Специфика преподавания историко-бытового танца — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Специфика преподавания историко-бытового танца

2020-12-06 77
Специфика преподавания историко-бытового танца 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Выполнил студент: 305 БНХК группы  3 курса,  очной формы обучения Новрузова Анастасия Валерьевна                      
  Научный руководитель: Крысанков Т.Г. Преподаватель                                                             

Дата сдачи –

Подпись студента –

Подпись руководителя –

Подпись зав. Кафедрой –

 

 

Курсовая работа защищена

«24» июня 2019 г.

Оценка______________

Пред. Комиссии  Дубских Т.М.

___________________(подпись)                                             

 

Челябинск 2019

Оглавление (пишется именно «оглавление»? не «содержание»?)

Введение

Глава 1. Принципы и методы преподавания хореографических дисциплин

      1.1. Общие принципы и методы обучения хореографии

      1.2. Типы уроков и способы преподавания хореографии

Глава 2. Особенности построения уроков историко-бытового танца

         2.1. Урок историко-бытового танца как средство обучения и воспитания

        2.2. Методы преподавания и способы ведения уроков историко-бытового танца

Заключение

Список литературы

Введение

  Актуальность данной темы обусловлена тем, что в последнее время наблюдается рост интереса к культуре прошлых веков, в том числе к возрождению традиций проведения различных балов, также наблюдается большое количество открывающихся студий историко-бытового танца и введением данной дисциплины в различные учебные заведения.

 На сегодняшний день сохраняется проблема нехватки педагогов, преподающих данный предмет. Поэтому в детских школах искусств историко-бытовой танец не изучается в полном объеме. А значит, у детей затрудняется процесс целостного становления личности, ведь именно историко-бытовой танец воспитывает в человеке культуру общественного поведения, нравственные качества, путем уважения к партнеру по танцу и толерантности при приобщении к культуре различных эпох. Культура исполнения историко-бытового танца должна служить духовному обогащению обучаемых, а его художественность — эстетическому воспитанию.

 Еще одной проблемой является нехватка методической литературы по данной дисциплине. Следовательно, педагогические принципы объективности, научности и работы с книгой могут быть ослаблены. Это не способствует качественному изучению историко-бытового танца.

 Следует отметить, что особенности преподавания историко-бытового танца заключается в сочетании теоретических и практических занятий. Следовательно, данный процесс обучения немыслим без основ педагогики, которые тесно связаны с основами хореографии.

Объект исследования — процесс преподавания хореографических дисциплин.

  Предмет исследования — методы ведения урока историко-бытового танца.

Цель исследования — изучить основные способы и методы преподавания хореографических дисциплин в их применении к особенностям историко-бытового танца.

Для достижения данной цели был поставлен ряд следующих задач:

• изучить теоретическую базу исследования;

• изучить общие принципы и методы обучения;

• рассмотреть существующие типы уроков и способы преподавания хореографии;

• определить структуру урока по историко-бытовому танцу;

• описать существующие методы преподавания и способы ведения урока историко-бытового танца;

• сформулировать выводы по теме.

Теоретическую базу исследования составили труды следующих авторов: Т.Б. Нарской, М.В. Васильевой-Рождественской, Е.Д. Васильевой.

В учебно-методическом пособии «Историко-бытовой танец» Нарской Т.Б. изложены основные методы преподавания историко-бытового танца, построение урока, а также построение урока, что помогает определить и рассмотреть различные способы ведения урока.

В учебном пособии М.В. Васильевой-Рождественской «Историко-бытовой танец» изложено подробное описание бытовых танцев средних веков, элементы историко-бытового танца, а также их порядок изучения, в соответствии с тем, на каком этапе обучения находится обучающийся.

В учебном пособии «Танец» Е.Д. Васильевой рассматриваются такие важные темы, как основные принципы педагогического процесса, происхождение и характеристика историко-бытовых танцев. Также в данном пособии можно подробно изучить примерную схему занятий и рекомендации для грамотного ведения урока.

Методы исследования: анализ литературы, обобщение и анализ исследований по теме.

Структура курсовой работы включает введение, две главы (Глава I «Принципы и методы преподавания хореографических дисциплин», глава II «Особенности построения уроков историко-бытового танца») по два параграфа каждая, заключение и список литературы.

В первой главе «Принципы и методы преподавания хореографических дисциплин» рассматриваются общие принципы и методы преподавания хореографии, которые являются направляющим ориентиром для педагогов, а также для обеспечения качественного учебного процесса педагогов. Помимо этого, в данной главе перечислены типы уроков и всевозможные способы преподавания хореографии.

Вторая глава «Особенности построения уроков историко-бытового танца» посвящена исследованию урока историка-бытового танца, его структуры, о подходах, которые нужно применить для качественного проведения занятия. Также урок рассматривается как средство воспитания и обучения.

Список литературы состоит из …. источников, из них: …..

Глава 1. Принципы и методы преподавания хореографических дисциплин


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.