КиберПедия — Категория Маркетинг: 11 Страница 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

КиберПедия — категория Маркетинг: 11 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 11301 статей.

Раздел 1 Теоретические и методологические основы стратегического менеджмента Лекция 2 Процесс стратегического менеджмента, составляющие стратегического менеджмента. Оценка и контроль реализации стратегии Система отслеживания внешней среды Анализ сильных и слабых сторон организации Стратегия создания конкурентных преимуществ Особенности стратегического управления Раздел 2 Стратегии организации: классификация и факторы формирования стратегии. Стратегии диверсифицированного роста Анализ портфеля бизнесов (продукции) Раздел 3 Структура стратегического менеджмента Направления установления целей Лекция 8 Анализ среды организации Задачи стадии выполнения стратегии Особенности отдельных типов структур Факторы, влияющие на организационную культуру Стратегические изменения в организации Формирование и мобилизация ресурсов Система измерения и отслеживания параметров Лекция11 Методы анализа стратегических альтернатив и оценки стратегии Матрица «Дженерал Электрик – МакКинзи». Матрица И. Ансоффа и матрица Д. Абеля Пять сил конкуренции по Портеру. Раздел 1. Маркетинг как философия бизнеса Маркетинг и защита прав потребителей. Лекция 4. Комплекс маркетинга Раздел 2. Управление маркетингом Лекция 2. Процесс разработки целевого маркетинга Виды информации в маркетинге, ее источники и способы сбора Характеристика этапов жизненного цикла товаров. Лекция 2. Формирование коммуникационной политики фирмы Тема 1. Становление и развитие маркетинга Тема 2. Концепция маркетинга Тема 45. Распределение товаров на внешнем рынке Письменный конспект теоретического вопроса Количество вопросов в анкете должно быть 10-12. Рекомендуемое количество литературных источников в списке не менее 10. Типовая форма маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке кефира в г. Великие Луки Результаты маркетингового исследования Ответ №1:. 1- пользу; 2- а, в, г, д;3- потенциал; 4 –г; 5- функций. Ответ №2: 1- аудитория; 2- а,в; 3-дистрибуторов; 4- г; 5 –личностные. Ответ №4: 1- потребностей; 2- в, д; 3- посредников; 4- б; 5 – биржевая. Ответ №6: 1- в; 2- спроса; 3 – а, г; 4- мотивация; 5- б, в. Описание модели 5 конкурентных сил Майкла Портера Вторая сила: Рыночная власть покупателей Ответ №9: 1- в; 2- оценка; а, в, г, б, д; 4 – государственного; 5 – в. Ответ №11: 1-г, в, д, б, а; 2 – контроль; 3 - а; 4 - превыщение; 5 –в. Ответ № 13: 1 - ресурсов: 2 – г; 3 – потребительских; 4 – б; 5 – потребителей. Ответ № 16: 1- позиционирование; 2 – г; 3 – г; 4 – рыночная; 5 – б. Ответ № 18: 1-г; 2 – рекламы; 3- а, г, д; 4 – карьерного; 5- в. Ответ № 21: 1 – результатов; 2 – б; 3 - денежная; 4 – в, д; 5 – а. Ответ № 22: 1 – б; 2 – Интернета; 3 - качества; 4 – в, г; 5 - рекламы. V. Специальные мероприятия (event) Определение целевой аудитории.Определение целей рекламы.Составление рекламного бюджета. Лекция 1. сущность, цели и задачи менеджмента как управляющей системы. важнейшие функции внутрифирменного управления Принципы и методы управленческой деятельности Сложные организации и их характеристики Административная (классическая) школа управления (1920-1950) Школа науки управления (математическая или количественная) (1950 – по настоящее время) Модель организации как открытой системы Внутренняя среда организации. Стратегия и стратегическое управление Этап 2. Определение целей организации Этап 4. Анализ внутренней среды Этап 5. Обследование сильных и слабых сторон Этап 6. Анализ стратегических альтернатив Й этап - Мероприятия по реализации стратегий. Этап 9. Управление реализацией стратегии и контроль Лекция 5. Функция организации Основные позиции, характеризующие организацию как процесс Построение организации на уровне «организация – внешняя среда» Типы организаций по взаимодействию подразделений. Департаментализация Необходимость, понятие и сущность мотивации Теория иерархии потребностей Маслоу. Теория двух факторов Герцберга Ориентация на выполнение заданий Лекция 9. Теория и практика лидерства Команды: сущность и этапы построения Модель процесса принятия решений ЛЕКЦИЯ 11. Коммуникации в менеджменте Лекция 12. Управление конфликтом: типы и уровни МОСКОВСКИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Законодательные и нормативные документы. Общие критерии оценки результатов защиты ВКР ПРОФИЛЬ «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ» НАПРАВЛЕНИЕ 27.03.02 «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ» Тема 2. Роль психических процессов в формировании рекламных образов.25 Тема 5. Психотехнологии рекламного текста без обратной связи.. 89 ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ РЕКЛАМЫ Психотехнология рекламной стратегии Роль психических процессов в формировании рекламных образов Эмоциональный аспект рекламного воздействия Поведенческий компонент рекламного воздействия Психология творчества в рекламе Установки и стереотипы в рекламной практике Структура потребностей и мотивы с позиций рекламного дела Анализ мотивов и его использование в рекламе Психотехнология рекламных средств без обратной связи Психографика рекламного текста Психолингвистика рекламного текста Психотехнология рекламных средств с обратной связью Тема 7. Психология корпоративной символики Техники эриксонианского гипноза в рекламе Нейролингвистического программирования (NLP) подход Психология отношения к рекламе Психология света, цвета и формы в рекламе Ярмарки-выставки как многоцелевое средство непосредственной коммерческой или предпринимательской коммуникации Типы стендов в закрытых помещениях, их психологические преимущества и ограничения Психология коммуникаций с посетителями Психотехнология эффективных презентаций Психотехнология устного выступления на презентации Психология визуальных вспомогательных средств Эффективные презентации: учет психологии аудитории Тема 13. Психологическая эффективность рекламы Методики расчета эффективности рекламы Метод фокус-групп в исследовании потребительских интересов в рекламе Проблемы эффективности фокус-групп Нелюбимые дочери нелюбящих матерей Внесение изменений в ранее размещенные лицевые счета. Идентификатор жилищно-коммунальных услуг Реклама и Связи с общественностью» СИСТЕМА ТЕКУЩЕГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ Современное состояние потребительского рынка Факторы формирующие качество и ассортимент. Классификация и характеристика ассортимента Объекты и методы исследования АВС-анализ ассортимента конфет магазина «Дари» Понятие процесса коммуникаций по мнению различных авторов Направление современной рекламной деятельности туристических предприятий в России Краткая характеристика деятельности ООО «Pegas Touristic» Основные награты турристической фирмы ООО «Pegas Touristic» Особенности рекламной деятельности туристского агентства «Pegas Touristic» Затраты на рекламу в программе продвижения «Pegas Touristic» Понятия и особенности рекламной компании предприятий гостиничного хозяйства Рекламная компания гостиничного хозяйства и средства её формирования Методологические подходы к оценке рекламной компании гостиничного хозяйства Характеристика гостиницы «Прага» Комплекс мероприятий по повышению рекламной компании гостиницы «Прага» Классификация BTL-инструментов Этапы разработки и организации BTL-мероприятий Оценка эффективности BTL-мероприятий Анализ конкурентов ресторана «Морковь» Анализ предыдущих BTL-мероприятий ресторана «Моровь» Понятия и особенности рекламной кампании предприятий гостиничного хозяйства Рекламная кампания гостиничного хозяйства и средства её формирования Методологические подходы к оценке рекламной кампании гостиничного хозяйства Комплекс мероприятий по повышению рекламной кампании гостиницы «Прага» Структура каналов распределения Посредники при распределении Вертикальная маркетинговая система Физическое распределение и логистика Программа маркетингового исследования: блоки, этапы, особенности разработки. Правила разработки инструментария сбора информации: шкалы, типы и виды вопросов, последовательность исследовательских блоков. Ситуационный анализ, SWOT-анализ и GAP-анализ как инструменты современного специалиста в области рекламы и связей с общественностью. Индивидуальность бренда. Модель идентичности бренда Д. Аакера. Система идентичности бренда: сущность бренда, стержневая идентичность, расширенная идентичность. Управление репутацией бренда в Интернет. Заинтересованность как ключевой показатель ИМК в интернет? Интернет вносит вклад в формирование определенного содержания соц идентичности. Социология массовых коммуникаций Социологические методы исследования массовой коммуникации. Аудитория и социологические способы ее изучения. Социологическое измерение эффективности СМИ. Как образуется цена и система всяких скидок. Ос-ти изучения радио аудитории Виды и формы специальных мероприятий. Обобщенные индикаторы корпоративной культуры: (В.А. Спивак) Семиотика рекламы и связей с общественностью Развитие семиотических теорий: от Античности до «классиков» семиотики (Ч. Пирс, Ф. де Соссюр, Ч. Моррис). Фердинанд де Соссюр – Синтактико-семантический подход В рекламе, так же как в семиотике, текст рассматривается как система знаков. Модель семиотического анализа Умберто Эко Коммуникация: различные подходы к интерпретации феномена, типы и модели, лежащие в основе коммуникационных рекламных и PR-кампаний. Основные положения теорий общества Ю. Хабермаса и Н. Лумана и их учет в организации коммуникационных кампаний и мероприятий. Социология сетевых коммуникаций Сетевые сообщества и субкультуры Сетевой этикет и самопрезентация в интернет-коммуникации. Технологии управления общественным мнением Изменение модели маркетинговых коммуникаций и роли пользователей. PR: происхождение, онтологические характеристики, функции. Существует методологическая путаница. Общественное мнение, публичный дискурс, публичная сфера, паблисити, публичная коммуникация, как категории понятийного аппарата PR. Основной коммуникационный «инструментарий»: социальные технологии (Петербургская школа PR) и гуманитарные технологии (Московская школа PR). Стратегия доверия» (концепция латинского PR Ф.А. Буари). Реклама как многоаспектное явление. Основные характеристики и функции рекламы. Классификация рекламных средств. Структура рекламной кампании. Психологические воздействия в рекламе и проблема выбора. Методы психологического воздействия в рекламе. Cуггестивный, маркетинговый, социально-психологический подходы в организации исследований и прикладных разработок в рекламной деятельности. Организация работы отделов по связям с общественностью и рекламы Нейминг: его история и понятийный аппарат. Основные этапы нейминга. Анатомия «хорошей» и «плохой» торговой марки по Г. Чармэссону. Анатомия хорошей и плохой тм по г. Чармэссону Бернадская Ю.С. «Текст в рекламе» Назайкин А.Н. «Эффективный рекламный текст в СМИ» Исследовательски-новостные жанры Комбинированные PR тексты и их жанры Стратегия и тактика избирательной кампании. Политическая реклама в избирательной кампании. Теория когнитивного диссонанса Л. Фестингера. Барьеры массовой коммуникации. Каналы массовой коммуникации и специфика их воздействия на массовое сознание и поведение Социально-психологические эффекты массовой коммуникации. Массовая коммуникация и проблемы самоактуализации. Кирилловых А.А. «Реклама и рекламная деятельность: проблемы правового регулирования». Государственный контроль и саморегулирование в сфере рекламы Государственное регулирование коммерческой деятельности в России, состав и характеристика основных нормативных актов. Особенности коммерческой деятельности предприятий сферы услуг. Модернизм и постмодернизм в дизайне: характеристика основных стилей (абстракционизм, конструктивизм, функционализм, арт-деко, сюрреализм; мемфис, оп-арт, поп-арт, high-tech) Формирование корпоративных традиций в дизайне История рекламы и связей с общественностью PR – управление всей совокупностью коммуникативных процессов с целью достижения взаимопонимания и поддержки. Этап – Российская изобразительная реклама 19-нач 20 века Следующий этап жизненного цикла организации начинается в то время, когда деятельность и денежные потоки организации становятся стабильными. Понятия «техника» и «технология». Отличие техники от технологии. Сущность технократии. Особенности технократического подхода в современном сетевом информационно-коммуникативном обществе. Технократические подходы к изучению коммуникации Структура социальной системы ГЛАВА 1 Творческая стратегия. Факторы выбора стратегии для рекламной кампании. Рекламная стратегия. Сущность, цели, виды. Вербальная составляющая рекламного текста. Успех текста также зависит от качества рекламного изображения и от того, насколько они подходят друг другу и до какой степени они сочетаются. Коммуникационные возможности Ситуационный анализ для рекламных кампаний Дополнительные характеристики Samsung P730 Рекламная стратегия. Сущность, задачи, виды. Виды и функции интернет-рекламы Особенности размещения рекламы в сети Интернет Вопрос 1. Понятие о маркетинге как современной системе управления производством и реализацией товаров Вопрос 2 Исторический очерк развития маркетинга в зарубежных странах Вопрос 6. функции маркетинга Вопрос 8. Понятие рынка и его роль в хозяйственном механизме общества Вопрос 17. Факторы культурного уровня Вопрос 20. Факторы психологического порядка. Мотивация Влияние личностных факторов на мотивацию Влияние человеческих взаимоотношений на психическое состояние индивида Вопрос 37. Процесс принятия решения о покупке Схема маркетинговых исследований Вопрос 48. Инструменты исследования. Анкета Понятие ассортиментной политики Вопрос 57. Матрица возможностей по товарам (рынкам) Зависимость между долей рынка и прибылью в модели Портера Вопрос 64. Рекламная деятельность в системе маркетинга Средства внутрифирменной рекламы Разнообразие престижной рекламы Методы оценки качества рекламной продукции Обеспечение высокого качества продукции Вопрос 97. Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли Установление цен с принятием на себя расходов по доставке Вопрос 126. Стратегия захвата мелких рынков сбыта Разработка и производство конкурентных товаров Вопрос 133. Влияние интернационализации производства на формы организации фирм на международных рынках Вмешательство государственного аппарата Вопрос 144. Методы повышения уровня коммуникации Последовательность действий аналитика Другие классификации экономико-математических моделей Обособление и специализация этапов Исследование особенностей коммерческой деятельности на рынке строительной продукции Исследование конъюнктуры рынка строительной продукции: изучение спроса. Методы оценки покупательной способности и потребительских предпочтений Исследование конъюнктуры рынка строительной продукции: Определение рыночных перспектив Оценка предпочтений потребителей строительной продукции Принятие решения по повышению конкурентоспособности фирмы ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ЛОГИСТИКИ Взаимодействие элементов маркетинга – микс и логистики в гостиничном бизнесе. Глава 1. Теоретические и нормативные основы продвижения продукции в Интернете 5 Понятие и сущность рекламы в Интернете
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.147 с.