КиберПедия — Категория Маркетинг: 37 Страница 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

КиберПедия — категория Маркетинг: 37 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 11301 статей.

Понятие и цели маркетинга рабочей силы Факторы маркетинга рабочей силы Роль персонала в организации. Классификация персонала. Категории персонала Сущность, концепции и принципы маркетинга персонала Функции и методы маркетинга персонала – Билет 8 Эволюция концепции маркетинга персонала Понятие маркетинговой информации. Понятие первичной и вторичной информации. Сбор и анализ вторичной информации Основные особенности внутреннего рынка труда. Достоинства и недостатки внутреннего рынка труда с точки зрения работников и работодателей Понятие маркетинговых коммуникаций в управлении персоналом. Коммуникативная политика в маркетинге персонала Формирование имиджа организации как работодателя. Повышение лояльности сотрудников Реализации маркетинга персонала. Анализ кадровой политики конкурентов Контроль реализации маркетинга персонала. Виды и формы контроля Раздел 1. Развитие рынка и становление концепции маркетинга на ранних этапах. Глава 1.2. Развитие рынка и возникновение маркетинга Подходы к изучению маркетинга МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТОЛОГОВ КОНФЕРЕНЦИИ ПО ПРОБЛЕМАМ МАРКЕТИНГА ДЛЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Раздел 2. Классическая концепция маркетингового управления. Реструктуризация и становление современной эры в исследованиях рынка. Параметры товар и его маркетинговой оболочка Упаковка как часть маркетинговой оболочки товара Инструментарий продвижения товара Связи с общественностью или PR Интегрированные маркетинговые коммуникации Виды деятельности в пределах распределения Стратегии управления запасами Глава 2.9. Новый продукт на рынке Процесс разработки и выведение нового продукта на рынок Фредерик Герцберг предложил несколько основных выводов в результате этого отождествления. Ошибки при заказе исследований Ошибки при проведении исследований Бренд как нематериальный актив Раздел 3. Маркетинг в деятельности компании. Трансформация природу фирмы и изменение маркетинга Маркетинг и конкурентоспособность компании. Организация маркетинга в фирме. Подразделения службы маркетинга Подходы к формированию маркетингового бюджета компании Глава 3.3. Модели выработки стратегий компаниями Особенность маркетинговой деятельности Внутренняя диагностика и ее инструменты. Внешняя диагностика и ее инструменты Общая схема разработки товара Оценка рыночной адекватности товара Часть I – Общая информация по проекту Часть II – Краткая информация по продукту В торговом зале возле выкладки продукции Реклама с непосредственным откликом Как защитить потребителя от излишней рекламы Современные тенденции в рекламе. Сущность рекламы и факторы определяющие ее эффективность Анализ маркетинговой среды предприятия Исследование организации продвижения (коммуникации) Тема 1. Введение в маркетинг территорий Территориальный маркетинг как фактор регионального управления Субъекты, объекты и принципы маркетинга территорий Характеристика исторических этапов развития маркетинга Тема 3. Стратегии территориального маркетинга Тема 4. Инструменты и механизмы территориального маркетинга Программы продвижения территории Сущность и необходимость сегментации в территориальном маркетинге Позиционирование территории: сущность, принципы, задачи Конкурентные преимущества территории Тема 8.Роль коммуникаций в маркетинге территорий Понятие интернет-маркетинга территории. Инструменты интернет-маркетинга территории Эмоции и скалолазание. Измерение эмоционального напряжения. Эмоции и скалолазание. Сознательный контроль. Эмоции и скалолазание. Внешние проявления эмоций. Мотивационныйанализ(Motivation Research). Исследование внешнеторгового маркетинга (Export Marketing Research). Личное интервью (face-to-face) Пространственное и временное прогнозирование спроса Производный и независимый спрос Экспоненциальное сглаживание Корректировка прогноза с учетом тренда и сезонности КЛАССИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВРЕМЕННЫХ РЯДОВ Прогнозирование спроса на новые продукты и услуги Взаимодействие элементов маркетинга MIX и логистики в гостиничном бизнесе. Список рекомендуемой к изучению литературы Вопрос. Маркетинговое исследование, современные маркетинговые исследования и их применение Цели маркетингового исследования. Задачи. Превичная и вторичная информация. Недостатки и достоинства Выбор способа связи с аудиторией. Достоинства и недостатки различных способов связи с аудиторией Полевые исследования: виды, сущность и область применения. Глубинное интервью — качественный Концепция стимулирования сбыта Концепция традиционного маркетинга Маркетинг взаимодействия: прогрессивная концепция отношений с покупателем Информационный продукт - это Что следует понимать под корпоративным имиджем? В каком году Р. Харлоу основал Public Relation Journal? Вы создаете ПР - отдел. С чего начнете? Условия ценовой дискриминации Воздействие ценовой дискриминации на развитие экономики. Взаимосвязь видов дифференциации Модели пространственной дифференциации: Модель Хотеллинга, Модель Салопа. Структура рынка, патенты и технологические инновации. Экономические потери от отраслевых барьеров Кооперативные стратегии поведения фирм на рынке Цели отраслевой политики государства Библиотека типовых возражений и типовых обработчиков возражений Общие принципы работы с секретарем Я этим не занимаюсь / У нас нет человека, кто бы этим занимался Основные принципы маркетинга. Матрица возможностей по товарам/рынкам Результаты маркетинговых исследований Общая корпоративная философия (концепция) Взаимосвязь с производственно-управленческими процессами БОЛЬШИХ ОБМАНОВ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА И вот почему: в этой индустрии мы имеем самый настоящий случай, когда слепой ведет слепого. ЛОЖЬ NO.1 СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА – КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК – ЭТО ВАШ Делимся нашими продуктами с людьми. Восхищенных рассказов о Вашем продукте недостаточно, чтобы наладить регулярный сбыт. ЛОЖЬ №5 СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА - НАШ ПРОДУКТ – САМЫЙ ЛУЧШИЙ ИЗ ВСЕХ ЛОЖЬ №6 СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА - ВАМ ПРОСТО НЕ ХВАТАЕТ УВЕРЕННОСТИ ЛОЖЬ №7 СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА - ПРОВЕРЕННАЯ СИСТЕМА Я выражаю энергию моего сердца. Директору ООО «S.I Style Investment Limited» СБЫТОВАЯ ТАКТИКА АРМТЕЛ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКАХ АЗИИ И ВОСТОКА Структура отдела продаж и обязанности его сотрудников ЧАСТЬ 1. Разработка элементов бренда Проведение разведочных и описательных маркетинговых исследований Создание и тестирование графических решений ЧАСТЬ 2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИДЕНТИЧНОСТИ бренда Позиционирование и репозиционирование брендА Методы оценки капитала бренда Методы оценки стоимости бренда Позиционирование товара по отношению к конкурентам. Сущность маркетинговой концепции управления предприятием. Этапы становления Маркетинга Цели предприятия и Маркетинг стратегии Этапы расчета показателя конкурентоспособности. Анализ показателя конкурентоспособности и принятие решения Методы сбора информации о потребителе Инструменты маркетинговых исследований (30) Роль сегментирования в Маркетинге. Целевой сегмент Оценка и выбор каналов сбыта Виды посредников на рынке. Выбор Реклама: задачи, средства, способы, преимущества и недостатки. Расчет затрат на проведение маркетинговых исследований. Функциональные связи отдела Маркетинг на предприятии Выбор способа распространения рекламного сообщения. Угрозы для товара, уменьшающие спрос Анализ качества товара по направлениям ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 080111.65 «МАРКЕТИНГ» Специализация – «Маркетинг в сфере услуг» Предмет экономической науки, экономическое развитие: законы и закономерности, ключевые уровни экономики. Маркетинговые исследования рыночной среды. Технологии создания мощного потока кандидатов в ваш бизнес Становление и развитие теории маркетинга Продуктовая политика организации И продвижение продуктов на рынке Программа курса по маркетингу (специальность «Менеджмент организации») Основные психические процессы и их использование в психологии рекламы. Основные направления использования ощущения в рекламе. Основные характеристики внимания. Психологические основы потребительского поведения и влияния рекламы. Имидж рекламного продукта и его позиционирование. Суждения. Принятие решений и привычки. Обращение к страху в рекламе. Реклама как коммуникация и её эстетические особенности. Определение потребности в проведении маркетингового исследования. Формулировка целей и задач исследований. Определение типа требуемой информации и источники её получения. Изучение тенденции на рынке данной услуги ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ Проведение торговых семинаров. Спонсорство в социальной сфере Начальная разработка схем размещения. Формирование рекламного бюджета Роль рекламы в комплексе маркетинга. Метод прогнозирования объема рекламного бюджета на основе экспертных оценок. Понятие, уровни и виды контроля рекламной деятельности Ревизия организации службы маркетинга. Организационная структура Дирекции Экспертная оценка показателей качества обувных товаров Оценка качества электрочайников Оценка качества электрических ламп Понятия и принципы маркетинга(функции, этапы развития) Маркетинговая деятельность(цели маркетинга, этапы сбора информации) Воспринимаемое качество влияет на финансовые результаты Программы для постоянных клиентов Бренд как товар: ассоциации, связанные с товаром Стержневая идентичность бренда Управление бренд-коммуникациями Вставка 4.6. Потребление и постпокупочная оценка альтернатив Характеристика потребительских ситуаций Гарантия как способ конкурентной дифференциации товара Ряд факторов должен учитываться при принятии решений об упаковке. В. 18 - Сегментация потребителей по выгодам Продвижение новой торговой марки Воздействие на поведение конкурента Управление каналами товародвижения Маркетинговая разведка, разведка рынка Пять сил конкуренции по Портеру Чувствительность закупочного рынка Цена как показатель качества Понятие организации маркетинга Глава 6. Поставьте его на первое место Нерешенные проблемы, неудовлетворенные потребности Формирующиеся тренды внешней среды История компании / история проекта Представление вашего продукта или услуги Маркетинговый Микс: от “4 Пи” до “8 Пи” Маркетинг Здания (сооружения) и оборудование Социальная окупаемость инвестиций Шаблон. Ключевые моменты резюме-конспекта Шаблон. Карта зрелости отрасли Шаблон. Демографические, географические, психографические и поведенческие характеристики целевых клиентов Шаблон. Профессиональные услуги Шаблон. Отчет о финансовых результатах Шаблон. Отчет о движении денежных средств Тематика курсовых работ по специальности «Маркетинг» Каковы основные экономические показатели, характеризующие отрасль? Какие факторы являются ключевыми факторами успеха в конкурентной борьбе? Организационно-экономическая характеристика магазина №44ОАО «Арма» (ИООО «БелМаркетКомпани») Предмет практического анализа и экспериментальных исследований Организация труда и управления в магазине №44 ОАО «Арма» Анализ торгово-экономической (хозяйственно-финансовой) деятельности магазина №44 ОАО «Арма» за 2014-2015 гг. Анализ товарного ассортимента творога, реализуемого в магазине №44 ОАО «Арма» Анализ конкурентоспособности отобранных образцов творога Разработка бренда Чудо-ягода Проект «Разработка рекламного продукта»: часть 1 Чтобы добиться заинтересованности, бесплатной работы и участия, нужных Вам людей в деятельности организации, прежде всего, необходимо определить потребности организации и стимулы для добровольцев. Специальности 1-26 02 05 «Логистика» Раздел I. Теоретические основы управления запасами в работе логистических систем и цепей поставок Совокупность товарно-материальных ценностей, находящихся в рамках технологических процессов производства готовой продукции – это Время выполнения заказа включает в себя:? Тема 5. Процесс управления запасами в звеньях цепей поставок Тема 6. Техника прогнозирования потребности в запасе Тема 7. Определение оптимально размера заказа на восполнение запаса Тема 8. Модели управления запасами в звеньях цепей поставок Тема 9. Управление запасами в условиях неопределенности Всего подано 100 заказов, из них удовлетворено 80, определите уровень обслуживания Тема 11. Обоснование решений в процессе управления запасами Тема 12. Определение необходимого размера товарных запасов в торговле Правила проведения совместной маркетинговой акции «МЕГА Тариф для Avon» и «Оборудование за 1 рубль» Способ и порядок информирования о сроках и условиях проведения Акции Практическое занятие №2. Формализация бизнес-процессов предметной области (MS Visio) Учебный проект «Разработка информационной системы предприятия оптовой торговли лекарственными препаратами». Видение выполнения проекта и границы проекта Описание состава автоматизируемых бизнес-процессов ОБЩАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ.. 5 ХАРАКТЕРИСТИКА САЙТА ПРЕДПРИЯТИЯ.. 26 Организация работы с персоналом в отделе маркетинга на предприятии Организация работы с клиентами Используемые инструменты и средства интернет – маркетинга Интернет – реклама и другие средства продвижения Физиологический, психологический и социальный аспекты Сплошная линия стрелки – активирующее влияние; пнктирная линия стрелки – тормозящее влияния. В зависимости от эффектов их влияния - на болевые, тепловые, холодовые и др. Типы темперамента по И.П.Павлову Типы личности по К.Леонгарду Индикатор типов Майерс-Бриггс (MBТI). И стимулирования трудовой деятельности. Классификация потребностей человека Задача - координированная и систематизированная серия элементов работы (трудовой деятельности), используемых для достижения результатов. Терминологическая характеристика понятия Трудовой деятельности с развитием теории управления персоналом
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.073 с.