КиберПедия — Категория Педагогика: 14 Страница 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

КиберПедия — категория Педагогика: 14 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 11216 статей.

Контроль уровня сформированности коммуникативных умений Распределение заданий КИМ по уровню сложности Принцип опоры на родной язык Лексика в рамках заданий ЕГЭ Классификация грамматических упражнений. Мотивация в обучении иностранному языку. Основные виды мотивации. Способы повышения мотивации при обучении ин яз. Основные методические принципы обучения ин яз в рамках сознательно-кммуникативного метода. Трактовка принципа сознательности. Обучение грамматике. Система грамматических упражнений. Обучение устной речи. РРК. Диалог Вопрос 1. Предмет и задачи педагогики. Вопрос 6. Факторы развития личности Вопрос 10. Основные черты и принципы педагогики сотрудничества. Вопрос 21. Виды воспитания. Медицинское воспитание и его компоненты. Вопрос 28. Семейная педагогика. Типы семейных отношений. Социальные установки как стержень моделей отношений врач – пациент ( 5 моделей Роберта Вич). Мозговой штурм назовите этапы дайте краткую характеристику Вариативная часть содержания программного материала уроков АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 6-10 ЛЕТ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ Развитие силовых способностей УВЕРЕННОСТЬ В ЛЮБВИ ОКРУЖАЮЩИХ КАК РЕБЕНОК ЧУВСТВУЕТ ЛЮБОВЬ Любовь и чувства нашего ребенка Глава вторая. Путь №1: Прикосновение ЕСЛИ ПРИКОСНОВЕНИЕ — СПОСОБ ВЫРАЖЕНИЯ ЛЮБВИ ВАШЕГО РЕБЕНКА Глава третья. Путь №2: Слова поощрения ЕСЛИ СЛОВА ПООЩРЕНИЯ — СПОСОБ ВЫРАЖЕНИЯ ЛЮБВИ ВАШЕГО РЕБЕНКА Глава четвертая. Путь №3: Время ДЕЛИТЕСЬ МЫСЛЯМИ И ЧУВСТВАМИ ЕСЛИ ВРЕМЯ — СПОСОБ ВЫРАЖЕНИЯ ЛЮБВИ Глава пятая. Путь №4: Подарки Глава шестая. Путь № 5: Помощь ЕСЛИ ПОМОЩЬ — ОСНОВНОЙ СПОСОБ ВЫРАЖЕНИЯ ЛЮБВИ ДЛЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА ПОНЯТНЫЙ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ СПОСОБ ВЫРАЖЕНИЯ ЛЮБВИ КАКОЙ ВЫБОР ПРЕДОСТАВИТЬ РЕБЕНКУ КОНТРОЛИРОВАТЬ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА ВЫРАЖАЙТЕ ЛЮБОВЬ ДО И ПОСЛЕ НАКАЗАНИЯ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О «РОДНОМ ЯЗЫКЕ» РЕБЕНКА ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ЭМОЦИОНАЛЬНО РАСТИ ВЫРАЖАЙТЕ ЛЮБОВЬ ПОНЯТНЫМ РЕБЕНКУ СПОСОБОМ НЕ ДОПУСТИТЬ ПАССИВНОЙ АГРЕССИИ ВЫРАБОТАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ РЕАКЦИЮ ПОМОГИТЕ РЕБЕНКУ СПРАВИТЬСЯ С ГОРЕМ СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ЛЮБВИ В НЕПОЛНОЙ СЕМЬЕ ВАША СОБСТВЕННАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В ЛЮБВИ КАК ОПРЕДЕЛИТЬ «РОДНОЙ ЯЗЫК» СУПРУГА И ЗАГОВОРИТЬ НА НЕМ Если вы воспитываете ребенка в одиночку ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ ЭЛЕМЕНТЫ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ПРОПЕДЕВТИКИ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НА УРОКАХ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ Я пыталась научить своего ребенка снимать штанишки, но он не хочет сделать даже первый шаг - плачет и убегает из комнаты. Как привлечь его к сотрудничеству? Умение концентрировать внимание Как научить ребенка концентрировать внимание? Обучение другим подготовительным навыкам Навыки, составляющие умение пользоваться туалетом Что делать в течение двух недель Дневник наблюдений за большими и малыми делами Я пыталась учить своего ребенка делать в унитаз большие дела, но она не хочет даже садиться на него. Плачет, слезает с унитаза и убегает из туалета. Как мне убедить ее? Что мне нужно сделать, и когда мне нужно это делать? Какой шаг нужно сделать первым, и какой потом? Время (в минутах), прошедшее с момента начала трапезы до момента, Анализ реакции на поведение ребенка Плохое поведение Поощряющая реакция Оборудуйте сцену так, чтобы плохое поведение реже могло проявиться во время обучения новым навыкам. Базовые навыки, относящиеся к умению концентрировать внимание Шаги, из которых состоит процесс купания в ванне Шаги, составляющие умение менять постельное белье Другие виды художественного творчества Умение определять время по часам Процедура IV. Обучение умению определять время, когда минутная стрелка показывает, что до следующего часа остается 5, 10, 15, 20 и 25 минут Процедура VI. Обучение умению пользоваться часами других типов и другое представление времени И коррекционной помощи детям с нарушениями зрения Основные функции специалистов в дошкольных Оборудование, методы и средства Работой по лечению и улучшению зрения Общее физическое оздоровление Особенности познавательной сферы и личности ребенка с детьми 4 года обучения в СДОУ IV вида Механизмы организации учебного процесса в традиционном и развивающем способах обучения Комплектование классов гомогенного состава с Ве которых — организация внутренне-мотивированной Необходимые изменения в поведенческом стиле учителя Одарённые дети — «ведущие маяки», организующее обучение Работать кувалдой можно заставить силой, заставить думать силой нельзя Новая школа — это по-новому работающий учитель Те, кто научился учиться, и те, кто научился думать. Анко П. Джансен, США Нельзя человека научить на всю жизнь, его надо научить учиться всю жизнь Уровня сформированности учебно-познавательного интереса ДЛЯ НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПОТОКОВ ПРЕДПОСЫЛКИ УСВОЕНИЯ ПИСЬМА, ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕДОРАЗВИТИЯ ИЗМЕНЕНИЕ ПРОЯВЛЕНИЙ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ И ПИСЬМА ВНЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ СОСТОЯНИЕ ЧТЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ И ПИСЬМА О ПРИРОДЕ ГРАФИЧЕСКИХ ОШИБОК СВЯЗЬ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕРЕСТРОЙКА ПРАКТИКИ ПРЕОДОЛЕНИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА Мишина Г. А., Моргачева Е. Н. Предмет, цель и задачи специальной педагогики История становления специальной педагогики за рубежом История становления специальной педагогики в России Организация воспитательного процесса в ДОУ компенсирующего вида Особенности психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья Формирование адекватных возможностям воспитанников форм общения Создание условий, способствующих познавательной активности Формирование средств и навыков общения Формирование культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания и адекватного поведения Формирование восприятия и мышления Формирование представлений об окружающем мире Взаимодействие специалистов в ходе коррекционно-воспитательного процесса ВСЕОБЩАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА Резолюция 3447 (XXX) Генеральной Ассамблеи ООН Резолюция 2856 (XXVI) Генеральной Ассамблеи ООН Характеристика недоразвития речи у детей Развития речи у неговорящих детей Расширение пассивного словарного запаса Предупреждение и исправление ошибок словоизменения Обучение рассказыванию с опорой на восприятие Тема 3. Профессиональная деятельность и личность педагога Тема 2. Основные категории педагогики и их роль в развитии педагогической науки и практики Тема 2. Концептуальные основы педагогической деятельности Тема 1. Педагогика как научная область знаний Тема 5. Логика практической педагогической деятельности Тема 9. Психолого-педагогические методики диагностики, прогнозирования и проектирования Критерии оценки деятельности обучающихся Педагогические технологии обучения. Технологии личностно-ориентированного и развивающего обучения. Многообразие форм обучения. Классно-урочная система обучения. Общая характеристика классно-урочной системы Принципы воспитания и их характеристика. Понятие о методологии педагогики и ее уровнях: философском, общенаучном, конкретно-научном, технологическом. Формирование основ нравственной культуры личности. Нравственные идеалы, принципы и нормы. Идеи всестороннего и гармоничного развития личности в истории педагогики Эстетика детской жизни. Система работы школы по формированию эстетической культуры. Факторы и условия, детерминирующие формирование и развитие личности. Воспитание личности в коллективе. Самовоспитание в структуре процесса формирования личности, её возрастные особенности. Тенденции семейного воспитания в современном обществе. Взаимосвязь школы и семьи в воспитании личности. Типологические особенности учащихся различного возраста. Характеристика индивидуальных различий учащихся. Классификация педагогических технологий по типу организации и управления познавательной деятельностью (В,П, Беспалько) Специфика форм обучения и воспитания Понятие и сущность обучения. Функции обучения. Преподавание и учение в целостном педагогическом процессе Структура процесса обучения. Принципы, закономерности и правила обучения. Виды обучения. Функции процесса обучения. Понятие «метод», «прием» и «средство» обучения. Различные подходы к классификации методов обучения. Инновационная педагогика. Понятие инновационной деятельности, ее состав и структура. КАЛЕНДАРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПРАКТИКИ Тест «Лесенка» для исследования самооценки Особенности организации обучения первоклассников Интерпретация данных, полученных в процессе диагностики готовности к обучению в школе Игра «Человек, части тела» к занятию №1 Игра с фигурками-глаголами к занятию №1. Игра «Птички в деревне» к занятию № 19. Игра. «Цып-цып-цып, мои цыплятки». Подвижные игры с «кубиками» для всех возрастов. Штутгарт, 21 августа 1919 года Штутгарт, 22 августа 1919 года Штутгарт, 23 августа 1919 года Штутгарт, 25 августа 1919 года Штутгарт, 26 августа 1919 года Штутгарт, 27 августа 1919 года Штутгарт, 28 августа 1919 года Штутгарт, 29 августа 1919 года Штутгарт, 30 августа 1919 года Штутгарт, 1 сентября 1919 года Штутгарт, 2 сентября 1919 года Штутгарт, 3 сентября 1919 года Штутгарт, 4 сентября 1919 года Штутгарт, 5 сентября 1919 года Штутгарт, 6 сентября 1919 года А.Д. ГОНЕЕВ, Н.И. ЛИФИНЦЕВА, Н.В. ЯЛПАЕВА Сущность коррекционно-педагогической деятельности с детьми и подростками ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ КУРСА КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ ВЗАИМОСВЯЗЬ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ С ДРУГИМИ ОТРАСЛЯМИ ЗНАНИЙ Зарождение государственной системы предупреждения и преодоления отклонений в развитии и поведении у детей и подростков Становление теоретических основ коррекционно-педагогическои деятельности с детьми и подростками Развитие коррекционной педагогики как области педагогического знания ПОНЯТИЯ «НОРМА» И «АНОМАЛИЯ» В ПСИХИЧЕСКОМ И ЛИЧНОСТНОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА Психологический аспект проблемы «норма-аномалия» Кризисы развития детей школьного возраста Психическое здоровье и факторы риска в детском возрасте Критерии явления «норма-аномалия» Психологические «портреты» детей с проблемами в развитии Проблемы эмоционального развития в детском возрасте Характерологические и поведенческие отклонения в развитии детей и подростков Природа детской агрессивности Источники и механизмы развития личности ребенка Влияние средовых факторов на развитие личности ребенка Эмоциональный контакт с близкими людьми - источник полноценного развития ребенка Психологический климат школы как фактор развития личности ученика ВИДЫ ОТКЛОНЕНИЙ В РАЗВИТИИ И ПОВЕДЕНИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ СПЕЦИФИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЫУЩ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Организационно-педагогические основы создания классов компенсирующего обучения Принципы развивающего обучения Психологические основы организации и осуществления коррекционно-развивающего обучения Практика проведения коррекционно-развивающего обучения в компенсирующем классе Взаимосвязь темпа умственного развития и обучаемости ребенка Отклоняющееся поведение как психолого-педагогическая проблема Подходы к классификации видов отклоняющегося поведения Психолого-педагогическая характеристика девиаций в поведении несовершеннолетних Подростковый возраст - «период бурь и страстей» Акцентуации характера у подростков Социально-педагогические причины отклоняющегося поведения подростков Роль стихийно-группового общения в формировании личности подростков Коррекция отклоняющегося поведения подростков в учебном процессе Воспитательно-коррекционная работа с подростками во внеурочной работе Сущность профилактической работы с несовершеннолетними Коррекция общения и семейных взаимоотношений подростков и родителей Переориентация направленности группового общения подростков УЧИТЕЛЬ КАК СУБЪЕКТ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ (КОМИССИЯ) И ЕЕ РОЛЬ В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ И КОРРЕКЦИИ ОТКЛОНЕНИЙ В РАЗВИТИИ И ПОВЕДЕНИИ РЕБЕНКА ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ПОДДЕРЖКИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ И ценностные ориентации как основа Тема 1. Введение в афазиологию Тема 2. Классификации афазий Исследования высших психических функций З. Исследование автоматизированной речи При афферентной моторной афазии Растормаживание экспрессивной стороны речи у больных с моторной афазией Стимулирование понимания речи на слух у больных с сенсорной афазией Общая организация восстановительного обучения. Принципы и методы восстановительного обучения при афазии Общие методы восстановительного обучения Тема 12. Эффективность и продолжительность восстановительного обучения при афазии Основная дидактически-методическая установка Игра в вальдорфском детском саду Педагогика свободной игры и философия игрушки Один день в вальдорфском детском саду Создание среды, благоприятной для развития Занятия различными видами искусства Другие виды совместной деятельности детей и взрослых Другие важные аспекты дошкольного воспитания Завершение периода дошкольного детства Старшие дети иногда начинают менять свой голос, это можно разрешить, если они сами до этого додумались и если отгадывать тоже должен старший. Распространяется по каталогу Агентства «Роспечать». Основы коррекционной педагогики Специальная (коррекционная) педагогика как наука. Ее связь с другими науками Этиология нарушений психофизического развития Категориально - понятийный аппарат коррекционной педагогики Принципы коррекционной педагогики и методы педагогического исследования Общая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья Отношение государства к детям с ограниченными возможностями здоровья Дети с умственной отсталостью Дети с сенсорными и двигательными нарушениями Дети с нарушениями поведения и общения Дети со сложными дефектами развития Список использованной и рекомендуемой литературы ко всему курсу Ребенок по Монтессори ест все подряд и не кусается Вклад ребенка в жизнь общества: нормализация Метод наблюдения. Создание «стимулирующей» окружающей среды Упразднение наказаний и поощрений Биологическое понятие свободы в педагогике Организация и руководство процессом воспитания Воспитание чувств как главное условие гармоничного развития ребенка Общие замечания. Цель воспитания – развивать силы Воспитание общей чувствительности Воспитание чувств вкуса и обоняния Воспитание зрительного чувства применительно к наблюдению среды. Номенклатура Художественные игрушки, геометрические тела и отпечатки Упражнения в хроматическом чувстве
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.036 с.