Утвержден Советом Гильдии Маркетологов 06.08.2012 — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Утвержден Советом Гильдии Маркетологов 06.08.2012

2021-01-31 54
Утвержден Советом Гильдии Маркетологов 06.08.2012 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утвержден Советом Гильдии Маркетологов 06.08.2012

 

I. Основы. Стратегии

Альтшуллер Игорь. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто – о сложном. – М.: Дело, 2010.

Кроме описания классических инструментов маркетингового анализа, представлены новые авторские, довольно эффективные и интересные модели и методы анализа.

Дэй Дж. Стратегический маркетинг. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. - 640 с.

Стратегия понимается автором как выбор вариантов доставки ценности целевой группе потребителей по четырем аспектам: а) сфера бизнеса компании, специфика сегментов рынка; б) преимущество компании, как более высокая в сравнении с конкурентами потребительская ценность; в) использование каналов сбыта и коммуникаций; г) ассортимент и масштабы предложения потребительской ценности компанией.

 

Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. – М.: Эксмо, 2011

Концепция «Маркетинг 3.0» связывает последние идеи социально ориентированного, экологичного, аутентичного и других областей маркетинга. В книге вы найдете множество ссылок на работы специалистов, определяющих тренд развития современных маркетинговых знаний. Представлены кейсы, подтверждающие успешность нового подхода к построению бизнеса и рынков.

 

Займан С. Конец маркетинга, каким мы его знаем. – Мн.: ООО «Попурри», 2003. – 400 с.

Очень полезная и поучительная работа. Опыт менеджера, дважды занимавшего пост директора по маркетингу в Coca-Cola (в общей сложности более 12 лет), весьма поучителен. Помогает излечиться от маркетинговых комплексов тем, у кого они еще остались. Написана живым языком, совсем не академично.

 

Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2008. – 342 с.

Для того чтобы маркетинг стал настоящей корпоративной стратегией, по мнению автора, должно осуществиться несколько переходов: от сегментов рынка – к стратегическим сегментам; от продажи продуктов – к предоставлению решений; от сокращения каналов распространения – к их росту; от поглощения бренда – к его усовершенствованию; от приспособления к рынку – к влиянию не него.


 

6. Ламбен Ж.Ж., Шулинг И., Чумпитас Р. Менеджмент, ориентированный на рынок. Учебник. СПб.: Питер, Лидер, 2010. – 720 с.  (Серия «Классика МВА»). ISBN 978-5-91180-294-3.

В этой работе почетный член нашей Гильдии маркетологов Ж.-Ж.Ламбен продолжает развивать идею интеграции менеджмента и маркетинга. Серьезное внимание уделяется тому, чтобы дать читателю полное представление о методе "решения проблемы" как лучшем способе создания ценности для покупателей; электронном маркетинге; управлении отношениями с покупателями (CRM); управлении торговой маркой; появлении новых ценностей; европейском взгляде на маркетинг, подкрепленном многочисленными примерами из практики бизнеса.
В русское издание книги включены кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации, с которыми пришлось столкнуться известным зарубежным фирмам.

 

Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. М.: МЦФЭР, 2006. – 1150 с.

Это фундаментальный справочник, или иными словами – компендиум (краткое изложение всей имеющейся информации по какому-либо вопросу). То, что специалист должен держать под рукой на случай, если надо что-то уточнить или вспомнить. Поскольку тема обширна – весь маркетинг, то и объем издания впечатляет. Особенно приятно, что примеры относительно свежие (до 2003-го года включительно) и французские, а не американские.

 

Маркетинг. Большой толковый словарь. Коллектив авторов – членов Гильдии маркетологов. / Ред. А.П.Панкрухин. М.: Омега-Л, 2009. 261 с.

Маркетологи еще долго будут спорить друг с другом без особой пользы для дела, если не договорятся о трактовке и понимании терминов. Вышло уже два издания этой книги. В ней 126 базовых статей. Понимание самого термина «маркетинг» при этом вынесено во «Введение». Статьи содержат историю становления различных концепций, методов и инструментов маркетинга, описание их использования в России, предупреждает о том, где заканчивается сфера действенности тех или иных инструментов.

 

9. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 576 с.

Учебник соответствует содержанию лучшей (по рейтингу Гильдии Маркетологов) бакалаврской программы профессиональных маркетологов НИУ – ВШЭ в 2007-2010 гг.

 

II. Маркетинговые исследования

Белановский С.А. Метод фокус-групп. – М.: Никколо-Медиа, 2001 – 280 с.

В соавторстве с «армией» из 470 практиков из 45 стран мира авторы предлагают нам не просто очередную книжку по бизнес-моделированию. Они предлагают нам стройную методику, в основе которой четкое понимание роли и места маркетинга. Авторы предложили простую, целостную, гибкую и очень наглядную методологию бизнес-моделирования «от потребителя».

 

IV. Поведение потребителей

Качалов И. В. Кризис – лучшее время для роста. План 111 мероприятий. – М.: АСТ; СПб.: Прайм-Еврознак, 2009. – 352 с.

Кризис – это когда многие компании пребывают в панике, а некоторые и вовсе закрываются. Кризис – это когда объемы многих рынков сокращаются на десятки процентов, а то – и в разы. Но - ведь не до нуля! А значит – для компаний, руководители которых сохраняют хладнокровие и заряжаются обоснованным оптимизмом, открываются возможности для значительного роста. В книге одного из ведущих российских консультантов по маркетингу подробно расписаны инструменты и бизнес-процессы, применение которых позволяет компаниям среднего бизнеса перейти к росту в течение полугода.

 

 

81. Хербинг Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство. – М.: ЭКСМО, 2009. – 832 с.         

Еще более фундаментальный курс для руководителей компаний, обучающихся на программах МВА - американских.

 

 

 IX. Предпринимательство. Инновации

 

 

82. Дайер Д., Далзелл Ф., Олегарио Р. Procter&Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов. – М. Альпина Бизнес Букс, 2005. 524 с.

Ну да, ну да… Задавили авторитетом. Имеют право. Эта компания придумала брендинг, «мыльные оперы», категорийный менеджмент, нашла бизнес–применение фокусированию в группе и сделала еще массу всего в маркетинге и менеджменте. Тот, кто не может внятно изложить историю и вклад P&G в развитие современного бизнеса, не должен публично называть себя маркетологом. Другое дело, что настоящий специалист может и оспорить некоторые постулаты P&G и не обязан поклоняться ее модели. Как говорится: «не сотвори себе кумира!» – см. книгу.

 

Утвержден Советом Гильдии Маркетологов 06.08.2012

 

I. Основы. Стратегии


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.