнение материально-технического оснащения в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.

Финансово-экономические ресурсы

МБДОУ № 209 является бюджетным учреждением, финансируется за счет средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», а также за счёт средств, получаемых при осуществлении иной приносящей доход деятельности: родительской платы, оказания платных дополнительных услуг, благотворительных средств.

 

 


[1] К. Гилберт и Т. Питерс "Аутизм. Медицинское и педагогическое воздействие"[Электронный ресурс] – Режим дорступа: http://adalin.mospsy.ru/r_02_00.shtml


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.